А не пора ли забыть Ветхий Завет?
Свернуть
X
-
-
Это как раз и написано особо не верующим в Иисуса Христа фарисеям, прочим законникам и сегодняшним иудео-христианам.
А увидеть в Иисусе Христе обещанного Мессию можно и без ветхого завета, но для этого нужно быть верующим, и при том в Иисуса Христа как Господа и Спасителя.Комментарий
-
Да, верующим в Иисуса Христа, как Господа Бога и Спасителя нашего, можно стать и без знания Ветхого Завета.
Но, увидеть в Иисусе Христе обещанного Мессиюбез ТАНАХа НЕВОЗМОЖНО!!Комментарий
-
Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Ис. 43:11
Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя. Ис. 44:22
Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну: Ис. 43:25
Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе; вы не будете постыжены и посрамлены во веки веков. Ис. 45:17
Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. Ис. 45:22
вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь. Ис. 54:8
Вот, Я начертал тебя на дланях [Моих]; стены твои всегда предо Мною. Ис. 49:16
Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь. Ис. 54:10
Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь. Ис. 54:17
Путь праведника прям; Ты уравниваешь стезю праведника. Ис. 26:7
ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе". Ис. 41:13
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ис. 61:10
надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею. Ис. 57:13
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ис. 53:3-8
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Ис. 53:11
На основании одного Исаии можно понять спасение? Проповедует он Евангелие? Однозначно да!!! и это только Исаия...Комментарий
-
Скажем, Иисус объяснял написанное в писаниях евреям о себе, а мне не надо доказывать, что Иисус Мессия, я и без доказательств верю, да и как можно христианину из язычников, доказать, что Христос и есть Христос по ветхому завету? Христианин из язычников принимает ветхий завет поверив в Христа, а не наоборот.
Пророчества ветхого завета могут убедить еврея, а христианин из язычников, верит сначала в Христа, а потом уже пророчествам. Мы язычники приходим к Богу, через веру в Христа, а к Христу поверив, что он спаситель, это евреи шли к Христу, посредством детоводителя (ВЗ), который им дал Бог, мы то с какой стати должны на себя чужое ярмо надевать?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Много можешь показать где в ветхом завете говорится про Христа, без пояснений апостолов? А, что можешь жобавить к пояснениям апостолов? Покажи, как ты исследовала писания за которые ратуешь.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду. Рим. 15:4
Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. 1 Кор. 10:11
Иисус взошёл к Отцу, как об этом и говорил, пребывает с ним, пока не придёт обратно, подробности: Мат.22:44, Деян.2:34,
А, в общем знание того, что сейчас делает Иисус, что нам даёт?
Скажем, Иисус объяснял написанное в писаниях евреям о себе, а мне не надо доказывать, что Иисус Мессия, я и без доказательств верю, да и как можно христианину из язычников, доказать, что Христос и есть Христос по ветхому завету?
Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны [к тому]. 2 Кор. 11:4
Христианин из язычников принимает ветхий завет поверив в Христа, а не наоборот.
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, 1 Кор. 15:1-4
Пророчества ветхого завета могут убедить еврея, а христианин из язычников, верит сначала в Христа, а потом уже пророчествам. Мы язычники приходим к Богу, через веру в Христа, а к Христу поверив, что он спаситель, это евреи шли к Христу, посредством детоводителя (ВЗ), который им дал Бог, мы то с какой стати должны на себя чужое ярмо надевать?
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Рим. 10:17Комментарий
-
странен спор - право дело.
такое ощущение что на христ. форумах не ищут взаимопонимания и того что бы учиться друг у друга - а приходят только - просвещать невежд и заблудших
ведь в спорах о ВЗ смешали несколько понятий.
если говорить о книге вообще - то как можно добровольно отказываться от вернейшего исторического документа о взаимоотношениях Бога и человека, Бога и избранного народа? Да и как можно будет четко понять ту массу отсылок к образам ВЗ сами Христом, Евангелистами, Апостолами, массы упомнинаний историй ВЗ, да и например послание Евреям построенном на понимании адресатом структуры служения Храма и самого Завета?
Да ВЗ стоило бы оставить даже только для того что бы тысячелетная трагедия Израиля и истории отдельных людей - лишила нас желания пытаться достичь праведности Божьей через свои дела или исполнение каких то отдельных заповедей!!!
А вот вопрос - стоит ли вменять заповеди ВЗ или даже сам принцип изложенный в заповедях в отрыве от Завета заключенного Богом с конкретным народом в конкретное время - это уже другой вопрос и действительно оч. сложный - хотя ответ на него для некоторых вполне очевиден - стоит вспомнить решение первого собрания пресвитеров (старейшин) и Апостолов в Иерусалиме или просто понять смысл и значения заключения Завета - его неделимость - его цельность."Дьявол рождается из пены на губах ангела, защищающего правое дело". ГРИГОРИЙ ПОМЕРАНЦКомментарий
-
Я читал, ветхий завет, и не раз, но все постановления его для евреев. Иисус взошёл к Отцу, как об этом и говорил, пребывает с ним, пока не придёт обратно, подробности: Мат.22:44, Деян.2:34, 1Кор.15:25. А, в общем знание того, что сейчас делает Иисус, что нам даёт?
Скажем, Иисус объяснял написанное в писаниях евреям о себе, а мне не надо доказывать, что Иисус Мессия, я и без доказательств верю, да и как можно христианину из язычников, доказать, что Христос и есть Христос по ветхому завету? Христианин из язычников принимает ветхий завет поверив в Христа, а не наоборот.
Пророчества ветхого завета могут убедить еврея, а христианин из язычников, верит сначала в Христа, а потом уже пророчествам. Мы язычники приходим к Богу, через веру в Христа, а к Христу поверив, что он спаситель, это евреи шли к Христу, посредством детоводителя (ВЗ), который им дал Бог, мы то с какой стати должны на себя чужое ярмо надевать?
"Глупости ... "
Трудно не согласиться!
P.S. Например, о дне Господнем (новозаветная "великая скорбь") мы можем узнать из ТАНАХа! из многочисленных ветхозаветных пророчеств.
В Н.З. об этом очень мало написано, за исключением книги Откровение, трудно поддающейся однозначному толкованию.Комментарий
-
кстати вот слова не еврея: "Что остается - когда начинают цитировать заповеди ВЗ? Только взять лопатку и выйти за стан!"
не знаю что имел в виду автор этих строк - но даже так - весь ВЗ и весь Закон и весь Завет - говорят не только иудеям но и нам - забывающим порой кто есть мы а кто есть Бог - что мы действительно нуждаемся в том что бы выйти за стан - нести на себе поношение Христово - и очень - очень - нуждаемся в милости и долготерпении Божьем. Это кстати нас еще и избавляет от искушения впадать в роль судьи того кто по нашему мнению совсем плох и не достоит носить звания Христова."Дьявол рождается из пены на губах ангела, защищающего правое дело". ГРИГОРИЙ ПОМЕРАНЦКомментарий
-
странен спор - право дело.
такое ощущение что на христ. форумах не ищут взаимопонимания и того что бы учиться друг у друга - а приходят только - просвещать невежд и заблудших
ведь в спорах о ВЗ смешали несколько понятий.
если говорить о книге вообще - то как можно добровольно отказываться от вернейшего исторического документа о взаимоотношениях Бога и человека, Бога и избранного народа? Да и как можно будет четко понять ту массу отсылок к образам ВЗ сами Христом, Евангелистами, Апостолами, массы упомнинаний историй ВЗ, да и например послание Евреям построенном на понимании адресатом структуры служения Храма и самого Завета?
Да ВЗ стоило бы оставить даже только для того что бы тысячелетная трагедия Израиля и истории отдельных людей - лишила нас желания пытаться достичь праведности Божьей через свои дела или исполнение каких то отдельных заповедей!!!
А вот вопрос - стоит ли вменять заповеди ВЗ или даже сам принцип изложенный в заповедях в отрыве от Завета заключенного Богом с конкретным народом в конкретное время - это уже другой вопрос и действительно оч. сложный - хотя ответ на него для некоторых вполне очевиден - стоит вспомнить решение первого собрания пресвитеров (старейшин) и Апостолов в Иерусалиме или просто понять смысл и значения заключения Завета - его неделимость - его цельность.
Только Санька этим НЕ проймёшь ...
пробовал!Комментарий
-
Цитата участника FRL:
"Глупости ... "
Трудно не согласиться!
P.S. Например, о дне Господнем (новозаветная "великая скорбь") мы можем узнать из ТАНАХа! из многочисленных ветхозаветных пророчеств.
В Н.З. об этом очень мало написано, за исключением книги Откровение, трудно поддающейся однозначному толкованию.это уже совсем другая тема - но ИМХО мне кажеться многие из нас имеют все реальные шансы не дожить до "великой скорби". стоит ли повторять ошибку многоуважаемого ап.Павла которому казалось что еще из среды его современников некоторые не умрут но будут изменены во время восхищения и воскресения мертвых при приходе Христа.
ИМХО куда важнее понимать что до завтра кто то может не дожить - а возможно и через час уже предстанет пред Господомили прям счас - вот вот
"Дьявол рождается из пены на губах ангела, защищающего правое дело". ГРИГОРИЙ ПОМЕРАНЦКомментарий
-
То есть, я выполнил условие, обошёлся без ветхого завета.
Конкретный вопрос.
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, 1 Кор. 15:1-4
Как, громко глупости, вера через слышание, да только апостолы не ветхий завет проповедовали, а слово Божие о Христе, Христа и его учение. А Законом они почли нас не напрягать, Деян.15:5 и дальше.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
ну мне понятна и его аргументация. более того я могу догадываться хоть и могу и ошибаться - что основное неприятие к ВЗ возникло из за злоупотреблений некоторых его заповедей в наше НЗ время.
только для меня - это не причина отвергать или забывать ВЗ. Для меня лично это причина утверждать место - силу и неделимость Завета Яхве с народом Израиля. Т.е. кто хочет исполнить одну - три заповеди ВЗ - пусть из уважения и понимания смысла Завета - берет весь Завет - и исполняет его ТАК как потребовал Бог от Евреев - "весь и в точности". Возможно это станет драгоценным опытом кому то - что бы полностью отдаться во власть и милость Христа Иисуса - если уж история Израиля и праведников Его - показались не убедительными(так уж повелось - пока сам на грабли не наступишь - порой трудно поверить в предупреждения)
"Дьявол рождается из пены на губах ангела, защищающего правое дело". ГРИГОРИЙ ПОМЕРАНЦКомментарий
-
странен спор - право дело.
такое ощущение что на христ. форумах не ищут взаимопонимания и того что бы учиться друг у друга - а приходят только - просвещать невежд и заблудших
ведь в спорах о ВЗ смешали несколько понятий.
если говорить о книге вообще - то как можно добровольно отказываться от вернейшего исторического документа о взаимоотношениях Бога и человека, Бога и избранного народа? Да и как можно будет четко понять ту массу отсылок к образам ВЗ сами Христом, Евангелистами, Апостолами, массы упомнинаний историй ВЗ, да и например послание Евреям построенном на понимании адресатом структуры служения Храма и самого Завета?
Да ВЗ стоило бы оставить даже только для того что бы тысячелетная трагедия Израиля и истории отдельных людей - лишила нас желания пытаться достичь праведности Божьей через свои дела или исполнение каких то отдельных заповедей!!!
А вот вопрос - стоит ли вменять заповеди ВЗ или даже сам принцип изложенный в заповедях в отрыве от Завета заключенного Богом с конкретным народом в конкретное время - это уже другой вопрос и действительно оч. сложный - хотя ответ на него для некоторых вполне очевиден - стоит вспомнить решение первого собрания пресвитеров (старейшин) и Апостолов в Иерусалиме или просто понять смысл и значения заключения Завета - его неделимость - его цельность.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий