Что вы думаете о Христе? чей Он сын? (Матф.22:42)
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Комментарий
-
Да какое мне дело, примете вы или нет?! Вот странный подход! В сотый раз повторяю: то, что написано в Писании, всем известно, я вам объясняю христианскую доктрину, то есть христианскую интерпретацию Писания. Это не значит, что я с ней согласен. Для меня это мифы и легенды, выдумки и фантазии, за насмешки над которыми в богом проклятой стране по имени Рашка сейчас привлекают к уголовной ответственности, потому что банда коррумпированных мракобесов-гэбистов в рясах после падения обветшалой мифологии марксизма-лининизма, в которую уже давно не верили даже ее пропагандисты, захватила очень большую власть над мозгами тупых генетических баранов, эту страну населяющих.
Я совершенно не ставлю перед собой цель убедить вас, что легенда о том, что святой Дух осенил Деву Марию, и та родила ребенка, соответствует истине и вы прямо-таки обязаны ее принять. Я вам объясняю, какую интерпретацию соответствующим местам Писания дает христианство.Комментарий
-
Верно. Не сказано что зачала от другой плоти.
Но родила она все же плоть (тело) .....Но сказано, что зачала от Духа. так что она могла родить?
Я как и вы недавно пытался узнать ответы на примерно такие же вопросы.
Увы....
Пока у меня нет ответа на ваш вопрос. Извините.
Знаю только что тело Иисуса не было обычным. Ибо оно могло преображаться. Также знаю, что оно было вознесено на небеса.
Не должно оно было оставаться в этом мире.Комментарий
-
Карим там у тебя поблизости нет никакого тела чтобы можно было у него спросить ответ на этот вопрос?Верно. Не сказано что зачала от другой плоти.
Но родила она все же плоть (тело) .....
Я как и вы недавно пытался узнать ответы на примерно такие же вопросы.
Увы....
Пока у меня нет ответа на ваш вопрос. Извините.
Знаю только что тело Иисуса не было обычным. Ибо оно могло преображаться. Также знаю, что оно было вознесено на небеса.
Не должно оно было оставаться в этом мире.
Комментарий
-
Я могу это объяснить только несовершенством перевода. Та же самая проблема и с "Авраам родил...". Или, возможно, мы уже недостаточно хорошо понимаем устаревший язык СП.
Правильнее было бы так:
"Но как только он это задумал, явился ему во сне ангел Господень и сказал: "Иосиф, сын Давида, не бойся принять Марию, нареченную твою: ибо зародившееся в ней - от Духа Святого."
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Браво, Карим! Второй раз, замечаю вам и себе, что вы честны перед собой и Богом, как и сейчас, в ответе на этот вопрос, и отвечаете не в угоду себе и кому бы то не было, а именно в поиске правды Божьей!Верно. Не сказано что зачала от другой плоти.
Но родила она все же плоть (тело) .....
Я как и вы недавно пытался узнать ответы на примерно такие же вопросы.
Увы....
Пока у меня нет ответа на ваш вопрос. Извините.
Знаю только что тело Иисуса не было обычным. Ибо оно могло преображаться. Также знаю, что оно было вознесено на небеса.
Не должно оно было оставаться в этом мире.Комментарий
-
Осталось найти и понять, через Откровение Иисуса Христа, кто есть МАРИЯ и какую ПЛОТЬ (тело) она родила..? Ведь Апостолы считали, что именно Сарра образ Небесного Иерусалима есть матерь всем нам..!Верно. Не сказано что зачала от другой плоти.
Но родила она все же плоть (тело) .....
Я как и вы недавно пытался узнать ответы на примерно такие же вопросы.
Увы.... Пока у меня нет ответа на ваш вопрос. Извините.
Знаю только что тело Иисуса не было обычным. Ибо оно могло преображаться. Также знаю, что оно было вознесено на небеса.
Не должно оно было оставаться в этом мире.Цитата из Библии:Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас. Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, ТОТ РОЖДЕН ПО ПЛОТИ; а который от свободной, тот ПО ОБЕТОВАНИЮ. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.Последний раз редактировалось Всякий..; 13 July 2010, 02:17 AM.Комментарий
-
нота.Конечно о духовных,ибо реально никто не мог и не может пить кровь и есть тело.Иначе Господь остался бы без Души и Тела,в котором воскрес.А Писание ясно говорит:"Ибо Ты не оставишь Души Моей в аде и не дашь Святому Твоему увидеть тления"Естественно о тлении имеется ввиду о Его Теле,потому что тление начинает свое действие разложения,обычно после трех дней.Значит писание нам повествует о плоти и крови как о свойствх духовных.
Из сего следует,что Тот Кто был и есть,именуемый Словом воскрес с человеческой субстанцией,состоящей из плоти и крови,то есть души.
Вот почему есть и пить мы можем только истинную духовную пищу и питие,которое нас соединяет с Христом.По поводу духа и плоти,есть такой термин,антитеза,которая несет резкое противоположность в сопоставлениях.Писание часто употребляет такой метод.Иными словами,если перефразировать слова Иисуса,то получится так:"Рожденное человеком,есть человек,а рожденное от Духа,становится духом".Как и в другом месте написано:"Сеется тело душевное,воскресает тело духовное"или"Адам стал душою живущею,а последний Адам есть Дух животворящий".что Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Писание очень разнообразно расставляет акценты на слово плоть,иногда это слово нужно понимать как действительно плоть,иногда под плотью имеется ввиду не возрожденный человек,надо исходить из контекста и откровения.
Если мы понимаем,что имел ввиду Господь под плотью и кровью,которыми необходимо надо питаться духовно,так как всякий рожденный от Духа,становиться духовно-возрожденным,то естественно попечение и забота в первую очередь должна быть духовной о духе нашем.
Но в тоже время о рождении Христа"Слово стало плотью",мы понимаем в прямом смысле слова,как и написано:"а как дети причастны плоти и крови,то и Он также воспринял оные".Что такое воспринял в богословском смысле слова?Как не то,что стал Человеком,как и мы.Ведь мы дети и причастны плоти и крови не духовно но реально и материально,дыхание Божье соединенное с плотью,стало называться душою живою.Поэтому,Слово стало плотью и кровью реально как и мы,а не духовно.Евангелист пишет наставление,чтоб мы не уклонились от истины:"Иисус Христос пришедший водою и кровью и Духом,не водою только,но водою и кровью".Почему Иоанн так настойчиво повторяет,что Иисус пришел не водою только но и кровью!Да потому что хочет чтоб мы не сомневались,что Слово полностью стал человеком из плоти и крови,как и все человеки,не только плотью,как многие считают,но и кровью.Комментарий
-
Большинство христиан так не думают. Согласно традиционному христианству, во время Евхаристии христиане вкушают истинную, реальную плоть и кровь Иисуса Христа, но в виде хлеба и вина. Святые Дары по сущности, субстанциально, есть плоть и кровь Христа, хотя и имеют акциденции хлеба и вина.нота.Конечно о духовных,ибо реально никто не мог и не может пить кровь и есть тело.Комментарий
-
Именно так,и чтобы человеку не было противно вкушать плоть и кровь Истинного Христа,ангел сообразует Его с Хлебом и Вином...Большинство христиан так не думают. Согласно традиционному христианству, во время Евхаристии христиане вкушают истинную, реальную плоть и кровь Иисуса Христа, но в виде хлеба и вина. Святые Дары по сущности, субстанциально, есть плоть и кровь Христа, хотя и имеют акциденции хлеба и вина.Комментарий
-
Алексей Г..Согласен.Но я больше делаю акцент не как на хлебопреломление,а повседневное вкушения тела как хлеба или Слова Божьего и питие как крови или Духа Святого,Которым мы обязаны исполнятся постоянно.Потому что если мы не будем вкушать хлеба насущного,которого просим в молитве"Отце наш"и в молитвах не будем достигать исполнения Духом,то связь с Господом теряет свой смысл.Еще дополню о реальности я имел виду самый прямой смысл этого призыва,есть мясо и пить плазму физического Христа,никто не может.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий