Нужно помнить и о том, что даже Отец называл Иисуса Богом, и что ветхозаветные стихи об Иегове относятся также и к Иисусу Христу. Прочитайте 8-й стих 1-й главы Послания к евреям, который представляет собой прямую цитату из Псалма 44:6-7, где Отец обращается к Иисусу как к Богу:
А о Сыне: престол Твой, Боже: в век века, жезл царствия Твоего жезл правоты.
Таким образом, называя Отца Богом, Иисус ни в коем случае не отрицал Своей божественности равно как и Отец, называя Иисуса Богом, явно не отрицал Своего Божества!
Свидетели Иеговы путают вопрос полномочий с вопросом природы. Два офицера в армии могут обладать разной властью (у них могут быть разные должности и привилегии), но у них одна и та же природа они люди. К тому же в Фил. 2:6-8 сказано, что Иисус от начала был по природе Богом, однако смирил и уничижил Себя, заняв более низкое положение, чтобы стать нашим Посредником, Выкупом и Спасителем. Он отставил Свою прежнюю власть и славу (Ин. 17:5), и занял низшее положение, во всем подчинившись Отцу.
А о Сыне: престол Твой, Боже: в век века, жезл царствия Твоего жезл правоты.
Таким образом, называя Отца Богом, Иисус ни в коем случае не отрицал Своей божественности равно как и Отец, называя Иисуса Богом, явно не отрицал Своего Божества!
Свидетели Иеговы путают вопрос полномочий с вопросом природы. Два офицера в армии могут обладать разной властью (у них могут быть разные должности и привилегии), но у них одна и та же природа они люди. К тому же в Фил. 2:6-8 сказано, что Иисус от начала был по природе Богом, однако смирил и уничижил Себя, заняв более низкое положение, чтобы стать нашим Посредником, Выкупом и Спасителем. Он отставил Свою прежнюю власть и славу (Ин. 17:5), и занял низшее положение, во всем подчинившись Отцу.
Комментарий