А не пора ли забыть Ветхий Завет?
Свернуть
X
-
Или что это дало Тимофею ?
Так чью волю исполнил Павел Божью или человеческую когда пошел в храм побеседовать с иудеями ?
Сообщение от КадошНу да, ну да, а когда где-нибудь читаем, что некто ежедневно ходит в магазин то мы понимаем, что ходит он туда не за покупками, а затем, чтобы встречаться с агентами Антанты...
Я так сразу и понял...
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. Деян.2:46,47
Здесь указывается их деяния , что они делали - преломляли хлеб по домам и никакого жертвоприношения . Не выдумывайте и не притягивайте свою правду за уши .
Сообщение от КадошХороший ответ. И я с вами даже соглашусь. Просто хочу убедиться, что вы понимаете о чем говорите... такой вопрос: А то, что вы называете "закон жертвоприношений", к какому завету относится?
Если вы понимаете о чем я...
Сообщение от Кадош... или "Ты открыл мне уши;"?
Вы-б дочитали то место, на которое ссылается автор послания к евреям, т.е. Пс.39:7-9, ну хотя-бы до конца 9-го стиха, может тогда поосторожнее бы были в своих оценках. На всякий случай процитирую:
"я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. "
Понимаете? Для псалмопевца - Закон Бога и Его Воля, которую следует исполнять человеку - это одно и тоже.
Сообщение от КадошПонимаешь-ли, что Он простит тебя по Милости, а не потому что ты с ним Завет заключил?
Сообщение от КадошЭто у Христа еще в Нагорной проповеди сказано об этом-же:
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
(Матф.5:23,24)
Не сказал: -пойди и помирись, и не неси жертвы.
Но написал: - сначала помирись, а потом принеси жертву.
Потому что жертва не отменена, жертва заменена!
Собственно именно этому все послание евреям и посвящено. Смене священства и вида служения в Храме.
Во вторых если как вы утверждаете что жертва была заменена значит предыдущая жертва животных была очень важна и очищала людей но это в корне не верно жертвенные животные только указывали на будущую жертву и Христос своею жертвою утвердил завет который заключил ранее с Авраамом ( даже еще с Адамом )
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал.3:17
Жертва Иисуса утвердила завет который уже существовал как обещание еще от дней Адама .
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Евр.9:16,17
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'. Дан.9:27Последний раз редактировалось Николаша; 03 March 2011, 03:02 AM.Комментарий
-
Не знаю. А что от этого зависит - надо нам исполнять заповедь или нет???
Не читай те они плохо на вас действуют.
Вы вот, я смотрю сами этим долгое время занимаетесь и Павла не читаете, чтоб он не вредил вашему здоровью...
Так чью волю исполнил Павел Божью или человеческую когда пошел в храм побеседовать с иудеями ?
А во-вторых, исполнял Он, естественно Божью Волю, потому как Иисус не отменял Закона. Или у вас иные сведения???
Что касается этих христиан то они еще ходили в храм для проповеди евангелия
Вы хоть раз себе представляли этот бред???
Если нет, то попробуйте.
Учитывая, тот факт, что Иаков - брат Иисуса даже ортодоксальными иудеями, если верить Флавию назывался Праведным...
Давайте, попробуйте представить...
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. Деян.2:46,47
Здесь указывается их деяния , что они делали - преломляли хлеб по домам и никакого жертвоприношения .
Родной, хлеб они преломляли по домам, ане в храме! А в храм ходят совершенно для другого. Фантастикой не занимайтесь...
К первому.
Знаю, что не понимаете меня, потому и не пытаюсь уже уточнить, мол "если вы понимаете о чем я"...
В общем случае да , а в частном не всегда .
У вас есть конкретные критерии - вот в этом случае - таки да, а вот в этом уже нет???
Так если человек завета не заключит с Богом то и прощения не будет . Какой адвокат будет вас защищать если вы с ними не заключите договор ?
Я не говорил, что Он простит всех без разбору, вне зависимости - заключил ты с Ним завет или нет. Я сказал по-другому.
Кстати ваше непонимание Нового Завета тоже происходит по этой причине, вы тонкостей не различаете..., к сожалению.
Как раз отменена а не заменена.
Бо в моей версии, автор послания разъясняет, как образы прежней скинии отражали реальный небесный Храм, и согласно этого, как те образы теперь реализовываться должны в новом служении.
Это я там читал, а вот об отмене ни разу... и 10:5 мне не приводите, бо там обосновывается новый вид служения ИМЕННО образами бывшими в Аронитском служении.
К вашему сведению земная скиния была создана по небесному образцу
вы полагаете что спасались через кровь жертвенных животных ?
Во вторых
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал.3:17
Жертва Иисуса утвердила завет который уже существовал как обещание еще от дней Адама .Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал.3:17Сообщение от КадошИ??? О каком завете о Христе говорит тут апостол??? Жду ответа, как соловей - лета...
Придется вам еще немного подождать вчера вернулся позно вечером и сегодня освобожусь не раньше 6 часов , только никуда не убегайте мы с вами еще не закончили диалог .
Жертва Иисуса утвердила завет который уже существовал как обещание еще от дней Адама .Сообщение от КадошПервая попытка ответа провалилась, ждем вторую...
И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника.
И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца.
И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. Иез.9:2-4
И что это за знак Он ставит ? На ваши вопросы отвечу позже .Комментарий
-
Вторая попытка опять не увенчалась успехом, ну, поднатужтесь, может с третьего раза получится...
Придется вам еще немного подождать вчера вернулся позно вечером и сегодня освобожусь не раньше 6 часов , только никуда не убегайте мы с вами еще не закончили диалог .
Ждите ждите , а пока ответе на вопрос что это за личность в одежде священника ?
И что это за знак Он ставит ? На ваши вопросы отвечу позже .
Тем более, что данный вопрос к моим никакого отношения не имеет.
Продолжаю ждать и надеется...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, что вы... Я здесь уже почти девять лет... не бойтесь, не убегу, еще и за вами гоняться буду..Комментарий
-
А не пора ли забыть Ветхий Завет?...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
А не пора ли забыть Ветхий Завет?
Первый завет
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'.
За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
Евр.9:1-3
Ветхий завет
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
2Кор.3:14
Новый завет ( Вечный завет )
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Мтф.26:28
и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Евр.12:24
Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа], Евр.13:20
Завет рождающий в рабство.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, Гал.4:24
Ветхий завет это не первый завет и не завет от горы Синай рождающий в рабство .Комментарий
-
В Библии существует несколько заветов .
Первый завет
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'.
За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
Евр.9:1-3
Ветхий завет
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
2Кор.3:14
Новый завет ( Вечный завет )
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Мтф.26:28
и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Евр.12:24
Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа], Евр.13:20
Завет рождающий в рабство.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, Гал.4:24
Ветхий завет это не первый завет и не завет от горы Синай рождающий в рабство .
У Вас странная манера писть посты - переход с нормального шрифта, на шрифт для у.о.
Собеседники могут понять Вас неправильно
Теперь о заветах: их было, действительно, много, но совершенно не тех, о которых Вы пишите. Первый завет ни разу не был ни о каком святилище и служении - первый завет был у Бога с Ноем
Но поскольку Вас так учили, Вы сами не посмотрели в книгу кому и о ком пишет Павел, говоря "первый завет". Павел пишет евреям, как народу - т.е. Израилю.
Вот с Израилем, как народом, первый завет был, в том числе, и о богослужении.
Этот первый завет Павел в других посланиях и называет Ветхим. Это один и тот же завет.
Этот же первый (он же Ветхий) завет Бог называет вечным.
Это если читать не выборочно и не в деноминационной агитке
И если читать внимательно, то будет видно, что и Новый завет Бог заключил исключительно с домом иуды, а христианские фантазеры - отдыхают.
И уж совсем Бог не заключал с Израилем завет в рабство: Отец не дает своим детям камня вместо хлеба, причем лживо при этом говоря, что этот народ - его любимый сын-первенец, который Он создал для своей славы.
Текст, с кем завет рабства, прямой - Агарь: умеющий читать, знает, что ни Агарь, ни её потомки - Израилем не являются. Ни разу. Так что завет рабства - исключительно с агарянами.
А вот быть ли человеку с агарянами или быть с иудеями - тут каждый язычник выбирает каждый сам.
И ничего другого.Комментарий
-
Тока подучитесь сперва, а то мало-ли что не так решите. Судьями обычно становятся не сразу, сперва на них учатся...
Касаемо заветов.
Что такое Завет? В общем смысле - это договор, инициатором которого ВСЕГДА является Бог. Завет имеет предмет, заповеди и обетования. И внешние атрибуты, типа знамения завета.
Теперь о самих заветах непосредственно. Первый завет Бог заключил с человечеством, в лице Адама, исчо в Эдемском саду.
Второй - с Ноем,
Третий - с Авраамом,
Четвертый - с Моисеем,
Пятый с Левием(точнее с Аароном и его потомством),
Шестой - с Давидом,
Седьмой - через Иисуса Христа.
Йицхак - сказал что первый - с Ноем.
Это и понятно, бо в отношении к Адаму слово "Завет", по еврейски брит - не применялось в Писании. Однако по всем признакам - это был завет.
Предмет - вечное пребывание в саду Эдемском,
Заповедь - не есть от дерева познания добра и зла,
Обетование - Бог не позволит Адаму умереть.
Знамение... - ну собссна его пребывание в Эдеме.
Теперь вы можете еще раз попытаться ответить, на поставленный ранее, вопрос...
Все так говорят а потом начинают проклинать и куда-то драпают .Так что я - не все.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
НЕ ПОРА ЛИ ЗАБЫТЬ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ?
Вопрос не актуален, его уже давно забыли.....
Относительно Закона. Закон Божий был есть и будет. Бог меняет лишь форму в зависимости от времени и других особенностей. СУТЬ ЖЕ ЗАКОНА НЕ МЕНЯЕТСЯ НИКОГДА.
Функции Закона разные:
- индигатор греха
- путеводитель по жизни
- источник обетований и благословений
и т.д.
А в общем все онисводятся к тому, чтобы приводить людей к пониманию того, что они в любом случае оправдаться Законом не смогут и нужно еще что-то или еще Кто-то - а именно искупительная жертва Мессии. Об этом весь Закон и пророки и таким образом Закон ведет всех ко Христу.
Закон никогда не был средством оправдания.
Однако по прежнему Закон остается , по крйней, мере источником дополнительных благословений и обетований.
И хотя бы ради этого хотя бы некторые заповеди имеет смысл соблюдать. Например:
- будете уважать папау и маму - будете дольже жить
- будете кушать чистую пищу - будете меньше болеть
- будете стараться соблюдать субботу - .... (прочитайте что Бог обещает)
- будете удерживать язык от зла... (и т.д.)
- а самое важное, что Закон помогает понять Бога.......
Почему так? потому что Закон благ и добр и в нем все для человека (это почти цитаты).
А то что на Закон Божий большинству церквей наплевать - это факт. Но особо удивляться не стоит - об этом сказано "тайна безЗАКОНИЯ уже в действии..." и совершается она в церквях......Комментарий
-
Теперь о заветах: их было, действительно, много, но совершенно не тех, о которых Вы пишите. Первый завет ни разу не был ни о каком святилище и служении - первый завет был у Бога с Ноем
Но поскольку Вас так учили, Вы сами не посмотрели в книгу кому и о ком пишет Павел, говоря "первый завет". Павел пишет евреям, как народу - т.е. Израилю.
Вот с Израилем, как народом, первый завет был, в том числе, и о богослужении.
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Быт.3:21
Откуда взялись кожаные одежды ?Только не пишете глупостей что это Адам с Евой обрели плоть , как это делают некоторые .
Кровь жертвенных животных пролилась первой - Иисуса второй . Поэтому и завет , который базировался на крови жертвенных животных назван первым .
Сообщение от ЙицхакЭтот первый завет Павел в других посланиях и называет Ветхим. Это один и тот же завет.
Сообщение от ЙицхакЭтот же первый (он же Ветхий) завет Бог называет вечным.
Сообщение от ЙицхакЭто если читать не выборочно и не в деноминационной агитке
И если читать внимательно, то будет видно, что и Новый завет Бог заключил исключительно с домом иуды, а христианские фантазеры - отдыхают.
Новый завет Бог заключил с остатком дома Израиля
Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
Рим.11:2-5
а язычники присоединились к ним .
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;
Рим.9:25
Сообщение от ЙицхакИ уж совсем Бог не заключал с Израилем завет в рабство: Отец не дает своим детям камня вместо хлеба, причем лживо при этом говоря, что этот народ - его любимый сын-первенец, который Он создал для своей славы.
Текст, с кем завет рабства, прямой - Агарь: умеющий читать, знает, что ни Агарь, ни её потомки - Израилем не являются. Ни разу. Так что завет рабства - исключительно с агарянами.
А вот быть ли человеку с агарянами или быть с иудеями - тут каждый язычник выбирает каждый сам.
И ничего другого.
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, Рим.9:30-32Комментарий
-
скажите а если бы Адам выдержал испытание то чем бы он оправдался верою или делами ?
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? иак.2:20-22Комментарий
-
Рад, что передумали.
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Быт.3:21
Откуда взялись кожаные одежды ?Только не пишете глупостей что это Адам с Евой обрели плоть , как это делают некоторые .
Кровь жертвенных животных пролилась первой - Иисуса второй .
То, что из шкуры этих животных сделана одежда - как раз показатель того, что животные ни разу не жертвенные. Подсказать почемуНовый завет Бог заключил с остатком дома ИзраиляТак и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
Рим.11:2-5Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.Завет рабства заключил народ сам . Бог предложил им завет веры как и Аврааму а они решили получить ( вменяемую )праведность деламиКомментарий
Комментарий