А не пора ли забыть Ветхий Завет?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Так что Бытие 9:1-18 - мимо.
В Даниил 4 главе нет требования к Навуходоносору соблюдать закон Моисея.
История с Ионой? А там не написано, что Иона проповедовал в Неневии закон Моисея!Заморились бы люди из Ниневии у себя там обрезаться и соблюдать закон Моисея по всем правилам.
А Деяния 15:28-29 по смыслу связаны с Деяния 15:5, 15:10 и 15:24, так что не надо выдавать желаемое за действительное, ересь фарисейская!Комментарий
-
Не может быть! А что ж тогда Вы к Кадошу приставали с вопросами, почему он нарушителей закона по закону камнями не забрасывает?
А...понял: это Вы тогда не знали, что "Закон Моисея был дан через Моисея для народа Израиля", а сейчас уже прочитали.
Или и тогда знали, да дурака валяли?Комментарий
-
Не может быть! А что ж тогда Вы к Кадошу приставали с вопросами, почему он нарушителей закона по закону камнями не забрасывает?
А...понял: это Вы тогда не знали, что "Закон Моисея был дан через Моисея для народа Израиля", а сейчас уже прочитали.
Или и тогда знали, да дурака валяли?
Кадош впал в фарисейскую ересь. Деяния 15:5.
Я закон Моисея много лет читаю, но с такими уникалами и феноменалами, как вы, сталкиваюсь тоже часто, поэтому знаю все ваши трюки очень хорошо. Ваш коронный номер - вырывание из контекста.Комментарий
-
Ну, если Вы так говорите - то всенепеременно.Я закон Моисея много лет читаюВаш коронный номер - вырывание из контекста.
Вы ведь, когда приставали к Кадошу с вопросом, почему он не забрасывает грешников камнями, на самом-то деле имели ввиду совсем другое. А это я всё из контекста вырвал.Комментарий
-
БЕТ-ДИ́Н (בֵּית-דִּין, буквально `дом судебных решений`; во мн. числе баттей-дин), в раввинистической литературе суд, в новейшее время раввинский духовный суд, рассматривающий дела, относящиеся к личному статусу граждан (бракосочетания, разводы и т. п.), а также администра*тивные дела религиозного характера (контроль за соблюдением законов о пище и другие). Бет-дин служит также, с согласия сторон, арбитражным судом. В Израиле термином бет-дин обозначают раввинский суд (в отличие от светского суда бет-мишпат). По израильскому законодательству бет-дин помимо его обычных религиозных функций обладает почти исключительной юрисдикцией в вопросах личного статуса граждан Израиля евреев.
Библия повествует, что после исхода из Египта «сел Моисей судить народ» (Исх. 18:13). Однако по истечении некоторого времени он передал свои судебные функции лицам, которых он поставил «начальниками народа» (Исх. 18:25; Втор. 1:15), оставив за собой решение только наиболее сложных, важных дел (Исх. 18:22 и 26; Втор. 1:17). Очевидно, после того как евреи обосновались в Эрец-Исраэль, судьи были назначены для каждого колена (см. Колена Израилевы) и для каждого города. Послебиблейские раввинистические авторитеты считали обязательным учредить судебные органы и в каждой общине диаспоры. Минимальное для небольших селений число судей трое (Санх. 36). В более крупных поселениях должен был заседать суд из 23 судей, так называемый Малый Синедрион (Санх. 1:6). Высшим судебным органом являлся Великий Синедрион в составе 71 судьи. Он заседал в специальном помещении в Иерусалимском храме (Санх. 11:2). Число судей всегда должно было быть нечетным, с тем, чтобы при расхождении во мнениях решения принимались большинством. Длее по ссыдке
бет-дин. Электронная еврейская энциклопедия
P.S. В ТаНаХе ищите еврейские слова.19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Но закон был и до Моисея
4 умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(Быт.26:4,5)
до Моисея знали о кошерных животных.
до Моисея приносили животных в жертву.
Иосиф отказался прелюбодействовать с женой потифара. Наверное слышал когдато "не прелюбодействуй".
Отменил ли Моисей чтолибо из этого?19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Диалог ведут безграмотно, цель раздражить оппонента, вывести из себя, твои аргументы им, как горох об стенку, какие бы они верные не были.
Они отстаивают на этом форуме интересы сионистов, всеми правдами и не правдам, спор с ними имеет смысл, чтобы читающие научились противостоять фарисейской ереси, убеждать их смысла нет.
Кадош так вообще ноист, говорит, что живёт по заповедям Ноя, которые ему талмудисты велели исполнять, и не еврей и не христианин, а невесть кто.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Синедрио́н (ивр. סנהדרין, Санhедри́н; греч. συνέδριον, букв. «совместное заседание») в Древней Иудее высшее религиозное учреждение, а также высший судебный орган в каждом городе, состоявший из 23 человек. Подробное описание полномочий, процедур заседаний и других аспектов связанных с отправлением правосудия в иудаизме дано в трактате Санхедрин в четвертом разделе (Незики́н) Мишны, которая является составной частью Талмуда.[1]
16 И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его;
(Втор.1:16)
Втор.17:6 По словам двух свидетелей, или трех
свидетелей, должен умереть осуждаемый на
смерть: не должно предавать смерти по словам
одного свидетеля;5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
По закону, данному Богом через Моисея.Как из синедриона можно было к Моисею попасть на суд?И с каких пор тору заменил талмуд, чтобы на него ссылаться?
Но это уже без меня.Комментарий
-
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)
Но не пропускайте еще:
1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
(Деян.15:1)
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
(Деян.15:8,9)
10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.(Деян.15:10,11)
15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
(Деян.15:15-18) - посыл на пророков (ВЗ). Так нужне ТаНаХ или нет?
далее: 19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:19-21)
23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
"29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
30 Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.(Деян.15:23-30)" зесь моного чего нет из того, что есть во многих Церквях без исключения.- Все ли еретики? К примеру соблюдение воскресного дня. Или же празднования Пасхи(не плутайте со словом пейсах-еврейская пасха). Более того а где же хлебопреломнение? ничего из этого не указано в Деян. 15.28-29.
P.S. вот вам и контекст. Деяние 15 не ограничиваеться 5-м стихом, а книга Деяние 15-й главой.19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Они не по торе с тобой говорят, а по талмудической ереси, тору они плохо знают.
Диалог ведут безграмотно, цель раздражить оппонента, вывести из себя, твои аргументы им, как горох об стенку, какие бы они верные не были.
Они отстаивают на этом форуме интересы сионистов, всеми правдами и не правдам, спор с ними имеет смысл, чтобы читающие научились противостоять фарисейской ереси, убеждать их смысла нет.
Кадош так вообще ноист, говорит, что живёт по заповедям Ноя, которые ему талмудисты велели исполнять, и не еврей и не христианин, а невесть кто.
Вы хорошо знаете талмуд?Последний раз редактировалось jerrypet; 28 June 2011, 11:57 AM.19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
Комментарий