Какой образ имеет Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergej57
    Ветеран

    • 29 March 2012
    • 3455

    #76
    Сообщение от ahmed ermonov
    Образ и подобие -близкие по значению слова.
    Элементом образа личности может быть святость или греховность. С этим всё понятно. Вопрос в другом:
    Из чего состоит подобие человека и какое так называемое "подобие" есть у Бога?

    Сообщение от ahmed ermonov
    Они могут употребляться вместе, чтобы сделать текст более ясным
    Чтобы слова что-то проясняли, должно быть понятно их значение. Однако что есть подобие личности - ответа я не получил...

    Сообщение от ahmed ermonov
    Если образ обращен вне (для наблюдателей), то подобие говорит внутр человека.
    что, как и кому говорит подобие?

    Сообщение от ahmed ermonov
    Мы сами видим эти подобия божеству... Но, по любому, образ и подобие очень отдаленно напоминает Самого Бога, раскрывая познания о Нем отчасти. Мир!
    Уважаемый Ахмед. Про образ мне всё понятно. Вопрос касается одного только подобия.

    Не понятно из Ваших слов: чьё подобие напоминает Бога, кому напоминает, чем напоминает, как оно это делает?

    Извините, но из Ваших слов совершенно ничего не могу понять о Божьем подобии.

    А может, у Бога и не существует никакого так называемого собственного Божьего "подобия", и мы напрасно ломаем себе голову?..

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #77
      Сообщение от ahmed ermonov
      Будьте святы, ибо Я свят!- сказал Бог.
      Святость человека и есть выступающий образ и подобие Бога. Но, не только это.
      Я привел только один стих, чтобы мы понимали, что проявление святости и есть проявление образа Божьего.
      Мир!
      Да, святость, - это сильно.
      Без святости не увидишь Господа.
      Быть святым - иметь образ Божий.
      Вот, к примеру, священники в храме были святыми людьми. Ты не мог быть священником, будучи не святым человеком.
      Быть святым, - это что ? Выполнять предписания закона ?
      Похоже.
      Но этого мало. Когда пришел Иисус из Галилеи, много ли святых священников узнали в Нём Мессию Израиля ? Единицы.
      А когда Он появился в Самарии, самаритянка (далеко несвятая) признала Его за Христа.
      Почему у неё это получилось ?
      Она имела представительство в Боге, прежде творения мира. В ней было откровение Божие. А это есть Дух Божий.
      Получается, она имела подобие Божие. Хотя святости (образа Божия, так сказать) не имела.
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #78
        Сообщение от sergej57
        До воплощения в Иисусе Христе Бог обитал в неприступном свете. Тогда Он имел одну только нетварную Божественность, и, естественно, в Нём не было ничего тварного, в том числе и тварного человечества. Божественность же не имеет ни формы, ни вида, ни образа. Посему и написано в Библии:

        Втор.4:15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня

        1Тим.6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может

        Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

        Похожей точки зрения придерживается, вроде бы, и православная антропология.

        Священник Андрей Лоргус в книге «Православная антропология» (частьII "Природа человека"; Глава 8 "Образ Божий") пишет следующее:

        8.2.3. Телесность образа Божьего
        Во многих христианских храмах по всему свету мы встретим изображения Бога Отца в образе старца. Для подавляющего большинства людей эти изображения вполне естественны - ведь Бог создал человека по Своему образу. Между тем, если мы хотим, чтобы наши иконы и фрески соответствовали православному богословию, мы должны либо вовсе отказаться от подобных изображений, либо, если сделать это по разным причинам не представляется возможным, относиться к ним как к символам. Мы должны держаться твердого убеждения, что в православии может иметь место только один изобразимый образ Бога - образ Иисуса Христа.
        Парадокс ,но не все так однозначно. Вот
        может быть ,одно из наиболее полных откровений было дано пророку Даниилу в видении суда, в котором Бог Отец как бы духовно начертывает Свой образ, и являет Свой Лик человеку:
        .. "Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь... Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями, и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему, владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится".
        Даниил(7 : 9, 14)

        Однозначно согласно этого отрывка , только в свете Боговоплощения, и только в нем, становится возможным и изображение Бога Отца. То есть отдельно писать образ Бога Отца, запрещено.


        Вопрос об изображении Бога Отца имел место уже на Седьмом Вселенском Соборе, хотя и не в порядке формального обсуждения.
        И суждения, высказанные Иоанном Дамаскиным и Феодором Студитом, великими защитниками почитания икон, отклоняют изображение Бога Отца.
        Одна из основных причин неприятия такого изображения та, что Бог Отец, изображенный в человеческом образе отдельно , может создавать впечатление или зародить мысль о некотором своем предвечном человекоподобии.

        Иоанн Дамаскин говорит: "Мы не изображаем Господа Отца потому, что не видим Его, если бы мы видели Его, то и изображали бы".

        Из слов, сказанных на Соборе в защиту икон, обращает на себя внимание Слово Иоанна Фессалоникийского:

        "Мы делаем иконы тех, кои были людьми и слугами Божиими и носили плоть. В телесном виде мы изображаем не бестелесные какие-либо существа. Если же мы делаем иконы Бога, то есть Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, то мы изображаем Его так, как Он был видим на земле, находясь между людьми".

        То же и в богослужебном строе . Церковь не знает праздников, посвященных исключительно Богу Отцу, но празднует Отцу, "в Троице поклоняемому" в празднике Преображения Господня, в Богоявление, и в особенности в Пятидесятницу - Сошествие Святого Духа.

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #79
          Сообщение от vit7
          Парадокс ,но не все так однозначно. Вот
          может быть ,одно из наиболее полных откровений было дано пророку Даниилу в видении суда, в котором Бог Отец как бы духовно начертывает Свой образ, и являет Свой Лик человеку:
          .. "Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь... Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями, и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему, владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится".
          Даниил(7 : 9, 14)

          Однозначно согласно этого отрывка , только в свете Боговоплощения, и только в нем, становится возможным и изображение Бога Отца. То есть отдельно писать образ Бога Отца, запрещено.


          Вопрос об изображении Бога Отца имел место уже на Седьмом Вселенском Соборе, хотя и не в порядке формального обсуждения.
          И суждения, высказанные Иоанном Дамаскиным и Феодором Студитом, великими защитниками почитания икон, отклоняют изображение Бога Отца.
          Одна из основных причин неприятия такого изображения та, что Бог Отец, изображенный в человеческом образе отдельно , может создавать впечатление или зародить мысль о некотором своем предвечном человекоподобии.

          Иоанн Дамаскин говорит: "Мы не изображаем Господа Отца потому, что не видим Его, если бы мы видели Его, то и изображали бы".

          Из слов, сказанных на Соборе в защиту икон, обращает на себя внимание Слово Иоанна Фессалоникийского:

          "Мы делаем иконы тех, кои были людьми и слугами Божиими и носили плоть. В телесном виде мы изображаем не бестелесные какие-либо существа. Если же мы делаем иконы Бога, то есть Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, то мы изображаем Его так, как Он был видим на земле, находясь между людьми".

          То же и в богослужебном строе . Церковь не знает праздников, посвященных исключительно Богу Отцу, но празднует Отцу, "в Троице поклоняемому" в празднике Преображения Господня, в Богоявление, и в особенности в Пятидесятницу - Сошествие Святого Духа.
          Бог есть Любовь (Агапэ). Можно ли её адекватно отобразить посредством, например, изобразительного искусства?

          Любовь Божья изливается только Духом Святым и только в сердца возрождённых верующих:
          Рим.5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

          Только Любовь Божья делает человека образом Божьим:
          1-е Коринфянам 13
          1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
          2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. (Разве "Ничто" может быть образом Божьим?)
          3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

          Бог никогда не входит в сердце человека, вопреки его воле:
          Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

          Утверждение, что Бог насильно облёк первого человека Адама в Свой святой образ, разве не является какой-то нелепостью?..

          Комментарий

          • sergej57
            Ветеран

            • 29 March 2012
            • 3455

            #80
            Сообщение от vit7
            "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями, и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему, владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится". Даниил(7 : 9, 14)

            Однозначно согласно этого отрывка , только в свете Боговоплощения, и только в нем,
            становится возможным и изображение Бога Отца.
            Даниил видел пророческое видение. В реальности же Сын Божий стал Сыном Человеческим и смог явить людям образ Отца только после Боговоплощения!

            Аналогично и Апостол Иоанн на острове Патмос видел в пророческом видении святой город Новый Иерусалим, которого реально тогда ещё не существовало.

            Образом Бога невидимого стал Иисус Христос, случилось же это только после Его Воплощения, когда Сын Божий стал Сыном Человеческим, т.е., когда Сын нетварного Бога стал одновременно Сыном сотворённого Им же человека.

            А можно ли было создавать человека по образу Божьему, когда ни этого образа, ни Самого Сына Человеческого ещё не существовало?..

            Первая глава Бытия может быть только пророчеством! пророчеством о Христе и Церкви!

            Комментарий

            • vit7
              Временно отключен

              • 17 March 2010
              • 7337

              #81
              Сообщение от sergej57
              Даниил видел пророческое видение. В реальности же Сын Божий стал Сыном Человеческим и смог явить людям образ Отца только после Боговоплощения!

              Аналогично и Апостол Иоанн на острове Патмос видел в пророческом видении святой город Новый Иерусалим, которого реально тогда ещё не существовало.

              Образом Бога невидимого стал Иисус Христос, случилось же это только после Его Воплощения, когда Сын Божий стал Сыном Человеческим, т.е., когда Сын нетварного Бога стал одновременно Сыном сотворённого Им же человека.

              А можно ли было создавать человека по образу Божьему, когда ни этого образа, ни Самого Сына Человеческого ещё не существовало?..

              Первая глава Бытия может быть только пророчеством! пророчеством о Христе и Церкви!
              Это у Вас вопрос к Богу ? Сергей вопрос изначально очень сложный ,и можно философствовать и на право и на лево до бесконечности. Ответы даны выше ,исходя и произошедших событий в истории.
              А дальше ,только Господь ведает, и по словам Павла - потом все узнаем, четко .

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #82
                Сообщение от vit7
                Ответы даны выше ,исходя и произошедших событий в истории.
                Ответом может быть только то, что на что-то отвечает и при этом не противоречит ни слову Божьему, ни здравому смыслу.
                Утверждение же, что Бог насильно облёк первого человека Адама в Свой святой образ, является обыкновенной нелепостью, и первые Символы веры не утверждали, что Бог сотворил первого человека Адама по образу Божьему...

                Комментарий

                • vit7
                  Временно отключен

                  • 17 March 2010
                  • 7337

                  #83
                  Сообщение от sergej57
                  Ответом может быть только то, что на что-то отвечает и при этом не противоречит ни слову Божьему, ни здравому смыслу.
                  Утверждение же, что Бог насильно облёк первого человека Адама в Свой святой образ, является обыкновенной нелепостью, и первые Символы веры не утверждали, что Бог сотворил первого человека Адама по образу Божьему...
                  Насильно ?! Я такое первый раз слышу. Это равносильно утверждению - насильно дал жизнь.
                  Правильно ,Церковь такого не утверждает.
                  И Вы акцент поставили в не том направлении : "в Свой святой образ"

                  И рече Бог: сотворим человека по образу нашему (Быт.1:26), - то есть чтобы властен он был, если хочет повиноваться Нам. Почему же мы - образ Божий? Моисей объясняет это следующими словами: да обладает рыбами морскими, и птицами небесными, и скотами, и всею землею (Быт.1:26).

                  Потому господство, какое приял человек над землей и над всем, что на ней, есть образ Бога, обладающего горними и дольними.


                  Последний раз редактировалось vit7; 01 June 2012, 12:51 PM.

                  Комментарий

                  • sergej57
                    Ветеран

                    • 29 March 2012
                    • 3455

                    #84
                    Сообщение от vit7
                    Насильно ?! Я такое первый раз слышу. Это равносильно утверждению - насильно дал жизнь.
                    Правильно ,Церковь такого не утверждает.
                    И Вы акцент поставили в не том направлении : "в Свой святой образ"

                    И рече Бог: сотворим человека по образу нашему (Быт.1:26), - то есть чтобы властен он был, если хочет повиноваться Нам. Почему же мы - образ Божий? Моисей объясняет это следующими словами: да обладает рыбами морскими, и птицами небесными, и скотами, и всею землею (Быт.1:26).

                    Потому господство, какое приял человек над землей и над всем, что на ней, есть образ Бога, обладающего горними и дольними.
                    Невозможно тварного человека облечь в нетварный образ Святого Бога вопреки воле самого этого человека.

                    Сотворённый первый человек Адам был человеком душевным, а в образ он облёкся перстный (земной).

                    1Кор.2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.

                    Апостол Павел противопоставляет Адама Христу, а образ Адама образу Иисуса Христа:

                    1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                    47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                    48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                    49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

                    Если бы первый человек Адам имел образ Бога, тогда противопоставлять образ Адама образу Бога не имело бы смысла!
                    Чтобы обрести Божий образ, надо от Бога родиться. Все дети всегда рождаются по образу и подобию исключительно своих родителей.

                    Душевный человек действительно рождается по воле его родителей, но он рождается всего лишь по образу перстного, и его никто не станет НАСИЛЬНО облекать в образ Иисуса Христа - в образ небесного.

                    По образу Божьему можно только родиться, а это рождение зависит не от одного только Бога, но и от самого человека: от его веры и от его дел, подтверждающих или не подтверждающих его веру...

                    В первой же главе Бытия речь идёт о Христе и Церкви (о совокупном новом человеке), поэтому и написано в первой главе, что человек по образу Божьему не рождён, а сотворён:

                    Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #85
                      Сообщение от sergej57
                      Утверждение, что Бог насильно облёк первого человека Адама в Свой святой образ, разве не является какой-то нелепостью?..
                      Да, действительно Адам до грехопадения имел образ Божий.
                      "И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились." Они были обличены Славой Божией, подобно, как Моисей, сходящий с горы.
                      Они были в славе Божией (одежде Божией), потому и не видели наготы. В наши дни сатана пытается подражать Богу, придумал нудизм.
                      После (или во время) грехопадения Слава Божия (Шахина) отошла от них. Они увидели наготу (себя голыми), так сказать : голы, та смешны.
                      Но отпечаток образа Божия всё-таки на них остался (некое подобие), всё таки они - люди.
                      Они были сотворены Богом, потому и имели Его образ.
                      При сотворении мы получаем образ, при рождении - подобие.
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • sergej57
                        Ветеран

                        • 29 March 2012
                        • 3455

                        #86
                        Сообщение от Ник Тарковский
                        Да, действительно Адам до грехопадения имел образ Божий.
                        И где же об этом написано, что первый человек Адам "до грехопадения имел образ Божий"?
                        Почему бы Вам не подтвердить свои слова стихами из Библии?
                        В Быт.5:1 однозначно сказано, что Адам был сотворён только по подобию Божьему:

                        Бытие 5 1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
                        2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.

                        В Библии о сотворении первого человека Адама по образу Божьему не сказано ни слова.

                        Сообщение от Ник Тарковский
                        И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились." Они были обличены Славой Божией, подобно, как Моисей, сходящий с горы.
                        Они были в славе Божией (одежде Божией), потому и не видели наготы. В наши дни сатана пытается подражать Богу, придумал нудизм.
                        После (или во время) грехопадения Слава Божия (Шахина) отошла от них.
                        Если Иисус Христос на земле действительно был образом Бога невидимого, тогда почему эта "Слава Божия (Шахина)" не сопровождала Его на каждом шагу, подобно Моисея, сходящего с горы?

                        Сообщение от Ник Тарковский
                        Но отпечаток образа Божия всё-таки на них остался (некое подобие), всё таки они - люди.
                        При сотворении мы получаем образ, при рождении - подобие.
                        Такое впечатление, что Вы пытаетесь здесь кого-то запутать. Говорите, что "При сотворении мы получаем образ"...

                        1) При каком ещё "сотворении" мы получаем образ? Кто из нас сегодня сотворён? Разве все люди не рождены по плоти от своих плотских родителей?
                        2) Какой образ все люди получают после рождения: образ Бога или образ своих родителей, образ небесного Христа или образ земного (перстного) Адама?
                        3) Что такое "отпечаток образа Божия"? Что об этом "отпечатке" говорится в Библии?
                        4) "Неким подобием" чего является "отпечаток образа Божия"? Может, хватит говорить загадками?

                        Сообщение от Ник Тарковский
                        Они были сотворены Богом, потому и имели Его образ.
                        И сатана был сотворён Богом - ну и что? И одежды он имел не менее славные, чем Адам и Ева:

                        Иез.28:12-16 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
                        13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
                        14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
                        15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
                        16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.

                        Не хотите ли убедить меня в том, что и сатана был сотворён по образу Божьему, так как имел славные одежды и был сотворён Богом?

                        Комментарий

                        • Ник Тарковский
                          Ветеран

                          • 10 January 2012
                          • 10919

                          #87
                          [QUOTE=sergej57;3622596]

                          В Библии о сотворении первого человека Адама по образу Божьему не сказано ни слова.

                          Ну, как же.1. И сказал Бог : сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему ...
                          2. И сотворил Бог человека
                          по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину
                          и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал плодитесь и размножайтесь ...
                          Эти слова из Библии, Бытие, гл. 1, стихи 26,27.
                          Если вы заметили : мужчину Бог сотворил по Своему образу, а вот женщину по Божьему (дух человека по образу Самого Бога, а душа человека по Божьему образу).Можете уловить разницу ?

                          Если Иисус Христос на земле действительно был образом Бога невидимого, тогда почему эта "Слава Божия (Шахина)" не сопровождала Его на каждом шагу, подобно Моисея, сходящего с горы?

                          Да потому, что : (Фил. 2:6) Он, будучи образом Божьим не почитал хищением быть равным Богу; о уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду стал как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти и смерти крестной.
                          Что значит: не почитал хищением быть равным Богу ? Не хотел с помощью воровства становиться вровень с Богом. А кто этого хочет ? Дьявол (враг приходит чтобы украсть, убить и погубить, а Я пришел, чтобы имели жизнь и имели её с избытком). Дьявол и его служителя воровством пытаются быть равными Богу (будете как Бог), беззаконно вторгаясь в запредельные Божьи области (нирвана, трансциндентная медитация, - к примеру).
                          Что значит: уничижил Себя Самого ? Уменьшил Себя до уровня человека, отказался от сверхестественных способностей, которые так притягивают служителей дьявола, особенно сейчас (Динамо, к примеру).
                          Что значит: принял образ раба ? Он принял образ (внешний вид) раба, но рабом не был. Он не был рабом греха, хотя и выглядел как обычный человек.
                          Что значит смирил Себя ? Отверг Свою волю и избрал Волю Отца.

                          Такое впечатление, что Вы пытаетесь здесь кого-то запутать. Говорите, что "При сотворении мы получаем образ"...

                          1) При каком ещё "сотворении" мы получаем образ? Кто из нас сегодня сотворён? Разве все люди не рождены по плоти от своих плотских родителей?
                          2) Какой образ все люди получают после рождения: образ Бога или образ своих родителей, образ небесного Христа или образ земного (перстного) Адама?
                          3) Что такое "отпечаток образа Божия"? Что об этом "отпечатке" говорится в Библии?
                          4) "Неким подобием" чего является "отпечаток образа Божия"? Может, хватит говорить загадками?

                          Какое ж это рождение ? Чтобы умереть ? Это не рождение (по большому счёту), это сотворение нашими родителями. Настоящее рождение - это рождение Свыше (надобно вам родиться Свыше).

                          И сатана был сотворён Богом - ну и что? И одежды он имел не менее славные, чем Адам и Ева:
                          Не хотите ли убедить меня в том, что и сатана был сотворён по образу Божьему, так как имел славные одежды и был сотворён Богом?

                          Сатана Богом сотворён не был. Богом был сотворён Люцифер (Сын Зари), он же херувим помазанный. Сатаной он стал сам, сделав свой выбор в пользу беззакония.
                          Вот именно, херувим помазанный имел (как и все небожители) образ Божий (перемещался, видоизменялся как Бог).
                          Я об этом уже писал выше.
                          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                          Комментарий

                          • sergej57
                            Ветеран

                            • 29 March 2012
                            • 3455

                            #88
                            Сообщение от Ник Тарковский
                            Сообщение от sergej57
                            В Библии о сотворении первого человека Адама по образу Божьему не сказано ни слова
                            Ну, как же.1. И сказал Бог : сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему ...
                            2. И сотворил Бог человека
                            по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину
                            и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал плодитесь и размножайтесь ...
                            Эти слова из Библии, Бытие, гл. 1, стихи 26,27.
                            Почему Вы решили, что эти слова сказаны именно о первом человеке Адаме, которого Бог сотворил во второй главе Бытия? О человеке Адаме, которого Бог сотворил во второй главе Бытия, Библия говорит, что он сотворён по подобию Божьему (Быт.5:1) и по образу перстного (1Кор.15:45-49). Кроме образа перстного, никакого другого образа у первого человека Адама при сотворении не было.

                            Сообщение от Ник Тарковский
                            Вот именно, херувим помазанный имел (как и все небожители) образ Божий (перемещался, видоизменялся как Бог). Я об этом уже писал выше.
                            все небожители имели образ Божий?
                            - свят, свят, свят...
                            Последний раз редактировалось sergej57; 03 June 2012, 07:20 AM.

                            Комментарий

                            • Ник Тарковский
                              Ветеран

                              • 10 January 2012
                              • 10919

                              #89
                              [QUOTE=sergej57;3624256]Почему Вы решили, что эти слова сказаны именно о первом человеке Адаме, которого Бог сотворил во второй главе Бытия? О человеке Адаме, которого Бог сотворил во второй главе Бытия Библия говорит, что он сотворён по подобию Божьему (Быт.5:1) и по образу перстного (1Кор.15:45-49). Кроме образа перстного никакого другого образа у первого человека Адама при сотворении не было.

                              Ну, как же вы, не поймёте. Бог не творит что-то не совершенным, недоделанным (в этом случае Он был бы несовершенным Богом, а этого быть не может). Бог творит всё совершенным. Это мы скатываемся в несовершенство (не без "помощи" извне), имея свободу выбора.
                              Адам при сотворении был совершен. Управлял природой, разговаривал с животными, переставлял горами. Он был сотворён духовным существом, подобно Богу. Бог сотворил Себе Сына. Но сотворить - не ещё не родить. От сотворения до рождения Адаму предстояло пройти путь.
                              После грехопадения Адам стал несовершенным. Стал смертным, подвержен болезням и прочее, прочее, прочее. И что делает Бог ? Как вернуть Сына Своего ? Что предпринять ? Таковы вопросы стояли перед Богом. И Бог становится Человеком. Одевает палатку плоти, через девственное рождение. Ходит по земле. Плотничает. Становится странствующим проповедником, покуда Его проповедь не привела Его на крест Голгофы. Далее Бог "умирает" умирает (уж и не знаю, как написать) на кресте подобно человеку.
                              Спросили одного: какое самое величайшее достижение Бога Всемогущего ? Он ответил : ну, наверное сотворение галактик и вселенных, метагалактик и метавселенных и мета, мета, и мета. Но всё таки: какое самое величайшее достижение Бога Всемогущего, Творца неба и земли ?
                              Величайшее достижение Бога, Творца неба и земли это : стать Человеком и умереть как человек (с маленькой буквы). А какое самое величайшее достижение человека ? Стать Богом. Аминь.
                              Для чего умирал Творец на кресте. Чтобы вернуть Адаму его совершенство, которое он потерял. А совершенство есть : образ и подобие Божие.
                              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                              Комментарий

                              • sergej57
                                Ветеран

                                • 29 March 2012
                                • 3455

                                #90
                                Сообщение от Ник Тарковский
                                Ну, как же вы, не поймёте. Бог не творит что-то не совершенным, недоделанным (в этом случае Он был бы несовершенным Богом, а этого быть не может). Бог творит всё совершенным. Это мы скатываемся в несовершенство (не без "помощи" извне), имея свободу выбора.
                                Адам при сотворении был совершен. Управлял природой, разговаривал с животными, переставлял горами. Он был сотворён духовным существом, подобно Богу. Бог сотворил Себе Сына. Но сотворить - не ещё не родить. От сотворения до рождения Адаму предстояло пройти путь.
                                После грехопадения Адам стал несовершенным. Стал смертным, подвержен болезням и прочее, прочее, прочее. И что делает Бог ? Как вернуть Сына Своего ? Что предпринять ? Таковы вопросы стояли перед Богом. И Бог становится Человеком. Одевает палатку плоти, через девственное рождение. Ходит по земле. Плотничает. Становится странствующим проповедником, покуда Его проповедь не привела Его на крест Голгофы. Далее Бог "умирает" умирает (уж и не знаю, как написать) на кресте подобно человеку.
                                Спросили одного: какое самое величайшее достижение Бога Всемогущего ? Он ответил : ну, наверное сотворение галактик и вселенных, метагалактик и метавселенных и мета, мета, и мета. Но всё таки: какое самое величайшее достижение Бога Всемогущего, Творца неба и земли ?
                                Величайшее достижение Бога, Творца неба и земли это : стать Человеком и умереть как человек (с маленькой буквы). А какое самое величайшее достижение человека ? Стать Богом. Аминь.
                                Для чего умирал Творец на кресте. Чтобы вернуть Адаму его совершенство, которое он потерял. А совершенство есть : образ и подобие Божие.
                                Спасибо, но я всё-таки считаю, что первый человек Адам был сотворён как всего лишь совершенное жилище. Образ же этого жилища (образ человека) определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личностью жильца, которого он верой примет в своё сердце.

                                Если человек уверует в Бога, примет Его в своё сердца, тогда он становится сыном Божьим, тогда он начинает преображаться по образу Иисуса Христа, Который родился в его сердце, и только тогда он может достичь святости и совершенства, потому что только "рождённый от Бога, - написано в Библии, - НЕ ДЕЛАЕТ ГРЕХА"!

                                А если человек не рождён от Бога, если ему на всё и на всех, грубо говоря, наплевать, что тогда?
                                Какой "образ Бога" может быть в людях, о Боге никогда и не помышляющих?..

                                Впрочем, я уважаю Ваше право иметь своё собственное мнение по всем этим вопросам.

                                Комментарий

                                Обработка...