Третья Заповедь
Свернуть
X
-
Конечно, академический-вполне в стиле философских споров платоников с аристотеликами.
Плюс ко всему, мужчины, ведущие серьезные беседы,всегда воспринимаются нами как гиганты мысли-не в смысле "отцы русской демократии", а в совершенно прямом.
Почему же "не родились"?
И потом Христос как-то называл Себя Сын Божий, Отцом - Бога, а вот Духа Святого - Матерью не называл и Невестой не называл, а только Утешителем (муж. род), исходящим от Отца.
Если Дух Святой - Мать, то как же так получается Отца знает, а Мать - нет?
Во вселенском смысле Коелет-это все человечество. Роды произойдут только после Суда, всеобщего, вселенского суда над каждым в отдельности и над всем человечством в целом.
А пока что мы (человечество: жившие, живущие и будущие родится) находимся в Её утробе. Нерождшая еще не мать.
Христос-Сын Божий. Единородный.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Такое "послушание" называется: "смотрю в книгу и вижу фигу".
Я же приводил Вам цитату, о том как Господь, оценил послушание евреев в пустыне...
Я писал здесь на форуме, о том, что между глаголом соблюдать и исполнять, огромная разница...
Эту разницу можно увидеть в притче Христа о талантах...
Так вот соблюдать, это сохранить образ той тени которую вы увидели в Писании. Делается это посредством традиций, попытками соблюдать закон по букве Торы.
Вы процитировали мне стих из книги Левит, и не обратили внимания на одну деталь там написано, что жить человек будет не соблюдая, а исполняя...
Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь. (Лев.18:5)
А исполнить, это значит наполнить букву Писания, духовным смыслом истинного, т.е. небесного.
И не думайте что истолковав заповедь кашрута по духу, человек познает истину...
Нет..., поскольку заповедь кашрута, это всего лишь одна грань, того, многосложного Образа, который скрыт в заповедях Торы.
Каждая заповедь это всего лишь один аспект Целого.
А Вы решили изобразить суть Божественного, подобно Остапу Бендеру, который рисовал сеятеля с помощью тени Кисы Воробьянинова.
Владимир 3694, привел очень хороший пример, о том, что одно тело может отбрасывать различную по геометрии тень. Поэтому, советую, рассматривайте заповеди Торы, как множество аспектов одного Образа. Причем не физическго а духовного...
Прежде нужно наполнить духовным смыслом каждый аспект, и уже после сложить это множество в один Образ...
Когда Вы это сделаете - познаете Суть Небесного...
А что такое свобода? Простенький вопрос, люблю такие...
Все-таки наша беседа - это спор "мистика" и "практика", где не может быть правого и заблуждающегося.
Давайте я напомню, что на Суккот берут четыре вида растений по сочетанию параметров "вкус/запах" "имеет/не имеет". И делают из них БУКЕТ. По любому следует в этроги рваться, у которого и вкус есть и запах.
Хвала Милосердному, что среди этих ветвей нашлось место для "дикой маслины".
Неем 8 15 И потому объявили и провозгласили по всем городам своим и в Иерусалиме, говоря: пойдите на гору и несите ветви маслины садовой и ветви маслины дикой, и ветви миртовые и ветви пальмовые, и ветви других широколиственных дерев, чтобы сделать кущи по написанному.
Рим 11 17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
Рим 11 24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
Давйте и я, напомню Вам первый псалом:
Пс 1 2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
Посмотрите внимательно, не соблюдает день и ночь, а размышляет...Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Orly
Во вселенском смысле Коелет-это все человечество. Роды произойдут только после Суда, всеобщего, вселенского суда над каждым в отдельности и над всем человечством в целом.
А пока что мы (человечество: жившие, живущие и будущие родится) находимся в Её утробе. Нерождшая еще не мать.
Христос-Сын Божий. Единородный.
А Христос "родился"?
"Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. 22 Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; " (Иоан. 16:21-22)
Если мы здесь и сейчас не родимся, то потом будет поздно. Христос, когда говорил о рождении свыше не имел в виду Свое Второе пришествие, а говорил о Своем воскресении и сошествии Духа Святого.
Непонятно почему рождение ассоциируется у вас с судом? Разве только что рожденного, или еще не родившегося судят?
"Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли [утробу]? говорит Бог твой. " (Ис.66:9)
Над всем человечеством (человечеством Адама) суд уже состоялся и он в том, что "люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ". Человечество обречено. Остается открытым лишь вопрос личного спасения, личного выбора. И какими бы различными путями человек не шел к Богу, есть лишь один путь - путь Христа.Последний раз редактировалось VladK; 19 February 2010, 11:41 PM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
На какой вопрос Вы хотите услышать мое мнение? Какой мой взгляд Вам не понятен? Задавайте вопросы и я постараюсь ответить, потому что у меня сложилось мнение, что я на все Ваши вопросы ответил.
И прошу Вас, не извиняйтесь за офф-топ. Он начался еще на первой странице. Главное, чтоб беседа приносила добрый плод.Комментарий
-
Христос - Бог или человек?
Кто из трех является Богом?
Кто такой "Сын" и когда Он родился?
Почему Святой Дух Христом не назван Матерью?
Почему Христос говорил о своей смерти как об условии сошествия Духа Святого?
Разве Духа Святого не было раньше?Комментарий
-
У меня впечатление, что Вы не совсем со мной говорите, а с некоторым образом, который у Вас сложился на основании смешения моих утверждений и Ваших представлений. Впрочем, это для всех нас характерно, так что это ни разу не претензия, скорее досада.
Только тверд будь и очень мужествен, чтобы бережно соблюдать Тору всю, которую завещал тебе Моше, раб Мой; не уклоняйся от нее ни вправо, ни влево, дабы преуспевал ты везде, куда ни пойдешь.
Да не отходит эта книга Торы от уст твоих, и размышляй о ней днем и ночью, чтобы в точности исполнять все написанное в ней, тогда удачлив будешь на пути твоем и преуспеешь. (Нав 1, 7-8)
1. Соблюдай;
2. Размышляй;
3. Исполняй.
Даже и подозреваемое во всех тяжких "соблюдение" уже сопровождается могучим обетованием. Важно лишь при этом правильно выбрать путь - куда идти.
Я не знаю, что такое свобода. Быть может, это состояние, которое заповедал своему сыну отец Баал-Шем-Това: "не бойся никого и ничего на свете, кроме Творца. И люби каждого еврея, какой бы он ни был..."? (лишь заменить слово "еврей" на слово "человек").
А пояснением ко второму утверждению эта история:
В молодости Баал-Шем-Тов служил помощником меламеда.
Кроме прочего в его обязанности входило провожать детей до дома. На прощание рабби Исроэль целовал каждого ребенка. Сказал его ученик и преемник Магид из Межирича: Хотел бы я хоть раз поцеловать Свиток Торы с такой же любовью, с какой мой учитель целовал каждого еврейского малыша...
Вы ошибаетесь. Ни одна стоящая теория не родилась раньше успешной практики.
Аминь!Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
kiriliouk,Зоровавель.
Свобода-Спасение, которую принес в наш тёмный, невежественный мир - Иисус-Свет, -- это свобода от греха, порабощающего естество человека, это - Свобода-Спасение от рода сего развращённого..
вот истинная свобода: все тебе позволительно - но ничто не должно ОБЛАДАТЬ тобой.
ведь толко грехи и порабощают человека, не позволяя ему стать Истинным Человеком.
свободный человек - подчиняющий, контролирующий свое естество.
умеющий справляться с любым искушением и соблазном - Истинная Свобода и Сила.
только умеющий справиться со своими слабостями - может проявить Истинную Любовь и жить в Вышнем Мире, где живут такие же свершившиеся ВысокоДуховные личности.
Иисус показал в своем учении как достигать совершенства. и не только в теории, но и своей жизнью.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Холоп
Я уже говорил, что Вы лукавите подменяя один термин другим, но при этом вкладываете один и тот же смысл. Правильнее сказать, что наша земная иерархия является огрубевшей копией Святой Небесной Иерархии.
Лукавством было бы для меня соглашаться с вами в том, что
"наша земная иерархия является огрубевшей копией Святой Небесной Иерархии."
Вы говоря об "огрубевшей копии" что подразумеваете? В чем грубость земной иерархии, можете сказать? Ведь Христос говоря о земной иерархии "говорил не о "грубости" ее, а Он говорил так:
"Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, 26 а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. 27 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий. "
Да и нет такого слова в библии "иерархия". Если вы под "иерархией" понимаете такое устройство мира, что есть "больший", а есть "меньший", то скажите по каким критериям вы определяете кто "больший"? Если вы не поняли слов Христа (а по всему похоже так оно и есть), то я вам поясню:
"Больший" - это другой, а не я сам. Ведь, если я считаю себя "большим", то мне следует стать меньшим. Другими словами усмотри вначале в своем глазу бревно, прежде чем говорить о соринке в другом. И, заметим, не я вас, а вы меня обвиняете в лукавстве, почему я и говорю, что вы слов Христа об "иерархии" не поняли. Это так же видно из вашего выпячивания собственного "холопства", видимо для того, чтобы никто не упрекнул вас в том, что вы самого себя делаете "большим".
Скромнее надо быть.
Что же касается понятия "порядок", то оно присутствует, как в ВЗ так и в Новом. Думаю, вы понимаете, что если Бог Законодатель, то порядок ему очень даже свойственен, и мир без Него превратился бы в хаос. Этот порядок отражается в наш мир, повсюду, а не в "господстве" одних над другими. Может ли быть человек иерархичен самому себе? Если вы скажите - "может", то вспомните пример ап. Павла с телом, где он сравнивает его с таким порядком в Церкви Божьей, где
"Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. 22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, 23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; 24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, 25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. 26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. "
По вашей же "иерархии" следовало было бы выделить "большим" "голову", или "сердце". Но В ЦН тенью которого является Церковь нет такой "иерархии", "дабы не было разделения", зато есть такой порядок, когда каждый ищет не свою пользу, а пользу другого.
Любовь "не ищет своего"."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Холоп
Христос - это воплотившийся Яхвэ.
А если вы уж начали о воплощении говорить, то надо говорить и во что (или в кого) Он воплотился. На богословском языке принято говорить, что Христос - Богочеловек, т.е. обладает двумя природами: и полнотой Бога, и полнотой человека, пришедший во плоти человека, но не имевший в Себе греха.
Триедины! А это значит, что невозможно сразу в одном месте увидеть Три Ипостаси. Возможно только увидеть Одну. Точно так же, как нельзя свет Луны увидеть днем, так как свет Солнца поглощает свет Луны. Понимаете к чему я клоню: Больший Свет поглощает Меньший Свет -> Иерархия.
И свет луны днем увидеть можно и три ипостаси присутствуют всегда и повсюду, т.к. это и есть Бог единый, Вечный и Вездесущий.
Чтоб мы не соблазнились. Плотской ум бы наш не вместил, а извратил (что мы и видим по этой теме). Об этом следует говорить в тайне, что и делает каббала. А кому надо, тот уразумеет. Вернее кому Он посчитает нужным открыть это, Он откроет.
Но вы упорно хотите считать себя "большим".
Если вы уж считаете себя знатоком каббалы, то говорите лучше языком каббалы. А мы с Владимиром будем внимательно вас слушать. А о Троице поговорим потом, когда вы хоть немного ознакомитесь с тем, как и в связи с чем возникло понятие Святой Троицы.
Здесь у меня есть не окрепшая версия: Дух был, но Святого Духа на земле не было. Другими словами, до воплощения Сына на земле действовала в основном Левая сторона Духа. После Его воплощения на землю пришла Правая (Святая) сторона Духа. Поэтому Господь и спрашивает Апостолов "не знаете какого вы духа" Лк 9:55, другими словами Он спрашивает: "разве не знаете что в вас правый дух милости, а не левый дух строгости"."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Досада в том, что Вы не поняли суть, "возврщения от преданной заповеди", в послании Петра...
Возвращение на путь негодной практики...
Ев 7 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Зачем же делать заведомо несовершенное???
Порабощать разум свой вещественным началам мира???
Снова носить скинию Молоха, за которую получили пилюлю евреи???
Деян 15 10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
Не так. Вы упускаете НАЧАЛО:
Только тверд будь и очень мужествен, чтобы бережно соблюдать Тору всю, которую завещал тебе Моше, раб Мой; не уклоняйся от нее ни вправо, ни влево, дабы преуспевал ты везде, куда ни пойдешь.
Да не отходит эта книга Торы от уст твоих, и размышляй о ней днем и ночью, чтобы в точности исполнять все написанное в ней, тогда удачлив будешь на пути твоем и преуспеешь. (Нав 1, 7-8)
1. Соблюдай;
2. Размышляй;
3. Исполняй.
Поверьте, что не о быках и свиньях печется Бог, а о людях несущих в себе эти качества... Эти люди есть строительный материал Храма, т.е. Тела Его...
Поэтому в законе кашрута - тайна домостроительства Божия...
Это скрытые алгоритмы и порядок миров горних... Пища к размышлению, а не руководство к действию. Поскольку руководством к действию, станет понимание духовной сути, этих образов...
Впрочем, если Вы достигли до такого понимания, о котором пишете, то так и должны жить:
Флп 3 16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
Но общение с Вами говорит мне, что Вы уже выросли из того возраста, что бы питаться тем, что не насыщает...
Ис 55 2 Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком.
Ис 55 3 Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду.
Ин 6 49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
Ин 6 50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
Даже и подозреваемое во всех тяжких "соблюдение" уже сопровождается могучим обетованием. Важно лишь при этом правильно выбрать путь - куда идти.
Проходит мир и с ним проходят все успехи его..., вместе с воспламененными небесами горят житницы сильных мира сего..., только духовная Суть не горит в этом огне..., а вся шелуха временных образов, равно как и строительных лесов сгорит за ненадобностью...
1 Кор 13 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
1 Кор 13 9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
1 Кор 13 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
В таком случае душевнобольной или обкуренный совершенно свободны. Да и достаточно пьяный - тоже.
Разве не в больший обман и обольщение, входит всякий поступающий так???
Я не знаю, что такое свобода. Быть может, это состояние, которое заповедал своему сыну отец Баал-Шем-Това: "не бойся никого и ничего на свете, кроме Творца.
Страх Господень это только начало пути к Мудрости...
Вы ошибаетесь. Ни одна стоящая теория не родилась раньше успешной практики.
Так вот, в начале Слово было как идея т.е. теория, замысел... Изначальное значение слова Логос - исчисление, и только потом Слово стало плотью...
Поэтому, никакой практики, прежде идеи, Господь не делал...
И человек не делает ничего без идеи, или образа, который он видит прежде...Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Когда они (добродетели) бывают собраны вместе и соединены друг с дружкой, тогда среди них, как древо при исходищах вод (Пс. 1, 8), произрастает страх, насажденный Тобой, и мало-помалу показывает необычайный для меня цвет. Необычайный, сказал я, потому что всякая порода рождает по роду своему, и семя всех деревьев, в каждом из них бывает по роду его. Страх же Твой показывает и цвет необычайной породы и плод также необычный и неподходящий к нему. Так как страх естественно полон уныния и стяжавших его беспрестанно печалит, делая их как бы рабами, заслуживающими многих ударов, которые с часу на час ожидают посечения смертью, видя косу ее и не зная только последнего момента. Не имея ни надежды ни полной уверенности в совершенном помиловании, они дрожат и трепещут конца, томясь неопределенностью и постоянно ожидая окончательного судебного приговора. Итак, тот цвет, который приносит страх, неизъясним по виду и еще более неизъясним по образу, потому что, расцветая, он бывает видим, но тотчас же исчезает, что не естественно и не последовательно, но вопреки естеству природы превосходит всякую природу. Между тем цвет кажется столь прекрасным, что превосходит всякое слово и увлекает весь ум мой к созерцанию себя, не позволяя ему помнить ничего внушаемого страхом, но производит у меня тогда забвение всех этих вещей, и вскоре улетает. Дерево же страха снова бывает без цвета; когда же я, отдавшись печали, воздыхаю и горячо взываю к Тебе, снова вижу цвет на ветвях дерева. Устремив взор, о Христе мой, на один цвет, я не вижу тогда дерева, но все более и более расцветающий цвет, который, привлекая всего меня к себе любовию, переходит в плод любви и исчезает. Плод же этот не терпит, чтобы его носило дерево страха, но когда вполне созреет, тогда кажется одним без дерева, потому что в любви совершенно нет страха, однако без страха этот плод не может родиться в душе. По истине это чудо, превосходящее слово и всякую мысль, что дерево, возделываемое с помощью труда, дает цвет и приносит плод, плод же его, искореняя все дерево, остается один сам по себе. Каким образом плод бывает без дерева, я совершенно не могу изъяснить. Между тем любовь остается и пребывает без страха, который породил ее; поэтому она есть подлинно всякая радость, и того, кто приобрел ее, исполняет радости и веселия, изводя его чувством вне мира, чего совершенно не в состоянии произвести страх, потому что, пребывая среди видимых и чувственных вещей, как он может удалить от них того, кто имеет его, и чувством сочетать всего его с невидимым? Цвет же и плод рождаемый страхом, пребывая вне мира, способен и ум восхитить и душу с ним поднимать и уносить вне мира. Но как любовь уносит их вне мира, мне бы хотелось, говоришь, точно знать? Ясно выразить это, как я говорил уже, невозможно; однако внимай, и я скажу тебе.
Любовь эта есть Божественный Дух. Об этом говорили те (ученики: Лук. 24; 31-32), когда стал для них невидим Владыка. Она есть тот всесовершенный и просвещающий Свет, который был в них. Несозданный же никоим образом не может сделаться тварью.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
VladK, уже беременная-еще не мать. Ребенок ведь может не родиться или родиться нежизнеспособным.
Чего не скажешь об отце. Замечали, может быть, простонародную мудрость: ребенок еще в утробе, а народ спрашивает, кто отец ребенка?
А Христос "родился"?
Вопрос только-когда Он родится в наших сердцах? Об этом и говорит евангелист-о рождении Христа душой человека:
Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. 22 Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; " (Иоан. 16:21-22)
Если мы здесь и сейчас не родимся, то потом будет поздно. Христос, когда говорил о рождении свыше не имел в виду Свое Второе пришествие, а говорил о Своем воскресении и сошествии Духа Святого.
VladK, Вы рассматриваете Святую Троицу, как откровение Её миру. И тут все верно. Можно даже сугубо хронологически сказать, что до Христа нам (человечеству) было откровение и принятие Бога-Отца. Во время Христа-откровение Второй Ипостаси. А после-эпоха откровения и принятия Духа Святаго. Это так, условно говоря, потому что три ипостаси всегда действуют одновременно, в единстве. Просто акценты в нашем сознании разные.
Но существуют же еще и внутритроичные отношения, безо всякой связи с откровением во времени Лиц Пресвятой Троицы человеку.
Не кажется ли Вам, что Вы ограничиваете Три ипостаси их как бы последовательным развертыванием во врмени.
В вечности каковы отношения Трех Лиц, Трех Аспектов Единого Бога друг к другу?
Непонятно почему рождение ассоциируется у вас с судом? Разве только что рожденного, или еще не родившегося судят?
Ребенок-это все человечество в своей целокупности. Он рождается в вечность.
С другой стороны, голографическая проекция родов на человека-это хевлей Машиах (рождение Христа Экклезией).
Над всем человечеством (человечеством Адама) суд уже состоялся и он в том, что "люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ". Человечество обречено. Остается открытым лишь вопрос личного спасения, личного выбора. И какими бы различными путями человек не шел к Богу, есть лишь один путь - путь Христа.
Простой пример. Вы-человек, принявший Христа, старавшийся жить по Его заповедям, оказываетесь в Царствии Божием. Сможете ли Вы наслаждаться райской жизнью, зная, что любимый и дорогой Вашему сердцу человек, не удостоенный ЦН, мучается в аду?Человек человеку-радость.Комментарий
-
גברת אורלי, я на Вас совершенно не обиделся. Честное комсомольское. Меня трудно обидеть виртуально. Просто Вы небрежно подошли к моему посту, и я применил свою женскую сторону в духе и поступил по закону - то есть тоже небрежно подошел к Вашему посту. Конечно мне бы следовало применить милость (применить мужскую сторону в духе) и прокомментировать Ваш пост, но я все же решил выбрать левую сторону в данном случае. Так же я поступил и с Владимиром.
На какой вопрос Вы хотите услышать мое мнение? Какой мой взгляд Вам не понятен? Задавайте вопросы и я постараюсь ответить, потому что у меня сложилось мнение, что я на все Ваши вопросы ответил.
И прошу Вас, не извиняйтесь за офф-топ. Он начался еще на первой странице. Главное, чтоб беседа приносила добрый плод.Я и правда была виновата.
Но вот интересно, Вы часто анализируете свои поступки со стороны сторон-правой (мужской, правильной) и левой (женской
)?
Cтороны, кстати этими двумя не ограничиваются. Есть еще ситра ахра-другая сторона (употребляется в отношении нечистой силы). Есть еще и внутренняя сторона-цела (ее еще называют "костью", которая была вынута из Адама).
Я хотела добавить свое скромное имхо к Вашему с ВладомК спору об иерархии. Там, где любовь, нет иерархии. В любви ты-это я, и я-это ты. Если, конечно, Вы верите, что Бог есть любовь.Человек человеку-радость.Комментарий
Комментарий