...а рожденное от Духа есть дух.
Свернуть
X
-
Об этом процессе коротко написано в самом начале Нового Завета в самой первой главе Матфея. Даётся родословие до Христа Спасителя, а потом говорится ...
Цитата из Библии:Матф. 1
17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов;
и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов;
и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
Если почитаете Библию внимательно, то увидите, что от Авраама до Давида 14 родов, а дальше счёт меняется.
************************************************** ********************
1 Авраам - 2 Исаак - 3 Иаков - 4 Иуда - 5 Фарес - 6 Есром - 7 Арам
8 Аминадав - 9 Наассон 10 Салмон - 11 Вооз - 12 Овид - 13 Иессей - 14 Давид
1 Давид ( Царь Израиля 2Цар.5:4-5 )- 2 Соломон (ст.выж.сын Вирсавии) (втор.выж.сын Вирс)
3 Ровоам - 4 Авия - 5 Аса - 6 Иосафат - 7 Иорам (умер страдая 2Пар.21:19)
| Охозия (убит Ииуем 4Цар.9:27)
| Иоас (...слугами 4Цар.12:20)
| Амасия (Иерусалимлянами 14:19)
| Азария (от проказы 4Цар.15,1)
Здесь над Иорамом совершилось Божие предостережение Исх.20:4-5 за идолопоклонство было исполнено буквально "до третьего и четвертого поколения" (имена изглажены Втор.29:20)
8 Озия - 9 Иоафам - 10 Ахаз - 11 Езекия - 12 Манассия - 13 Аммон - 14 Иосия
| Иоаким *(2Пар.36:8)
| Иехония ( Иер.22:24-30)*
1 Иехония - 2 Салафиил - 3 Зоровавель - 4 Авиуд - 5 Елиаким - 6 Азор - 7 Садок
8 Ахим - 9 Алиуд - 10 Елеазар - 11 Матфан - 12 Иаков - 13 Иосиф (Мариамь), мать Иисуса
(по Закону сын Илии, так как обручен его дочерью Лук.3:23) *14 ИИСУС
************************************************** ********************
Читайте у пророков об образе Девы. Если Иеремия отступивших образно называет «любодействующая дочь Израиля», то у Исаии там образ «Девы Израилевой, Дочери Сиона». И обратите внимание, что Матфей пишет, что это всё произошло так, как написано у пророка Исаии «23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына». Обратите в каком окружении оказалась вот та Дева там у Исаии в 7-й главе, какая страшная обстановка была вокруг описанная и в следующей главе. Но далее в 9-й главе: «2 Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет».
Вот именно как раз Иисуса удивил Никодим тем, что не понял Его по поводу фразы «вам надобно родится Свыше».
Цитата из Библии:Иоанна 3
5 если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит:
так бывает со всяким, рожденным от Духа.
И Иисус удивлённо спрашивает Никодима «ты-учитель Израилев, и этого ли не знаешь?»Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь надо быть осторожным. Одно дело проповедовать вообще «Иисуса Христа пришедшего во плоти», как это предлагает апостол Иоанн. А другое дело, когда я начну всем доказывать, что вот мол Иисус пришел именно в моей плоти. Это будет самонадмением и превозношения самого себя.
Иисус сам лично предупреждал, что когда будут конкретно указывать, что Христос именно там или вот здесь, то это ложь. Помните, что «28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, 29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.» (1 Кор. 1:28)
Ин 3:8
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.Комментарий
-
Комментарий
-
Это тем, кто по плоти помышляет надо к гинекологу обратится, а кто по духу, тот знает как Дева рождая, остается Девой...Комментарий
-
Восстановительный перевод Нового Завета с примечаниями:
Ин.3:81аВетер дует, где хочет, и слышишь его звук, но не знаешь, откуда он приходит и куда уходит; так и всякий, рождённый 2от Духа.
Примечания:
3:81а Ветер
Эккл. 11:5; Иез. 37:9;
В греческом языке одно и то же слово означает ветер и дух. Оно переводится как "ветер" или как "дух" в зависимости от контекста. В этом стихе говорится о чём-то дующем, звук чего можно услышать; следовательно, здесь это слово следует переводить как ветер. Возрождённый человек подобен ветру, который можно заметить, но невозможно понять, однако он является фактом, действительностью.
Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь надо быть осторожным. Одно дело проповедовать вообще «Иисуса Христа пришедшего во плоти», как это предлагает апостол Иоанн. А другое дело, когда я начну всем доказывать, что вот мол Иисус пришел именно в моей плоти. Это будет самонадмением и превозношения самого себя.
Иисус сам лично предупреждал, что когда будут конкретно указывать, что Христос именно там или вот здесь, то это ложь. Помните, что «28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, 29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.» (1 Кор. 1:28)
Ин 3:8
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
[2 Ин.1:7] Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
Значит вы не исповедуете? Тогда кто вы по Писанию?Комментарий
-
Стоит ли копировать всё, что я написал, но при этом ничего не читая?
Матфея 1:18 Рождество Иисуса Христа было так: ... Вот там и читайте, как оно происходило.
А где написано, что она осталась Дева? У того же Исаии перед тем, как он описывает характеристику того, кто выйдет, как «росток из сухой земли» он этой самой Деве говорит:
Цитата из Библии:Исаия 54
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваофимя Его; и Искупитель твойСвятый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
Да и в новозаветних Писаниях говорится, что у Иисуса были братья и сёстры. Какая же она дева?
Меня также удивляет, что люди молятся на картинку, где изображена женщина с младенцем и называют эту женщину Дева Мария. Какая же она дева если она уже с ребёнком? Это называется помрачение и ослепление ума о котором также написано В Писании.Комментарий
-
-
Это и есть Дух от Бога, как писал Иоанн.Комментарий
-
Комментарий
-
Стоит ли копировать всё, что я написал, но при этом ничего не читая?
Матфея 1:18 Рождество Иисуса Христа было так: ... Вот там и читайте, как оно происходило.
А где написано, что она осталась Дева? У того же Исаии перед тем, как он описывает характеристику того, кто выйдет, как «росток из сухой земли» он этой самой Деве говорит:
Цитата из Библии:Исаия 54
5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваофимя Его; и Искупитель твойСвятый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
Да и в новозаветних Писаниях говорится, что у Иисуса были братья и сёстры. Какая же она дева?
Меня также удивляет, что люди молятся на картинку, где изображена женщина с младенцем и называют эту женщину Дева Мария. Какая же она дева если она уже с ребёнком? Это называется помрачение и ослепление ума о котором также написано В Писании.
XVIII. И нашел там пещеру, и привел ее, и оставил с ней сыновей своих, и пошел искать повивальную бабку в округе Вифлеема.
И вот я, Иосиф, шел и не двигался. И посмотрел на воздух и увидел, что воздух неподвижен, посмотрел на небесный свод и увидел, что он остановился и птицы небесные в полете остановились, посмотрел на землю и увидел поставленный сосуд и работников, возлежавших подле, и руки их были около сосуда, и вкушающие (пищу) не вкушали, и берущие не брали, и подносящие ко рту не подносили, и лица всех были обращены к небу. И увидел овец, которых гнали, но которые стояли. И пастух поднял руку, чтобы гнать их, но рука осталась поднятой. И посмотрел на течение реки и увидел, что козлы прикасались к воде, но не пили, и все в этот миг остановилось.
XIX. И увидел я женщину, спускающуюся с горы, которая сказала мне: человек, куда ты идешь? Я отвечал: ищу повивальную бабку. В ответ она спросила меня: Ты из Израиля? И я сказал ей: Да. Она же сказала: А кто такая, кто рожает в пещере? Я отвечал: Она обручена со мной. И она сказала: Она не жена тебе? Тогда ответил я: Это Мария, которая выросла в храме Господнем, и я по жребию получил ее в жены, но она не жена мне, а зачала от Духа святого. И сказала ему бабка: Правда ли это? И ответил Иосиф: пойди и посмотри. И бабка повивальная пошла вместе с ним . И встали они у пещеры, и облако сияющее появилось в пещере. И сказала бабка: душа моя возвеличена, глаза мои увидели чудо, ибо родилось спасение Израилю. И облако тогда отодвинулось от пещеры, и в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец, вышел и взял грудь матери своей Марии. И воскликнула бабка, говоря: Велик для меня день этот, ибо я узрела явление небывалое. И вышла она из пещеры, и встретила Саломею, и сказала ей: Саломея, Саломея, я хочу рассказать тебе о явлении чудном: родила дева и сохранила девство свое. И сказала Саломея: Жив Господь Бог мой, пока не протяну пальца своего и не проверю девства ее, не поверю, что дева родила.
XX. И только протянула Саломея палец, как вскрикнула и сказала: Горе моему неверию, ибо я осмелилась искушать Бога. И вот моя рука отнимается как в огне. И пала на колени перед Господом, говоря: Господь Бог отцов моих, вспомни, что я из семени Авраама, Исаака и Иакова, не осрами меня перед сынами Израиля, но окажи мне милость ради бедных: ибо Ты знаешь, что я служила Тебе во имя Твое и от Тебя хотела принять воздаяние. И тогда предстал перед нею ангел Господень, и сказал ей: Саломея, Саломея, Господь внял тебе, поднеси руку свою к младенцу и подержи его, и наступит для тебя спасение и радость. И подошла Саломея, и взяла младенца на руки, сказав: поклонюсь ему, ибо родился великий царь Израиля. И сразу же исцелилась Саломея и вышла из пещеры спасенною.Комментарий
Комментарий