А не пора ли забыть Ветхий Завет?
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
Всем известно что Рождество справляют 25 декабря(7 января). Но не все знают ,что до 4 века н.э. этот праздник ни кто не справлял,его ввели в 4 веке католики,взяв дату у язычников.Они 25 декабря справляли рождение бога неба Митры.Иисус родился в Октябре.В самом писание на это указывается 6 месяцев перед пасхой,а также выход на работу пастухов в ночь после рождения Иисуса.Комментарий
-
Итак.
Вы задали вопрос-обвинение мне. На что я задал встречный вопрос, цитирую: "на каком основании вы инкриминируете мне то, чего я не говорил? Например то, будто я говорил, что талмуд авторитетнее Нового Завета?
Где я такое утверждал?"
Если коротко - где я утверждал, что талмуд авторитетнее Нового Завета?
Что ответили мне вы?
цитирую:"Вы сказали что Христос цитировал талмуд".
Итак, я сказал, что Иисус цитировал талмуд.
Если внимательно прочитать тот мой постинг, то становиться ясным ваше лукавство. Ибо до того, как я не уточнил, что Иисусом цитировались речи раввинов, впоследствие вошедшие в талмуд, вы об этом молчали, "как рыба об лёд".
Что свидетельствует минимум о том, что вы не знали двух вещей:
а) Что Иисус таки да, цитировал иудейских раввинов,
б) Времени написания талмуда.
Но дело в том, неуважаемый, что запись талмуда, т.е. устной еврейской традиции, началась во втором веке ДО РХ.
То, что она закончилась в 4 веке после РХ - это вопрос второй.
А то, что вы клещем вцепились в те знания, которые дал вам я, говорит еще и третью вещь:
в) вы не знали и того, что начал талмуд формироваться во втором веке до РХ.
Что из всего вышесказанного следует?
Одна простая вещь - что Олрик, будучи невежественным, отвергает реальность в угоду тем установкам, которые ему привили его учителя.
Разве Иисус учил отвергать истину в угоду человеческих доктрин?
Никогда!
Олрик, вы поступаете против того, чему учил Иисус.
Далее.
Когда я сказал, что Иисус цитировал талмуд, вас это задело до глубины души, мол как это так, вас же етому никто не учил.
А потому вас этому никто и не учил, что язычники забыли, что не ветви держат корень, а совсем наоборот.
Слова Павла -
Рим.11:18 то не превозносись перед ветвями.
Если же превозносишься,
[то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
-касаются вас лично напрямую!
Я знаю, что вы ни одного слова обличения из говоримого мной сейчас не воспримите, потому что "медный лоб", умников из язычников, мне лично очень хорошо известен. Дай Бог, чтоб лет через пять хотя-бы, до вас дошли те слова, которые я вам говорю сегодня.
Так почему вы вдруг решили, что из моих слов о том, что Иисус цитировал талмуд следует, будто я полагаю, что талмуд авторитетнее Нового Завета?
Вам не нравится сама мысль о том, что вещи говоримые Иисусом могли присутствовать в иудаизме изначально.
Вас просто коробит от сей мысли.
Но вынужден повторить правду: "Иисус цитировал и применял в своих проповедях мысли и цитаты, а иногда и измненные чуть-чуть цитаты тех или иных раввинов, чьи слова вошли в талмуд".
Это правда. И вам от нее не отвертеться.
В чем здесь заслуга Иисуса, как иудейского раввина?
А Он таки был иудейским раввином!
Так вот, Его заслуга в том, что он вернул иудаизм к истокам веры, которую проповедовал и которой учил Моисей. Указывая где иудейские раввины были правы, а где они ошибались.
На второй вопрос, о каббале - ответа вы ваабще никакого не дали, окромя обвинений, что я там вам не прямо отвечал, что к каббале вааще никакого отношения не имеет.
Но по другому вы ответить и не могли, в силу того, что окромя ярлыка - кадош-каббалист, вы не можете про каббалу вааще ничего сказать, опять-жа в силу вашего невежества дремучего.
И на третий вопрос, который вы, поняв, что ляпнули чушь, тут-же подправили свои слова, вы так-же ничего внятного не ответили.
Потому что слово шеол, достаточно широко используется в Ветхом, Завете, видимо мне, как ликвидатору вашей дремучей безграмотности, видимо придется и этот пробел в ваших знаниях заполнять: шеол означает гроб, могила, ад, в зависимости от контекста.
Иссессна, в ТаНаХе это слово встречается неоднократно, но ваш внутренний "личный неприязнь" ко всему иудейскому, заставляет вас и здесь обвинять кадоша в чем угодно, например в цитировании каббалы.
Итак ни на один из поставленных мной вопросов вы так и не ответили.
Повторяю:
1) с чего вы взяли, что человеческое богословие(не важно христианское оно или иудейское) я ставлю выше Божьего Слова?
Из того, что я говорил, что Иисус цитировал речи мудрецов талмуда, это никак не следует, это лишь констатация факта.
2) где я цитировал каббалу?
То, что я указываю настоящие мысли апостолов, а не то, что в их слова доктринально впихнули после некоторые богословы, никоим образом не свидетельствует о том, что я цитирую каббалу. Иначе то что утверждается мной противоречило бы словам апостолов, а это не так.
3) Ну на третий вопрос я вам уже ответил, теперь вы знаете - что такое шеол, и где о нем упоминается...
PS Олрик, ну нелезьте вы в богословские темы, с умным видом. Будьте попроще, и к вам народ потянется...
Ведите себя соответственно тому, что вы из себя реально представляете,
и не пыжтесь показаться больше, чем вы есть на самом деле,
а лучше займитесь учебой!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Всем известно что Рождество справляют 25 декабря(7 января). Но не все знают ,что до 4 века н.э. этот праздник ни кто не справлял,его ввели в 4 веке католики,взяв дату у язычников.Они 25 декабря справляли рождение бога неба Митры.Иисус родился в Октябре.В самом писание на это указывается 6 месяцев перед пасхой,а также выход на работу пастухов в ночь после рождения Иисуса.
Зигзаг, ну создайте для этого вопроса отдельную тему. Бо текущая тема о совершенно других вещах.
Но если коротко, то я могу вам разъяснить - почему именно на 25 декабря тоже вполне может быть.
Нам известно, из евангелия от Луки, что Захария, отец Иоанна Крестителя быд священником из Авиевой череды.
Эти череды были установлены еще царем Давидом. Так вот, Авиевая череда - восьмая. Соответственно служение этих священников приходилось на 8 и 8+24 недели года. Плюс к этому еще три общееврейских праздника восхождения, на которых, согласно Лев.23 все мужчины из евреев должны были собираться в Иерусалим. На этих праздниках священники из всех черед служили вместе.
Таким образом получается пять моментов, в которые Захария мог служить в Храме. Однако учитывая, что восьмая неделя практически сливается с праздником Шавуот, или как он называется в христианстве - Пятидесятница или Троица. То вариантов всего четыре.
Если отталкиваться от того, что Захария вошел в храм служить во время осенних праздников и именно это описано у Луки, то тогда Иисус вполне даже мог родиться и на Хануку - есть такой веселый, еврейский праздник - праздник света, или как он называется по другому - праздник обновления.
Так вот, если отталкиваться что видение Захарии было на осенних праздниках, которые идут приблизительно в сентябре, то забеременеть Иоанном, Елисавета могла только после них, т.е. где-то в конце сентября. Потом, через шесть месяцев - был послан ангел - Марии. Это где то конец марта - начало апреля(канун Пасхи), теперь прибавьте сюда - девять месяцев - и вы получите декабрь...
Специально говорил названия месяцев привычние нам, а не еврейские, потому, как кислев, ниссан, или тишрей, вам лично ни о чем не скажут...
Итак Иисус вполне мог родиться и на Рождество, тем более, что традиции его празднования просто слизаны с традиций празднования евреями Хануки(праздника обновления).
Еще раз хочу подчеркнуть преемственность христианства, что Иисус ниразу не был революционером, отвергавшим иудаизм. Он просто возвращал верующих к основам веры, веры Авраама, Моисея, и Давида.
И жизнь Свою отдал, дабы мы не погибли, а пришли к этой-же вере!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
1. Иисус говорил ученикам при жизни
11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
(Матф.16:11,12)
1 Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие.
(Лук.12:1)
2. Иисус говорил ученикам по воскресении о:
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
(Лук.24:44,45) Христос не только не упразднил Писаний(ТаНаХа), тоесть Ветхого завета, но и дал им уразумение ТаНаХа.
Даже Павел пишет
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:15-17)
Если ВЗ(ТаНаХ) не утратил актуальности для Апостолов, то чем мы умнее или духонее их?
Более того нигде в Писаниях(Нового завета) не сказано об упразднении или неактуальности Писаний ВЗ(ТаНаХа) для верующих.
Если есть, то где???19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
А не пора ли забыть Ветхий Завет?
Если случайно забудешь Ветхий Завет, то однажды проснешся не сыном Божиим а потомком обезьяны.-шутка19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Где-то так:
Так как прямо не указывается,что апостолы руководствовались книгой Бытие,значит такой вывод был сделан по рассуждению.Покажите пожалуйста ход Ваших рассуждений.Комментарий
-
В отличие от своих оппонентов, когда я в чем-то обвиняю, то имею обыкновение сразу объяснять в чем именно проявляется то или иное.
Хотя конечно могли и получше с Вашими то способностями.
И утверждение,как я понимаю таково:" апостолы запретили всем христианам обрезываться, что следует из Деян.15:23-29. потому что не из пальца высосали постановление 15:29, а взяли его из Быт.9:1-18..."
Так как прямо не указывается,что апостолы руководствовались книгой Бытие...
Т.е. вы не открывали Быт.9:1-18, и не сравнивали ее с Деян.15:23-29, и Деян 21:21????
Ну о чем тогда говорить???
Пока не откроете и не сравните - не увидите.
Только, я-то тут причем?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ветхий Завет давно пора забыть, потому что уже есть Новый, по которому мы не приносим жертвы за грехи, но спасаемся верою во Христа. Кроме того, в Ветхом Завете вообще нет мест, где Бог повелевает не евреям соблюдать закон Моисея.Комментарий
-
Стесняюсь спросить - а Бытие - это Закон Моисея?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Stribor, просто покиньте, пожалуйста этот раздел. Есть - вопросы - спрашивайте их в других местах. Можете мне в личку, можете в "Вопросах по библии", можете в "вопросах со стороны". Просто покиньте эту ветку. Если вы, как вы пишете, нравственнее и выше тех, кто называет себя христианами - то уже явите нам пример нравственного поведения.
И еще... Пожайлуста, не надо указывать, что и как мне делать - я человек взрослый, могу разобраться сам... а потому вы зря тратите время мое и свое...Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
"И собрались они... И стали спорить... Но спорили не истины ради, а чтобы уличить другого в неправоте, так как каждый считал именно себя правым... А сталось так, что истина жила в другом месте..."Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
-
А если мне приходится вам указывать, что вы просто нарушаете порядок данного сайта, то очевидно, что вы вовсе не взрослый человек.
Итак, если вы взрослый, то проявите уже вашу взрослость, а не нарушайте заведенный порядок.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Так я и не увидел ответ на "Где и когда я писал, что я "нравственнее и выше тех, кто называет себя христианами"... Так я и не увидел ответ на то, что же, по-вашему, все же язычество, и почему вы меня называете язычником, хотя, из вашего же определения - оснований у вас для этого нет.
Вместо этого, я получил очередное указание, что мне следует сделать - по вашему исключительно верному и совершенно аргументированному мнению, хотя, никто кроме вас мне не указывает, что и где писать Даже Лука этого не делал, хотя у нас с ним были постоянные споры, закончившиеся, кстати, взаимным уважением и признанием позиции собеседника (не согласием, а именно признанием, что для меня куда важнее)Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
http://www.evangelie.ru/forum/t71527.htmlКомментарий
Комментарий