Какой образ имеет Бог?
Свернуть
X
-
Семь духов Божьих - это семь очей Агнца:
Откр.5:6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
Это место Писания мне понятно, как я думаю, в следующем плане :Семь духов, семь очей, семь посланников и вообще там где семёрка (число семь - число полноты, законченности, также и число совершенства для Церкви, так же как число три - число совершенства для Бога). Церковь за две тысячи лет прошла семь периодов, К каждому периоду был свой посланник (и ангелу церкви напиши ...). Семь периодов это минора в Святом. Семь посланников - это семь звёзд. Семь духов Божьих - это это один и тот же Святой Дух, но в разных периодах Церкви. Это подробно описано в книге Вильяма Бранхама "Семь периодов Церкви".
Также и дух человека - это духовные глаза человека.
Когда дух человека соединяется с Духом Бога, осуществляется духовная (в каком-то смысле - "оптическая") связь человека, живущего на земле с Богом, обитающим в неприступном свете.
А что тогда означает : " ...светильник для тела есть око, Если око твоё светло, то и тело твое светло, а если око твоё тёмно ... " ?
Ваше понимание устроения человека мне понятно, т.к. сам поначалу придерживался такого же мнения. Сейчас я допускаю, что устроение человека может несколько отличаться. Напр., как на данном рисунке:
[ATTACH=CONFIG]30879[/ATTACH]
И из чего состоит сердце ? Что это: совесть, любовь, самопожертвование ?Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Рим.5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
Еф.3:14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем...
16 да даст вам, по богатству славы Своей...
17 верою вселиться Христу в сердца ваши
Сердце (согласно У.Ли) = ум + воля + чувства + совесть
Сердце - это земля (почва) для слова Божьего (соглазно НЗ)Комментарий
-
Матф.5:8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
1Кор.13:12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
=======================================
Евр.12:14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.Комментарий
-
Комментарий
-
1Кор.15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос
Кол.3:10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его
* * *
Одноко хочется у Вас спросить о так называемом подобии:
1) Где в Библии написано, что можно или нужно "являть" Божье подобие?
2) Было ли оно Иисусом Христом "явлено"?
3) Что было этим "Божьим подобием", которое явил Иисус Христос?
4) Чем "Божье подобие", явленное Иисусом Христом, отличается от "образа Бога невидимого", который Иисус Христос явил людям во время Своей земной жизни?
Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
* * *
Разумеется, отвечать нужно на основании Библии.
Желаю Вам успехов!
Последний раз редактировалось sergej57; 30 May 2012, 04:23 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
* * *
Одноко хочется у Вас спросить о так называемом подобии:
1) Где в Библии написано, что можно или нужно "являть" Божье подобие?
2) Было ли оно Иисусом Христом "явлено"?
3) Что было этим "Божьим подобием", которое явил Иисус Христос?
4) Чем "Божье подобие", явленное Иисусом Христом, отличается от "образа Бога невидимого", который Иисус Христос явил людям во время Своей земной жизни?
Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Чего он ничего не говорил про образ Божий ?
М.б. он его имел при сотворении херувимом помазанным ?
Но, херувиму мало было быть по-образу, ему, почему-то, нужно было это подобие.
Но, как он хотел его заполучить ?
Разумеется без креста (сатана и служители его, ну никак не хотят страдать, ждать, и чего-то надеяться, - у них всё должно быть быстро (быстрая пища, квиклы маны и т.д.).
Образ Божий он имел, как без него он входил бы в присутствие Божие (как у Иова).
А вот подобие ? Зачем оно ему понадобилось ? Не затем ли, что оно давало всемогущество, контроль всего (как он (сатана) стремится контролировать всё и вся (чипы введёт всем жителям земли)).
Всемогущий (да будет благославенно Имя Его) обещал нам (верующим во Имя Его) даровать Его Подобие (Духа Святого, и получите дар - Святого Духа) . Подобие Божие есть Святой Дух.
А Святой Дух это Бог.
Бог даёт нам Самого Себя, это и есть обрести подобие Божие.
Но это возможно только через крест. Если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославится.
Если человек (созданный по образу Божию) водружается на крест, то будучи на кресте и страдая вместе со Спасителем, он получает дар Божий (подобие Божие, Святой Дух Божий, Спасение, Избавление).
Именно это и получил один из разбойников распятый со Христом (ныне же будешь со Мною в раю) при Понтийском Пилате.
"Я сораспялся Христу и уже не я живу, но живёт во мне Христос".
А как Он живёт ?
Духом Святым живущим в нас.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Будьте святы, ибо Я свят!- сказал Бог.
Святость человека и есть выступающий образ и подобие Бога. Но, не только это.
Я привел только один стих, чтобы мы понимали, что проявление святости и есть проявление образа Божьего.
Но, Христос назван образом сущности Бога, что означает его первенство в этом деле. В нем Бог проявился так сильно, что стали думать: Не превратился ли Бог в человека?...
Мы идем следом, и надеемся на Бога, Кто источник всякой святости!
Так учил Христос.
Мир!Комментарий
-
« Да поселится Царевич Эммануил со Своими вождями и воинами в Душе навеки. Да установит Он там Свои орудия для славы Своей и защиты города, у нас есть для этого место. Приди, Владыка, в Душу и царствуй над нами вечно, а мы будем Твоими слугами и станем жить по Твоим законам! Но если ты покинешь нас, мы погибли. Нам известно, что в городе скрываются еще несколько сторонников Дьяволоса. Когда Ты уйдешь, они выдадут нас своему князю, и мы вновь попадем под его власть. А потому молим Тебя, поселись в нашем замке!»
(Глава 6 ВХОД ЭММАНУИЛА В ГОРОД ДУША) Духовная война
Образ человека (у Буньяна человек это город Душа) определяется исключительно личностью жильца, обитающего в его сердце!
В воздухе обитают полчища невидимых бесов, которые имеют возможность всячески воздействовать на душу человека, и если человек духовно не бодрствует, эти бесы поселяются в его сердце, а человек такой делается сыном дьявола и, естественно, обретает образ своего отца, так как все дети всегда рождаются по образу своего родителя.
Принять же образ Бога можно не иначе, как только приняв Бога в своё сердце
* * *
Вот что пишет о сём Авва Исайя в первом томе Добротолюбия:
17 Такова и душа, которою, после святого крещения, опять насильственно завладел враг, смирил ее всякими срамными своими кознями, образ Царя низложил и поставил свой и свои законы, заставил ее пещись о делах мiра сего, научил действовать нерадиво и нечестиво, и вообще сделал ее такою, какою хотел, но которой наконец благость святого и великого Царя Иисуса послала покаяние, и возрадовалась душа. Покаяние отверзло вход, и великий Царь Христос, вошедши в нее, врага ее истребил, образ его и нечестивые законы его изгладил, и, сделав ее свободною, поставил в ней святый образ Свой, и предал ей Свои законы, и все чувства ее научил воевать, и наконец почивает в душе оной, потому что она стала Его. Так бывает с душою по милости Божией!
18 Итак, невозможно душе войти в покой Сына Божия, если не имеет она образа Царева. Как монеты никто из купцов не принимает и не дает, если она не имеет изображения царева, не взвешивает ее весовщик, и царь не допускает ее в свою сокровищницу: так, если и душа не имеет образа Великого Царя Иисуса, то но допускают ее (войти) Ангелы, и Сам Царь отревает ее, говоря: как ты вошла сюда, не имея образа Моего?
Знамение же образа сего есть любовь
ФИЛОКАЛИЯ (ДОБРОТОЛЮБИЕ). Том 1. Преподобный авва Исайа. Слова преподобного аввы Исайи к своим ученикам. Слово двадцать пятоеПоследний раз редактировалось sergej57; 31 May 2012, 04:49 AM.Комментарий
-
Будьте святы, ибо Я свят!- сказал Бог.
Святость человека и есть выступающий образ и подобие Бога. Но, не только это.
Я привел только один стих, чтобы мы понимали, что проявление святости и есть проявление образа Божьего.
Но, Христос назван образом сущности Бога, что означает его первенство в этом деле. В нем Бог проявился так сильно, что стали думать: Не превратился ли Бог в человека?...
Мы идем следом, и надеемся на Бога, Кто источник всякой святости!
Так учил Христос.
Мир!
Образ - это то, что человек отображает или выражает всем своим существом, и любой человек, являющийся живой личностью, конечно, имеет свой образ: или образ праотца Адама - образ перстного, или образ Иисуса Христа - образ небесного, как об этом сказал Апостол Павел:
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:45-49)
Однако вопрос мой касался не Божьего образа, а Божьего подобия. Позвольте ещё раз напомнить:
1) Где в Библии написано, что можно или нужно "являть" Божье подобие?
2) Было ли оно Иисусом Христом "явлено"?
3) Что было этим "Божьим подобием", которое явил Иисус Христос?
4) Чем "Божье подобие", явленное Иисусом Христом, отличается от "образа Бога невидимого", который Иисус Христос явил людям во время Своей земной жизни?Комментарий
-
Невозможно иметь Божий образ, не имея в себе Божьей Любви (Агапэ), а этим чувством Своих ангелов - служебных духов Бог, возможно, и не наделил...
Где написано, что подобие Божие есть Святой Дух?
В Библии неоднократно говорится об обретении верующими Божьего образа:
1. Рим.8:29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным
2. 1Кор.11:7 Итак муж [в церкви во время молитвы] не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
3. 1Кор.15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
4. 2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
5. Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
6. Кол.3:10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
Но где в Библии сказано об обретении верующими Божьего подобия?Комментарий
-
Образ и подобие -близкие по значению слова. Они могут употребляться вместе, чтобы сделать текст более ясным.
Если образ обращен вне (для наблюдателей), то подобие говорит внутр человека. Мы сами видим эти подобия божеству...
Но, по любому, образ и подобие очень отдаленно напоминает Самого Бога, раскрывая познания о Нем отчасти.
Мир!Комментарий
Комментарий