А не пора ли забыть Ветхий Завет?
Свернуть
X
-
Закона до Моисея не было. Был грех до закона и ещё живое общение с Богом у первых праведников, которые от Бога и научились, что есть грех, а что нет. Бог определяет, что есть грех, а не закон.
А закон был дан через Моисея. Знай евреи закон до Моисея, не стали бы кочевряжиться при выходе из Египта.Комментарий
-
Комментарий
-
Они не по торе с тобой говорят, а по талмудической ереси, тору они плохо знают.
Диалог ведут безграмотно, цель раздражить оппонента, вывести из себя, твои аргументы им, как горох об стенку, какие бы они верные не были.
Они отстаивают на этом форуме интересы сионистов, всеми правдами и не правдам, спор с ними имеет смысл, чтобы читающие научились противостоять фарисейской ереси, убеждать их смысла нет.
Кадош так вообще ноист, говорит, что живёт по заповедям Ноя, которые ему талмудисты велели исполнять, и не еврей и не христианин, а невесть кто.Я таких артистов видал толпы!
Я спорю с ними только для того, чтобы изучить, на что они ещё способны, как далеко могут зайти во лжи. Меня это даже не напрягает.
Комментарий
-
Мутная книженция. Христос её не одобрял.
Комментарий
-
Надрал кусков из 15 главы Деяний, смешал как попало и выдаёт за истину в последней инстанции.
Танцор диско!
Нельзя требовать от язычников обрезаться и соблюдать закон. А хлебопреломление - это не заповедь закона, так что не надо мне тут туфту впаривать!Комментарий
-
а реальность выглядит вот так:
В муку после смерти вполне мог попасть нищий, а утешаться мог и богатый человек, ведь и сам Авраам был далеко не беден в своей земной жизни. Причина столь разной участи вовсе не в имущественном цензе и не в социальной принадлежности. Более того в притче о богаче и Лазаре Христос предложил фарисеям ситуацию, которая полностью противоречила всем их представлениям о соотношении богатства и благочестия. Дело в том, что древние иудеи считали богатое имение человека прямым указанием на его праведную жизнь: иначе почему бы Бог дал ему это богатство? Но Христос вопреки этому убеждению рассказывает им об утешающемся на лоне Авраамовом бедняке и о страдающем в мучениях состоятельном человеке.
Богач просит Авраама: Пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой. Но ведь совершенно очевидно, что это не принесет ему облегчения, капля воды на пальце Лазаря не сможет утолить его жажды к чувственным наслаждениям, которых он оказался лишен. В чем же причина такой странной просьбы?
Святитель Илия Минятий объясняет это следующим образом:
«И вот почему он требует, чтобы пришел Лазарь к нему хотя бы на время, чтобы и Лазарь пришел разделить с ним муки, чтобы он удалился от лона Авраамова. И если бы удалось ему это, он, вероятно, почувствовал бы некоторую отраду(!!!!!!!!!). Чтобы удостовериться в этом, обратите внимание на следующее: когда богач услыхал от Авраама, что Лазарю идти в ад к нему нельзя, ибо между ними установлена великая пропасть, он стал говорить: молю тя убо, отче, да пошли его в дом отца моего (Лк 16:27). Этими словами он как бы говорил: если нельзя прислать его сюда, чтобы он стал участником моих мучений, то пошли его хотя бы в мой дом, то есть в мир, в прежнюю жизнь, в прежние несчастья, только удали его от блаженства в твоем лоне. Да, повторяю, завистью он распаляется более, нежели геенной. Казалось бы, богачу следовало скорее проситься самому на лоно Авраамово, а не Лазаря привлекать на муку. Но завистливый не ищет своего блага, не стремится из состояния мучения к блаженству. Зависть не умеет предпочитать полезное. Она ищет другому зла, чтобы видеть ближнего в муке. Цель зависти видеть, как тот, на кого направлена зависть, из счастья впадает в несчастье. Богач хочет видеть Лазаря в аду больше, чем себя в раю. Почему? Потому что зависть есть печаль о благополучии ближнего. Богословы доказывают, что наибольшая мука для содержимых в аду будет сознавать, что на веки ими все это по своей вине утрачено, а святые вечно наслаждаются, отсюда произойдет плач и скрежет зубов, здесь-то они и найдут для себя величайшую муку из всех мук».
Понятно, что человек с таким страшным устроением души и Любовь Божию воспринимал как неугасимый огонь.
Так было ли лоно Авраамово частью Рая? В христианском понимании нет. Дело в том, что Рай, Царство Божие, это та полнота единения твари и Творца, к которой призваны все люди. А всю высоту этого призвания прекрасно выразил святитель Афанасий Великий в своей знаменитой формуле: Бог стал человеком, чтобы человек стал богом. Но до исправления Христом человеческого естества больная природа человека в принципе была не способна к столь тесному единению со своим Создателем. Поэтому никакое состояние человека в дохристианский период невозможно считать в полной мере райским. И Авраам, и Илия, и Лазарь, и все прочие праведники Ветхого Завета в посмертном своем бытии уповали на пришествие Спасителя, после которого они смогли бы, наконец, соединиться с Господом в той мере, которую Евангелие называет Царствием Небесным.
Но и «филиалом ада» считать лоно Авраамово все же не следует. Линейная логика здесь вообще неприменима, поскольку в данном случае мы говорим не о пространстве, а скорее о состоянии души умершего человека. Вот как писал об этом Блаженный Феофилакт: Лоном Авраамовым называют совокупность тех благ, какие предложат праведникам по входе их от бури в небесные пристани; поелику и в море заливами (лоном) мы обыкновенно называем места удобные для пристани и успокоения. Поэтому на вопрос: «является ли лоно Авраамово частью ада или Рая?» можно ответить лишь парадоксом: часть Неба всегда находится в аду. По слову святителя Иоанна Златоуста, рассуждавшего о темницах адовых: Они были поистине темными, пока не сошло туда Солнце справедливости и не осветило и не сделало ад небом. Ибо где Христос, там и небо.
взято с www.donor.org.ua
я уверен, что Вы яму упоминали не оттого, что туда хоть раз заглядывали...Комментарий
-
Да,да, если Бог говорит "делай то-то" или "не делай того-то", то это так, ни разу не закон, а просто бла-бла-бла.Или вы чисто книжники?
Не тратьте себя.Комментарий
-
Закона до Моисея не было. Был грех до закона и ещё живое общение с Богом у первых праведников, которые от Бога и научились, что есть грех, а что нет. Бог определяет, что есть грех, а не закон.
А закон был дан через Моисея. Знай евреи закон до Моисея, не стали бы кочевряжиться при выходе из Египта.
4 умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(Быт.26:4,5)
1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.... и так далее.
(Исх.20:1-3)
Да зная закон они упорно собллюдали его - И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;
(Исх.32:31) да и после этого они его также упорно соблюдали.
А как это - кочевряжиться?19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Придумываешь ни чего там нет из того, что ты говоришь. И не могли ни чего апостолы подтвердить, так как не читали того, о чём ты говоришь, потому, что этого в торе нет. нет ни каких ноевых заповедей, ес ть маразм фарисеев-талмудистов, у которых и ты учишься.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
По закону, данному Богом через Моисея. 25 и выбрал Моисей из всего Израиля способных людей и поставил их начальниками народа, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками [и письмоводителями], 26 и судили они народ во всякое время; о [всех] делах важных доносили Моисею, а все малые дела судили сами. (Исход,18) Это к Иисусу - Он цитировал. Поставьте Его в угол, если нашли неправым.
Но это уже без меня.
Ты путаешь не Бог Моисею, а тесть совет дал, чтобы облегчить суд, а закон ему ещё Богом дан не был, это самодеятельность Моисея была, как потом и фарисеев, священников, и книжником, всем хотелось немного порулить. Так, что нет закона от Бога на утверждение такого органа как синедрион. Бог дал евреям царя, вот кто должен был всё делать и всех нужных ему назначать, а синедрион самозванцы.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Во- первых. Что из "вырезаного" проливает свет на даный вопрос?
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
(Деян.15:2-4)-это ли?
12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
(Деян.15:12-14) -Это ли?
30 Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
31 Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.
32 Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их.
33 Пробыв там [некоторое] время, они с миром отпущены были братиями к Апостолам.
34 Но Силе рассудилось остаться там. (А Иуда возвратился в Иерусалим.)
35 Павел же и Варнава жили в Антиохии, уча и благовествуя, вместе с другими многими, слово Господне.
36 По некотором времени Павел сказал Варнаве: пойдем опять, посетим братьев наших по всем городам, в которых мы проповедали слово Господне, как они живут.
37 Варнава хотел взять с собою Иоанна, называемого Марком.
38 Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы.
39 Отсюда произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом; и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр;
40 а Павел, избрав себе Силу, отправился, быв поручен братиями благодати Божией,
41 и проходил Сирию и Киликию, утверждая церкви.
(Деян.15:30-41)- или это? есл да, тогда каюсь.
Во вторых. Что я перемешал? Вы предложили текст- Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.(Деян.15:5) и написал - непропускайте
-поэтому я поставил первым текст предложеныя вами.
Но началось все с 1-го стиха и суть вопроса описан в нем. На это яхотел обратить ваше внимание, а дальше по тексту минуя те стихи которые не расскрывают даного вопроса.
А с преломлеием признаю-перебор19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Матф.23:3)
я не противник и не сторонник талмуда. Я не сужу о том чего не знаю.
ТАЛМУД О ФАРИСЕЯХ
Что говорит о фарисеях Талмуд (устная иудейская традиция), было ли у них лицемерие? Оказывается, и Талмуд осуждает лицемерие отдельных фарисеев.
В Вавилонском Талмуде, трактате Сота, 22б, приводятся слова хасмонейского царя Янная: « бойся имеющих вид фарисеев, которые набожны подобно фарисеям, но поступают беззаконно» (Babylonian Talmud: Sotah 22 (на англ., русский перевод из книги А.Меня «Сын Человеческий»)
Еще одна цитата из Талмуда (в переводе А.Меня): «Раввин Иошуа говорил: «Глупый ханжа, хитрый нечестивец, женщина-фарисейка и удары фарисеев губят мир» (Сота, 20а). Babylonian Talmud: Sotah 20
В Талмуде (Сота 22б) перечисляются 7 типов фарисеев, «из которых пять это... лицемеры...» JewishEncyclopedia.com - PHARISEES
Но были также любящие Б-га фарисеи.
Вот эти 7 типов фарисеев:
1) Фарисей-шикми (плечо) (В Иерусалимском Талмуде (J. Talmud (Ber. 14b)) сказано: тот, кто выполняет заповеди на своем плече (шекем), т.е напоказ;
2) Фарисей-никпи (спотыкающийся) (Согласно Иерусалимскому Талмуду: он говорит: удели мне минутку, пока я исполню заповедь);
3) Фарисей-кизай (истекающий кровью) (Чтобы не смотреть на женщин, он бьется лицом о стену. Иерусалимский Талмуд объясняет: расчетливый фарисей, т.е.. он делает хороший поступок, а затем плохой, как бы уравновешивая их);
4) Фарисей-пестик - склоняющий голову подобно пестику;
5) Фарисей, постоянно вопрошающий: каковы мои обязанности?
6) Фарисей, имеющий любовь к Б-гу;
7) Фарисей, имеющий страх (скорее всего, речь идет о страхе, трепете перед Б-гом) (Сота 22б Babylonian Talmud: Sotah 22)
«Раввин Хисда (R. Hisda) ... говорил... четыре типа (людей) не появятся перед Шхиной (присутствием Б-га): насмешники, лгуны, лицемеры и клеветники.» (Вавилонский Талмуд, Сангедрин, 103а Babylonian Talmud: Sanhedrin 103)
источник Фарисеи19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Это к Нему.Ну ка покажи где он цитировал талмуди как ты узнал, что он цитировал талмуд?
Вы тоже вполне можете попробовать, Талмуд вполне в свободной продаже.
Не осилите Талмуд - читайте исследователей.Ты путаешь не Бог Моисею, а тесть совет дал, чтобы облегчить суд, а закон ему ещё Богом дан не был, это самодеятельность Моисея былаТак, что нет закона от Бога на утверждение такого органа как синедрион.Комментарий
Комментарий