[QUOTE]Вы очень глубинные вопросы затронули. И они не вмещаются в рамки этой темы. А что касается собак... Только вчера разместила в своем профиле фото своей Веги, которую не забуду никогда... Но память о своей преданной собаке ни в коем случае не мешает мне продолжать любить людей: несовершенных и порой даже очень злых... И это вероятно потому, что знаю, сама далеко не совершенна... Знаете, заметила такую тенденцию: любовь к Богу нередко превращается в ненависть к человеку. Но спасибо, что у нас всех есть воскресший Христос! Именно движение христианства к полноте есть преодоление этой разорванности, есть положительное раскрытие Богочеловечества...
Звери
Свернуть
X
-
[QUOTE=Евлампия;1981083]
Вы очень глубинные вопросы затронули. И они не вмещаются в рамки этой темы. А что касается собак... Только вчера разместила в своем профиле фото своей Веги, которую не забуду никогда... Но память о своей преданной собаке ни в коем случае не мешает мне продолжать любить людей: несовершенных и порой даже очень злых... И это вероятно потому, что знаю, сама далеко не совершенна... Знаете, заметила такую тенденцию: любовь к Богу нередко превращается в ненависть к человеку. Но спасибо, что у нас всех есть воскресший Христос! Именно движение христианства к полноте есть преодоление этой разорванности, есть положительное раскрытие Богочеловечества...
Евлампия! Ну если уж я затронул глубину слова, то почему не утруждаете себя тем пониманием что "мой дар" не должен пропадать попусту. Давайте , активируйте мой мозг. Давайте исследовать далее эту тему вместе, раз мужикам не до этого. Разве ей место в самом низу под наслоениями всех этих бесконечных о небе бредней по сути "зверёнышей"? Разве эта тема по моей прихоти оказалась связаной с "Третьей заповедью"? И пр.Комментарий
-
Кувалда
Представляете - перстный впал в депрессию будучи а) в раю и б)при Боге!
Скорее всего ему было "по барабану" - ведь он ещё не ел с ДПДЗ и у него были закрыты глаза ... типа Адам Зомбович.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Да. Ясно и конкретно там написано:
Матфея 4:1 "'Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола,"
А пивком баловаться - это не быть ведомым Духом. Это быть ведомым собственной похотью. Вы вышли из дома, и сделали выбор. А Иисус выбора вообще не имел. Он исполнял волю Пославшего Его.Последний раз редактировалось Лука; 01 March 2010, 01:09 AM.Комментарий
-
Евлампия! Ну если уж я затронул глубину слова, то почему не утруждаете себя тем пониманием что "мой дар" не должен пропадать попусту. Давайте , активируйте мой мозг. Давайте исследовать далее эту тему вместе, раз мужикам не до этого. Разве ей место в самом низу под наслоениями всех этих бесконечных о небе бредней по сути "зверёнышей"? Разве эта тема по моей прихоти оказалась связаной с "Третьей заповедью"? И пр."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Выбор у него был, правда небольшой, - втихаря где за глазами людей вздёргнуться. Но это лишь в том случае, если дьявол ему ничего более другого не предлагал ... Видите ли, у этого выдуманного главного героя Евангельского Сюжета более тяжёлое испытание и назначение. Вот я, например, неуверен, что отказался бы поправить миром этих зверюшек ... С другой стороны и "судьба дурачка" тоже - не сладкая штука, хотя бы уже потому, что на крест прутся тыщи людей, тогда как от моей работы и ноши отказалися нахрен все, угодившие в ад, души... И я бы отказался тоже, быть может, если бы не оказался (настолько!) олухом...Комментарий
-
Я что - провидец? Есть что сказать по теме? - Говорите. Нету? - лучше уж тогда молчите... Не уподобляйтесь только этим, огрубевшим сердцами, пацанам, засоряющим тему бессмысленным хламом.Комментарий
-
Выбор у него был, правда небольшой, - втихаря где за глазами людей вздёргнуться. Но это лишь в том случае, если дьявол ему ничего более другого не предлагал ... Видите ли, у этого выдуманного главного героя Евангельского Сюжета более тяжёлое испытание и назначение. Вот я, например, неуверен, что отказался бы поправить миром этих зверюшек ... С другой стороны и "судьба дурачка" тоже - не сладкая штука, хотя бы уже потому, что на крест прутся тыщи людей, тогда как от моей работы и ноши отказалися нахрен все, угодившие в ад, души... И я бы отказался тоже, быть может, если бы не оказался (настолько!) олухом...
Бог поругаем не бывает. Смотрите, до суда Божия недалеко уже. Не удивляйтесь, если что-то плохое в жизни скоро случиться.Комментарий
-
А Вы знаете о такой закономерности: каждый раз, когда указываете пальцем на другого человека - три пальца указывают на Вас? Вы-то сами хорошо подумали над тем, что написали выше? Участнику "кирпич"? Нужно помнить отличную русскую посоловицу: что написано пером, то не вырубишь топором... И даже кувалдой..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
А Вы знаете о такой закономерности: каждый раз, когда указываете пальцем на другого человека - три пальца указывают на Вас? Вы-то сами хорошо подумали над тем, что написали выше? Участнику "кирпич"? Нужно помнить отличную русскую посоловицу: что написано пером, то не вырубишь топором... И даже кувалдой...
Я никогда не думаю, что мне говорить, но говорю лишь то, что говорю. Хотя бы уже потому, что во мне процесс мышления, слова, рука или язык жестко связаны Временем. К тому же мне нечего скрывать ни от себя, ни тем более от Навоза...
Вот если бы у меня была личная жизнь ...Комментарий
-
Комментарий
-
И кто, Вам об этом сказал?
А кто такие люди, чтобы Никто на них указывать пальцем? (Библия этому учит этому, не я) Навоз! ...
Я никогда не думаю, что мне говорить, но говорю лишь то, что говорю. Хотя бы уже потому, что во мне процесс мышления, слова, рука или язык жестко связаны Временем. К тому же мне нечего скрывать ни от себя, ни тем более от Навоза...
Вот если бы у меня была личная жизнь ...
А чем Вы ее заменили?"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
-
Синод. Флп 3:7 "Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщётою." И далее в 8 ст. - "Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса... для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор", где слово сор - греческое σκύβᾰλον τό, pl. остатки, отбросы, или объедки; оставшийся пепел, т. е. останки; во время возникновения христианства, вообще стало обозначать "помёт, кал, испражнения" (См. словарь Вейсмана).
Даже синодальный перевод не смог затереть истинный смысл слов Павла. Естественно, это не значит, что ко всему ветхозаветнему - материалу ли, духу - следует относиться как к дерьму. И всё же ... отбросов... в "Книге всех книг" более чем предостаточно.Комментарий
Комментарий