Кто автор Пятикнижия?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Оттуда! (с) к/ф "Бриллиантовая рука"
А если серьезно - от бывшего раввина, каббалиста, которому открылось, что Машиах, которого иудеи до сих пор ждут, давно пришел. И никто не приходит к Богу иначе, как через Иешуа. О чем говорят и Тора, и Зоар, и Эц Хаим...
Христианином он, конечно, не стал, но и с иудаизмом, естественно, порвал.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Оттуда! (с) к/ф "Бриллиантовая рука"
А если серьезно - от бывшего раввина, каббалиста, которому открылось, что Машиах, которого иудеи до сих пор ждут, давно пришел. И никто не приходит к Богу иначе, как через Иешуа. О чем говорят и Тора, и Зоар, и Эц Хаим...
Христианином он, конечно, не стал, но и с иудаизмом, естественно, порвал.Комментарий
-
Представьте ситуацию. К человеку А бандиты ворвались в дом, стукнули его бейсбольной битой по голове и сбросили в подвал. Изнасиловали жену и дочерей, потом жену удавили, а дочерей связали и подожгли дом, так что те задохнулись. А чудом смог выползти живым. Теперь А хотел бы, чтобы преступников сожгли на медленном огне. А его сосед Б считает, что их достаточно посадить на всю жизнь. Значит ли это, что Б милосерднее, терпеливее и совершеннее, чем А?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
-
Представьте ситуацию. К человеку А бандиты ворвались в дом, стукнули его бейсбольной битой по голове и сбросили в подвал. Изнасиловали жену и дочерей, потом жену удавили, а дочерей связали и подожгли дом, так что те задохнулись. А чудом смог выползти живым. Теперь А хотел бы, чтобы преступников сожгли на медленном огне. А его сосед Б считает, что их достаточно посадить на всю жизнь. Значит ли это, что Б милосерднее, терпеливее и совершеннее, чем А?
Объяснение не подходит. В пятикнижии Яхве изображен несовершенным и недобрым. Я-бы не хотел иметь в своем окружении таких людей, как Яхве из пятикнижия.Комментарий
-
А что, Яхве кто-то сильно обидел? Больше чем Иисуса обидели? Но Иисус сказал - "прости ибо не ведают, что творят". А Яхве убить собрался. И не один раз такое.
Объяснение не подходит. В пятикнижии Яхве изображен несовершенным и недобрым. Я-бы не хотел иметь в своем окружении таких людей, как Яхве из пятикнижия.
Это раз, как говаривал Фандорин. Два - Б-г - это Судия. Моше в данном случае защитник. И Йешуа защитник. Судья не должен принимать к сведению только версию защиты, но и обвинения. Ибо Он справедлив. Он не может быть только добрым, как Вам бы хотелось. И это отнюдь не признак несовершенства. И вообще, говоря о Его, упаси Б-г, несовершенстве, с каким эталоном Вы его сравниваете? С дедом Морозом? Кувшин не может рассуждать о несовершенстве гончара.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Бог в Библии перенес на защитника Йешуа те грехи, которых он не совершал, а это грех против истины. Бог, извративший истину, сделавший грех - не Бог.
А наказание одного за грех другого - не есть истина. Надеюсь это вы понимаете?
Выпить вина и веселиться вокруг золотого тельца - это то, за что стоило убить 3 тысячи человек?
Очень справедливый, человеколюбивый.Комментарий
-
Бог справедлив - на бумаге, это слова из Библии. А в той-же Библии есть и другие слова о "справедливости Бога".
Бог в Библии перенес на защитника Йешуа те грехи, которых он не совершал, а это грех против истины. Бог, извративший истину, сделавший грех - не Бог.
А наказание одного за грех другого - не есть истина. Надеюсь это вы понимаете?
Не просто веселиться, поклоняться. А кто Вы, чтобы быть добрым за счет Б-га? Для Вас Б-г - ничто, а человек - очень многое, поэтому для Вас поклониться идолу вопреки только что данным заповедям, - пустяк делов, а вот люди погибли - вот это да. Но с какой стати Б-г должен руководствоваться такой системой ценностей, даже если Он добрый?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А что такое Бог? Его даже ни кто не видел, чтобы что-то определенное о нем говорить. Или думаете я приму на веру рассказ из книги, где говорится, что Бог - это нечто высшее, выше меня и все, что сказано о Боге в книге я должен принимать на веру без рассуждений? Что я даже неспособен рассуждать о этом предмете?
Но ведь о предмете не существует вообще ни какой достоверной информации. Неизвестно, существует-ли он, и существует-ли он именно такой, как описано. Неужели наличие чего-то в книге может убедить меня не рассуждать, а принимать на веру?
Я уже принимал на веру. Что мог пропустил через себя, и прошло достаточно времени, чтобы мне сделать выводы обо всем этом.
Вы совершенно правы, так как людей я вижу, а Бога - нет.
И ни кто не видит. Описание-же Бога из древней книги - путанное и противоречивое, и не заслуживает доверия. Как можно непонятно что поставить выше себя, и потом ему поклоняться?
Где объект поклонения? Это образ, описанный Библией? Чем он отличается от идолов, о которых говорилось в Библии, что они не ходят и не говорят? А Бог говорит? Кто нибудь слышит?
Я не против Бога, захочет что-то сказать - пусть говорит, но только мне лично, а то "посредникам" я не поверю.Комментарий
-
Ну так какие к Нему могут быть претензии, если Вы даже не знаете, о чем речь? Я говорю, исходя из того, что Он есть, и что Он таков, каким пожелал открыться. Вы говорите: если Он таков, каким предстает в Библии, то Он нехороший, упаси Б-г. А я пытаюсь объяснить, что это вовсе не так, а просто Он выше нас. Мы с Вами рассуждаем о Б-ге Библии, а не о чем-то, о чем никто не может определенно говорить.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий