Справедливость???
Свернуть
X
-
Или ответ те на вопрос, если у мужа который стал Святым, на тот момент как он им стал, было две жены, какую из жен он должен был выгнать, что бы угодить Богу? Что бы поступить по совести?
В общем не выдумывайте не какие пустые заповеди, которые не как не приближают к Богу, и не имеют не какого смысла с точки зрения совести.
Вот из этих слов я делаю вывод, что "муж одной жены" по-вашему - это не многоженец. Я читаю у того же Павла относительно вдовиц - "жена одного мужа". Если следовать Вашей логике, то это значит, что нужно выбирать вдовицу, которая когда-то не была МНОГОМУЖНИЦЕЙ? Верно?
Если вопрос этот неуместен (ибо даже глупому ясно, что женщина в те времена не могла быть замужем за двумя мужьями), то почему под тем, кто не есть "муж одной жены" я должен понимать многоженца?С уважениемКомментарий
-
Ладно мы ушли от вопроса про Иова, но думаю что Роберт70 осветил как бы очень важную суть тех слов что говорил Иов -Извините не прочел всех комментариев, но на первой странице ответа нет. Это странно, он очевиден. Хочется спросить - вы замужем? И что неужели не ясно? Да я лучше здохну, лишусь обеих глаз и рук и ног, чем допущу такое. Это клятва такой силы, что я понимаю каков уровень праведности!!!! Тем более он клянется в весьма деликатном вопросе. Кто бы еще рискнул?Комментарий
-
Я тут отвечал автору Moskwal но повторюсь, я думаю что это именно организационный вопрос. Тоесть с точки зрения совести многоженство это не грех, например если рассматривать слова где говорится что мужу глава Господь, то получается что мы как бы тоже имеем обязательство пред Ним как жена пред мужем, а нас много, и то что нас много у Него, конечно же не является чем то неправильным. И как жены должны быть верны мужьям, мы также обязаны быть верными Христу.
- - - Добавлено - - -
..........Комментарий
-
Нет, не верно, если слон не может летать из этого не следует, что воробей не может летать. Когда говорится о том что епископ должен быть мужем одной жены, то это говорится что на данный момент у него должна быть одна жена, когда же говорится о вдовах, то имеется в виду что это вдова не выходила повторно за муж после утраты мужа.Комментарий
-
Цитата из Библии:9 Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, -
10 пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею,
11 потому что это - преступление, это - беззаконие, подлежащее суду;
12 это - огонь, поядающий до истребления, который искоренил бы все добро мое.
Муж прелюбодействует, а наказание за это ..... жене?
Напоминаю для всех библейских критиков, сюсюкающих гуманистов, феминистов и прочих либераствующих элементов, что идеальным образцом и стандартом для нас являются не Иов, не Соломон, а Иисус Христос и Его учение. Поэтому такими, выдернутыми из контекста Писаний, сомнительными стихами аргументировать свои заблужденческие возмущения и несогласия нет смысла. Это ни коим образом не попирает фундаментальные основы Божества - благость и строгость.Комментарий
-
Для всех сторонников многоженства :
А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
2 Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Нет, не верно, если слон не может летать из этого не следует, что воробей не может летать. Когда говорится о том что епископ должен быть мужем одной жены, то это говорится что на данный момент у него должна быть одна жена, когда же говорится о вдовах, то имеется в виду что это вдова не выходила повторно за муж после утраты мужа.
Так вот, в том же послании, но в разных главах содержатся одинаковая конструкция:
Вдовица должна быть избираема не менее, как шестидесятилетняя, бывшая женою одного мужа,
(1Тим.5:9)
Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
(1Тим.3:2)
И Вы желаете сказать, что в первом случае речь идет о том, что женщина в прошлом была только один раз замужем, а во втором, что мужчина может быть сколько угодно в прошлом раз женат, но на данный момент он - не многоженец?С уважениемКомментарий
-
Да, совершенно верно. Я понял что вы имели в виду, но тот принцип коим вы хотите проверить это места писания, сюда не подходит, не подходит потому что и так все ясно. Тоесть похожесть построения не факт что там где говорится о епископах, говорится о прошлом, как в случаи с вдовами. Зато факт что многоженство это не грех, и то что пишет автор нинапри, не как не отменяет, что раньше люди имели много жен, и это не всегда было связанно с похотью, излишествам и т.д.Комментарий
-
Да, совершенно верно. Я понял что вы имели в виду, но тот принцип коим вы хотите проверить это места писания, сюда не подходит, не подходит потому что и так все ясно. Тоесть похожесть построения не факт что там где говорится о епископах, говорится о прошлом, как в случаи с вдовами. Зато факт что многоженство это не грех, и то что пишет автор нинапри, не как не отменяет, что раньше люди имели много жен, и это не всегда было связанно с похотью, излишествам и т.д.
Желающих стать пасторами имеющих в прошлых браках других жен достаточно. Я уже с таким сталкивался. Приблизительно так они и толкуют, как Вы, мол, относительно мужчин - не быть многоженцем, а в отношении вдовиц, почему-то, совсем по-другому - не быть несколько раз в браке.
Это называется в моем понимании этой проблемы двойным стандартом, компромиссом с совестью и превращением.С уважениемКомментарий
-
с точки зрения совести многоженство это не грех,
то получается что мы как бы тоже имеем обязательство пред Ним как жена пред мужем, а нас много,
Писания Вам в помощьПрошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Интересная логика. Один автор, одно послание. Только в одном случае, Вы толкуете, как Вам ВЫГОДНО, а в другом так, как оно есть по смыслу. Естественно, когда речь идет О ВДОВИЦЕ, то само собой разумеется, что она ВДОВИЦА - женщина, у которой муж УМЕРЛ, иначе зачем ее называть ВДОВИЦЕЙ?!
Как бы я не был настроен против пасторства того человека но не собираюсь в угоду Иудейских басен, белое называть черным. Да, сам я тоже не стремлюсь быть пастором, пока.
Вы бы тоже не потворствовали бы фарисейству, а подумали бы, что бессовестного в том что у человека две жены, где здесь скверна. И это при том что я говорю о людях которые сейчас могут иметь двух жен, а о тех кто был в разводе до уверования а после женился на сестре я вообще речи не виду, Бог заплатил цену за наши грехи и то зло которое брат мог сделать против своей бывшей жены, не может осквернять его, так и хочется сказать Библейскими словами веришь ли ты сему?, тому что грехи брата твоего покрыты?
- - - Добавлено - - -
А чем Соломону помешала 1000 пар лишних рук?
С точки зрения совести грехов вообще нет. Да и про то, что многомужество грех тоже не читала
Комментарий
-
Цитата из Библии:9 Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, -
10 пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею,
11 потому что это - преступление, это - беззаконие, подлежащее суду;
12 это - огонь, поядающий до истребления, который искоренил бы все добро мое.
Муж прелюбодействует, а наказание за это ..... жене?
Последний раз редактировалось Песнь; 18 September 2012, 11:04 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
На что Вы намекаете?
Почитайте - Рим.7:3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
Спасибо
несправедливо-справедливо 2:1
НетПрошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
Комментарий