Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.
(Иоан.20:15)
Может потому что душа - невеста, а Дух - жених, но если согласилась душа быть в союзе с Духом, то уже не невеста, а - жена?
Есть ещё вариант что типа так там называли женщину "жена", но не думаю чтобы такой народный фольклёр записывали в Евангелие. Евангелие и так сжата до предела, так что там всё должно иметь значение, а не пустые слова.
Есть ещё вариант что типа так там называли женщину "жена", но не думаю чтобы такой народный фольклёр записывали в Евангелие. Евангелие и так сжата до предела, так что там всё должно иметь значение, а не пустые слова.
"Жизнь, что ты плачешь? Думаешь Я мог УМЕРЕТЬ реально?"
Ева - жена - жизнь.
имо.
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
Магдалина первая прибежала к Его гробу в слезах...
Так поступит только любящая жена.
Поддерживаю - женщина в иудаизме не имеет право прикасаться к чужому мужчине будь то даже Равин. Иисуса мы же видим в объятиях желания Магдалины. Он говорит ей в Иоанна: - 17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
В греческом переводе там написано не ластись ко мне. А вот как я понимаю эту сцену. Иисус исхудал в заточении и поэтому Мария его не узнаёт. И хочет его обнять, но он её останавливает и говорит не теологические выкладки теолога, а естественную реакцию израненного человека: - Рэга! Рэга! Обожди у меня ещё раны не затянулись ты чего ластишься то?
Поддерживаю - женщина в иудаизме не имеет право прикасаться к чужому мужчине будь то даже Равин. Иисуса мы же видим в объятиях желания Магдалины...В греческом переводе там написано не ластись ко мне. А вот как я понимаю эту сцену. Иисус исхудал в заточении и поэтому Мария его не узнаёт. И хочет его обнять, но он её останавливает
..не узнаёт и лезет.. "старые привычки"? ну Батёк даёт!..
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
..не узнаёт и лезет.. "старые привычки"? ну Батёк даёт!..
По началу не узнаёт конечно. 14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. 15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. 16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! что значит: Учитель!
Магдалина первая прибежала к Его гробу в слезах...
Так поступит только любящая жена.
За что "держитесь", то и видите...пока не "отпуститесь" (от привычного (Вам) образа), будете "кружить"...
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне..
В греческом переводе там написано не ластись ко мне. Мария .. хочет его обнять, но он .. говорит.. ты чего ластишься то?
байблквот вот: aptomai - (при)касаться, дотрагиваться, брать в руки
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...как дети: "кружИмся" там, где "вареньем" намазано (по привычке).
Уж и "так" нам Отец "подскажет", и "так" поможет - нет; всё равно (по привычке) мозг тянется к испробованному...
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
Комментарий