Справедливость???
Свернуть
X
-
Двора, где Вы там прочитали про обиду чужой жены?
- - - Добавлено - - -
Аха. Его друзья тоже так говорили. Так что Вы не первый в своих выводах.Комментарий
-
Комментарий
-
По значению после Бытия, где-то рядом с Исходом. Я бы поставила перед Исходом. Рядом с Бытием.
Не погибла жена. И детей не вдвое больше родилось, а ровно столько же сколько было. Ищите смысл. (И почему сразу непременно "издеваться", некоторым женам иногда даже нравится)?Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо
Но ведь Бог именно так наказал Давида...
Господь не говорил бы этого. А это слово как раз и показывает, как думали евреи
Т.е., Апостол наврал?
Нет. Если любишь человека, то его страдания переносятся тяжелее чем собственные.
Можно примеры когда муж несет за вину жены?
И почему особенно женщина?
Вот в чем неправильность вашего вопроса?
Вы сразу вступили в суд с написанным, подвергли сомнению что это справедливо,и возмутились такой возможности,
мятеж,
Не обижайтесь за мое многословие, я никак не вижу себя умнее вас, потому и так говорю...
"Если я украл, то пусть и у меня украдут" - это нормально, ведь украдет вероятнее всего вор. Но "если я заблудил, то пусть и жена станет блудницей", а до того была вполне приличной женщиной - это несколько разные вещи. Подвергнуться такому же преступлению или сделать преступником другого человека
.Какая разница по какой причине будет изменять жена? Никакой.А то, вам, мужчинам, без разницы. Но представьте, есть и женская точка зрения. Для меня очень большая разница по какой причине я буду изменять (предположительно). Если сама по себе я этого никак не желаю, но вдруг оказывается, что моего желания и не нужно, ибо расплачиваюсь за мужа.
А жены этим были наказаны?
Что-то не упомню, чтобы их привели в цепях после пыток.
возьму жен твоих
Видите, их не собирались спрашивать или приглашать. "Возьму" - довольно однозначно
Я Вас умоляю. Откуда эта душераздирающая информация?А то так и получится, что жены Давида табуном побежали в очередь переспать с сыном мужа, ибо давно этого хотели - прелюбодействовать перед всем народом. Вот только, почему их камнями не побили?
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Но "если я заблудил, то пусть и жена станет блудницей", а до того была вполне приличной женщиной - это несколько разные вещи. Подвергнуться такому же преступлению или сделать преступником другого человека
Всего лишь крик души: "Если бы я был неверен, то и жена пусть бы мне наставила рога! Но я-то верен, а мне - такая напасть! За что?".
Вот и весь смысл.
Особенно эта фраза понятна на фоне "верности" жены Иова: "Прокляни Бога и умри. Достал уже".
На такое и фраза Иова "если бы...".Они мечтали переспать с наглым молодчиком по очереди на глазах народа???
возьму жен твоих
Видите, их не собирались спрашивать или приглашать. "Возьму" - довольно однозначноИногда полезно представлять себя на месте другого человека)))))) А представлять как будем: в контексте или ни в чем себе не отказывая?
то так и получится, что жены Давида табуном побежали в очередь переспать с сыном мужа, ибо давно этого хотели - прелюбодействовать перед всем народом.Вот только, почему их камнями не побили?Комментарий
-
Эк Вы ловко стрелки переводите с себя на ИоваЯ как раз о том, что раз для Иова такая логика (если я стану прелюбодеем - то пусть и жена тоже) была естественной нормой (вырвалось-то в сердцах), а он, как мы знаем, был праведником, то значит сию норму можно где-то вычитать в Писаниях.
Тут пожелания, чтобы жена стала блудницей, не больше, чем во фразе "чтоб я сдох" пожелания, чтобы ЗАГС выписал свидетельство о смерти.
Всего лишь крик души: "Если бы я был неверен, то и жена пусть бы мне наставила рога! Но я-то верен, а мне - такая напасть! За что?".
Вот и весь смысл.
Особенно эта фраза понятна на фоне "верности" жены Иова: "Прокляни Бога и умри. Достал уже".А когда коня пристреливают - тоже потому что "достал", или все ж из сострадания?
.О чем они мечтали, понятия не имею. Но могу констатировать: ни одна поганка не покинула дворец вслед за мужем и ни слова о том, что к ним применялось насилие в какой-то форме. Дамам ну, очень хотелось быть царицами, а какой царь будет их за это наклонять им было как-то всё равно.
Но версия тоже - ни в чем себе не отказывая (по-моему - из страха, по-Вашему - из хотения пошли). А почему Вы каждый раз не отказываете себе именно подозрением жены в предательстве?
А кто говорит это слово "возьму"? если сынок Давида - одно, а если Бог - то как-то совсем другое.
Да кто ж их побьёт, царицов-то?Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Не надо играть на отрывочных цитатах вырванных из контекста. Павел сам оговаривался что не всегда говорит по Божьему Откровению, но по своему человеческому разумению.
Но ведь речь о прелюбодеянии мужа - очевидно, что жену не любит, но наказать её за свой грех не против
Наказание же для него - свобода жены от него по вине прелюбодеяния, и гипотетическое дальнейшее служение жены дому другого мужчины.Комментарий
-
Эк Вы ловко стрелки переводите с себя на ИоваЯ как раз о том, что раз для Иова такая логика (если я стану прелюбодеем - то пусть и жена тоже) была естественной нормой (вырвалось-то в сердцах), а он, как мы знаем, был праведником, то значит сию норму можно где-то вычитать в Писаниях.
Но ведь ЗАГС никуда не денется, правда? выпишет.О, а Вы выбрали ни в чем себе не отказываяА когда коня пристреливают - тоже потому что "достал", или все ж из сострадания?
А почему Вы каждый раз не отказываете себе именно подозрением жены в предательстве?
Почему?Как-то изменится сам факт?Дык, обманутый муж по совместительству - царьКомментарий
-
Грех прелюбодеяние, это грех против мужа, ну или другими словами - зло против мужа. Иов говорит, что если бы он замыслил такое зло против ближнего, то было бы справедливо если бы и против него учинили такое же зло. Ревность жен и мужей, это разные вещи, в ревности мужчины из за терзаний(не будучи убийцами по жизни), могут убить как любовника так и жену, тоесть еще раз, прелюбодеяние это грех против мужа.
Тоесть Иов говорил не о наказании жены, а о наказании себя.Комментарий
-
А в чём ей наказание? Наказанием было бы жить далее с мужем прелюбодеем.
Наказание же для него - свобода жены от него по вине прелюбодеяния, и гипотетическое дальнейшее служение жены дому другого мужчины.
Серьезно? Типо, я скажу "чтоб я сдох" и на основании этого моего заявления ЗАГС выпишет мне свидетельство о смерти?
Нет, строго по тексту, сказанному женой Иова. Цитату дать?
Я ж показал почему в данном конкретном случае: 1) ни одна поганка дворцовые радости не бросила и вслед за мужем не пошла,
21 И сказал Ахитофел Авессалому: войди к наложницам отца твоего, которых он оставил охранять дом свой; и услышат все Израильтяне, что ты сделался ненавистным для отца твоего, и укрепятся руки всех, которые с тобою
Если б "поганки" ослушались мужа и царя - стали бы "съедобными"? Или Вам никак не угодишь, как ни старайся?
2) в тексте ни слова о насилии к этим женам (уж очень им хотелось продолжать оставаться царицками).
Изменяется так же, как отличается предзнание обстоятельств от изнасилования.
Б\у (как думали), беглый,
Вы намекаете, что за прелюбодеяние жены ответственность несет муж?Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Вот, вы тут столько напридумали уточнений, а к моему придираетесь,
это только иллюстрация,
про обиду,
если я сделал то и то чужой жене, то пусть это же сделают моей жене,
а не моя жена пусть сделает то то и то и то....
Улавливаете разницу наших восприятий?Вы не можете вынуть сучёк из моего глаза, но заставляете меня саму... Что с Вами, Двора?... И - Вы неправы, это не обо мне
раз спрашиваете и не со всеми ответами соглашаетесь, значить что?
Значить ваше восприятее вам ближе чем все остальные...
А жена несет ответственность больше, потому что она под властью мужа, а не муж под ее властью,
слава жены муж, если муж теряет славу, то и жена,
и об этом масса примеров,
кстати и о женах Давида.
Если Бог определил так унизить Давида, то кто убежит, определено было им, женам быть униженными пред всеми.
Как раз пример, если я так, то и с женой моей так, а как у Давида их было несколько, то как он с женой Урии, так с его женами, но прилюдно.
По определению от Бога.
А вот некоторые избегают такой участи, как Авигея...
- - - Добавлено - - -
Вы намекаете, что за прелюбодеяние жены ответственность несет муж?
а она оставшись одна выходит за другого, то и сама прелюбодействует и тот кто на ней женился при живом муже,
и муж ее родной виновен в этом грехе.
Все оказываются прелюбодеями и таких судит Бог.Комментарий
Комментарий