Справедливость???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Жена
    *Эмуна*

    • 26 March 2008
    • 6074

    #121
    Сообщение от Певчий
    Муж и отец не имеет власти над женой и дочерью, выходящей за рамки любви в Боге. Они не собственность его, а вверенные ему на попечение дети Божьи. В попечительстве любви его власть над ними.
    А те праведники об этом не знали?

    Сообщение от Песнь
    Положим , что муж -это ум , а жена - это душа .
    Если у этого человека ум будет принимать нечестивые мысли , то от этого будет страдать душа. Поэтому и говорится : если захочу чужую , то пусть и моя страдает.
    Т.е., муж имеет полную власть над женой, и в дурном, и в хорошем. В то время как "душа" на "ум" не влияет и не присваивает себе право ввергать "ум" в страдание.
    Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

    Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

    Комментарий

    • Песнь
      Отключен

      • 23 November 2011
      • 1530

      #122
      Сообщение от Moskwal
      А если он был неверующий и у него дети росли и растут на данный момент непокорные. Такой пастор может быть хорошим примером? И вообще, может ли он быть пастором в свете требований к кандидатам?

      Извините, кажется, не по теме. Или я не понял, как эти вопросы относятся к обсуждаемой теме.
      Увидел в твоём посте некий измеритель доверия к пастору -развод с супругой.
      А я вот подумал :можно ли мерить одной и той же меркой пастора который развёлся до того как встал под Закон и пастора , который развёлся будучи под Законом ?
      Ведь всякий находящийся не под законом - этим законом и не судится . А кто подзаконен -тот и судим по закону.

      Комментарий

      • Песнь
        Отключен

        • 23 November 2011
        • 1530

        #123
        Сообщение от Жена
        Т.е., муж имеет полную власть над женой, и в дурном, и в хорошем. В то время как "душа" на "ум" не влияет и не присваивает себе право ввергать "ум" в страдание.
        Сама жизнь показывает , что душа ещё как влияет на ум :
        ...[Иер.31:22] Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа.
        Если бы ева не взяла плод познания с древа и не дала бы адаму , то у адама никогда и глаза не открылись бы. То есть желание возникло в душе , а глаза открылись и у ума.

        Но вот чтобы ум страдал -для того и душа дана . Сам по себе ум не имеет органа такого чтобы он страдал .Тем самым органом выступает душа , посредством её ум и страдает потому как связан с ней.

        Дело то в том , что к Спасению душу приводит только ум (муж , Сын , Жених). Душа сама спастись не может ибо и сказано :...никто не приходит к Отцу как только через Сына. Посему : принимать ум как главу своей души или нет - зависит от наличия жажды Спастись.

        Комментарий

        • Moskwal
          крещен в Тело Христово

          • 24 October 2010
          • 3812

          #124
          Сообщение от Песнь
          Увидел в твоём посте некий измеритель доверия к пастору -развод с супругой.
          А я вот подумал :можно ли мерить одной и той же меркой пастора который развёлся до того как встал под Закон и пастора , который развёлся будучи под Законом ?
          Ведь всякий находящийся не под законом - этим законом и не судится . А кто подзаконен -тот и судим по закону.
          Во-первых, хочу сказать, что в ранней церкви человек в повторном браке не мог стать епископом. Для того, чтобы убедиться, что это так, достаточно прочитать об этом у отцов церкви (2-3 век) и далее, в т.ч. и труде, называемом "Конституции апостолов" отн. к 3-4 веку. Согласно неоднократным упоминаниям этого вопроса в их трудах, ни разведенный, ни многоженец не мог быть епископом.

          Во-вторых, брат, которого не избрали на пастора из-за повторного брака может проповедовать, учительствовать, вообщем, иметь сильное влияние на церковь и без рукоположения. И ничего с ним не случится, если он смирен, а не гордец, которому только и подавай церковную должность.

          В-третьих, очевидно, раз говорится о вдовице, что она должна быть женой одного мужа, и мы понимаем, что речь идет о повторных браках, то точно также надлежит понимать и требование к епископу, что он муж одной жены в смысле повторных браков (и тем более не многоженец, как вытекающее отсюда следствие).
          Последний раз редактировалось Moskwal; 20 September 2012, 05:28 AM.
          С уважением

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62517

            #125
            Сообщение от Жена
            А те праведники об этом не знали?
            Они много чего не знали, что знаем ныне мы. К примеру, праведный Иосиф практиковал гадание (Быт.44:4-5). И это не вменялось ему в грех. Так и по разных другим вопросам ветхозаветние праведники вполне могли не иметь того света откровение, которое явилось с излиянием Духа Святого.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Жена
              *Эмуна*

              • 26 March 2008
              • 6074

              #126
              Сообщение от Песнь
              А я вот подумал :можно ли мерить одной и той же меркой пастора который развёлся до того как встал под Закон и пастора , который развёлся будучи под Законом ?
              Скорее, мерить нужно причиной развода

              Сообщение от Песнь

              Дело то в том , что к Спасению душу приводит только ум (муж , Сын , Жених).
              А вот тут несколько шире мнение
              11 Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. 12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога.

              Сообщение от Певчий
              К примеру, праведный Иосиф практиковал гадание (Быт.44:4-5).
              Это не доказательство гадания, потому как вся ситуация была инсценирована и Иосиф старательно изображал египтянина
              И это не вменялось ему в грех.
              Бог изменился?
              Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

              Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62517

                #127
                Сообщение от Жена
                Это не доказательство гадания, потому как вся ситуация была инсценирована и Иосиф старательно изображал египтянина
                Угу, так он еще и обманщиком был?

                Сообщение от Жена
                Бог изменился?
                Бог не изменяется. А вот свет откровения Его человеку может быть большим и меньшим. Потому и вменяет Бог веру в праведность, что полноты ведения о Божьей святости не имели в себе никто, кроме Христа. Т.е., человек Авраам жил в безбожной среде. Естественно, живя в той среде он впитал в себя как губка и многие языческие представления о Боге. Но вот Господь проговорил к его сердцу. И тот отозвался и пошел на зов свыше. С этого момента начинается освящение мужа веры. При всем том, что у него есть еще множество недостатков, но то все неосознанное, почему и временное, и не вменяется Богом тому в грех. Ибо верный Богу в малом (идущий на тот зов) - будет верным Ему и во всем. Т.е., это только вопрос времени, когда он оставит и остальные заблуждения, при вразумлении свыше. Но пока обличения свыше в тех неосознанных грехах не было мужу веры, они ему и не вменяются. И так было со всеми праведниками. Потому и не нужно идеализировать их, пытаясь заступаться за них там, где они были не правы в свете откровения во Христе сегодня. Если иметь больше одной жены - грех, то не стоит измышлять оправдания для некоторых ветхозаветних праведников, что то не был грех для них. Был грех, но который им просто не вменялся на тот момент. Так и отношение к женщинам, как к своей собственности, очень часто доминировало в ветхозаветних мужчинах (да и у многих современных тоже, впрочем).

                Ну если Вам хочется оправдывать тех праведников, называя "добром" то, что для христиан сегодня является "злом", то можете попробовать. А я понаблюдаю со стороны, как Вы будете отбиваться от других, пытаясь доказать безгрешность в тех мужах веры.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • iosef
                  Ветеран

                  • 04 July 2012
                  • 4835

                  #128
                  Сообщение от Жена
                  Цитата из Библии:
                  9 Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, -
                  10 пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею,
                  11 потому что это - преступление, это - беззаконие, подлежащее суду;
                  12 это - огонь, поядающий до истребления, который искоренил бы все добро мое.


                  Муж прелюбодействует, а наказание за это ..... жене?
                  Любой жене, кроме Жены
                  ברוך הבא בשם יהוה
                  Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                  Комментарий

                  • Песнь
                    Отключен

                    • 23 November 2011
                    • 1530

                    #129
                    Сообщение от Moskwal
                    Во-первых, хочу сказать, что в ранней церкви человек в повторном браке не мог стать епископом. Для того, чтобы убедиться, что это так, достаточно прочитать об этом у отцов церкви (2-3 век) и далее, в т.ч. и труде, называемом "Конституции апостолов" отн. к 3-4 веку. Согласно неоднократным упоминаниям этого вопроса в их трудах, ни разведенный, ни многоженец не мог быть епископом.

                    Во-вторых, брат, которого не избрали на пастора из-за повторного брака может проповедовать, учительствовать, вообщем, иметь сильное влияние на церковь и без рукоположения. И ничего с ним не случится, если он смирен, а не гордец, которому только и подавай церковную должность.

                    В-третьих, очевидно, раз говорится о вдовице, что она должна быть женой одного мужа, и мы понимаем, что речь идет о повторных браках, то точно также надлежит понимать и требование к епископу, что он муж одной жены в смысле повторных браков (и тем более не многоженец, как вытекающее отсюда следствие).
                    Спрошу по другому .
                    Скажи , кто виноват перед Законом : тот , кто развёлся не зная Заповеди , что нельзя разводиться (кроме вины любодеяния) или тот , кто знал Заповедь что нельзя разводиться , но всё равно развёлся ?
                    Кто из них нарушил Заповедь ?

                    И ещё : каким образом правила и законы "отцов" отменяют Заповеди и Слово Спасителя ?

                    Комментарий

                    • юра крутелев
                      Ветеран

                      • 08 January 2010
                      • 2481

                      #130
                      Сообщение от Жена
                      Цитата из Библии:
                      9 Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, -
                      10 пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею,
                      11 потому что это - преступление, это - беззаконие, подлежащее суду;
                      12 это - огонь, поядающий до истребления, который искоренил бы все добро мое.


                      Муж прелюбодействует, а наказание за это ..... жене?
                      Если страдает один член то и страдают и все! Также и в наказании муж и жена одна плоть!

                      Комментарий

                      • Moskwal
                        крещен в Тело Христово

                        • 24 October 2010
                        • 3812

                        #131
                        Сообщение от Песнь
                        Спрошу по другому .
                        Скажи , кто виноват перед Законом : тот , кто развёлся не зная Заповеди , что нельзя разводиться (кроме вины любодеяния) или тот , кто знал Заповедь что нельзя разводиться , но всё равно развёлся ?
                        Ответ очевидный.

                        Сообщение от Песнь
                        Кто из них нарушил Заповедь ?
                        Оба.

                        Сообщение от Песнь
                        И ещё : каким образом правила и законы "отцов" отменяют Заповеди и Слово Спасителя ?
                        О каких правилах, касательно темы обсуждения, которые отменили отцы, идет речь?
                        С уважением

                        Комментарий

                        • Песнь
                          Отключен

                          • 23 November 2011
                          • 1530

                          #132
                          Сообщение от Moskwal

                          Оба.
                          А кто из них будет судим по закону ?

                          О каких правилах, касательно темы обсуждения, которые отменили отцы, идет речь?
                          О человеческих правилах.

                          Комментарий

                          • Moskwal
                            крещен в Тело Христово

                            • 24 October 2010
                            • 3812

                            #133
                            Сообщение от Песнь
                            А кто из них будет судим по закону ?
                            Позаконный по закону Моисееву, неподзаконный по закону совести, согласно Рим. 2.

                            Сообщение от Песнь
                            О человеческих правилах.
                            Это не ко мне, потому что я не упоминал человеческих правил.
                            С уважением

                            Комментарий

                            • Песнь
                              Отключен

                              • 23 November 2011
                              • 1530

                              #134
                              Сообщение от Moskwal
                              Позаконный по закону Моисееву, неподзаконный по закону совести, согласно Рим. 2.
                              Вот и смотри сам теперь : если некий язычник судимый лишь совестью своей женился и развёлся несколько раз , а после всего познал Закон и приступил к исполению : женился будучи под Законом и не разводится , то такому не вменяется его прошлая языческая жизнь . Ибо перед законом -это и не жизнь вовсе. Вменяется лишь жизнь под Законом. А иначе бы и апостолы Божьи - бывшие грешниками , никогда не стали бы апостолами из-за своей прошлой жизни не под законом.

                              Это не ко мне, потому что я не упоминал человеческих правил.
                              Именно по человечески ты правил слова апостола.

                              Комментарий

                              • Moskwal
                                крещен в Тело Христово

                                • 24 October 2010
                                • 3812

                                #135
                                Сообщение от Песнь
                                Вот и смотри сам теперь : если некий язычник судимый лишь совестью своей женился и развёлся несколько раз , а после всего познал Закон и приступил к исполению : женился будучи под Законом и не разводится , то такому не вменяется его прошлая языческая жизнь . Ибо перед законом -это и не жизнь вовсе. Вменяется лишь жизнь под Законом. А иначе бы и апостолы Божьи - бывшие грешниками , никогда не стали бы апостолами из-за своей прошлой жизни не под законом.
                                "Муж одной жены" - это относится к церковному порядку, а не к греху, который вменяется/не вменяется. Грех здесь не при чем. А учение апостолов никто не отменял. Причем, выше изложенное рассуждение неверно хотя бы в том, что из него следует, что можно быть "мужем многих жен" под (я не понял при чем здесь он) законом, что просто немыслимо в христианской среде. Было бы просто глупо, не учитывая прошлую жизнь, указывать в качестве требования к епископству то, что он должен быть "мужем одной жены", потому что истинный христианин, тем более желающий стать епископом, и не имел бы с этим проблем.

                                Сообщение от Песнь
                                Именно по человечески ты правил слова апостола.
                                Приведите факт, что я это делал. А иначе - это клевета.
                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...