Какой образ имеет Бог?
Свернуть
X
-
1) В первой и второй главах Бытия речь идёт о двух совершенно разных Божьих творениях, чего, к сожаленью, и до сего дня мало кто видит...Вам 57лет уважаемый и вы только один это видите и понимаете,чего и требовалось доказать!!!!
6) Приобретать Божье подобие или преобразовываться по подобию Божьему Библия никого не призывает, ни от кого не требует и вообще этому не учит!- Вы не заметили где Библия этому учит и как учили этому же святые старцы.
7) Учение же Иисуса Христа и Его Апостолов заключается в том, что Бог создаёт совокупного нетленного нового человека по образу Божьему, но никак не по Божьему подобию...
Чао какао!
Комментарий
-
-Одна только Буква МЕРТВАЯ,а нового человека здесь,увы нет.Ну нет его здесь.Вам задали массу вопросов и вы все их проигнорировали,т.к. слышите только себя самого,созданного по образу божьему.Знаете почему вы проигнорировалди?Потому,что не считаетесь с другими людьми,ибо вы сектант."Если ходим во свете,имеем общение и Кровь нас очищает.Свет у вас другой и потому общение с детьми Божьими вы явно не имеете,только учите залихватски других и о Крови можно б было говорить,но излишне.А раз общения со святыми вы не имеете,-я так поняла,что вы доморосченный"верующий",то вы один идеал и подобного вам нет.Вы движетесь по пути люцифера.Вы не родились Свыше!Потому считаю дальнейший разговор с таким горе-знатоком бессмыслен и исчерпан.Мне мое время дорого и кто не слушает советов,тому нечем помочь.....
Чао какао!
зря.-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Неизвестная Библия или околобиблейские мифы (часть первая) - 10 Марта 2010 - Tigma ИНФОРМ
...Издавна первые главы Бытия ставили библиеведов в тупик. Родилась даже версия о том, что Библия составлена из двух различных текстов, «Яхвиста» и «Элохиста». В первом «Бога» называют Яхве, во втором - Элохим. В синодальном переводе соответственно «Господь» и «Бог».
Но неужели, спросим мы, те, кто сводил воедино эти два текста, были сущими идиотами или считали за таковых своих читателей? Ведь такое разноречие бросается в глаза и уж особенно - в первых главах Библии. Не говоря уже о том, что само предположение о таком «лоскутном» происхождении Библии неприемлемо для верующего.
Единственный логичный вывод: в Библии рассказывается о ДВУХ разных Творениях. В первой главе говорится о том, как «Бог» создал мир и людей, во втором - как «Господь» сотворил мужчину по имени Адам, создал для него Эдемский сад со зверями и птицами. Тогда речь идет о сотворении по меньшей мере двух человеческих пар.
Адам и Ева - не первые люди, а вторые после созданных Богом «по образу и подобию «Своему». Да и созданные ли? Выражение «по образу и подобию» впоследствии применяется Библией к детям («Адам ... родил сына по подобию своему и образу своему» (Быт. 5:3))...
================================================== ==========
С выводом автора, что в Библии рассказывается "о ДВУХ разных Творениях" можно соглашаться, а можно и не соглашаться - это дело сугубо добровольное...Комментарий
-
Те, кто считает, что в Библии есть ошибки, и те, кто считает Писание непогрешимым, рассматривают одни и те же факты.
И те, и другие могут прочесть то, что думают их противники; и у тех и у других есть разум и здравый смысл.
Но, рассматривая эти проблемы, и те, и другие делают это с разных исходных позиций.
Поэтому те, кто считают, что в Библии есть ошибки, столкнувшись с трудным местом, обычно говорят: "Вот она -- ошибка!"
Комментарий
-
Но тем, кто полагает, что в Библии ошибок нет, те же места вовсе не кажутся примерами ошибок.
Иногда в них не все понятно, но это еще не свидетельствует об ошибке; просто некоторые моменты еще ждут разъяснения и будут разъяснены -- либо в этой жизни, либо на небесах.Комментарий
-
А вы все упорствуете в своем?И в ком сегодня вы видите это подобие?Готовы ли вы нам себя представить на встрече форумчан как Образ и Подобие Бога?Мы рады будем заценить вас и познать через вас эти Бождественные атрибуты.Ник правильно сказал о желании люцифера быть подобным Всевышнему.Вы похоже такое же имеете подобие,которого он стремился заиметь,т.е. без трудов:взойду и буду.Так один взошел на небо по вере и сидел там в небрачной одежде,чем удивил Господа:а ты как сюда попал?Я увидела в этих словах замысел постепенного развития и воспитания человека для уподобления его Богу.На мои три места Святого ПИсания вы не ответили,но фанатично приводите одно место свое,а всякая Истина в Писании параллельна.Основным предназначением первозданного человека являлось раскрытие этих, вложенных в его природу, предикатов. В этом, собственно, и выражалось бы уподобление человека Творцу богоуподобление. Это-то и означают библейские слова: «по подобию». Впрочем, как представляется, по большому счету вы и сами считаете так же: «Ведь что такое подобие Божие? - спрашиваете вы и тут же отвечаете. - Это духовные и нравственные качества, которые свойственны Божественной сущности и которым человек должен стремиться: любовь, милосердие, прощение, сострадание и т.д. Мы должны развивать в себе духовные и нравственные качества, чтобы быть достойными нашего Создателя, должны подчиняться тем законам, которые установил Господь Бог во вселенной». Ваше же непонимание вызвано тем, что вы относите слова «по подобию» исключительно к цели человека, не замечая того, что в момент своего сотворения люди уже были подобны Вседержителю: разумны, свободны, безгрешны, добры и благи... Дело в том, что подобие не есть некая статичная черта. Подобие это не финишная грань, не граница пути. Богоподобие есть состояние человека, отображающее совершенства Божества. В этом понимании первозданный Адам был подобен своему Творцу: его образ был непомрачен, разум и воля чисты, любовь искрення, творчество богоугодно, а совесть незапятнанна. Следовательно, ваше переживание: «Почему в Книге Бытия в 1 главе сказано, что Бог задумал сотворить человека по образу и подобию Своему, а сотворил только по образу. А в 5 главе сказано, что по подобию?» напрасно. В этом смысле выражения «по образу» и «по подобию» синонимы. Другое дело, что подобие Адама Создателю не являлось абсолютным, а являлось относительным; предполагалось, что оно будет преумножаться и взращиваться (но не обретаться с нуля). В данном контексте словосочетания «по образу» и «по подобию», и действительно, могут иметь различные оттенки: образ данность; (все большее и большее) подобие цель.
Вы решили верой взять пророческие ихзречения Писаний и осуществить их"духовно"без труда несения креста и что вы хотите другим доказать здесь мне не очень понятно.Скажите Сергей57 вы рождены свыше?Если да,то как это произошло?Некоторое отступление,надеюсь не сломает данную тему.А то у меня возникло некоторое подозрение о вашей загадочной"премудрой"личности.Засветитесь пожалуйста для нас здесь,если не боитесь.
И святость - это внешнее, тогда как праведность есть внутреннее качество человека (которое не сразу разглядишь).
Святось, как я думаю, - это покаяние, водное крещение, Церковь, община, общение, рождение от воды, крещение в церковь.
Праведность - это рождение Свыше, рождение от Духа, рождение от Бога (от Бога родились).
Можно быть святым, но не праведным (таковым, я думаю, был Каиафа), а можно быть праведным, но пока не святым (Мария из Магдалы, самаритянка).
Вот, например Иов, почему на него всё то свалилось ? Он был святый, соблюдал все предписания закона и т.д. и т.п. Но Бог не назвал его праведным. Тогда как Иов, будучи в весьма тесных обстаятельствах, сказал: я праведен, почему Ты мучеешь меня ? А Бог просто хотел его очистить от самоправедности, которая от закона. Человек не может назвать себя праведным (праведным человека называет Бог, только у Него такая прерогатива).
У евреев в Израиле есть такой титул : праведник мира (это большее чего могут достигнуть люди находящиеся под законом).
Все находящиеся под законом считают себя праведниками (тогда, как Истина Говорит : нет праведного ни одного, все согрешили и лишены славы Божией (одежды Божией)).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Д.В.Щедровицкий Введение в Ветхий Завет Пятикнижие Моисеево
Лекция 2. «Два Адама»: образ и подобие. Человечество как разбитое зеркало
Некоторые утверждают, будто рассказ о сотворении Адама в Библии наивен, сказочен: Бог слепил человека из глины и создал женщину из его ребра. Но так ли просто и наивно в действительности библейское учение о создании человека? Давайте в этом разберемся.
Итак, сотворение Адама. Обычно считают, что в Библии оно описано очень коротко и ясно. Однако в действительности создание человека изложено дважды и совершенно различным образом. Сравним эти два описания. Вот первое, уже отчасти рассмотренное нами:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею (Быт. 1, 26)
Другое описание дано во 2-й главе Книги Бытия. Сотворение мира закончено, человек уже создан, и «вдруг» почему-то приводится совсем иное изложение его сотворения:
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. (Быт. 2, 7)
Некоторые экзегеты считают второй рассказ вариантом первого. Но обратим внимание на то, что эти, образно говоря, «два Адама» сотворены совершенно по-разному.
* При описании «первого» употребляется глагол ברא бара́, означающий, как мы помним, «творить впервые», «создавать прежде не бывшее». При описании «второго» применяется глагол עשה аса́, означающий «отделывать», «придавать форму» тому, что уже существует.
* Кроме того, о «первом» человеке сказано, что он создан по образу и подобию Божьему; ни о каком веществе, употребленном при этом творении, нет ни слова. О «втором» человеке говорится, что он создан «из праха земного».
* «Первый» человек сотворен «мужчиной и женщиной», в оригинале זכר ונקבה заха́р ункева́:
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт. 1, 27)
Многие комментаторы рассматривали это выражение как указание на андрогинную природу первого человека. Если понимать такое толкование духовно, то оно, как мы говорили, приложимо к единству в человеке «мужественного» начала духа, разума и «женственного» души, чувства. Во всяком случае мужчина и женщина, или мужское и женское начала, были созданы одновременно. О «втором» же человеке говорится, что женщина была сотворена позже из его ребра; древнееврейское слово צלע цела́ означает, однако, не только «ребро», но и «сторона», «грань». Следовательно, женщина сотворена из какой-то «стороны», «грани» Адама, нашедшей в ней наиболее полное выражение. Действительно, женщина более эмоциональна, она более воплощает в себе чувственную, «душевную» сторону восприятия.
* О «первом» Адаме (мужчине и женщине) сказано: «Да владычествуют они над всею землею». «Второй» же Адам помещается в сад Едемский (по-древнееврейски עדן Эде́н значит «наслаждение»), чтобы возделывать и хранить его. Итак, не над всею землею господствует «второй» Адам: ему дан сад, который он должен обрабатывать.
* Далее, «первому» Адаму сказано, что он может есть от всякой травы полевой и от любого дерева; «второму» же Адаму дается повеление:
От всякого дерева в саду ты будешь есть, А от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт. 2, 1617)
Здесь уже устанавливается запрет на вкушение от некоего дерева, чего нет в первом случае.
* Наконец, как мы уже сказали, «первый» Адам создан в Шестой День творения, «второй» уже по окончании Шести Дней.
____________________________________________
Чем же объясняется столь глубокое отличие «второго» Адама от «первого»? «Первый» Адам по всем признакам символизирует дух человека. Он означает человека духовного, познания и силы которого необъятны, который владычествует над всею землею, являя собой образ и подобие Божьи. Агада, древнееврейское собрание легенд, преданий и толкований, немало внимания уделяет подробностям сотворения Адама. Один агадический комментарий говорит: Адам был создан «от края неба до края неба» столь он был огромен (ср. Втор. 4, 32). Это нужно, конечно, понимать не буквально: скорее речь идет о величии человеческого духа, объемлющего весь мир.
Первоначальный Адам, прообраз всех вещей, впоследствии был назван мистиками «Адам Кадмон» «древний Адам». Адам Кадмон воплощает в себе благие свойства Божьи: мудрость, ведение, красоту, силу и другие. Именно дух человека создан по образу и подобию Бога.
«Второй» же Адам стал называться «Адам Афар», что означает «Адам перстный», «Адам из праха». В отличие от «первого», в нем присутствуют два начала: «дыхание жизни» נשמת חיים нишма́т хайи́м и «прах земной», т. е. вещественность. Слово נשמה нешама́, «дыхание», восходит к корню נשם наша́м «веять», «дуть», «выдыхать», «наделять дыханием». «Нешама» это «веющий», наделяющий силой, создающий жизнь дух. А словами «душа живая» переведено древнееврейское נפש חיה не́феш хайа́ буквально «вдыхание живое». Слово «жизнь» в обороте נשמת חיים нишма́т хайи́м имеет форму двойственного числа, и весь оборот можно перевести как «дыхание [двух] жизней», что указывает прикровенно на вечную жизнь, коей наделена «нешама» высшая душа, или разумный дух человека. Ей предстоит не только земная жизнь, но и будущая, духовная. При слове же «нефеш» слово «жизнь» поставлено в единственном числе, ибо животная душа человека, входящая в состав «нефеша» и оживляющая плоть, не переходит после смерти тела в духовный мир.
Кроме того, глагол נשם наша́м может быть переведен и как «вдохновлять», а глагол נפש нафа́ш как «ощущать вдохновение». «Нефеш», животная душа человека, получает жизнь от более высокого уровня его бытия бессмертного духа «нешама». Само же «дыхание», жизненная духовная энергия, передаваемая от «нешама» к «нефеш», именуется רוח ру́ах «дух».
Итак, душа человека, как она описана в данном и других местах Библии, состоит из трех основных уровней (при этом в «нешама» различаются еще два высших уровня, о которых мы сейчас говорить не будем, חיה хайа́ и יחידה йехида́, соответственно «живая» и «единственная»).
================================================== ===============
Добавлю ещё два слова от себя. Этот "первоначальный Адам", которого мистики назвали «Адам Кадмон» «древним Адамом», на самом деле является совокупным нетленным новым человеком, которого Бог создаёт (пока ещё создаёт) "по образу Своему, по образу Божию" (Быт.1:27):
Иоан.5:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
А первая глава Бытия - это самое обыкновенное библейское пророчество, которое иносказательно повествует о сотворении этого человека.
Перстный Адам был создан из земли, и при описании его сотворения используется глагол עשה аса́, означающий «отделывать», «придавать форму» тому, что уже существует.
Человека же по образу Творца слепить из глины невозможно - его можно ТОЛЬКО РОДИТЬ, отделить от СЕБЯ!
Глагол ברא бара́ означает «творить впервые», «создавать прежде не бывшее». Одно из его значений, - пишет Д.В.Щедровицкий, - «отрезать», «вырезать», т. е. вселенная («небо и земля») как бы отрезана от существа Божьего, с которым вначале составляла единое целое. Сходное с этим глаголом слово בר бар «ясный», «светлый» указывает на исхождение вселенной от Бога как бы световыми волнами. Родственный глагол ברה бара́ «избирать», «отделять» говорит о выборе модели нашего мира из ряда других, возможных, как наилучшей.
И еще одно слово, связанное по значению с рассмотренными, בר бар, означает по-арамейски «сын».
Человек по образу Божьему как бы родился от Бога, подобно тому, как сын «отделяется» от материнской сущности.Последний раз редактировалось sergej57; 09 June 2012, 01:52 AM.Комментарий
-
И ещё : Святое Писание говорит : кто будет веровать и крестится, - спасён будет, а кто не будет веровать (крещение в данном случае бесполезно) осуждён будет.
Это можно было бы перефразировать так : Кто будет праведным и станет святым - спасён будет, а кто не окажется праведным (святость, в данном случае не спасёт) осуждён будет.
И это можно было бы перефразировать : Кто будет иметь подобие Божие и обретёт Его Образ - спасён будет, а кто не будет иметь подобия Божия ( образ, в данном случае не срабатывает) осуждён будет.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
1) В первой и второй главах Бытия речь идёт о двух совершенно разных Божьих творениях, чего, к сожаленью, и до сего дня мало кто видит...
2) Любая личность может иметь один только образ, один только свой собственный образ, и в то же время никакая личность не имеет никакого своего подобия!
3) Единственное, что делает человека подобием Бога - это его устроение!
4) Как скиния Моисея подобна храму Соломона своим устройством, так и человек подобен Богу своим устроением!
5) Кроме триединства ничто другое не делает человека подобием святого нетварного вечносущего Бога:
Ис.40:18 Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему?
6) Приобретать Божье подобие или преобразовываться по подобию Божьему Библия никого не призывает, ни от кого не требует и вообще этому не учит! Этому учат только нелепые учения и бессмысленные доктрины.
7) Учение же Иисуса Христа и Его Апостолов заключается в том, что Бог создаёт совокупного нетленного нового человека по образу Божьему, но никак не по Божьему подобию...
Единственное, что делает человека подобием Бога - это его устроение!
Так это же самое главное. У человека должен быть дух. Святое святых. Куда бы Мог поселиться Бог (Святый Дух).
Посему и всё людское "племя" делется на две касты. Имеющих дух (место обитания Бога) и не имеющих.
Есть люди богоподобные (прошу не путать с идеями нацистов), которых меньшинство (как крупинок золота в таёжной речке).
И есть люди - высокоорганизованные высшие приматы (и здесь теория Дарвина верна), просхождение которых идёт от прямоходящего Змея (более подробно смотрите у Бранхама), которых, к сожалению, подавляющее (даже в прямом смысле) большинство. И не удивительно, что сей мир с каждым днём становится всё жёще и жёще (через "ё", потому, что жесть, т.е. круто), все наглее и наглее, всё вульгарнее и вульгарнее (в последние (а это, как раз, наши) дни наступят времена тяжкие).
Те, которые имеют дух (место обитания Бога), - они таковыми были всегда (прежде творения мира). Кого Бог предузнал, тем и предопределил быть подобными ...
Те, которые не имеют духа (МОБ), - заиметь его не могут никак.
Триединое устроение человека делает его подобным Богу. И это есть высшее предназначение человека. К этому ничего нельзя добавить.
Приобрести Божье подобие нельзя никак. Оно даётся по предопределению. С ним мы приходим на эту землю, с ним мы и уйдём с этой земли.
Да, Библия - инструкция не для спасения духа, а для спасения души. Но спасения души не произойдёт, если не имеешь духа, куда бы мог поселиться Бог (должно вам родиться Свыше).
И по пункту семь вы тоже правы. По Учению мы должны обрести Образ Божий. И это будет иметь смысл, если имеем Подобие Божие.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
-Одна только Буква МЕРТВАЯ,а нового человека здесь,увы нет.Ну нет его здесь.Вам задали массу вопросов и вы все их проигнорировали,т.к. слышите только себя самого,созданного по образу божьему.Знаете почему вы проигнорировалди?Потому,что не считаетесь с другими людьми,ибо вы сектант."Если ходим во свете,имеем общение и Кровь нас очищает.Свет у вас другой и потому общение с детьми Божьими вы явно не имеете,только учите залихватски других и о Крови можно б было говорить,но излишне.А раз общения со святыми вы не имеете,-я так поняла,что вы доморосченный"верующий",то вы один идеал и подобного вам нет.Вы движетесь по пути люцифера.Вы не родились Свыше!Потому считаю дальнейший разговор с таким горе-знатоком бессмыслен и исчерпан.Мне мое время дорого и кто не слушает советов,тому нечем помочь.....
Чао какао!
Налицо самоуверенное чадо, изображающая себя (ни бог весь что). Учащая и раздающая всем советы.
Вынесла приговор и удалилась (с скатертью дорога, как говориться).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Главное Вы понимаете правильно: Божьим образом делает человека один только Иисус Христос, которого этот человек верой принимает в своё сердце.
Такой человек рождается от Бога и из душевного, не имеющего духа (Иуд.1:19), превращается в духовного:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:14-16)Комментарий
-
Переходите на эту еще тему:http://www.evangelie.ru/forum/t91143-20.htmlКомментарий
Комментарий