Какой образ имеет Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ZWETOK
    Участник

    • 20 March 2009
    • 47

    #121
    В теме"БЫЛ ЛИ САТАНА ПАДШИМ АНГЕЛОМ" на эти вопросы хорошо ответил ИСКУПЛЕННЫЙ.Читаем:
    Сообщение от sergej57
    В том-то и дело, что не сотворил!
    то есть " И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;" вычеркиваем? образ Бога любой человек имеет, хотя и потерять может... ну а подобия достигать надо.
    2Кор.4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
    Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;


    слово это выражение-образ личности. мои слова-текст это мой образ,так и Христос-Слово образ Бога.


    Вполне возможно, что Вы и правы, но ведь этот вывод надо ещё обосновать...


    я так думаю. устроит?


    1) Явные расхождения в повествованиях о сотворении человека в Быт.1 и Быт.2.


    может просто вид с разных сторон? вот стакан, перенесенный на плоскость, будет выглядеть как прямоугольник и круг. так и две истории о человеке.

    2) Если человек уже создан по образу Божьему, тогда зачем Новый Завет заповедует верующим преображаться в образ Божий?


    Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.(2Кор.3:18)
    этот стих?
    у слова "образ"есть такие значения:
    изображение, подобие (изваяние, портрет и тому подобное)
    2) образ, отражение
    3) видение, призрак
    4) образ, сравнение, уподобление
    5) представление, мысленный образ
    по сути, Павел призывает стать богом, как Учитель. Матф.10:25



    6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
    7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.(Быт.6:6,7)

    то это противоречит Божьему слову, утверждающему, что у Бога "нет изменения и ни тени перемены" (Иак.1:17)


    Бог раскаялся, что сотворил человека в материи и пересотворил его в духе.(по человечески говорю) есть стих, оправдал Себя в Духе, это о пересотворении человека. просто у нас есть время и некие действия Отца нам могут казаться непонятными. для Творца, все в один миг началось и закончилось так, как Он задумал.

    Комментарий

    • sergej57
      Ветеран

      • 29 March 2012
      • 3455

      #122
      Джеймс Джордж Фрэзер
      Фольклор в Ветхом завете

      «Для внимательного читателя Библии едва ли останется незамеченным резкое противоречие между двумя рассказами о сотворении человека, которые изложены в первой и второй главах книги Бытие.

      В первой главе мы узнаем, как в пятый день творения Бог создал рыб и птиц, вообще всякую тварь, живущую в воде и воздухе, как в шестой день он сотворил сперва всех земных животных, а потом людей и что люди были представлены мужчиной и женщиной. Таким образом, из этого рассказа мы заключаем, что человек был последним по времени созданием из всех существ, живущих на земле, а также, между прочим, что различие полов, как существенный признак человеческого рода, присуще также и Божеству; но как примирить такое различие с единством Божества, это вопрос, на который автор не удостоил нас ответом.

      Оставляя, однако, в стороне эту теологическую проблему как слишком, быть может, глубокую для человеческого понимания, обратимся к более простому вопросу о последовательности событий и остановим наше внимание на том утверждении, что Бог сотворил сперва низших животных, а потом человеческие существа и что эти последние (мужчина и женщина) были созданы, по всей видимости, одновременно, причем оба в равной мере отражали величие их Божественного оригинала. Так мы читаем в первой главе. Но когда мы переходим ко второй главе, то, к немалому нашему смущению, мы находим здесь уже другой, прямо противоположный рассказ о том же самом акте столь большой важности. Здесь мы совершенно неожиданно узнаем, что Бог сотворил сперва человека в образе мужчины, потом низших животных и после них, уже по позднее возникшему замыслу, женщину, создав ее из ребра, которое он взял у мужчины, пока тот спал.

      Порядок расположения творений по их рангу в обоих рассказах явно противоположный. В первом рассказе Бог начинает с рыб и продолжает творить по восходящей линии, переходя от рыб к птицам и зверям, а от них к мужчине и женщине. Во втором рассказе его созидательная работа идет по нисходящей линии от мужчины к низшим животным и от них к женщине, которая, очевидно, знаменует собой самую низшую ступень Божественного творчества. И в этой второй версии ни слова не говорится о том, что мужчина и женщина созданы по образу Бога, а просто сказано, что

      «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт.2:7).

      Впоследствии, чтобы облегчить одиночество человека, который, не имея спутника, слонялся по устроенному для него прекрасному саду, Бог сотворил всех птиц и зверей и дал их человеку; очевидно, для того, чтобы те развлекали его и составили ему компанию. Человек посмотрел на них и дал им всем имена, но эти товарищи ему все-таки не понравились, и тогда только Бог как бы с отчаяния создал, наконец, женщину из незначительной части мужского скелета и дал ее в жены человеку.

      Резкое противоречие между обоими рассказами объясняется весьма просто, тем обстоятельством, что они происходят из двух различных и первоначально самостоятельных источников, впоследствии включенных в одну книгу редактором, который механически связал оба рассказа, не удосужившись даже смягчить или сгладить противоречия.

      Рассказ о сотворении мира в первой главе восходит к так называемому Жреческому кодексу [2], составленному жрецами во время вавилонского пленения или после него. Рассказ о сотворении человека и животных во второй главе восходит к так называемому Яхвисту, написанному на несколько столетий ранее первого, вероятно в IX в. до новой эры...».

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #123
        О духовном Иерусалиме. 05.06.2012

        Дети Мои, перестаньте мыслить по плоти, но мыслите Моими мыслями и Моими масштабами духовными! Оставьте ваши логические мышления разума и виденья физические, ибо вы должны мыслить духовно - в области духа. Туда Я веду Свой народ в область духа, в духовную сферу, в область духовного мышления! Там в духовных сферах совершится Мой великий замысел: рождение Моей духовной Невесты, подобной Мне! И Я желаю, чтобы народ Мой уразумел и понимал духовное и знал место рождения Моей Невесты!

        Ибо все вы до единого, народ Мой, действуете больше по плоти, чем по духу! Ибо вот вы называете свои физические общины и собрания столпом и утверждением Моей истины, совершенно не понимая того, что столп и стержень утвержденной Мною истины - это Мое Царство (духовное) внутри вас! Это Моя власть в вас и Мой полный суверенитет в вашем внутреннем человеке! Ничего, дети Мои, в этом видимом мире не является столь важным, как Мое строительство в вас духовного Нового Иерусалима Моей Невесты! Ибо Я есть ваш Царь царей и Господь господствующих! Мое Царство будет построено в вас как Мое Царство, как место обители Бога с человеком!

        не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лук.17:20-21)

        Но если в вас не было Моей Скинии, Моего Храма, если нет в вас Моего Царства и там не строится Мой Новый Иерусалим, то кому нужны ваши дела и строения внешние?! Я не создаю и не строю Себе физического города и физической невесты, ибо Я есть Дух! А посему и город, и Невеста Мне нужны духовные! Если Я уже сейчас поселяюсь и живу в сердцах Своих верных детей и называю их Моим храмом, то почему Я вдруг пойду в ваши физические храмы?!

        Я иду в ваши общения с теми, в чьих сердцах Я живу, где дали Мне просторное место для Моего пребывания! И если таковые идут в общение с людьми, и Я в них иду с ними туда же! Я не жду вас в ваших пустых зданиях, пока вы ко Мне придете и там Меня прославите! И Я не просто живу в сердцах Моих верных, но пребываю в них с Моей властью и Моей силой! А посему все имеющие Меня в своем сердце имеют и Мою власть, и дерзновение наступать на всякую вражью силу и побеждать ее! Они имеют мудрость к различению истины и силу для обличений, как Павел! Вот там и есть Мой столп и Мое утверждение истины!

        Ибо Мой огненный и облачный столп был неразделим со Скинией в пустыне; и когда поднимался Мой столп, поднимали и несли за Мною и Мою Скинию! Ибо вы есть Скиния, а Я ваш Столп! И Я не приходил в народ Мой Израиля до тех пор, пока они не построили среди них Мне Скинию! Так и к каждому из вас, дети Мои, Я прихожу только после того, как вы построите Мне свою Скинию! Ибо не Новый Иерусалим строится в вас прежде, но прежде Скиния, потом Храм и только потом Новый Иерусалим! Кто носил исправно Скинию за Моим столпом и кто производил должное поклонение Мне в своем храме по повелению Моему, в сердце того Я найду готовность и принятие строительства Нового Иерусалима! Все это уже происходит, дети Мои, в невидимых для вас духовных сферах и ваши сердца задействованы в этом строительстве. Мой проект строительства Нового Иерусалима уже готов, и Он начинает ОПУСКАТЬСЯ на землю и уже воплощается в строительстве вашего духа. В тех сердцах, где Я расчистил старые строения, уже идет активное строительство частей Моего Нового Города. В других же сердцах Я пока только расшатываю укоренившиеся старые религиозные строения и фальшивое хождение. А у иных Я активно разрушаю и расчищаю уже место для внедрения Моего плана строительства. Ибо то, что нагромождено ныне в сердцах Моего народа, не только не соответствуем Моему строению, но и мешает Мне построить там Свое строение! Когда Я расчищу в вас площадку для Моего строительства, когда Я разрушу в вас все ваше старое строение: обрядное, религиозное и Египетски-рабское, - тогда вы все вместе составите Мой Новый Иерусалим. Он не спустится уже сформированным с небес в одночасье, тем более видимым образом, как вы ждете, народ Мой, но он будет построен в вас! Это и есть Моя Невеста Моя Голубица, сокрытая во внутренних покоях и пока, в большинстве своем, спящая. Но вот Я протягиваю к Ней Свою руку и пробуждаю ее к совместным действиям к строительству нашего совместного дома.

        Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него. Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка. (Песн.5:4-6)

        Этот процесс строительства в вас Нового Иерусалима, дети Мои, уже начинается, и он завершится готовностью сияющего чистотой и великолепием Нового Города Иерусалима обители Бога с человеком! Итак, не обманывайте себя, народ Мой, иллюзиями того, что это все будет в далеком будущем и вы увидите воочию чудо спускающегося на землю Нового Иерусалима! Он уже спускается в ваши сердца, где возводятся его великолепные стены на 12 основаниях проповеди Евангелия Моими Апостолами! Где распахиваются 12 ворот колен Израильских для всех желающих войти! О, как блаженны те, кто предоставил и посвятил свое сердце для осуществления Моего замысла в них! Однако таких окажется не очень много в эти последние времена:

        Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лук.18:8)

        Ибо когда вы читаете слово Мое, Я не говорю вам читать его, но Я говорю вам - вкушайте его, чтобы оно питало вашу внутренность ваш дух. Съедайте его без остатка и не оставляйте его до утра! Это ваше съедание Моего слова и есть ваше принятие Моего строительного материала в ваш дух для строительства Моего города в вас! И он уже опускается на землю над вашими головами в духовных сферах! Именно так и происходит в Моей Церкви строительство Моего Нового Иерусалима! И проект Его опускается уже ныне на землю - во внутренние глубины ваших сердец, и Он будет построен в полном своем соответствии с Моим проектом, где Я буду его Главой и Царем! Ибо прежде чем Мне должно будет воцариться в Новом Иерусалиме, Я должен стать Царем и Господином в каждом вашем сердце, дети Мои! Ибо предоставляющий место и принимающий проект строительства Моего Нового Иерусалима приемлет и власть Мою на этом месте!

        Но царями и господами у многих в народе Моем ныне есть человек, а у многих и того хуже бог, которого они сами себе придумали, ибо Я не есть таков, как они Меня сами себе представляют! А посему вот Я приду ко всем, кто назвал себя Моим именем, вопросить о позволении строить Мое строение на территории их сердец. И именно это Я ныне предлагаю народу Своему: позвольте и предоставьте Мне полное право строить в вас по Моей воле и по Моему проекту Мой Новый Иерусалим! В противном случае то, что построите вы без Меня, может оказаться частью совсем другого города, другого хозяина и другого тела! А потому страшись, народ Мой, чтобы вам не оказаться Моими противниками или проспавшими Мой зов! И чтобы Мне не покинуть место строительства Моего города в вашем сердце по причине вашего непринятия Меня как Царя и Строителя Небесного Царства в вас! Ибо некоторые из вас откроют дверь своего сердца Мне слишком поздно!

        Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывался мне. (Песн.5:6)

        Аминь! "Голубь из Ковчега"
        Последний раз редактировалось sergej57; 09 June 2012, 02:59 PM.

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #124
          В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ

          Мидраш говорит, что Тора должна была бы начинаться не с рассказа о сотворении мира, а с гл. 12 книги Шмот, где говорится о первой заповеди, полученной народом Израиля.

          Все назначение Торы - это не изложение древнейшей истории, а жизненное наставление

          * * *
          Тора и в самом деле начинается не с рассказа о сотворении мира, а с жизненного наставления. Только кто это видит?..

          ================================================== =================

          МИДРАШ РАССКАЗЫВАЕТ (Вейсман Р.)

          Наши мудрецы знали из традиции, что каждый стих Торы не только истинен в своем прямом, очевидном смысле, но и содержит множество намеков на прошлые и будущие события. Они расширяли смысл стихов в соответствии с Б-жественными правилами толкования Торы.

          Бедствия и гонения, обрушившиеся на евреев во времена римского владычества, подорвали спокойную жизнь народа, а вместе с ней ослабили еврейскую способность к сосредоточению. Устной Торе угрожала опасность забвения (не дай Б-г). Поэтому мудрецы воспользовались синайским принципом, который передавался со времен Моше из поколения в поколение и согласно которому ведущие знатоки Торы могут быть уполномочены на принятие определенных чрезвычайных мер ради сохранения Торы.

          В качестве такой чрезвычайной меры по сбережению Торы во всей ее целостности они предприняли запись Устной Торы, что заняло, в итоге, многие тома, известные как Мишна и Гемара (Талмуд). Гигантское предприятие по их составлению потребовало труда самых блестящих знатоков Торы во многих поколениях (приблизительно 3450-4230 гг.) Само собой разумеется, оно было успешно закончено благодаря помощи Всевышнего.

          * * *
          Пс.118:113 Вымыслы [человеческие] ненавижу, а закон Твой люблю.

          Мф.15:6 ...таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.

          ================================================== ================

          История толкования ветхозаветных книг.

          Иудейское толкование.

          Иудейское толкование, по месту происхождения, разделяется на палестинско-вавилонское и египетско-александрийское. Первое носило характер юридически практический, второе аллегорический.

          После заключения ветхозаветного канона изучение Священного Писания сделалось для иудейских ученых главным предметом занятия и основой для нормирования и определения, как общего строя жизни, так и отдельных поступков каждого набожного иудея. А потому постановления Моисеева закона обрядовые, гражданские, общественные, моральные, служили предметом особенного внимания и тщательного изучения для еврейских, особенно палестинских, ученых послепленного периода и породили талмуд и многочисленные своеобразные толковательные труды. Общее название этих толкований было: мидраш, разделявшийся на галаху и хагаду. В этих памятниках заключалась вся раввинская мудрость, состоявшая в изъяснении ли Священного Писания, или богословском раскрытии всего библейского учения. Галаха обнимала преимущественно закон и обычаи жизни, излагала их понимание и имела авторитет непреклонной истины, требовала безусловного повиновения и исполнения. Хагада обнимала теоретические истины, сообщала моральные, исторические, приточные, апокрифические и баснословные сведения, и т.п., и не имела такого авторитета, как галаха. Так как прямой, буквально-исторический, смысл Священного Писания не мог дать оснований для обильных далеких от него выводов галахистов и хагадистов, то последние установили много "правил" и "умозаключений," на основании коих делали свои толковательные выводы и придавали им авторитет едва не выше библейского. При помощи этих "правил" один стих закона, по свидетельству Ейнземенгера, служил основой для 50, 70, даже 600 и 1000 толкований и определений.

          О характере, значении и достоинстве галахического толкования достаточно свидетельствуют некоторые примеры его, приводимые в Евангелии (Мф.23:16,18, 23; Мк.7:11 и др.), как доказательство духовной "слепоты" вождей Израиля, не попадавших и других не пускавших в Царство Небесное (Мф.23:13).

          Из талмуда можно привести для примера трактат: "Беза" яйцо, наполненный рассуждениями о том, как и когда можно употреблять яйцо, снесенное курицей в субботу. Вообще, это узкое, мертвящее, обрядовое, бездушное понимание ветхозаветного закона, но огражденное ореолом святыни и непременного исполнения.
          Последний раз редактировалось sergej57; 14 June 2012, 11:13 AM.

          Комментарий

          • Ник Тарковский
            Ветеран

            • 10 January 2012
            • 10919

            #125
            ответ

            [QUOTE=sergej57;3635444]Джеймс Джордж Фрэзер
            Фольклор в Ветхом завете

            Но когда мы переходим ко второй главе, то, к немалому нашему смущению, мы находим здесь уже другой, прямо противоположный рассказ о том же самом акте столь большой важности. Здесь мы совершенно неожиданно узнаем, что Бог сотворил сперва человека в образе мужчины, потом низших животных и после них, уже по позднее возникшему замыслу, женщину, создав ее из ребра, которое он взял у мужчины, пока тот спал.
            Во втором рассказе его созидательная работа идет по нисходящей линии от мужчины к низшим животным и от них к женщине, которая, очевидно, знаменует собой самую низшую ступень Божественного творчества.

            Да, действительно, в сотворении женщины есть одна существенная особенность.
            Как говорил Бранхам, она не была в первоначальном творении Божьем.
            Она побочный продукт творения.
            Да не прогневлю я пол женский, ибо женщина - это лучшее, что Творец мог дать Адаму.
            Женщина, по допущению Божьему, сотворена с некоторой ущербностью. Именно эта ущербность послужила поводом к известным событиям в саду Эдема (женщина поверила змею и не поверила Богу).
            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

            Комментарий

            • ahmed ermonov
              Ищущий ищущих Бога!

              • 12 September 2003
              • 8625

              #126
              Адам тоже был ущербный достаточно, чтобы упасть. Женщина еще слабее...
              Но, все это не столь опасно, когда человек не на плоть надеется, а на Бога.
              Бог закроет все страсти и слабости, поведет уповающих Ему по прямому пути истины.
              Мир!

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #127
                Сообщение от Ник Тарковский
                ...в сотворении женщины есть одна существенная особенность.
                Как говорил Бранхам, она не была в первоначальном творении Божьем.
                Она побочный продукт творения.
                Женщина в Быт.1:27 - это души всех верующих, преобразованные по образу Иисуса Христа. Мужчина - это Сам Христос.

                Женщина в Библии - вовсе не "побочный продукт творения".
                Женщина в Библии - это Церковь!..

                Разве в Евангелии от Матфея мужчины (мудрые и неразумные) со своими светильниками отправлялись навстречу Жениху?..

                Комментарий

                • Дальнобойщик
                  В пути

                  • 29 December 2008
                  • 2640

                  #128
                  sergej57
                  Если правда оно (ну, хотя бы на треть), тогда стоит себя спросить: а как же Господь Бог мог сотворить первого человека Адама «по образу Своему, по образу Божию» (Быт.1:27), если Сам Он в то время никакого видимого образа во вселенной ещё не имел?
                  Бог сотворил человека по своему образу. Образ этот - умозрительная форма человека, которую Бог нарисовал в своем сознании, т.е. Он увидел человека в своем сознании, мыслях, с одной головой, двумя руками, двумя ногами, с волосами на голове и т. д. Это и есть Его образ, Он придумал этот образ человека который впоследствии и сотворил.
                  Чтоб мир очистился от скверны,
                  Для этого не надо много:
                  Люби людей и слушай Бога.
                  (Дальнобойщик)

                  Комментарий

                  • sergej57
                    Ветеран

                    • 29 March 2012
                    • 3455

                    #129
                    Сообщение от Дальнобойщик
                    sergej57
                    Бог сотворил человека по своему образу. Образ этот - умозрительная форма человека, которую Бог нарисовал в своем сознании, т.е. Он увидел человека в своем сознании, мыслях, с одной головой, двумя руками, двумя ногами, с волосами на голове и т. д. Это и есть Его образ, Он придумал этот образ человека который впоследствии и сотворил.
                    Согласно Библии, образ Бога - это Сам Иисус Христос, это воплотившееся Слово, а не некая умозрительная форма, существующая только в чьём-то сознании.

                    Если все люди сотворены по образу Бога, тогда с какой целью стих Чис.12:8 указывает на способность Моисея видеть этот образ?

                    Чис.12:8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?

                    Первый человек Адам был сотворён из земли. Согласно Библии, он был сотворён по подобию Божьему и по образу перстного.
                    Подобие человека Богу заключается в троичности человека и троичности (Триединстве) Бога.

                    По образу же Бога человека можно только родить. Человека в первой главе Бытия считают "первоначальным Адамом", а мистики назвали его «Адам Кадмон» «древним Адамом». Но на самом деле этот человек является совокупным нетленным новым человеком, которого Бог сегодня пока ещё создаёт "по образу Своему, по образу Божию" (Быт.1:27):

                    Иоан.5:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.

                    Первая же глава Бытия - это самое обыкновенное библейское пророчество, пророчество о Божьем новозаветном домостроительстве, которое иносказательно повествует о сотворении этого истинного нетленного вечного человека.

                    Перстный Адам был создан из земли, и при описании его сотворения используется глагол עשה аса́, означающий «отделывать», «придавать форму» тому, что уже существует.

                    Человека же по образу Творца слепить из глины невозможно - его можно ТОЛЬКО РОДИТЬ, отделить от СЕБЯ!

                    Глагол ברא бара́, который используется в Быт.1:1 и в Быт.1:27, означает «творить впервые», «создавать прежде не бывшее». Одно из его значений, - пишет Д.В.Щедровицкий, - «отрезать», «вырезать», т. е. вселенная («небо и земля») как бы отрезана от существа Божьего, с которым вначале составляла единое целое. Сходное с этим глаголом слово בר бар «ясный», «светлый» указывает на исхождение вселенной от Бога как бы световыми волнами. Родственный глагол ברה бара́ «избирать», «отделять» говорит о выборе модели нашего мира из ряда других, возможных, как наилучшей.

                    И еще одно слово, связанное по значению с рассмотренными, בר бар, означает по-арамейски «сын».
                    Человек по образу Божьему как бы родился от Бога, подобно тому, как сын «отделяется» от материнской сущности.
                    Последний раз редактировалось sergej57; 16 June 2012, 05:48 AM.

                    Комментарий

                    • ZWETOK
                      Участник

                      • 20 March 2009
                      • 47

                      #130
                      ПОВТОРЯЮ!!!!!!!!!!
                      Сообщение от ZWETOK
                      В теме"БЫЛ ЛИ САТАНА ПАДШИМ АНГЕЛОМ" на эти вопросы хорошо ответил ИСКУПЛЕННЫЙ.Читаем:
                      Сообщение от sergej57
                      В том-то и дело, что не сотворил!
                      то есть " И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;" вычеркиваем? образ Бога любой человек имеет, хотя и потерять может... ну а подобия достигать надо.
                      2Кор.4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
                      Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;


                      слово это выражение-образ личности. мои слова-текст это мой образ,так и Христос-Слово образ Бога.


                      Вполне возможно, что Вы и правы, но ведь этот вывод надо ещё обосновать...


                      я так думаю. устроит?


                      1) Явные расхождения в повествованиях о сотворении человека в Быт.1 и Быт.2.


                      может просто вид с разных сторон? вот стакан, перенесенный на плоскость, будет выглядеть как прямоугольник и круг. так и две истории о человеке.

                      2) Если человек уже создан по образу Божьему, тогда зачем Новый Завет заповедует верующим преображаться в образ Божий?


                      Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.(2Кор.3:18)
                      этот стих?
                      у слова "образ"есть такие значения:
                      изображение, подобие (изваяние, портрет и тому подобное)
                      2) образ, отражение
                      3) видение, призрак
                      4) образ, сравнение, уподобление
                      5) представление, мысленный образ
                      по сути, Павел призывает стать богом, как Учитель. Матф.10:25



                      6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
                      7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.(Быт.6:6,7)

                      то это противоречит Божьему слову, утверждающему, что у Бога "нет изменения и ни тени перемены" (Иак.1:17)


                      Бог раскаялся, что сотворил человека в материи и пересотворил его в духе.(по человечески говорю) есть стих, оправдал Себя в Духе, это о пересотворении человека. просто у нас есть время и некие действия Отца нам могут казаться непонятными. для Творца, все в один миг началось и закончилось так, как Он задумал.

                      Комментарий

                      • sergej57
                        Ветеран

                        • 29 March 2012
                        • 3455

                        #131
                        ...с одной головой, двумя руками, двумя ногами, с волосами на голове и т. д.
                        Это и есть Его образ.

                        А подобия он достигает...

                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	b8abacc34faf0fbc015fa503c87.jpg
Просмотров:	1
Размер:	51.9 Кб
ID:	10125943

                        Комментарий

                        • ZWETOK
                          Участник

                          • 20 March 2009
                          • 47

                          #132
                          Сообщение от sergej57
                          ...с одной головой, двумя руками, двумя ногами, с волосами на голове и т. д.
                          Это и есть Его образ.
                          А подобия он достигает...
                          [ATTACH=CONFIG]31341[/ATTACH]
                          Старого понесло по кочкам.Как заезженная пластинка скрипит и скрипит.А когда крышу снесло,то Сам Христос уже таким не сочувствовал,Он их бичевал....Ибо они подобны Самому Богу и Совершенны во всем как Совершен Отец Небесный."Возлю́блен­нiи, мы теперь дети Божьи,но еще не открылось что будем,когда же откроется БУДЕМ ПОДОБНЫ ЕМУ,ибо увидим Его как Он есть" (1Ин.3:2).
                          Так человек в сгущенку превращается,а она нынче дорого стоить.
                          Покупай народ,налетай!
                          Последний раз редактировалось ZWETOK; 18 June 2012, 01:41 PM.

                          Комментарий

                          • Leonix
                            Отключен

                            • 18 May 2012
                            • 149

                            #133
                            Сообщение от sergej57
                            ...с одной головой, двумя руками, двумя ногами, с волосами на голове и т. д.
                            Это и есть Его образ.

                            А подобия он достигает...

                            [ATTACH=CONFIG]31341[/ATTACH]
                            Полагаете, что это и есть образ Божий?

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #134
                              Сообщение от Leonix
                              Полагаете, что это и есть образ Божий?
                              Согласно Библии, Божий образ - это Христос и Церковь.

                              1. 2Кор.4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.

                              2. Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

                              3. Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их

                              4. Рим.8:29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным

                              5. 1Кор.11:7 Итак муж не должен покрывать голову [в церкви во время молитвы], потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.

                              6. 1Кор.15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

                              7. 2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

                              8. Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос

                              9. Кол.3:10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его.

                              10. 1Кор.8:7 Но не у всех [такое] знание...[кто-то может всерьёз полагать, что образом невидимого Бога делает человека его внешний вид: он обязательно должен иметь собственные челюсти, две пары конечностей и, конечно, волосяной покров].

                              ================================================== ======

                              У Бога есть два творения: ветхое и новое.
                              У Бога есть два человека: ветхий в Адаме и новый во Христе.
                              В Библии есть две разные истории о сотворении человека.
                              Чтобы это понимать, надо всего лишь родиться свыше...

                              Первая глава Бытия - это пророчество о сотворении нового человека, который есть Христос и Церковь.
                              Во второй главе Бытия речь идёт о сотворении первого человека Адама из праха земного.
                              Этот человек был сотворён только по подобию Божьему:

                              Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его (Быт.5:1).

                              Подобие же перстного (земного) человека небесному Богу заключается в сложном, таинственном и непостижимом сегодня для нас троичном устроении как Единого Личностного Бога, так и сотворённого по Его подобию трёхчастного человека.
                              Последний раз редактировалось sergej57; 19 June 2012, 03:30 PM.

                              Комментарий

                              • Ник Тарковский
                                Ветеран

                                • 10 January 2012
                                • 10919

                                #135
                                Сообщение от sergej57

                                Первая глава Бытия - это пророчество о сотворении нового человека, который есть Христос и Церковь.
                                Во второй главе Бытия речь идёт о сотворении первого человека Адама из праха земного.
                                Этот человек был сотворён только по подобию Божьему:

                                Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его (Быт.5:1).

                                Подобие же перстного (земного) человека небесному Богу заключается в сложном, таинственном и непостижимом сегодня для нас троичном устроении как Единого Личностного Бога, так и сотворённого по Его подобию трёхчастного человека.
                                Если человек сотворён по подобию Божьему, то зачем ему : "Возлю́блен*ные, мы теперь дети Божьи,но еще не открылось что будем,когда же откроется БУДЕМ ПОДОБНЫ ЕМУ,ибо увидим Его как Он есть" (1Ин.3:2).

                                Покуда для вас (рождённого свыше) Единый Личностный (как вы говорите) Бог является сложным, таинственным, непостижимым сегодня, то о чём можно говорить ?
                                Для вас Бог сложный, таинственный, непостижимый. О каком спасении может идти речь ?
                                Для того и пришел Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола. А какие это дела ? Дьявол насадил в умах т.н. рождённых свыше, что Бог весьма сложный, весьма таинственный и весьма, ну очень, весьма, ну прямо совсем, весьма непостижимый.
                                Вот прямая речь дьявола : Бога постичь нельзя и максимум на что расчитывай, ты - человек, это 101 этаж ада, ну так уж ладно, - выделю.
                                Господь Иисус приходил для того, чтобы мы постигли Бога (Творца Неба и Земли).
                                Бога мы постигаем через то, что Он для нас Сделал. А именно : Бог пришел к нам (восприняв плоть) и умер (будучи во плоти) за наши грехи, и воскрес на третий день для нашего оправдания. И если мы это постигаем, то мы спасены, если нет, - то нет.
                                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                                Комментарий

                                Обработка...