Сатана древний змий?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Estrella
    Ветеран

    • 01 March 2009
    • 35622

    #16
    Сообщение от Я и Я
    Жизнь творит только Бог и эта жизнь вечная, а природа творит мгновение, которое называется - смерть.
    Ещё раз:
    природа есть рычаг Бога.
    Поэтому и творит жизнь природа.
    Например:
    природа человека рождает новую жизнь через взаимоотношения мужчины и женщины..Ы
    Думаю на сегодня достаточно говорит об этом.
    Как угожно.
    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

    Комментарий

    • Estrella
      Ветеран

      • 01 March 2009
      • 35622

      #17
      Сообщение от Я и Я
      Конечный результат?
      Вероятно новый виток развития человека.....уже в духовном мире.
      Мне кажется,что материальный мир это что-то вроде полигона для будущих миров.
      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

      Комментарий

      • Христадельфианин
        Ветеран

        • 25 January 2002
        • 6097

        #18
        Сообщение от Estrella
        не думаю что здесь есть аллегория.
        Потому что про Иуду сказано вполне конкретно:

        ук.22:3 Вошел же сатана в
        Иуду,
        прозванного Искариотом,
        одного из числа двенадцати
        "Вошёл сатана" это по Вашему буквальность ? И куда? "Сатана" известно как "входит":

        Деян 5:3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?

        А вот то что : "один из вас диавол (=лжец)" вот тут уж точно - однозначно...
        .

        Ин 6:70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #19
          Сообщение от Христадельфианин
          "Вошёл сатана" это по Вашему буквальность ? И куда? "Сатана" известно как "входит":

          Деян 5:3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?

          А вот то что : "один из вас диавол (=лжец)" вот тут уж точно - однозначно...
          .

          Ин 6:70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
          Сатана и бесы входят в людей буквально.
          Иначе кого изгонял Иисус?

          PS
          Хотите верьте,хотите нет,но я один раз видела двух бесов в людях.
          Смотрела на человека, а образ человека вдруг пропал и я увидела беса.
          И таких было в моей жизни два видения.
          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • Estrella
            Ветеран

            • 01 March 2009
            • 35622

            #20
            Сообщение от Я и Я
            Иисус изгонял бурные фантазии людей, очень похожие на ваши
            Я говорю правду.
            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

            Комментарий

            • Estrella
              Ветеран

              • 01 March 2009
              • 35622

              #21
              Сообщение от Я и Я
              Наверно 13-ый...
              нет,один из 12-им.
              Сатана овладел им.
              Это бы Иуда.
              https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

              Комментарий

              • Atheist
                От догм - к свободе!

                • 08 October 2004
                • 3216

                #22
                Сообщение от Cloverman
                В старом завете не написано, что сатана был змеем, написано лишь, что сатана через змея обратился к Еве. Так на каком же основании в Откровении сатану и змея уже не разделяют, а представляют как одну личность? Сатана - древний змий, как будто это одно и то же. Хотя по Старому завету видно, что это не так.
                Если сатана и есть тот змий, соблазнивший Еву и Адама, -- тогда получается, что проклятие Бога:
                "ты будешь ходить на чреве твоем... будешь есть прах во все дни жизни твоей"
                -- ничего не стоит? -- потому что одно лишь пустословие?

                или сатана все-таки обезножел и сейчас ходит на чреве своем и питается прахом?
                -- и чем тогда страшен такой аццкий сотона?


                А как быть с фактом, что Бог приказал Моисею изобразить змея на боевом знамени? (Числа 21:8) Неужели Моисей вел богоизбранный народ в бой под знаменем Сатаны?


                Уважаемый Cloverman, эти вопросы не к Вам лично, а так, вообще...
                У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.

                Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.

                Комментарий

                • Estrella
                  Ветеран

                  • 01 March 2009
                  • 35622

                  #23
                  Сообщение от Я и Я
                  Правда у каждого своя. Каждый видит то, во что верит и это Истина.
                  Тогда я как раз не верила в бесов.
                  и напрасно не придала этим видениям нужного значения.
                  Можно было избежать некоторых ситуаций.

                  OS
                  Истина для всех одна.
                  Бог.
                  https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                  Комментарий

                  • Estrella
                    Ветеран

                    • 01 March 2009
                    • 35622

                    #24
                    Сообщение от Я и Я
                    Вы не угадали. Ибо писание говорит иначе:Ин 6:70Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я?
                    То бишь он знает, что он избрал 12, но их почему-то стало 13...это же очевидно, как Божий день.
                    почему 13?
                    ОДИН ИЗ ВАС сатана.
                    Один из 12-ти.
                    или вы хотите сказать, что Иисус избрал "дьявола"? Как -то глупо и нелепо...
                    - -
                    Именно это я и хочу сказать.
                    Ибо Он ДОЛЖЕН был быть казнен.
                    Иначе как искупить наши грехи, как исполниться Писаниям....?

                    Тогда покажите в писание, где Бог создал бесов и вопрос будет закрыт.
                    А почему это должно быть в Писаниях?
                    Достаточно того,что про них рассказывается.
                    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                    Комментарий

                    • Yehezkeel
                      христадельфианин

                      • 10 January 2012
                      • 839

                      #25
                      Сообщение от Cloverman
                      В старом завете не написано, что сатана был змеем, написано лишь, что сатана через змея обратился к Еве. Так на каком же основании в Откровении сатану и змея уже не разделяют, а представляют как одну личность? Сатана - древний змий, как будто это одно и то же. Хотя по Старому завету видно, что это не так.

                      У меня неправильная Библия, в моей написано так: Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змейжене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?(Книга Бытие 3:1)
                      И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей(Книга Бытие 3:14)
                      Где здесь речь о сатане? Змей -животное, которое хитрее всех зверей полевых и был проклят перед зверями, а не перед людьми или ангелами.
                      Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                      Комментарий

                      • Yehezkeel
                        христадельфианин

                        • 10 January 2012
                        • 839

                        #26
                        Сообщение от Estrella
                        Может здесь:

                        Лук.10:18 Он же сказал им: Я
                        видел сатану, спадшего с неба, как
                        молнию;

                        Вероятно с тех пор сатана на земле.
                        А перед этим Иисус сказал: И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься.(Св. Евангелие от Луки 10:15)

                        Странно, но Иисус солгал: Капернаум( Кфар-Нахум) до сих пор находится на берегу Галилейского моря Капернаум Википедия То есть Капернаум ни на небе , ни в аду а в Государстве Израиль.
                        Может стоит прочитать и такие слова: Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.(Св. Евангелие от Иоанна 16:25) "Доселе" -это до последнего ужина Иисуса -за несколько часов до его смерти.
                        И ученики отвечают: "Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой.(Св. Евангелие от Иоанна 16:29)"

                        То есть не падал никакой ангел с неба, а упал противник Иисуса - упал так же как Капернаум. Это либо Иуда, либо руковдители израильского народа. По контексту можно предположить что скорее всего это руководители .
                        Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.(Луки 10:17) - учени делятся радостью с Учителем, а он говорит невпопад :Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
                        19. се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам( Луки 10:18,19)
                        и дальше вообще непонятный ход мысли :В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.( Луки 10:21)

                        Получается , что у Иисуса мысли прыгали как у нездорового человека. Это если принять , что он говорил о неком персонаже мифов. А вот если принять, что он как всегда в своей манере говорил притчами и иносказательно и сатана - это его противник на тот момент , то все выглядит ясно и логично. Ученики делятся радостной новостью, Иисус видит, что Отец с ним и его учениками, а не с первосвященниками - ведь знамения(исцеление больных) даны не первосвященникам. И Иисус говорит что видел как его противник(храмовое священство) упал с неба(Бог отнял у них власть) и благодарит Бога за это. Все ясно и логично.
                        Причем против сатаны-падшего ангела говорит тот факт что Иисус "видел" (прошедшее время), а Ииоанн пишет:"Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. " Откровение было записано через 30-40 лет после вознесения Иисуса. Противоречие: Иисус видел то что произошло, а Иоанн пишет , что это только произойдет.
                        Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                        Комментарий

                        • Yehezkeel
                          христадельфианин

                          • 10 January 2012
                          • 839

                          #27
                          Сообщение от Estrella
                          Сатана и бесы входят в людей буквально.
                          Иначе кого изгонял Иисус?

                          PS
                          Хотите верьте,хотите нет,но я один раз видела двух бесов в людях.
                          Смотрела на человека, а образ человека вдруг пропал и я увидела беса.
                          И таких было в моей жизни два видения.
                          Неужели? Это что глисты или амебы, чтоб входить? Каков их размер что они сидят в человеке и он не замечает их? А они выделяют анастетик, чтоб человек не чувствовал в своем теле посторонне присутствие?
                          И не говорите, что они невидимы и бесплотны, в Писании говорится совссем другое: И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий.(Св. Евангелие от Марка 3:11)
                          КАК Марк мог такое написать : "падали"? Он что забыл , что вначале предложения написал : ДУХИ нечистые. Духи по определению невидимы. Марк либо не знает о чем пишет, либо кто-то пытается приплести Писание к своим языческим суевериям.
                          Духи нечистые, бесы - это психические и нервные заболевания людей, то что сейчас называют шизофренией, раздвоением личности , эпилепсией. И часто в Евангелиях бесы или духи нечистые - это синоним для слова "одержимый", что и показывает Мк. 3:11.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Estrella
                          нет,один из 12-им.
                          Сатана овладел им.
                          Это бы Иуда.
                          То есть Петр надоумил Иуду на предательство Иисуса? Ведь Петр и есть сатана, я верю Иисусу: Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.(Марка 8:33)
                          Странно: подстрекатель Петр, а 2 тысячи лет презирают Иуду.
                          Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                          Комментарий

                          • vit7
                            Временно отключен

                            • 17 March 2010
                            • 7337

                            #28
                            Сообщение от Yehezkeel
                            У меня неправильная Библия, в моей написано так: Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змейжене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?(Книга Бытие 3:1)
                            И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей(Книга Бытие 3:14)
                            Где здесь речь о сатане? Змей -животное, которое хитрее всех зверей полевых и был проклят перед зверями, а не перед людьми или ангелами.

                            Не усложняйте. Сатана вошел в змея и говорил через него. Точно также сатана вошел в Иуду. (Лк 22,3: Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом.., )

                            Ведь Вы не думаете что змей превосходил Адама.

                            "Адам превосходил змия и по самому образу сотворения, и по душе, и по уму, и по славе, какой был облечен, и по месту жительства своего, а потому видно, что он безмерно выше змия и по хитрости. Адам превосходил мудростью всех зверей, потому что Бог поставил его владыкой и правителем их; он был хитрее всех, потому что всем нарек имена. Как Израильтяне не могли без покрывала взирать на лицо Моисеево, так животные не могли взирать на светлый зрак Адамов. Потупив очи, проходили они перед ним, когда нарекал им имена, потому что очи их не могли взирать на славу его. Итак, хотя змий был хитрее зверей, однако же неразумен пред Адамом и Евой, владыками зверей.

                            Сказав о хитрости змия, Моисей обращается к повествованию о злокозненном приближении его к Еве и говорит: «и рече змий жене: подлинно ли сказал Бог: да не ясте от всякаго древа райскаго?» (Быт.3:1). Змий говорил, и то было или свойственное змию шипение, которое понимал Адам, или в змие говорил сатана, или змий по собственному умышлению испросил себе дар слова, или сатана испросил Бога дать этот дар слова змию на время. Но искусительное слово не вело бы во грех искушаемых, если бы руководством искусителю не служило собственное их желание. Если бы и не пришел искуситель, то само древо красотой своей ввело бы их в борьбу. Хотя прародители искали себе извинения в совете змия, но более, нежели совет змия, повредило им собственное желание. Ибо сказано: «И виде жена, яко добро древо в снедь и яко угодно очима видети..., и вожделенно по виду: и вземши от плода его яде» (Быт.3:6). ....

                            ... Потому дал им лишь заповедь, и она не была так велика, не могла равняться преизбыточествующей награде, уготованной им. А воспретив вкушать плоды одного древа, чтобы они находились под заповедью, Бог отдал им весь рай, да не будут принуждены к преступлению закона недостатком в пище.
                            Но хотя, как сказал я, испытание и было потребно, однако же Бог не дозволил сатане послать для того к Адаму какого-либо Ангела, или Серафима, или Херувима. Не дозволил также сатане и самому прийти к Адаму в Едемский сад в образе человеческом или божественном, как приступал он к Господу нашему на горе.

                            Не пришли также к Адаму какие-либо большие или лучшие звери, бегемот и левиафан, не пришли и другие звери или животные чистые, чтобы не послужило это сколько-нибудь извинением для преступивших заповедь. Дозволено же было прийти к ним змию, который, хотя хитер, но безмерно презрен и гнусен. Змий, приступив к людям, не сделал никакого действительного чуда, не принял даже на себя ложного вида, но предстал в том виде, какой имел: предстал пресмыкающимся, с поникшими долу глазами, потому что не мог взирать на сияние зрака той, которую хотел искусить. Не пришел он, от страха, к Адаму, но пришел к Еве, чтобы скорее склонить ее к вкушению плодов того древа, с которого запрещено было вкушать, пока еще не вкусила она дозволенных ей плодов с тысяч и тем (тмы, то есть десятков тысяч) других дерев.

                            Не вкусила же она не потому, что постилась, но потому что ей еще не овладел голод, ибо была только сотворена. Конечно, змию не воспрещалось идти с такой поспешностью к Еве, ибо эта-то поспешность змия не служила в его пользу. Он пришел в то время, когда едва сотворенная Ева не знала еще, что такое голод, и красота дерева не возбуждала в ней борьбы пожеланий. Итак, поскольку Ева не чувствовала голода, и древо не вводило ее в борьбу, то змию не воспрещалось стать ее искусителем.

                            Ибо если Ева победила бы в кратковременной брани и в недолгой борьбе, и змий, и кто был в змие, подверглись тому наказанию, какое и понесли, то Ева и муж ее вкусили бы плодов жизни и приобрели жизнь вечную, прияв по правде то бытие, какое было им обещано; они по правде стали бы обладать всем тем, что прежде им даровалось по благости.
                            Потому искуситель поспешил прийти, и не был удержан. Уже то самое, что искуситель приходит вместе с заповедью, могло бы вразумить искушаемых, что он искуситель, и предостеречь их от козней его. .......

                            И сатана, сотворенный в те же шесть дней, когда сотворен и змий, в которого и вошел он, до того шестого дня был так же прекрасен, как прекрасны были Адам и Ева до преступления заповеди. Но сатана, соделавшийся в тот же день уже втайне сатаной, был обвинен и осужден тогда же тайно, потому что Бог не восхотел открыть прародителям Своего суда над ним, чтобы не смогли они предузнать его искушения. Потому-то и сказала жена: «змий прельсти мя» (Быт.3:13), а не сатана.

                            Итак, сатана осужден был тайно, а с ним осуждены и все воинства его.



                            " Толкование на Бытие" Ефрема Сирина (Мар Афрема Мальфаны).

                            Комментарий

                            • timur123456789
                              Ветеран

                              • 07 September 2010
                              • 3437

                              #29
                              Сообщение от vit7
                              Не усложняйте. Сатана вошел в змея и говорил через него. Точно также сатана вошел в Иуду. (Лк 22,3: Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом.., )

                              Ведь Вы не думаете что змей превосходил Адама.

                              "Адам превосходил змия и по самому образу сотворения, и по душе, и по уму, и по славе, какой был облечен, и по месту жительства своего, а потому видно, что он безмерно выше змия и по хитрости. Адам превосходил мудростью всех зверей, потому что Бог поставил его владыкой и правителем их; он был хитрее всех, потому что всем нарек имена. Как Израильтяне не могли без покрывала взирать на лицо Моисеево, так животные не могли взирать на светлый зрак Адамов. Потупив очи, проходили они перед ним, когда нарекал им имена, потому что очи их не могли взирать на славу его. Итак, хотя змий был хитрее зверей, однако же неразумен пред Адамом и Евой, владыками зверей.

                              Сказав о хитрости змия, Моисей обращается к повествованию о злокозненном приближении его к Еве и говорит: «и рече змий жене: подлинно ли сказал Бог: да не ясте от всякаго древа райскаго?» (Быт.3:1). Змий говорил, и то было или свойственное змию шипение, которое понимал Адам, или в змие говорил сатана, или змий по собственному умышлению испросил себе дар слова, или сатана испросил Бога дать этот дар слова змию на время. Но искусительное слово не вело бы во грех искушаемых, если бы руководством искусителю не служило собственное их желание. Если бы и не пришел искуситель, то само древо красотой своей ввело бы их в борьбу. Хотя прародители искали себе извинения в совете змия, но более, нежели совет змия, повредило им собственное желание. Ибо сказано: «И виде жена, яко добро древо в снедь и яко угодно очима видети..., и вожделенно по виду: и вземши от плода его яде» (Быт.3:6). ....

                              ... Потому дал им лишь заповедь, и она не была так велика, не могла равняться преизбыточествующей награде, уготованной им. А воспретив вкушать плоды одного древа, чтобы они находились под заповедью, Бог отдал им весь рай, да не будут принуждены к преступлению закона недостатком в пище.
                              Но хотя, как сказал я, испытание и было потребно, однако же Бог не дозволил сатане послать для того к Адаму какого-либо Ангела, или Серафима, или Херувима. Не дозволил также сатане и самому прийти к Адаму в Едемский сад в образе человеческом или божественном, как приступал он к Господу нашему на горе.

                              Не пришли также к Адаму какие-либо большие или лучшие звери, бегемот и левиафан, не пришли и другие звери или животные чистые, чтобы не послужило это сколько-нибудь извинением для преступивших заповедь. Дозволено же было прийти к ним змию, который, хотя хитер, но безмерно презрен и гнусен. Змий, приступив к людям, не сделал никакого действительного чуда, не принял даже на себя ложного вида, но предстал в том виде, какой имел: предстал пресмыкающимся, с поникшими долу глазами, потому что не мог взирать на сияние зрака той, которую хотел искусить. Не пришел он, от страха, к Адаму, но пришел к Еве, чтобы скорее склонить ее к вкушению плодов того древа, с которого запрещено было вкушать, пока еще не вкусила она дозволенных ей плодов с тысяч и тем (тмы, то есть десятков тысяч) других дерев.

                              Не вкусила же она не потому, что постилась, но потому что ей еще не овладел голод, ибо была только сотворена. Конечно, змию не воспрещалось идти с такой поспешностью к Еве, ибо эта-то поспешность змия не служила в его пользу. Он пришел в то время, когда едва сотворенная Ева не знала еще, что такое голод, и красота дерева не возбуждала в ней борьбы пожеланий. Итак, поскольку Ева не чувствовала голода, и древо не вводило ее в борьбу, то змию не воспрещалось стать ее искусителем.

                              Ибо если Ева победила бы в кратковременной брани и в недолгой борьбе, и змий, и кто был в змие, подверглись тому наказанию, какое и понесли, то Ева и муж ее вкусили бы плодов жизни и приобрели жизнь вечную, прияв по правде то бытие, какое было им обещано; они по правде стали бы обладать всем тем, что прежде им даровалось по благости.
                              Потому искуситель поспешил прийти, и не был удержан. Уже то самое, что искуситель приходит вместе с заповедью, могло бы вразумить искушаемых, что он искуситель, и предостеречь их от козней его. .......

                              И сатана, сотворенный в те же шесть дней, когда сотворен и змий, в которого и вошел он, до того шестого дня был так же прекрасен, как прекрасны были Адам и Ева до преступления заповеди. Но сатана, соделавшийся в тот же день уже втайне сатаной, был обвинен и осужден тогда же тайно, потому что Бог не восхотел открыть прародителям Своего суда над ним, чтобы не смогли они предузнать его искушения. Потому-то и сказала жена: «змий прельсти мя» (Быт.3:13), а не сатана.

                              Итак, сатана осужден был тайно, а с ним осуждены и все воинства его.



                              " Толкование на Бытие" Ефрема Сирина (Мар Афрема Мальфаны).
                              Сатана это зло внутри нас.
                              Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                              Google "Swedenborg"

                              Комментарий

                              • агатон
                                Ушел с форума

                                • 26 December 2009
                                • 11281

                                #30
                                Сообщение от Cloverman
                                В старом завете не написано, что сатана был змеем, написано лишь, что сатана через змея обратился к Еве. Так на каком же основании в Откровении сатану и змея уже не разделяют, а представляют как одну личность? Сатана - древний змий, как будто это одно и то же. Хотя по Старому завету видно, что это не так.
                                А как это через змея искушать ???
                                Типа - сатана договорился со змеем, и змей приполз к Еве и человеческим голосом стал говорить о богах?
                                Или сатана вселился в змея........ и опять же человеческим голосом заговорил с ней о добре и зле?
                                Интересно....... если к вам змея обратится человеческим голосом и будет расказывать о высоких материях, вы как к этому отнесетесь?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от timur123456789
                                Сатана это зло внутри нас.
                                зло внутри нас - это зло внутри нас.Т.е наше зло. Мы злы.
                                А сатана - это сатана. Совершенно отдельная личность от нас.
                                Или вы думаете Ева в саду с собственным злом разговаривала ? Так его еще не было в ней.

                                Комментарий

                                Обработка...