Отчего Фома собрался помирать?
Свернуть
X
-
-
Бондарькофф
shlahani
То есть смысл у Павла: я приладил вас девушку одному мужу, чтобы представить Христу и боюсь, что, как змей обманул Еву в своём коварстве, так и были испорчены ваши мысли от простоты в Христе.
Вопрос в том, есть если ПРОСТОТА во Христе, когда Он - "Камень преткновения" и "Камень краеугольный"?
Простота обманчива, поэтому уклониться от простоты - уклониться от обмана, а не наоборот, а вот повредиться кажущейся простотой - это сплошь и рядом."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
прямота, искренность, открытость, бескорыстие
йисраэл из двух слов йашар - быть прямым или ровным двигаться прямо быть правым справедливым угодным \и эл - бог\
потому-то :
Иоан.1:47 Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно (подлинный-настоящий)Израильтянин, (т.е. это такой человек) в котором нет лукавства....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
К примеру, Вы проанализировали эпизод с вложением апостолом Фомой перстов в раны Христа и не без наущения бесов пришли к чудовищному выводу, что Фома был одержим этими самыми бесами.
А может быть, вложение святым ап. Фомой перстов в раны Христа является продолжением линии эмпатии, начатой в эпизоде со смертью Лазаря? Если бы мы так же, как Фома не возгнушались вложить персты в раны другого, ощутить его боль как свою, сострадать с ним, сочувствовать ближнему, то на земле воцарилось бы Царствие Божие.Человек человеку-радость.Комментарий
-
прямота, искренность, открытость, бескорыстие
йисраэл из двух слов йашар - быть прямым или ровным двигаться прямо быть правым справедливым угодным \и эл - бог\
потому-то :
Иоан.1:47 Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно (подлинный-настоящий)Израильтянин, (т.е. это такой человек) в котором нет лукавства."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Зайчиха, не обижайтесь, можно дать совет? Cтарайтесь выражать мысль емко, иначе очень трудно уловить нить смысла, так он замусорен. Мусор этот от демонов, которыми Вы, судя по всему, одержимы. Отчитка православного священника могла бы пойти на пользу. Но пока Вы созреете до внешней отчитки, практикуйте хотя бы внутреннюю: перечитывайте написанные сообщения, очищайте их от бесовского сора (в Вашем случае это где-то 50 % от общего объема поста), и только тогда кликайте на "ответить".
К примеру, Вы проанализировали эпизод с вложением апостолом Фомой перстов в раны Христа и не без наущения бесов пришли к чудовищному выводу, что Фома был одержим этими самыми бесами.
А может быть, вложение святым ап. Фомой перстов в раны Христа является продолжением линии эмпатии, начатой в эпизоде со смертью Лазаря? Если бы мы так же, как Фома не возгнушались вложить персты в раны другого, ощутить его боль как свою, сострадать с ним, сочувствовать ближнему, то на земле воцарилось бы Царствие Божие.Комментарий
-
Давно уже осознал, насколько придурошно это мнение, что окромя уродства ничего хорошего такой подход к людям и знаниям не приносит.Комментарий
-
-
Тем более не стоит выкладывать знания туманным языком там, где можно высказываться пояснее --для того чтобы не запутывать излишне тех, кому знания эти нужны.
Что мешает человечеству сообразить, что в том же Быт. 2:5 речь идёт о произростаниях на духовней почве? Так нет же -- не вмещается оное ОТКРЫТЕЕ НЕ БЫВАЕТ знание в человеческих головах! Не научилися нисколечки языку образов ни в Ветхом, ни в Новом Писании, но воспринимают вторую главу, всё равно как воспринимала бы сии произростания поля скотина. Разве в третьем дне не говорится о том, что всё уже произросло на земле без участия человека? А тут на тебе -- во почве поля со странным названием ЧЕЛОВЕЧНИЦА, ну не растёт ни хрена ничего без самого человека! Вместо того чтобы признать очевидное, будут самые умные и далее говорить из века в век о корешках обычных растений, которые веками не вылазили с земли, "так как некому было Йахве помолится, чтобы дождиком на землю побрызгал", забывая при этом о пище для животных пятого и шестого дня. И т.д., и т.п.
Как не удивляться тупости человеческой веками не понимать, о какой такой земле (ха-адаме) и поле идёт речь во второй и далее главах?
Ну, опростоволосились все. Так что же -- не достанет разума, когда очевидное сделалось приоткрытым, признать этот факт, что не какие вы не духовные, что не от истины в основном выстраиваете "свои" мировоззрения?
Или о тех же животных поля, что во второй и третьей главах Бытия! О каких здесь животных поля речь идёт-то, если в отношении их формирования применён то же глагол, что и для Человека? Более того, пред какими такими животными проклят сам Змей? Неужто обычной скотине, и прочему зверю поля есть хоть какое-то дело до проклятия какого-то там пресмыкающегося? И вообще до проклятий...
И тут же говорится одним и тем же по корню глаголом со значением поражать, что заносящий ногу на голову проклятого пред животными змея делается, по сути .. хромым.
Голова не выше ли по назначению ноги? Но если те, кто от семени этой жены, что вынута из Адама, покушаются на голову приземлённого обстоятельствами "врага", -- почему же они от этого действия над Змеем делаются по сути хромыми -- неспособными не то что идти дорогою Просвещения, на даже на ней устоять?
Почему земледелец, в поте труда добывающий хлеб на духовней ниве, по проклятию Змея одновременно с ним показан едящим не то что траву но и ... почву?
Разве ваше сознание не удручает -- иша, вынутая из Человека в саду? Вынута из Человека уснувшего, и выстроенная, не сказано даже что из праха почвы... Как можете мыслить её на полном серьёзе в виде обычной бабы, сводя всю её роль и назначенье, и смысл тем самым к тому, что делают на земле и черви? Эко чудо -- мужчина родил пи-ду!!!
Вот такой бред в ваших головах снуётся веками, и рассуждаете без конца о этих своих баснях на полном серйозе! Тогда как для истинного смысла, что имеет место в библейском рассказе написанном для человека о вселенной и человечестве в ней -- обо всех и на все времена -- не находите ни места, ни времени.
Хуже всего то, что истиный куда более красивый, логичный и содержательный смысл рассказа вас не заводит. Не то чтобы вести...
____________
Итак, докажите мне для начала, что в Быти 2:5 речь идёт о обычной траве и произростаниях (кустах) поля, и нисколечки чтобы о духовних, что на поле деятельности всего человечества. Я хоть с вас посмеюсь (до полного нехочу) с вашего-то векового невежества и жалкими попытками обосновать самим себе, что это ваше воззрение хоть сколько отличимо от того, как видят и ощущают траву и кусты бехемот.Последний раз редактировалось Зайчиха; 14 July 2011, 03:36 PM.Комментарий
-
:||\"\\//"/||:
*****
Вот такой бред в ваших головах снуётся веками, и рассуждаете без конца о этих своих баснях на полном серйозе! Тогда как для истинного смысла, что имеет место в библейском рассказе написанном для человека о вселенной и человечестве в ней -- обо всех и на все времена -- не находите ни места, ни времени.
Хуже всего то, что истиный куда более красивый, логичный и содержательный смысл рассказа вас не заводит. Не то чтобы вести...
____________
Итак, докажите мне для начала, что в Быти 2:5 речь идёт о обычной траве и произростаниях (кустах) поля, и нисколечки чтобы о духовних, что на поле деятельности всего человечества. Я хоть с вас посмеюсь (до полного нехочу) с вашего-то векового невежества и жалкими попытками обосновать самим себе, что это ваше воззрение хоть сколько отличимо от того, как видят и ощущают траву и кусты бехемот.ись"..))
P.S. Не спец, но что-то ... седативное, было бы...) И тада можна? еще раз о...бехемоте..)
Комментарий
-
Ивритское миколь (מִכָּל) считывается двояко: 1) (один) из всех животных; 2) проклятие исходит на змея от всех животных.
В пользу последнего значения говорит перевод в Септуагинте: ἐπικατάρατος σὺ ἀπὸ πάντων τῶν κτηνῶν καὶ ἀπὸ πάντων τῶν θηρίων τῆς γῆς, где предлог "апо" указывает на тех, от кого исходит проклятие. Эта же мысль подчёркнута прилагательным ἐπικατάρατος произведённым от глагола ἐπι-καταρρέω стекать, ниспадать на кого
То есть "животные" эти МЫСЛЯТ как люди, -- они проклинают!Комментарий
-
-
Комментарий
-
Эка колбасят Вас бесы, Зайчиха: в песочнице под названием "человечница" на растет ничего без участия "человека". Зато в песочнице под названием "зайчатница" зайцы косят траву и выращивают мухоморы.
А если посмотреть под другим углом на матушку-Землю, на иму-Адаму?
Изначальный смысл слова "адама" есть прилагательное "красная", красная же по-русски красивая.
Красавица-Земля дана Отцом в наследство Адаму-Прекрасному, вернее Премудрому, потому что Прекрасной была Ева, премудро вынутая и выстроенная из Адама.Человек человеку-радость.Комментарий
Комментарий