А не пора ли забыть Ветхий Завет?
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
Комментарий
-
1 Пет.1,25 "Слово Господне" - подразумевается как Ветхий Завет, как и Новый, поскольку "всё Писание богобухновенно. Так что Ветхий Завет не время сбрасывать со счетов.Комментарий
-
Не полное и не самодостаточное Учение Христа говорит о том, что мы уже должны быть навыком приучены отличать добро от зла, познать свои грехи и понять, что грехи Он прибил к Кресту, потому мы при Новом Завете живём по закону свободы Христа. Это значит, что грехов за нами не числится, но имеется свободный выбор - идти против Него или по пути Его. Для этого нам и надо оставить стареющее и ответщавшее, чтобы оно не тянуло нас в прошлое.
И какое прошлое? То прошлое, когда такие люди как Авраам и Ной считались праведными. А Учение Христа говорит о том, чтобы мы по делам их узнавали их. А какие дела у бывших праведных, которые до воскресения Христа не возносились. Те дела, что один торговал женой для своего обогащения шантажом, другой ввел на земле рабство. Таким образом, из-за первого весь народ их стали обрезывать, чтобы отличить их от тех людей, которые спасаются исключительно верой, дела же их неугодные Богу. А от дел второго никак до сих пор человечество не избавится, ибо рабство переходит в иные формы, но не исчезает до сих пор, так полюбилось оно незаконным детям Бога.
Почему не полное и не самодостаточное говорит Учение Христа Евр.6:1; 2Петр.1:19 - надо оставить Его учение т.е. и Новый Завет, а не только Ветхий, и учиться от Него Самого (Мат.23:8). Для этого надо заниматься досостроительством Храма Его в сердце своём. Естественно Он будет её строить, наше же дело - призывать и удерживать в себе Его лёгкий Дух, пока ваши энергии не станут очищены Им так, что вам легко будет их удерживать.
Не надо забывать о том, что написано у Петра - доколе вы не почувствуете Христа в своём сердце, нельзя оставлять Учение Христа.
Вообще, на новой ступени совершенствования сознания, человек имеет два греха, которые - за один должен нести покаяние - за убийство Христа. А другой грех - мысли наши, несушие оскорбление, зло, месть и пр. другим людям. Это мы должны сами за собой следить и просить сразу же отмены слова, сказанного в гневе, ибо слово материально, и слово ваше сбудется, но смотря на ком - на тебе или но том, кому ты пожелал плохого. Если на тебе, то ты уже будешь наказан и для вечности это не повлияет ни на кого. Если же твоё слово исполнится и тому кому ты пожелал зла, исполнится на нём, то ты в ответе за обиженного тобой и понесёшь наказание - не будешь избран для вечной жизни на свету, т.е. не вознесёшься, потому что темная энегрия содеянного тобой над другим человеком - не очищается просто так.
Так, как же с Ветхим Заветом быть? Хоть он нам и не важен для приближения к Богу и даже является тормозом, он нам даёт познание как умнеет человечество от тысячелетия к тысячелетию. По нему мы можем вмдеть изменение нашего сознания, сравнивая людей того времени и нашего времени.
Какой он тормоз7 Представьте ребёнка, делающего первый шаг в своей жизни. Он представляет себе, как сделать шаг - поднять одну ножку и всю тяжесть тела удерживать на другой. Дальше надо переместить поднятую ножку вперед, опустить её, переместить всю тяжесть на неё и заниматься другой ножкой, чтобы и она научилась сделать свой первый шаг. И это закон - как сделать первый шаг. Но вот он уже побежал или медленно пошел на встречу родителям. Он каждый шаг свой обдумывает так же? Нет, ибо он не сможет ходить так, как должен научиться ходить. Ему надо забыть то, что помогло вначале, но будет тянуть, не позволяя продвигаться после первого же шага. Ветхий Завет - первый шаг человека на становлении человека, т.е. превращение животного человека в человека Разумного. Больным при переломе ног придётся вспомнить первый шаг, совершённым в детстве. Людям, отклонившимся с пути Христа не помешает посмотреть, что его тянет назад. Осознать, ощутить разницу Нового и Ветхого Заветов. И познать, почувствовать, почему надо оставить и Новый Завет. Потому что мы должны стать подобными Отцу, а Он разве чужим умом жил? значит мы должны научиться мыслить самостоятельно. Как мыслить? - чтобы не приносить зла другим людям, а как хочешь, чтобы люди с тобой поступали, так и ты с ними поступай - учит Христос, т.е. по закону Бога - Закону Любви. А как мы можем любить, если нас обижают, вот и нужно ощутить Бога в себе, следить за каждым движением души, чтобы налюдать за работой Христа.
Таким образом, если Ветхий Завет учил слепо верить человеку - первосвященнику, то Новый Завет учит, верить надо Отцу Небесному, милосердному и доброму, ибо по вере твоей и будет тебе.
Далее, когда оставите Библию в сторону и начнёте учиться от Него Самого, тогда познание Мира Божьего происходит на ощущениях, на чувствовании Его и мира Его. И Учение Христа советует для этого приобрести чувствования Христа.
И многое чего отменял Христос и делал более жёстким исполнение Законов Бога, предупреждая, что только исполнители оправданы будут.
Вспомните, к примеру, Он говорил, что Ветхий Завет разрешает клясться, а Он говорит - не клянитесь вообще. И ещё что-то говорил, я не помню, но вы может помните. Однако всё, что соответствует Закону Любви отменено быть не может, ни в Ветхом Завете, ни в Новом. Так помните одну из самых важных заповедей Его - двум господам не служат. В данном случае - Божиим законам и человеческим. Выбирайте один из них, или угождать человеческим законам или Его.
Благодарю за ту живую воду, которая была открыта вашим посланием. Нина Ищущий - 3-й посланец Бога по Библии.Комментарий
-
Лишь бы вам было хорошо.
Но когда вы заявляете, что Закон Моисея плох, потому что есть более лучший - Закон Христа, который был раньше Закона Моисея... Вот тут и закрадывается вопрос - а зачем-же Бог, имея совершенный Закон впарил бедным евреям какую-то недоделку???
Видимо камень вместо рыбы подсунул...
Но боюсь, что и с пятого раза до вас не дойдет.
Ведь чтоб дошло, надо объективно смотреть на вещи, а не так, как вы.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
На что я вам ответил:
См. выше. Уже дважды показал.
Но полагаю, что вы от очевидного будете отпираться еще долго, так что не удивлюсь, что и со второго и с третьего раза до вас не дойдет
И как видите я оказался прав.
Я попросил цитату,из чего Вы сделали такой вывод.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Серёг, бросай это дело, человек за своим языком не следит, с ним, что теперь за каждое слово бодаться? Он просто чушь несёт в наглую, пытаясь ей из равновесия собеседника вывести, смысл ему, что то объяснять?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Иоан.5,39. "исследуйте Писания..." - подразумевался именно Ветхий Завет и наставление относится к нам и на сегодняшний день.
1 Пет.1,25 "Слово Господне" - подразумевается как Ветхий Завет, как и Новый, поскольку "всё Писание богобухновенно. Так что Ветхий Завет не время сбрасывать со счетов.
Всё писание боговдохновенно - к каким книгам относится, если книг нового завета, в привычном нам виде и объёме, тогда ещё не было?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:18,19)
Так что,упрёк Ваш не по адресу.Комментарий
-
Этот "перл" Вы зря Саньку приписываете.Он просто повторяет мысль ап.Павла.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:18,19)
Так что,упрёк Ваш не по адресу.
Павел-то умные вещи говорит. И не говорит за некий новый закон, о котором санек вещает.
Разницу понимаете между "лучшая надежда" у Павла и "совершенный закон" у санька??
Или нет???
Если нет, то посоветую вам перечитать раз десять десятую главу Послания к Римлянам. В которой Паве напоминает, что Моисей говорил за две праведности:
1) Праведность от закона,
2) и Праведность от веры.
Причем настаиваю - Моисей, согласно Павла говорил об обоих!!! И Павел ничего нового не выдумывает. Просто напоминает, что про второе было забыто евреями, и что Иисус - возвращает эту "лучшую надежду", о которой позабыли евреи, к тому моменту.
Разницу между Павлом и саньком все еще не замечаете, нет???
Писание, надо читать внимательно, а не между делом...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)
Читать надо не фрагментами,а целиком,тогда и нужды не возникнет приторочивать лучшую надежду к несовершенному закону.
Читаем послание к Римлянам:
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
(Рим.10:4-9)
Иисус Христос-отмена закона данного Моисеем.Закон,если помните,детоводитель ко Христу.Доведя до Христа избранный Богом народ еврейский,он больше не нужен.Потому что передаёт народ в руки Учителя более совершенного.Было бы странно бросив Христа,вновь рваться к тому,кто совершенства никому никогда не давал.
И за что Иудеи стали гнать христиан?Комментарий
-
Вы пожалуй невнимательно читали послание к евреям.Или намеренно не хотите признать очевидного,что ап.Павел говорил о перемене закона.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)
Читать надо не фрагментами,а целиком,тогда и нужды не возникнет приторочивать лучшую надежду к несовершенному закону.
И тогда мы узнаем много интересного. Например, что помимо Завета Моисея, был заключен еще завет священства Левитского, с Аароном и его потомками. И что то, что вы, по своему недоразумению, скопом считаете Законом Моисея содержит в себе заповеди, как гражданские, так и священнические.
И что это совершенно разные законы, бо вменены к исполнению совершенно разным категориям Израильских граждан.
И что священство по чину Мелхиседека всегда присутствовало в Израиле, параллельно со священством по чину Аарона.
Поэтому, когда автор послания к евреям пишет о смене священства, то говорит не нечто новое, для евреев, а вполне им известное и понятное.
Которое вы, в виду вашей полнейшей безграмотности в данном вопросе, перепутали с чем-то совершенно языческим.
Ну да не вопрос, подрастете - поймете...
Вы ничего не перепутали?
Читаем послание к Римлянам:
4 потому что конец закона - Христос
Или Цель, на которую указывает Закон - Христос.
Это вторая, по мнению Павла задача Закона.
Их всего две, согласно Павла, напомню незнающим:
1) распознавание и классификация греха. (Рим.3:20)
2) Указание и приведение ко Христу.(Рим.10:4, Гал.3:24).
Но вы этого не знаете. А знаете почему??? А потому что вы фрагментарно изучаете Писание, выдирая из контекста куски, по своему разумению...
Но не это главное... Вернемся к посланию Римлянам, которое вы не знаете. Итак, воспользуюсь тем что вы привели.
Цитата из Библии:
5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
(Рим.10:5-6)
Помните, что я вам написал в прошлом постинге??? Наверняка забыли, а жаль, потому как прежде чем меня обвинять в чем-то предварительно следует весьма внимательно прочитать, что я вам пишу...
А написал я вам следующее:
"Если нет, то посоветую вам перечитать раз десять десятую главу Послания к Римлянам. В которой Павел напоминает,
что Моисей говорил за две праведности:
1) Праведность от закона,
2) и Праведность от веры. "
Как раз именно в этих двух стихах Паавел и цитирует МОИСЕЯ. И указывает, что помимо праведности от Закона, Моисей писал о праведности от ВЕРЫ!!!
Видите, как вы поверхностно читаете Писание...
В пятом стихе он ссылается на слова Моисея из Лев.18:5
А в шестом стихе ссылается на слова Моисея из Втор.30:11-14
Чтобы это знать, надо немного внимательней читать Павла, вдумчивей, а не поверхностно...
Иисус Христос-отмена закона данного Моисеем.
Потому, как читаем в нагорной проповеди что Тора, или Закон не прейдет доколе небо и земля не прейдут(что вряд-ли).
И сия идиома означает простую весчь - Закон ВЕЧЕН!!!
Но некоторым, я смотрю - закон не писан...
Закон,если помните,детоводитель ко Христу.Доведя до Христа избранный Богом народ еврейский,он больше не нужен.
Сумниваюсь...Причем мои сумнения - сугубо объективны...
Потому что передаёт народ в руки Учителя более совершенного.
Было бы странно бросив Христа,вновь рваться к тому,кто совершенства никому никогда не давал.
Представляете... ц-ц-ц, какой это нехороший человек, Христа оставил, ради Закона... Да???
То есть Иисус говорит-оставьте Меня,исполняйте закон Моисеев.
И вся Церковь конечно именно так и стала поступать.
Писание учит совершенно иному: "Не следуй, ЗА БОЛЬШИНСТВОМ на зло!!!"
И за что Иудеи стали гнать христиан?
Ну надо-же, вы-ж внимательней меня читали его послание к Риммлянам. И этого не заметили. Ай-ай-ай...
Цитирую:
Рим.11:28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
А вот теперь встречный вопрос вам - а почему христиане гнали иудеев в последствии???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
Комментарий