Утешитель, Которого Я пошлю. Какое имя Его?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #16
    Сообщение от Искупленный
    не уходите от вопросов.
    сами вызвались помочь.
    так ответьте сначала на мои вопросы
    пригласили в тему,я зашел в надежде услышать от вас ответы.

    да и в этой теме поделитесь основаниями ваших утверждений
    Друг, поверь ответ прост, и ты сам не один раз читал.

    ... И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
    17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:16-18).
    Господу Слава!

    Комментарий

    • Искупленный
      раб ничего не стоящий.

      • 15 May 2010
      • 7915

      #17
      Сообщение от Ястреб.
      Друг, поверь ответ прост, и ты сам не один раз читал.

      ... И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
      17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
      18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:16-18).
      так что раньше истины не было?
      что значит произошла?

      PS поделитесь основаниями ваших утверждений
      Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
      "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
      христиане - это ученики, а не учителя.©

      Комментарий

      • Ястреб.
        Вольная птица зоркое око

        • 04 December 2010
        • 13743

        #18
        Сообщение от Искупленный
        так что раньше истины не было?
        что значит произошла?

        PS поделитесь основаниями ваших утверждений
        ...Ты задал очень правильный вопрос, и ответ не только тебе но все.

        ...Обратим внимание, как пишет Иоанн. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1). Почему он написал, что Слово было в начале. Потом пишет, Оно было в начале у Бога.(Иоан.1:2). Итак нам известно, что Христос Слово, посему истина и произошла через Иисуса Христа. А это значит, что Бог отец есть Иисус Христос сотворивший всё.
        Господу Слава!

        Комментарий

        • stanislav24
          Участник

          • 31 March 2011
          • 24

          #19
          Сообщение от Ястреб.
          ... Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
          а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
          (Иоан.15:26,27).


          ...Кто знает имя Утешителя? Я считаю, Иисус Христос имя Утешителя.
          __________________________________________________

          Это вопрос про Троицу. У Вас Иисус Христос - Дух Святой(Утешитель), Бог Отец. У других Бог Отец-Дух Святой, Сын. И для некоторых Утешитель - Отец и Сын.
          "...18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно..." 1-е Коренфянам 12гл.
          А многие склонны думать, что земное отражение Небесного.
          Мир Вам.

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #20
            Сообщение от Ястреб.
            ... Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
            а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
            (Иоан.15:26,27).


            ...Кто знает имя Утешителя? Я считаю, Иисус Христос имя Утешителя.
            Он пришел Ястреб,но ты почему то не видиш этого.
            Ястреб,истинно пишеш про Господа и не слушай никого.

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #21
              И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные, и увидят Сына человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною; и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мат. 24. 29-31). Кто понимает эти слова в их буквальном смысле, тот думает, что все в них сказанное случится, как описано, под конец века, называемый последним судом; что, таким образом, не только солнце и луна померкнут, звезды падут с неба, и на небе явится знамение Господа, и Его самого узрят на облаках, а вместе с Ним и ангелов с трубами, но что даже, как местами предсказано в Священном писании, погибнет весь видимый мир и что после этого будет новое небо и новая земля.
              В настоящее время весьма многие в церкви живут в этом убеждении; но кто так думает, тот не ведает тайн, сокрытых в каждом речении Слова Божия, ибо в каждом его речении есть внутренний смысл, в котором заключается не природное (naturalia) и мирское, как в буквальном смысле, но одно духовное и небесное. И это не только относительно смысла некоторых слов, но даже относительно каждого слова, ибо Слово Божие написано от начала до конца по соответствиям для той цели, чтобы в каждой частице его был внутренний смысл.
              Каков этот смысл, можно видеть из всего, что писано и показано в нем о "Тайнах небесных", и также из того, что сказано о нем в сочинении "О белом коне Апокалипсиса". В этом же самом смысле надо разуметь сказанное Господом в вышеприведенном изречении о пришествии Его на облаках. Солнце, которое омрачится, означает Господа относительно любви; луна означает Господа относительно веры; звезды - познания блага и истины, или любви и веры; знамение Сына Человеческого на небесах - появление Божественной истины; племена земные, которые восплачутся, - все, что относится к истине и благу, или к вере и любви; пришествие Господа на облаках небесных с силой и славой - присутствие Его самого в Слове и откровение; облака означают буквальный смысл Слова, а слава - внутренний смысл его; ангелы с трубой громогласной означают небеса, откуда исходит Божественная истина. Из этого можно видеть, что значат эти слова Господа, а именно: что под конец церкви, когда не станет более любви, а затем и веры. Господь откроет Слово в его внутреннем смысле и объявит тайны небесные.
              Тайны, открываемые в следующих страницах, относятся к небесам и аду и к жизни человека после его смерти. Ныне человек церкви едва ли что знает о небесах и об аде и о жизни своей после смерти, хотя обо всем этом писано в Слове. Даже многие принадлежащие к церкви все это отрицают, говоря себе: кто оттуда приходил и рассказывал? Но чтоб эта наклонность к отрицанию, преимущественно свойственная многоученым мира сего, не заразила и не испортила простых сердцем и простых верой, мне дано было в течение 13 лет быть вместе с ангелами, говорить с ними, как человеку с человеком, и видеть, что происходит на небесах и в аду. В настоящее же время мне дано описать, что я видел и слышал, в той надежде, что невежество просветится и неверие уничтожится. Такое непосредственное откровение совершается ныне потому, что оно то самое, которое разумеется под пришествием Господа.
              Сведенборг служитель Господа Иисуса Христа

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #22
                Иегова [Господь] называется единственным Спасителем и Искупителем, как у Исаии:
                Я, именно Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Исаия 43:11.
                Кто возвестил это с древних времён?.. Не Я ли, Иегова? И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и Спасителя нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены ибо Я Бог, и нет иного. Исаия 45:21,22.
                Я Иегова, Спаситель твой и Искупитель твой. Исаия 49:26.
                Но Я Иегова, Бог твой и ты не должен признавать другого Бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня. Осия 13:4.
                Ты Иегова отец наш; от вечности имя Твоё: Искупитель наш. Исаия 63:16.
                Наклонил Он [Иегова] небеса и сошёл. 2 Цар. 22:10; Пс. 17:10.
                Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Иегове, уровняйте в пустыне стезю Богу нашему... Вот, Господь Иегова придёт с силою Как пастух Он будет пасти стадо Своё. Исаия 40:3,10,11.
                Из всего этого ясно, что именно Иегова пришёл в мир как Господь наш Иисус Христос, наш Спаситель и Искупитель. Читая начальные слова Десяти заповедей, обращённые к христианам: «Я Иегова, Бог твой», мы должны мыслить о Господе Иисусе Христе, который есть Бог и человек, пребывающий теперь в Своём Божественном человеческом, ибо в евангелии сказано:
                Бога не видел никто никогда; единородный Сын Он явил Его. Иоанн 1:18.
                Иисус сказал ему: Я - путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи, покажи нам Отца... Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?... Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Иоанн 14:6-11.
                Несомненно, что тогда Иегова был в Господе, как наша душа в нашем человеческом невидимый Бог в видимом Боге, и мы можем обращаться к Богу только в Его Божественном человеческом. Это великая истина, о которой Господь сказал: «Благодарю тебя, Отец... что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам» (Матф. 11:25), ибо интеллектуалы те, кто гордятся своей учёностью испытывают глубокое отвращение к этой истине. Таковы нежелающие склониться перед Господом, который пришёл в мир и сделал так, что Его человеческое стало Богом, имеющим, как Он сказал, «всякую власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18).

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #23
                  Всякий не исповедующий Христа есть антихрист.
                  Если я сектант как некоторые пишут,и еси это отсебячина Сведенборга и он не пророк,то покажите мне ересь,покажите мне что в учении отводит от веры в Господа и от соблюдения Его святых и вечных заповедей.
                  До этого говорил вам притчами,но наступает время когда не буду говорить притчами но прямо возвещу вам об Отце.
                  ГОСПОДЬ ПРИДЕТ КАК ТАТЬ НОЧЬЮ
                  нЫНЕ КОНЕЦ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ,МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ,КОГДА ГОСПОДА ДЕЛАЮТ ОДНИМ ИЗ ТРЕХ,КОГДА ОБХОДЯТ ЗАПОВЕДИ,КОГДА СКЛОНЯЮТ КОЛЕНИ ПЕРЕД СВЯТЫМИ,ИКОНАМИ,МОЩАМИ,КОГДА ОТПУСКАЮТ ГРЕХИ,КОГДА ПЫТАЮТЬСЯ УХОДОМ ИЗ МИРА В СКИТУ ПОБЕДИТЬ МИР,КОГДА НЕ ВЕДАЮТ ДУХОВНОГО СМЫСЛА СЛОВА,КОГДА СПОРЯТ О ИСТИНАХ. И ПР

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #24
                    ГДЕ ЕРЕСЬ СЕКТАНТСКАЯ,ГДЕ ЗЛО

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #25
                      Прежде всего надо знать, кто Бог небес, ибо все остальное от того зависит. Во всех небесах не признают другого Бога, кроме одного Господа; там говорят, как Он сам учит, что Он един с Отцом; что Отец в Нем и Он в Отце; что кто видит Его видит Отца и что все святое от Него исходит (Иоан. 10. 30, 38; 16. 13-15). Я часто говорил об этом с ангелами, и они постоянно отвечали мне, что на небесах они не могут делить Божественное (начало) на три, ибо знают и постигают, что Божественное (начало) одно и что оно едино в Господе. Они также сказали мне, что люди, принадлежащие к церкви и приходящие в тот мир с понятием о трояком Божестве, не могут быть приняты на небеса, потому что мысль их переходит от одного понятия к другому, а там нельзя думать о трех и говорить об одном. Всякий на небесах говорит как мыслит, ибо там речь мысленна или мысль словесна; вследствие чего те, кто в мире делил Божественное начало на три и составил себе о каждом отдельное понятие, не собрав их в одно и не сосредоточив их в Господе, не могут быть приняты. На небесах все мысли взаимно сообщаются; если б кто туда пришел, имея на уме понятие о трех началах, а говорил бы об одном, его бы тотчас разузнали и отвергли. Однако должно знать, что все те, кто не отделял истину от блага, или веру от любви, получают в той жизни, когда их тому научат, небесное понятие о Господе, т.е. что Он - Бог Вселенной. Не так бывает с теми, кто веру отделял от жизни, т.е. кто не жил по заповедям истинной веры.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #26
                        Люди церкви, отрицавшие Господа и признававшие одного Отца и в такой вере утвердившиеся, находятся вне небес; а поскольку на таких людей нет никакого наития с небес, где поклоняются одному Господу, то они постепенно лишаются способности мыслить истину о чем бы то ни было. Они наконец делаются точно немые или говорят как безумные, ходят зря, и руки у них висят и качаются, как лишенные силы в сочленениях. Люди, которые отрицали Божественное (начало) Господа и признавали в Нем одно только человеческое начало, как социнианцы, также находятся вне небес; они проносятся вперед*, немного вправо и спускаются в глубину; таким образом, они отделены совершенно от прочих христиан. Но люди, говорившие, что верят в Божественное невидимое начало, называя это начало Существом Вселенной (Ens Universi), которым все сталось, и отбрасывавшие всякую веру в Господа, оказались не верующими ни в какого Бога, потому что невидимое Божественное (начало) есть для них все та же природа в своих первоначалах. Но ни вера, ни любовь не постигают Божественного невидимого начала, потому что мысль не вмещает этого понятия. Такие люди отсылаются к тем, которые называются натуралистами, т.е. естественниками. Не так бывает с теми, которые родились вне церкви и называются язычниками; о них будет сказано впоследствии.

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #27
                          АПОКАЛИПСИС--


                          [Стих 7] "Вот, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги этой" означает, что Господь подлинно придет и дарует жизнь вечную сохраняющим и творящим истины и заповеди учения книги этой, ныне открытой Господом. "Вот, гряду скоро" означает, что Господь подлинно придет; "скоро" означает подлинно (п. 4, 943), словом "приходить" означается, что Он придет, но не в Личности, а в Слове, в котором Он явится всем, которые будут в Его Новой Церкви. Что это есть Его пришествие "на облаках небесных", может быть видно выше (п. 24, 642, 820). "Блажен соблюдающий слова книги этой" означает, что Он дарует жизнь вечную сохраняющим и творящим истины или заповеди учения этой книги, ныне открытой Господом.

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #28
                            Блаженным" означается принимающий жизнь вечную (п. 639, 852). "Соблюдать" означает сохранять и творить истины и заповеди. "Словами" означаются истины и заповеди. "Пророчеством книги этой" означается учение этой книги, ныне открытое Господом, "пророчество" есть учение (п. 8, 133, 943). Исследующий может видеть, что здесь не понимается соблюдать слова пророчества этой книги, но что это означает соблюдать, то есть сохранять и творить истины или заповеди учения, открытые в этой книге, которые теперь объяснены. Ибо в "Откровении" необъясненном немногое может быть соблюдено, поскольку эти пророчества до настоящего времени не поняты, как например: нельзя соблюсти то, что написано в главе 6 о конях, выходящих из книги; в главе 7 о двенадцати коленах; в главах 8 и 9 о семи Ангелах, трубящих в трубы; в главе 10 о книжке, которую съел Иоанн; в главе 11 о двух свидетелях, которые, будучи убитыми, воскресли; в главе 12 о жене и драконе; в главах 13 и 14 о двух зверях; в главах 15 и 16 о семи Ангелах, имеющих семь язв; в главах 17 и 18 о жене, сидящей на звере багряном и о Вавилоне; в главе 19 о белом коне и великой вечере; в главе 20 о Последнем Суде; и в главе 21 о Новом Иерусалиме, как городе. Из этого ясно, что не понимаются блаженные, соблюдающие эти слова пророчества, ибо они закрыты, но блаженны соблюдающие, то есть сохраняющие и творящие истины и заповеди учения, в них содержащиеся и ныне открытые.

                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #29
                              Ястреб странно что ты не видиш еще,про других я молчу от них кроме грязи и обвинении в сектанстве ничего не дождешся,иные просто равнодушно проходят мимо .
                              Инквизиция так и не смогла доказать и найти ересь в откровении,не могла найти что нибудь направленное против христианства или что нибудь что можно было бы опровергнуть Словом начисто.

                              Я имею ввиду процес который затеяла инквизиция против Сведенборга

                              Комментарий

                              • vladco
                                Завсегдатай

                                • 14 October 2009
                                • 953

                                #30
                                Сообщение от Ястреб.
                                ...


                                ...Кто знает имя Утешителя? Я считаю, Иисус Христос имя Утешителя.
                                13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
                                (Откр.19:13)

                                Комментарий

                                Обработка...