"Праведник" Sеrius решил отстоять свою честь в суде."Праведник "Сапсан "ударил меня по репе",намекнул,что идолопоклонник и хам.И эти люди будут учить христиан кто такой Бог и где истинная церковь?Вы сначала освойте,что-то больше ,чем "единожды един будет един" и "единожды нуль будет нуль"
Ошибки верующих в Троицу с точки зрения ламаносова
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
МИЛОСЕРДСТВУЕТ И НЕ ПРЕВОЗНОСИТСЯ...
ОНА ЛЮБИТ ВРАГОВ...
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли
делают и мытари? И если вы приветствуете
только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и
язычники?
Тот кто претендует на истинность поставит принципы христианства
выше законов и уставов человеческих... Для него это будет
естественным... Ведь он будет "письмом" читаемым и узнаваемым...
Так где же вы, христиане???Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
ХРИСТИАНСТВА НЕТ ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮБВИ... А ОНА ДОЛГОТЕРПИТ,
МИЛОСЕРДСТВУЕТ И НЕ ПРЕВОЗНОСИТСЯ...
ОНА ЛЮБИТ ВРАГОВ...
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли
делают и мытари? И если вы приветствуете
только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и
язычники?
Тот кто претендует на истинность поставит принципы христианства
выше законов и уставов человеческих... Для него это будет
естественным... Ведь он будет "письмом" читаемым и узнаваемым...
Так где же вы, христиане???этнический православный.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Подождите, я исхожу из данных истории. А история гласит, что побеждала та секта, которая могла склонить на свои сторону императора. То ариане были в чести и изгонялись афанасьевцы, то афанасьевцы одолевали. и тогда властью кесаря изгонялись ариане. Если бы победили ариане (не силою духа, но мечом, как и афанасьевцы), то Вы сейчас бы их называли церковью, а их противников - еретиками. Церковь, за которой стоит Йешуа, - ни то, ни другое, но те индивидуумы, которых Б-г избрал от вечности принадлежать Ему.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Подождите, я исхожу из данных истории. А история гласит, что побеждала та секта, которая могла склонить на свои сторону императора. То ариане были в чести и изгонялись афанасьевцы, то афанасьевцы одолевали. и тогда властью кесаря изгонялись ариане. Если бы победили ариане (не силою духа, но мечом, как и афанасьевцы), то Вы сейчас бы их называли церковью, а их противников - еретиками. Церковь, за которой стоит Йешуа, - ни то, ни другое, но те индивидуумы, которых Б-г избрал от вечности принадлежать Ему.этнический православный.Комментарий
-
Так вот ариане ничуть не отличаются от афанасьевцев - ни благочестием, ни его отсутствием, ни традициями, ни подходом к Писанию. Они отличались лишь мнениями по определенным пунктам. И относить афанасьевцев к церкви, а ариан исключать из нее - ни что иное, как сектантство. Кривыми руками афанасьевцы под руководством язычника Константина приняли догматы. Вы вправе разделять их или не разделять, но не стоит по этому признаку исключать других из церкви.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Так вот ариане ничуть не отличаются от афанасьевцев - ни благочестием, ни его отсутствием, ни традициями, ни подходом к Писанию. Они отличались лишь мнениями по определенным пунктам. И относить афанасьевцев к церкви, а ариан исключать из нее - ни что иное, как сектантство. Кривыми руками афанасьевцы под руководством язычника Константина приняли догматы. Вы вправе разделять их или не разделять, но не стоит по этому признаку исключать других из церкви.этнический православный.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Кто прав покажет конец истории.Последний раз редактировалось Идущий к ...; 15 August 2009, 12:17 PM.этнический православный.Комментарий
-
Serius
Ваши комментарии на мои аргументы похожи на отписки, - слов у человека всегда найдётся предостаточно, что бы отвечать оппоненту так, как это делаете вы.
На Ин.5:39
Здесь речь идет о возможности получить спасение во дни Иисуса - потому что он стал посредником между Богом и людьми.
На Ис.48:12
Как видите речь идет об Отце, а в Откр.2:8 говорится о Сыне - так что вы оказались не правы. Другое дело, что они под этими словами подразумевают первый и последний...
У Сына было человеческое имя, которое носили тысячи в Израиле и оно отличается от имени Отца.
"И нарекут имя Ему Еммануил, что значит: "с нами - Бог"
На Рим.8:10
Значит, речь идет о переносном смысле - речь идет о любви к Иисусу и доверии к нему.
Давайте уясним определенно, что в людях живут только демоны а Христос с Богом находятся на небесах - в духовных сверах или в духовном мире.
На 2.Кор.3:17
Здесь говорится или об их телах, что они все духи или речь ведется о том, что они одухотворенные личности, думающие о том что созидает, возвышенно. Поэтому и сказано что таких же поклонников Бог ищет себе.
С этим я конечно не соглашусь т.к. в Библии сказано что Христос это второй Адам, который родившись стал человеком
Будьте внимательны и аккуратны со словом Божьим. Иисус не "второй" Адам, а последний Адам. В Библии сказано, что Христос есть второй человек Господь с неба, и Христос есть последний Адам. Христос как последний Адам есть Дух Животворящий. 1Кор.1:45 это параллельное место с 2Кор.3:17. Христос человек, но при этом имеющий Божество Отца. Сын Божественный и в этом равен Отцу.
Но в остальных редких местах, где Бог использует слово "мы" он применяет, когда обращается к кому-то. Но в большинстве своем он говорит о себе в единственном числе, используя слово "я"
Поэтому в Кол.1 глава рассмотрена только роль одного (из двух) участника в создании мира и главное там говорится, что это Отец пожелал чтобы Сын участвовал в создании мира - чтобы у него была особая слава перед созданиями.
На Ин.5:19-20
Сын вообще сказал, что сам ничего не может творить, если не увидит, как творит Отец
Но он так о себе не говорил. Из три года служения на земле Иисуса назвали богом лишь пару раз да и то в каких-то эмоциональных ситуациях.
Но славили его как человека идущего во славу Отца.
Вот интересно вы действительно считаете, что на небесах есть престолы и духи сидят. Может это просто означает, что Бог просто удостоил воскресшего Иисуса властью и особой честью.
Вы так говорите, будто нас нужно было выкупать в бане. Бог предоставил такой шанс, а человеку решать нужно ему это или нет - как видно мало кто желает жить по духу.
Кроме того, сам Адам с Евой могли бы устоять, если бы у них было желание и по больше любви к Богу.
К сожалению вы забыли что грехопадение люди могли бы избежать и Бог не хотел чтобы люди потеряли совершенство и оказались в грехе
Человеческое тело Иисуса было принесено в жертву - поэтому оно исчезло, превратившись в элементы материи или земли.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
SeriusНа Откр.1:4,5 и 5:6,7
Как видите здесь 9 участников: Отец, Сын и 7 духов.
Поэтому может отменить учение о Троице и поверить в Девятерицу?
Хочу заметить что Иисус стоял посреди престола на котором сидел Отец, ангелов, старцев, т.е. он был в центре от этих объектов. Так что Иисусу понадобилось подойти к Отцу и взять у него книгу с пророчествами.
Кроме этого обратите внимание, что мы видим символы, а не реальные вещи
Эти символы лишь говорят о данной власти Бога Иисусу. Еще обратите внимание, что Дух здесь не показан как личность, а как некая сила исходящая из глаз Агнца и посылаемая во все уголки земли.
В Ветхом Завете был один Дух Божий, а в новом Завете их семь. Обратите внимание в связи с этим на слово «светильник» в Откр.4:5. Перед престолом горели СЕМЬ светильников, которые суть СЕМЬ Духов Божиих. В Ветхом Завете, в Исх.25:31-35 есть светильник, но он один, в единственном числе, а в Новом Завете мы видим семь светильников. Кроме того, в Откр.1 :20 показано, что семь светильников это семь церквей. Таким образом один Светильник скинии и храма и один Дух Божий Ветхозаветной диспенсации предстают как семь светильников и семь Духов в Новом Завете. Это откровение Бога. Из этого следует что Дух в веке новозаветной действительности семикратный Дух, а семь светильников Нового Завета это семикратное воспроизведение светильника Храма. Светильник Храма это прообраз Христа в воскресении, а семь светильников в откровении это 1) семь церквей 2) семь Духов. Бог в Новом Завете был выражен в Сыне в течении 33,5 лет, и после Его воскресения Бог выражен на земле в семи церквах как семи светильниках . (Семь это число Божьего совершенства и завершённости ). Христос как Сын Божий ходит среди семи светильников (Откр.2:1) и поправляет их лампады и огонь, чем и был занят первосвященник в Ветхом Завете. Ко всему этому, семь светильников названы семью Духами - сущность церквей и сущность Бога одна это Дух как Божья Жизнь вечная и несотворённая. И семь Духов названы в Откр.5:6 семью очами Агнца. Это означает выше сказанное, - что церкви на земле и Агнец на небе имеют одно естество - Дух Святой.
Итак, семь Духов это семикратный Дух для благовестия христианам! полного Евангелия, Евангелия Царства. Семь светильников это Бог выраженный в Теле Христовом на земле, это Богочеловеческий организм который есть Церковь. семь светильников в Откровении против одного светильника Храма означает что Жизнь одного Бога многократно воспроизведена в верующих, которые стали плодом смерти одного зерна, брошенного в землю. 33,5 года Жизнь Бога была сосредоточена в человеке Иисус, но после Его смерти и воскресения, эта Жизнь Бога воспроизведена в нас. Хлеб как тело плотника из Назарета преломлено на Кресте Голгофы, но Хлеб который есть мы ( один хлеб и одно тело) есть умножение и увеличение Жизни, прежде запертой в человеке Иисусе.
Всё вышесказанное не поэтика. Бог родил Церковь, чтобы сделать её единой с Собою по Жизни, в Христе и через Духа. Бог живёт внутри нас и преобразовывает нас в образ Христа изнутри нас, это невидимый но существующий метаболический духовный процесс. Время, когда Бог был далеко от человека, когда Бог воспитывал своих людей через лишь написанное слово, то есть внешним образом осталось в прошлом.
На Дн.2:33
Личность невозможно излить а вот силу сколько угодно.
На Рим.8:10,11
В Библии сказано по сути что и мы в друг друге т.к. мы часть одного тела. Но это не значит что это буквально. Поэтому вы попались на игре красивых слов которые говорят об единстве основанном на принятии духа Бога дающего свободу и любовь.
На 2Кор.13:13
Нет в Библии примеров чтобы христиане массово общались бы с Духом Святым - поэтому опять речь идет о символах говорящих о том, что если в нас пребывает Божье благословение то мы угодны Богу и Христу как главе Церкви.
И ещё аргумент : в Ин.14:17 Ииусус, говоря о Духе истины, говорит о Нём употребляя личное местоимение «Он» . Не обращали внимание? «Которого мир не может принять, потому что не видит Его, а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.» «С вами пребывает» - Господь говорит о Себе как Спасителе в плоти, в Котором и на Котором пребывал Дух. «В вас будет» - Господь говорит о Себе как о Другом утешителе, о Себе в воскресении как Духе животворящем (1Кор.15:45, 2Кор.3:17)
На 1Кор.12:4-7
Здесь говорится о том, что всё что получают Христиане подчинено воле Бога.
На Рим.5:5
Вот обратите вниманием здесь Бог, и Христос ведут себя как личности, а вот про Дух снова сказано - он излился точно так же, как в В.З. носился над водою, а в Откровении посылался во все части мира...
На Еф.4
Понятно, что речь идет не о свойстве тел небесных жителей, а об единстве которое рождает смиренномудрие, кротость и снисхождение друг к другу.
На Откр.22
Действующая сила может говорить в нас т.к. она чувствуется как совесть которая побуждает творить добро
Это вам еще одно доказательство того что Библия не однозначна, но зная как Бог открывал истину с самого начала можно не запутаться в обили информации.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
Комментарий