Почему отрекся Петр?
Свернуть
X
-
Не, ну посмотрите на него... Вы хоть в слова вдумайтесь: по нашей молитве святые, пророки и апостолы освобождаются от уз буквального, от смерти, темницы, оков невежества и входят в нашу дверь духовного разумения, открыто проповедуя нам духом тайны Царствия. Попробуйте понять.
И наконец мы подошли к главному вопросу - как именно все у Бога живы? А сие токмо сам Всевышний и может открыть Словом своим ищущему Истины как воздуха.Еще даже дождичка не было и четверг не настал...
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
То что хранитель ключа уже вхож это очевидно, Господь не будет давать ключи не достойным. Также привратнику делегированы права определять "подходимость", Иисус сам сказал ему об этом.Комментарий
-
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Комментарий
-
Никаких тарелочек:
буквальное толкование = мертвечина, гробы, несвобода, узы, темница, как на святых, так и на себе;
духовное толкование = жизнь, радость, знание, любовь, все свободны и счастливы, мир в душе, Павел с Петром проповедуют открыто, сидишь с Господом на престоле.
Осталось разрешить маленький вопрос: как сие возможно? И все.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Никаких тарелочек:
буквальное толкование = мертвечина, гробы, несвобода, узы, темница, как на святых, так и на себе;
духовное толкование = жизнь, радость, знание, любовь, все свободны и счастливы, мир в душе, Павел с Петром проповедуют открыто, сидишь с Господом на престоле.
Осталось разрешить маленький вопрос: как сие возможно? И все.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не считал он себя выше другого, это была обычная защита своего учителя от народа который пришел с мечами и кольями.
Первое, Петр не превозносился, а второе, Господь не будет принижать человека путем отречения от Себя. "Не может царство разделиться само в себе", не может Господь принуждать к отречению, это только сатана может.
[Мф.26:33] Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.
Разве не видна сама мысль Петра, что он считал себя более, чем остальные ученики? Здесь Петр выделил себя более, за что и стал затем менее всех, когда отрекался.Комментарий
Комментарий