Благовестие благодати Божьей
Лк.1:28, 30
И, придя к ней, он сказал: Радуйся, облагодатствованная! Господь с тобой ты обрела благодать у Бога.
Деян.4:33
И апостолы с великой силой давали свидетельство о воскресении Господа Иисуса, и на всех них была великая благодать.
Первый случай упоминания благодати в Новом Завете это Божье воплощение. До этого Бог всегда был в неприступном месте (1 Тим. 6:16). В Ветхом Завете Он выходил к людям, но никогда при Своём посещении Он не оставался с тем, к кому приходил Он приходил
к разным людям в Ветхом Завете, но Его приход был лишь временным посещением. С воплощением дело обстояло не так. Его воплощение было не просто посещением Марии. Напротив,Он пришёл, чтобы остаться в Марии, остаться в её физическом чреве. В Мф. 1:20 говорится, что родившееся в Марии было от Святого Духа. Бог пришёл посетить Марию, вошёл в неё и остался в ней, чтобы быть самой сущностью зачатой ей чудесной Личности, которая была и Богом, и человеком Богочеловеком.Воплощение было великим событием. Бог пришёл, чтобы посетить людей, войти в людей и остаться в людях.
Это благодать. Мария была облагодатствована Богом и обрела благодать у Бога.Благодать это Божье посещение, когда Бог остаётся с человеком, рождается в человеке и становится единым с человеком Облагодатствование Марии Богом при зачатии Спасителя-Человека является первым упоминанием слова «благодать» в Новом Завете и потому закладывает принцип. Во 2 Тим. 4:22 говорится:«Да будет Господь с твоим духом. Благодать да будет с вами». Господь пришёл, чтобы остаться с нами, чтобы родиться в нас, чтобы быть единым с нами и даже чтобы стать нами. Вот что такое благодать Имея это определение, мы сможем истолковать любой стих в Новом Завете, в котором упоминается благодать.
Когда в церковной жизни на всех верующих пребывает благодать, церковь созидается... Когда вы возвращаетесь в свой дух, вы стоите в благодати. В результате из ваших уст исходит благодать. В Своём домостроительстве Бог не требует от вас чего#либо делать. Желание Бога в Его домостроительстве состоит в том, чтобы Христос,воплощение Триединого Бога, стал для вас воплощённой благодатью. Он живёт в нас, а мы живём в Нём как благодати.Сегодня мы не отдельные христиане, так как верующие получают благодать не только каждый по отдельности,но и все верующие получают великую благодать (Деян.4:33). Никто сам по себе не является организмом Бога.Этот организм совокупный, а не индивидуальный. Мы были распяты с Христом, и теперь Он находится в нас,чтобы быть не только нашей жизнью и жизненным снабжением, но и нашей личностью. Христос и мы живём вместе. Две жизни имеют одно житие, две природы слиты в одну природу, и два духа стали одним духом. Такое житие является организмом приготовленного и завершённого Триединого Бога,живущего среди нас органически для Своего выражения. Это намерение Бога в Его домостроительстве.Сегодня Бог хочет, чтобы мы переживали благодать в Его домостроительстве, чтобы Божественная Троица получила организм Организм появляется, когда мы идём на крест и когда в нас находится воскресший Христос.Мы становимся едины с Ним Умершим, Воскресшим и Вознесённым: две жизни разделяют одно житие, две природы слиты в одну природу (не образуя третьей природы) и два духа стали одним духом. Если существует группа братьев и сестёр, которые живут на земле такой жизнью, эта группа является организмом, который желает получить Бог.Благодать в Божьем домостроительстве это само воплощение Бога, которое человек может получать в качестве своего наслаждения и снабжения. Нам нужно научиться принимать эту воплощённую благодать, чтобы у нас было это наслаждение и снабжение. В результате мы будем наполнены органическим элементом в своём внутреннем существе и таким образом станем организмом Бога.
Лк.1:28, 30
И, придя к ней, он сказал: Радуйся, облагодатствованная! Господь с тобой ты обрела благодать у Бога.
Деян.4:33
И апостолы с великой силой давали свидетельство о воскресении Господа Иисуса, и на всех них была великая благодать.
Первый случай упоминания благодати в Новом Завете это Божье воплощение. До этого Бог всегда был в неприступном месте (1 Тим. 6:16). В Ветхом Завете Он выходил к людям, но никогда при Своём посещении Он не оставался с тем, к кому приходил Он приходил
к разным людям в Ветхом Завете, но Его приход был лишь временным посещением. С воплощением дело обстояло не так. Его воплощение было не просто посещением Марии. Напротив,Он пришёл, чтобы остаться в Марии, остаться в её физическом чреве. В Мф. 1:20 говорится, что родившееся в Марии было от Святого Духа. Бог пришёл посетить Марию, вошёл в неё и остался в ней, чтобы быть самой сущностью зачатой ей чудесной Личности, которая была и Богом, и человеком Богочеловеком.Воплощение было великим событием. Бог пришёл, чтобы посетить людей, войти в людей и остаться в людях.
Это благодать. Мария была облагодатствована Богом и обрела благодать у Бога.Благодать это Божье посещение, когда Бог остаётся с человеком, рождается в человеке и становится единым с человеком Облагодатствование Марии Богом при зачатии Спасителя-Человека является первым упоминанием слова «благодать» в Новом Завете и потому закладывает принцип. Во 2 Тим. 4:22 говорится:«Да будет Господь с твоим духом. Благодать да будет с вами». Господь пришёл, чтобы остаться с нами, чтобы родиться в нас, чтобы быть единым с нами и даже чтобы стать нами. Вот что такое благодать Имея это определение, мы сможем истолковать любой стих в Новом Завете, в котором упоминается благодать.
Когда в церковной жизни на всех верующих пребывает благодать, церковь созидается... Когда вы возвращаетесь в свой дух, вы стоите в благодати. В результате из ваших уст исходит благодать. В Своём домостроительстве Бог не требует от вас чего#либо делать. Желание Бога в Его домостроительстве состоит в том, чтобы Христос,воплощение Триединого Бога, стал для вас воплощённой благодатью. Он живёт в нас, а мы живём в Нём как благодати.Сегодня мы не отдельные христиане, так как верующие получают благодать не только каждый по отдельности,но и все верующие получают великую благодать (Деян.4:33). Никто сам по себе не является организмом Бога.Этот организм совокупный, а не индивидуальный. Мы были распяты с Христом, и теперь Он находится в нас,чтобы быть не только нашей жизнью и жизненным снабжением, но и нашей личностью. Христос и мы живём вместе. Две жизни имеют одно житие, две природы слиты в одну природу, и два духа стали одним духом. Такое житие является организмом приготовленного и завершённого Триединого Бога,живущего среди нас органически для Своего выражения. Это намерение Бога в Его домостроительстве.Сегодня Бог хочет, чтобы мы переживали благодать в Его домостроительстве, чтобы Божественная Троица получила организм Организм появляется, когда мы идём на крест и когда в нас находится воскресший Христос.Мы становимся едины с Ним Умершим, Воскресшим и Вознесённым: две жизни разделяют одно житие, две природы слиты в одну природу (не образуя третьей природы) и два духа стали одним духом. Если существует группа братьев и сестёр, которые живут на земле такой жизнью, эта группа является организмом, который желает получить Бог.Благодать в Божьем домостроительстве это само воплощение Бога, которое человек может получать в качестве своего наслаждения и снабжения. Нам нужно научиться принимать эту воплощённую благодать, чтобы у нас было это наслаждение и снабжение. В результате мы будем наполнены органическим элементом в своём внутреннем существе и таким образом станем организмом Бога.
Комментарий