Справедливость???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moskwal
    крещен в Тело Христово

    • 24 October 2010
    • 3812

    #31
    Сообщение от Йицхак
    Грозит? Или Иов в сердцах говорит: как я неверен, так и жена мне пусть наставит рога.
    Ну да. Праведник Иов говорит, что если, мол я, оказался прелюбодеем, то пусть и моя жена станет прелюбодейкой. Так сказать, пожелал ей того же, что и себе. Хороший праведник!
    С уважением

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #32
      Сообщение от Двора
      Если я обидел чужую жену или вообще женщину, то пусть и мою жену обидят...
      Двора, где Вы там прочитали про обиду чужой жены?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Moskwal
      Ну да. Праведник Иов говорит, что если, мол я, оказался прелюбодеем, то пусть и моя жена станет прелюбодейкой. Так сказать, пожелал ей того же, что и себе. Хороший праведник!
      Аха. Его друзья тоже так говорили. Так что Вы не первый в своих выводах.

      Комментарий

      • Moskwal
        крещен в Тело Христово

        • 24 October 2010
        • 3812

        #33
        Сообщение от Йицхак
        Аха. Его друзья тоже так говорили. Так что Вы не первый в своих выводах.
        Сами против себя свидетельствуете. Так то же не я, а Вы представляете из Иова такого праведника, который желает, чтобы его жена тоже стала прелюбодейкой.
        С уважением

        Комментарий

        • kapitu
          Отключен

          • 08 March 2006
          • 5121

          #34
          Сообщение от Бондарькофф
          Ну не стоит так уж примитивизировать. Книжка-то хорошая.
          По значению после Бытия, где-то рядом с Исходом. Я бы поставила перед Исходом. Рядом с Бытием.


          Не погибла жена. И детей не вдвое больше родилось, а ровно столько же сколько было. Ищите смысл. (И почему сразу непременно "издеваться", некоторым женам иногда даже нравится)?
          Спасибо, чувствую Ваш совет мне очень поможет.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #35
            Сообщение от Moskwal
            Сами против себя свидетельствуете. Так то же не я, а Вы представляете из Иова такого праведника, который желает, чтобы его жена тоже стала прелюбодейкой.
            Не представляю, а таков текст Писаний.

            Комментарий

            • Moskwal
              крещен в Тело Христово

              • 24 October 2010
              • 3812

              #36
              Сообщение от Йицхак
              Не представляю, а таков текст Писаний.
              Текст этого не говорит, это Вы выдумали. И таким толкованием представили Иова желающим другому стать прелюбодеем. Когда, согласно контексту, речь идет о наказании за преступление.
              С уважением

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #37
                Сообщение от Moskwal
                Текст этого не говорит, это Вы выдумали.
                )))))))))))))))))))))
                Даже без комментариев.

                Комментарий

                • Жена
                  *Эмуна*

                  • 26 March 2008
                  • 6074

                  #38
                  Сообщение от Moskwal
                  Не справедливо!
                  Спасибо
                  Но ведь Бог именно так наказал Давида...
                  Господь не говорил бы этого. А это слово как раз и показывает, как думали евреи
                  Но ведь Господь наказывал всю семью за вину главы семьи

                  Сообщение от kapitu
                  Естественно не одинаково.
                  Т.е., Апостол наврал?

                  Нет. Если любишь человека, то его страдания переносятся тяжелее чем собственные.
                  Но ведь речь о прелюбодеянии мужа - очевидно, что жену не любит, но наказать её за свой грех не против

                  Сообщение от Двора
                  И что оба несут за вину одного, особенно женщина,
                  Можно примеры когда муж несет за вину жены?
                  И почему особенно женщина?

                  Вот в чем неправильность вашего вопроса?
                  Вы сразу вступили в суд с написанным, подвергли сомнению что это справедливо,и возмутились такой возможности,
                  мятеж,
                  Вы не можете вынуть сучёк из моего глаза, но заставляете меня саму... Что с Вами, Двора?... И - Вы неправы, это не обо мне

                  Не обижайтесь за мое многословие, я никак не вижу себя умнее вас, потому и так говорю...
                  Ум совсем не при чем. В школе не учат законам равновесия в жизни

                  Сообщение от Йицхак
                  Грозит? Или Иов в сердцах говорит: как я неверен, так и жена мне пусть наставит рога.
                  Т.е., в сердцах Иов вдруг раз! и подзабыл или перепутал, что каждый за себя даст отчет?
                  "Если я украл, то пусть и у меня украдут" - это нормально, ведь украдет вероятнее всего вор. Но "если я заблудил, то пусть и жена станет блудницей" , а до того была вполне приличной женщиной - это несколько разные вещи. Подвергнуться такому же преступлению или сделать преступником другого человека

                  .Какая разница по какой причине будет изменять жена? Никакой.
                  А то, вам, мужчинам, без разницы. Но представьте, есть и женская точка зрения. Для меня очень большая разница по какой причине я буду изменять (предположительно). Если сама по себе я этого никак не желаю, но вдруг оказывается, что моего желания и не нужно, ибо расплачиваюсь за мужа.

                  А жены этим были наказаны?
                  Что-то не упомню, чтобы их привели в цепях после пыток.
                  Они мечтали переспать с наглым молодчиком по очереди на глазах народа???
                  возьму жен твоих
                  Видите, их не собирались спрашивать или приглашать. "Возьму" - довольно однозначно

                  Я Вас умоляю. Откуда эта душераздирающая информация?
                  Иногда полезно представлять себя на месте другого человека А то так и получится, что жены Давида табуном побежали в очередь переспать с сыном мужа, ибо давно этого хотели - прелюбодействовать перед всем народом. Вот только, почему их камнями не побили?
                  Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                  Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #39
                    Сообщение от Жена
                    Т.е., в сердцах Иов вдруг раз! и подзабыл или перепутал, что каждый за себя даст отчет?
                    Хотите присоединиться к друзьям Иова и поругать его?
                    Но "если я заблудил, то пусть и жена станет блудницей", а до того была вполне приличной женщиной - это несколько разные вещи. Подвергнуться такому же преступлению или сделать преступником другого человека
                    Тут прожелания, чтобы жена стала блудницей, не больше, чем во фразе "чтоб я здох" пожелания, чтобы ЗАГС выписал свидетельство о смерти.
                    Всего лишь крик души: "Если бы я был неверен, то и жена пусть бы мне наставила рога! Но я-то верен, а мне - такая напасть! За что?".
                    Вот и весь смысл.
                    Особенно эта фраза понятна на фоне "верности" жены Иова: "Прокляни Бога и умри. Достал уже".
                    На такое и фраза Иова "если бы...".
                    Они мечтали переспать с наглым молодчиком по очереди на глазах народа???
                    О чем они мечтали, понятия не имею. Но могу констатировать: ни одна поганка не покинула дворец вслед за мужем и ни слова о том, что к ним применялось насилие в какой-то форме. Дамам ну, очень хотелось быть царицами, а какой царь будет их за это наклонять им было как-то всё равно.
                    возьму жен твоих
                    Видите, их не собирались спрашивать или приглашать. "Возьму" - довольно однозначно
                    А кто говорит это слово "возьму"? если сынок Давида - одно, а если Бог - то как-то совсем другое.
                    Иногда полезно представлять себя на месте другого человека
                    )))))) А представлять как будем: в контексте или ни в чем себе не отказывая?
                    то так и получится, что жены Давида табуном побежали в очередь переспать с сыном мужа, ибо давно этого хотели - прелюбодействовать перед всем народом.
                    Что они хотели - см. выше.
                    Вот только, почему их камнями не побили?
                    Да кто ж их побьёт, царицов-то?

                    Комментарий

                    • Жена
                      *Эмуна*

                      • 26 March 2008
                      • 6074

                      #40
                      Сообщение от Йицхак
                      Хотите присоединиться к друзьям Иова и поругать его?
                      Эк Вы ловко стрелки переводите с себя на Иова Я как раз о том, что раз для Иова такая логика (если я стану прелюбодеем - то пусть и жена тоже) была естественной нормой (вырвалось-то в сердцах), а он, как мы знаем, был праведником, то значит сию норму можно где-то вычитать в Писаниях.
                      Тут пожелания, чтобы жена стала блудницей, не больше, чем во фразе "чтоб я сдох" пожелания, чтобы ЗАГС выписал свидетельство о смерти.
                      Но ведь ЗАГС никуда не денется, правда? выпишет. Т.е., одно автоматически предполагает (влечет) другое
                      Всего лишь крик души: "Если бы я был неверен, то и жена пусть бы мне наставила рога! Но я-то верен, а мне - такая напасть! За что?".
                      Вот и весь смысл.
                      Ну наконец-то я смысл узнала! А то думала-гадала... Вы ж название темы видите?
                      Особенно эта фраза понятна на фоне "верности" жены Иова: "Прокляни Бога и умри. Достал уже".
                      О, а Вы выбрали ни в чем себе не отказывая А когда коня пристреливают - тоже потому что "достал", или все ж из сострадания?
                      .О чем они мечтали, понятия не имею. Но могу констатировать: ни одна поганка не покинула дворец вслед за мужем и ни слова о том, что к ним применялось насилие в какой-то форме. Дамам ну, очень хотелось быть царицами, а какой царь будет их за это наклонять им было как-то всё равно.
                      Вы уж определитесь.
                      Но версия тоже - ни в чем себе не отказывая (по-моему - из страха, по-Вашему - из хотения пошли). А почему Вы каждый раз не отказываете себе именно подозрением жены в предательстве?
                      А кто говорит это слово "возьму"? если сынок Давида - одно, а если Бог - то как-то совсем другое.
                      Почему? Есть какая-то разница с помощью кого Бог возьмет? Как-то изменится сам факт?
                      Да кто ж их побьёт, царицов-то?
                      Дык, обманутый муж по совместительству - царь
                      Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                      Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                      Комментарий

                      • kapitu
                        Отключен

                        • 08 March 2006
                        • 5121

                        #41
                        Сообщение от Жена
                        Т.е., Апостол наврал?
                        Не надо играть на отрывочных цитатах вырванных из контекста. Павел сам оговаривался что не всегда говорит по Божьему Откровению, но по своему человеческому разумению.

                        Но ведь речь о прелюбодеянии мужа - очевидно, что жену не любит, но наказать её за свой грех не против
                        А в чём ей наказание? Наказанием было бы жить далее с мужем прелюбодеем.
                        Наказание же для него - свобода жены от него по вине прелюбодеяния, и гипотетическое дальнейшее служение жены дому другого мужчины.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #42
                          Сообщение от Жена
                          Эк Вы ловко стрелки переводите с себя на Иова Я как раз о том, что раз для Иова такая логика (если я стану прелюбодеем - то пусть и жена тоже) была естественной нормой (вырвалось-то в сердцах), а он, как мы знаем, был праведником, то значит сию норму можно где-то вычитать в Писаниях.
                          Эту норму можно вычитать вот тут: Семь раз упадёт праведник и встанет (Пр. 24,16).
                          Но ведь ЗАГС никуда не денется, правда? выпишет.
                          Серьезно? Типо, я скажу "чтоб я сдох" и на основании этого моего заявления ЗАГС выпишет мне свидетельство о смерти?
                          О, а Вы выбрали ни в чем себе не отказывая
                          Нет, строго по тексту, сказанному женой Иова. Цитату дать?
                          А когда коня пристреливают - тоже потому что "достал", или все ж из сострадания?
                          Коня - однозначно из сострадания. Но вот чем-чем, а конем Иов ни разу не был. Даже еслит про него его жена, возможно, говорила "вот ты жеребец".
                          А почему Вы каждый раз не отказываете себе именно подозрением жены в предательстве?
                          Я ж показал почему в данном конкретном случае: 1) ни одна поганка дворцовые радости не бросила и вслед за мужем не пошла, 2) в тексте ни слова о насилии к этим женам (уж очень им хотелось продолжать оставаться царицками).
                          Почему?
                          Потому, что Бог предзнает обстоятелоьства.
                          Как-то изменится сам факт?
                          Изменяется так же, как отличается предзнание обстоятельств от изнасилования.
                          Дык, обманутый муж по совместительству - царь
                          Б\у (как думали), беглый, и живет до первой поимки. А тот, который наклоняет, на троне.

                          Комментарий

                          • Вадим В.
                            Ветеран

                            • 17 July 2011
                            • 1685

                            #43
                            Грех прелюбодеяние, это грех против мужа, ну или другими словами - зло против мужа. Иов говорит, что если бы он замыслил такое зло против ближнего, то было бы справедливо если бы и против него учинили такое же зло. Ревность жен и мужей, это разные вещи, в ревности мужчины из за терзаний(не будучи убийцами по жизни), могут убить как любовника так и жену, тоесть еще раз, прелюбодеяние это грех против мужа.
                            Тоесть Иов говорил не о наказании жены, а о наказании себя.

                            Комментарий

                            • Жена
                              *Эмуна*

                              • 26 March 2008
                              • 6074

                              #44
                              Сообщение от kapitu
                              Не надо играть на отрывочных цитатах вырванных из контекста. Павел сам оговаривался что не всегда говорит по Божьему Откровению, но по своему человеческому разумению.
                              Давайте проще: это вранье или нет? священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

                              А в чём ей наказание? Наказанием было бы жить далее с мужем прелюбодеем.
                              Наказание же для него - свобода жены от него по вине прелюбодеяния, и гипотетическое дальнейшее служение жены дому другого мужчины.
                              Ну там о свободе жены и слова нет. Даже наоборот - мелет на другого. Хотя, что-то в этом есть... "Молоть" на любимого - это свобода по сравнению с жизнью с нелюбимым предателем. Но вот не факт, что молоть будет на любимого

                              Сообщение от Йицхак
                              Эту норму можно вычитать вот тут: Семь раз упадёт праведник и встанет (Пр. 24,16).
                              Эт не та норма. Та б звучала "когда упадет праведник, то и жена его тоже" Но не встречала я такого. А вот Иов без обиняков: если я гад, то пусть и жена станет гадиной
                              Серьезно? Типо, я скажу "чтоб я сдох" и на основании этого моего заявления ЗАГС выпишет мне свидетельство о смерти?
                              Нет, на основании исполнения пожелания.
                              Нет, строго по тексту, сказанному женой Иова. Цитату дать?
                              Ага, не забудьте "достал уже". А то удивление "ты все еще тверд" я за "достал уже" не считаю

                              Я ж показал почему в данном конкретном случае: 1) ни одна поганка дворцовые радости не бросила и вслед за мужем не пошла,
                              А если, справедливости ради, глянуть в Писание? 16 И вышел царь и весь дом его за ним пешком. Оставил же царь десять жен, наложниц своих, для хранения дома.
                              21 И сказал Ахитофел Авессалому: войди к наложницам отца твоего, которых он оставил охранять дом свой; и услышат все Израильтяне, что ты сделался ненавистным для отца твоего, и укрепятся руки всех, которые с тобою
                              Если б "поганки" ослушались мужа и царя - стали бы "съедобными"? Или Вам никак не угодишь, как ни старайся?
                              2) в тексте ни слова о насилии к этим женам (уж очень им хотелось продолжать оставаться царицками).
                              В тексте ни слова об их хотении
                              Изменяется так же, как отличается предзнание обстоятельств от изнасилования.
                              Зачем так делить? Вполне может быть предзнание изнасилования
                              Б\у (как думали), беглый,
                              А я речь веду о его возвращении и решении по поводу тех 10


                              Сообщение от Вадим В.
                              Грех прелюбодеяние, это грех против мужа, ну или другими словами - зло против мужа.
                              Тоесть Иов говорил не о наказании жены, а о наказании себя.
                              Вы намекаете, что за прелюбодеяние жены ответственность несет муж?
                              Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                              Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55136

                                #45
                                Сообщение от Йицхак
                                Двора, где Вы там прочитали про обиду чужой жены?

                                - - - Добавлено - - -
                                .
                                Вот, вы тут столько напридумали уточнений, а к моему придираетесь,
                                это только иллюстрация,
                                про обиду,
                                если я сделал то и то чужой жене, то пусть это же сделают моей жене,
                                а не моя жена пусть сделает то то и то и то....
                                Улавливаете разницу наших восприятий?
                                Вы не можете вынуть сучёк из моего глаза, но заставляете меня саму... Что с Вами, Двора?... И - Вы неправы, это не обо мне
                                Вот как увидела ваши вопросы, так и описала их,
                                раз спрашиваете и не со всеми ответами соглашаетесь, значить что?
                                Значить ваше восприятее вам ближе чем все остальные...
                                А жена несет ответственность больше, потому что она под властью мужа, а не муж под ее властью,
                                слава жены муж, если муж теряет славу, то и жена,
                                и об этом масса примеров,
                                кстати и о женах Давида.
                                Если Бог определил так унизить Давида, то кто убежит, определено было им, женам быть униженными пред всеми.
                                Как раз пример, если я так, то и с женой моей так, а как у Давида их было несколько, то как он с женой Урии, так с его женами, но прилюдно.
                                По определению от Бога.
                                А вот некоторые избегают такой участи, как Авигея...

                                - - - Добавлено - - -

                                Вы намекаете, что за прелюбодеяние жены ответственность несет муж?
                                Учение Христа открывает что несет, когда муж разводится с женой без ее греха прелюбодеяния, т.е. без такой причины,
                                а она оставшись одна выходит за другого, то и сама прелюбодействует и тот кто на ней женился при живом муже,
                                и муж ее родной виновен в этом грехе.
                                Все оказываются прелюбодеями и таких судит Бог.

                                Комментарий

                                Обработка...