VI. ОПЫТ БОГОСЛОВСКОГО СИНТЕЗА
Церковь, творение Божие, создание Христа, оживляемая и обитаемая Духом (1Кор 3. 16; Еф 2. 22), поручена людям; сначала Апостолам, "которых Иисус избрал под действием Духа Святого" (Деян 1. 2), а позже тем, к-рые через возложение рук получили харизму управления (1Тим 4. 14; 2Тим 1. 6).
Под водительством Духа (Ин 16. 13) Ц. есть "столп и утверждение истины" (1Тим 3. 15), способная неослабно "хранить сокровищницу здравых слов, принятых" от Апостолов (2Тим 1. 13), т. е. их возвещать и объяснять безошибочно. Основанная как Тело Христово через Евангелие (Еф 3. 6), рожденная единым крещением (Еф 4. 5), питаемая единым хлебом (1Кор 10. 17), она собирает в единый народ (Гал 3. 28) чад единого Бога и Отца (Еф 4. 6); она устраняет ч-ские разделения, примиряя в один народ Иудеев и язычников (Еф 2. 14 слл), мудрых и невежд, господ и рабов, мужчин и женщин (1Кор 12. 13; Кол 3. 11; Гал 3. 28). Это единство кафолично, как говорят уже со II-го века; она существует, чтобы привести к единству все человеческие различия (ср Деян 10. 13: "заколи и ешь"), приспособляться к условиям различных культур (1Кор 9. 20 слл) и объять весь мир (Мф 28. 19).
Ц. свята (Еф 5. 26); святость ее не только в Главе ее, в суставах и связях, но также и в членах, освященных через крещение. Конечно, в Церкви имеются и грешники (1Кор 5, 12); но они раздираемы между грехом своим и требованиями призвания, к-рое ввело их в собрание "святых" (Деян 9. 13). По примеру Учителя Ц-вь их не отталкивает, но предлагает им прощение и очищение (Ин 20. 23; Иак 3. 15 сл; 1Ин 1. 9), зная, что плевелы могут всегда стать пшеницей, пока смерть не предварила для каждого время жатвы (Мф 13. 30). Ц. не есть самоцель: она введет в окончательное царство, к-рое придет ей на смену с пришествием Христа и в к-рое не войдет ничто нечистое (Откр 21. 27; 22. 15). гонения усиливают ее стремление преобразиться в небесный Иерусалим.
Словарь библейского богословия, Брюссель.
Церковь, творение Божие, создание Христа, оживляемая и обитаемая Духом (1Кор 3. 16; Еф 2. 22), поручена людям; сначала Апостолам, "которых Иисус избрал под действием Духа Святого" (Деян 1. 2), а позже тем, к-рые через возложение рук получили харизму управления (1Тим 4. 14; 2Тим 1. 6).
Под водительством Духа (Ин 16. 13) Ц. есть "столп и утверждение истины" (1Тим 3. 15), способная неослабно "хранить сокровищницу здравых слов, принятых" от Апостолов (2Тим 1. 13), т. е. их возвещать и объяснять безошибочно. Основанная как Тело Христово через Евангелие (Еф 3. 6), рожденная единым крещением (Еф 4. 5), питаемая единым хлебом (1Кор 10. 17), она собирает в единый народ (Гал 3. 28) чад единого Бога и Отца (Еф 4. 6); она устраняет ч-ские разделения, примиряя в один народ Иудеев и язычников (Еф 2. 14 слл), мудрых и невежд, господ и рабов, мужчин и женщин (1Кор 12. 13; Кол 3. 11; Гал 3. 28). Это единство кафолично, как говорят уже со II-го века; она существует, чтобы привести к единству все человеческие различия (ср Деян 10. 13: "заколи и ешь"), приспособляться к условиям различных культур (1Кор 9. 20 слл) и объять весь мир (Мф 28. 19).
Ц. свята (Еф 5. 26); святость ее не только в Главе ее, в суставах и связях, но также и в членах, освященных через крещение. Конечно, в Церкви имеются и грешники (1Кор 5, 12); но они раздираемы между грехом своим и требованиями призвания, к-рое ввело их в собрание "святых" (Деян 9. 13). По примеру Учителя Ц-вь их не отталкивает, но предлагает им прощение и очищение (Ин 20. 23; Иак 3. 15 сл; 1Ин 1. 9), зная, что плевелы могут всегда стать пшеницей, пока смерть не предварила для каждого время жатвы (Мф 13. 30). Ц. не есть самоцель: она введет в окончательное царство, к-рое придет ей на смену с пришествием Христа и в к-рое не войдет ничто нечистое (Откр 21. 27; 22. 15). гонения усиливают ее стремление преобразиться в небесный Иерусалим.
Словарь библейского богословия, Брюссель.

Улыбнулся.
Например, первенец всякого скота, посвященный Богу (Лев,27:26).
Считаете, что Апостол предлагает приступить к собранию ослов, баранов, телят и прочей живности, первенцев скота?
Например, первенец всякого скота, посвященный Богу (Лев,27:26).
Считаете, что Апостол предлагает приступить к собранию ослов, баранов, телят и прочей живности, первенцев скота?
Это называется метод подмены тезиса. Вы намеренно, или так получилось?

Однозначно.
Вы только забыли сказать к какому такому народу-первенцу, составляющему церковь, приступили самые первые христиане, первее которых не было никого
Вы только забыли сказать к какому такому народу-первенцу, составляющему церковь, приступили самые первые христиане, первее которых не было никого


Среди детей нет других отличительных признаков. И если для некоторых деток одни генералы, другие маршалы, третьи, синяки, то для Отца все дети:
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
(Кол.3:9-11)
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
(Кол.3:9-11)
Комментарий