Святая Троица в Библии.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
************
Злые уста не от Духа Святого в вас говорят, а от духов обольщения.
Цитата из Библии:
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Лк 6:44
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Мф 5:16;2Тим 2:24
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое. 1Кор 3:3
17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Мф 5:7-8;2Кор 6:6;Гал 5:22;1Тим 1:5
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир. Ис 32:17
Цитата из Библии:
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, Ин 13:34,15:12;1Ин 4:21
12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Быт 4:8;Мф 23:35;Евр 11:4
13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Ин 15:18
Цитата из Библии:
7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы. Ин 3:19
Комментарий
-
только не выкидывайте Библию.Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.
Это образно говорится, притом исчезают помышления в теле и те помышления которыми он помышлял в теле, но если внимательно прочесть, то мы видем, что:Пс.145:4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.
Выходит дух егоТе кто были взяты на небеса живыми, наверное.Пс.88:49 Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?
Возможна есть небеса небес, куда мог входить только Сын."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Ну... понёсся Илия куда-то в сторону неба и что дальше? Что Вы ещё знаете об этой истории и что было с Илией?
Я смотрю у вас дар выворачивать всё наизнанкуЭто образно говорится, притом исчезают помышления в теле и те помышления которыми он помышлял в теле, но если внимательно прочесть, то мы видем, что:
Те кто были взяты на небеса живыми, наверное.Наверное.... Возможна... Вот это уже ближе к теме. А то в роли учителя себя приподносите (это я про Ваши резюме - "вы ошибаетесь"), а сами в сомнениях...Возможна есть небеса небес, куда мог входить только Сын.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Какие у вас основания для этих обвинений?Я смотрю у вас дар выворачивать всё наизнанку
На пол пути его наверное не высадили, я уверен в этом. Все нормально, никто не восходил на небеса, их восхители и не факт, что туда куда восходил Иисус.Ну... понёсся Илия куда-то в сторону неба и что дальше? Что Вы ещё знаете об этой истории и что было с Илией?
Потому что, внимание Иисус говорит о том что Он восходил на небеса! До того как Он был распят Он на небеса не восходил, до Своего пришествия на землю Он и так пребывал на небесах! Так куда-же Христос восходил?
возможно:
Цитата из Библии:Вот у Господа, Бога твоего, небо и небеса небес, земля и все, что на ней
(Втор.10:14)
Писание говорит о месте, которое называет - неприступный свет.
Цитата из Библии:единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(1Тим.6:16)
Она повествует также еще об одном месте - это лоно Авраама:
Цитата из Библии:И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
(Лук.16:23)
У меня к вам вопрос - говорил ли Иисус в своих притчах о местах и вещах которых еще не существовало?
Если взять притчу о свадебном пире и взять то из чего состоит притча:
1. брак
2. слуги
3. званные...
4. все это было, сама история это притча но все эти вещи существовали на самом деле."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Извините, постараюсь исправиться.
А Вы никогда не обращали внимание на вот это место, где сказно, что Илию не впервой куда-то уносило? - советую призадуматься7 Когда Авдий шел дорогою, вот, навстречу ему идет Илия. Он узнал его и пал на лице свое и сказал: ты ли это, господин мой Илия? 8 Тот сказал ему: я; пойди, скажи господину твоему: "Илия здесь". 9 Он сказал: чем я провинился, что ты предаешь раба твоего в руки Ахава, чтоб умертвить меня? 10 Жив Господь Бог твой! нет ни одного народа и царства, куда бы не посылал государь мой искать тебя; и когда ему говорили, [что тебя] нет, он брал клятву с того царства и народа, что не могли отыскать тебя; 11 а ты теперь говоришь: "пойди, скажи господину твоему: Илия здесь". 12 Когда я пойду от тебя, тогда Дух Господень унесет тебя, не знаю, куда; и если я пойду уведомить Ахава, и он не найдет тебя, то он убьет меня; а раб твой богобоязнен от юности своей.На пол пути его наверное не высадили, я уверен в этом. Все нормально, никто не восходил на небеса, их восхители и не факт, что туда куда восходил Иисус.
Потому что, внимание Иисус говорит о том что Он восходил на небеса! До того как Он был распят Он на небеса не восходил, до Своего пришествия на землю Он и так пребывал на небесах! Так куда-же Христос восходил?Не, спать хочу, найдёте ответ, поделитесь...возможно:
Цитата из Библии:Вот у Господа, Бога твоего, небо и небеса небес, земля и все, что на ней
(Втор.10:14)
Писание говорит о месте, которое называет - неприступный свет.
Цитата из Библии:единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(1Тим.6:16)
Читал вроде.Она повествует также еще об одном месте - это лоно Авраама:
Цитата из Библии:И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
(Лук.16:23)
Нет конечно. Да и Авраам был таким же человеком как и мы с Вами, с руками, ногами и лоном (грудью). Так что сюжет фильма примерно такой: возлегает Авраам, не знаю что он в том момент делал, не важно, и вот, на груди у него как ребёнок, положил голову Лазарь... Как Вам? По-моему неплохо?У меня к вам вопрос - говорил ли Иисус в своих притчах о местах и вещах которых еще не существовало?
Конечно существовали, кто же спорит?Если взять притчу о свадебном пире и взять то из чего состоит притча:
1. брак
2. слуги
3. званные...
4. все это было, сама история это притча но все эти вещи существовали на самом деле.
На сегодня алес. Спокойной ночи!се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Какой он сложный, прощего нет. Если это ещё для Вас сложно, то как можно тогда говорить о том, что мы говорим о Боге? Не назвал я Вас человеком, но Вы же человек. Легко понятно. Так точно в том месте, что Вы писали: «Тогда два вопроса (без иронии ) 2Фес.1:2 «Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.» 1. Почему Павел называет Отца Богом, а Господа Иисуса Христа не называет Богом ? 2. Почему о третьем Боге - Боге Духе Павел вообще в подобных приветственных стихах молчит?» Я Вас не назвал человеком, но понятно, что союз и относится к двоим: ко мне и Вам. Так точно Бог относится, как к Отцу, так и к Христу. Поэтому Богом есть Отец и Богом есть Сын Его.Вопрос сложный в принципе. Нет, меня вы здесь человеком не назвали. Вы очень интересно слово Leerling произносите. Это нидерландский. А что по поводу отсутствия Духа Святого во 2Фес.1:2?Сообщение от СтепанОтветы проще, чем Вы думали. Благодать вам и мир от человека Степана и Лиирлинга. Назвал ли я Вас здесь человеком?
«Как Вы», те кто понимают, что Бог есть только один в количестве цифры один. «Это три различные Божественные личности во-первых.» Так и есть, кроме этого они ещё три отдельные Существа, три отдельные Особи, три отдельные индвидума. Сущность не есть Существо, Сущность объясняет, что есть Существо. Если бы Вы хоть придерживались значения слов, что они означают, то можно было бы вести плодортворную дискуссию. Я уже об этом говорил не один раз. Да и вообще, наверное, я буду прекращать беседы с Вами. Уже было предостаточно сказано. Не понимаете, что я могу сделать? Если в нас не может быть так, что в одном существе (это означит один человек) не может быть три личности, то точно так и в Боге не может быть три Личности в одном Существе (это означает один Бог). По сути, да, Они едины, но не по количеству они есть Три. И Сии Три, есть точно такими три, как мы есть три.Не надо так резко. Кто они «такие как Вы» ? Отец Бог, Сын Бог, Дух Бог. Это три различные Божественные личности во-первых.. При этом Они не три отдельных разносущностных Бога. Одна личность не существует вне других двух. Вы проводите аналогию между Сущностью трёх Богов и сущностью миллиардов людей. На самом деле, вы разделили Иегову на три Сущности. Не смотря на наличие у вас, у меня и у Сторожа одинаковой сущности человеческой (моими словами мы имеем одну разновидность жизни жизнь человеческую как сотворённые существа) мы независимы друг от друга в желаниях, восприятиях и оценках., даже при условии спасения через один Крест. Три личности Отец, Сын, Дух, каждая из которых является Богом по сущности, - едины в цели, замысле, волеизъявлении, действиях и будучи по сути различными Личностями, проявляют признаки Одного Существа, - с чем вы не соглашаетесь категорично, а Сторож этому категорично учит. «И сказал БОГ» - это признак Одного Существа. «Я в Отце, Отец во Мне» - это признак Одного Существа, «И нарекут Ему имя Отец вечности» - это признак одного Существа, хотя Сын и Отец личности различные. Единый Престол для всех Троих на небе это признак одного Существа. Три отдельные личности едины по своей сути практически до слияния (без монофизитского смешения) и нераздельности.
Где такое можно прочитать, что Христос взял на Небо тело земное? Никак, такого не может быть. Разве не понятно это, что плоть и кровь не может быть или может наследовать Царства Небесного? Тело то где-то растворилось или сожглось там в межзвёздном пространстве. Мне даже не интересно знать, где оно, но оно не может быть в Царствии Небесном. Оно оставлено между Землёй и Царством Божиим или местом обитания Бога. С телом Илии такая же история. Тление означает то тление, которе в земле происходит: червячки съедают труп и микробы довершают остальное так, что остаются одни кости. Тело то распалось в межзвёздном пространстве и превратилось в космическую пыль, и это не есть тление.
Нет, Дух Святой не слит, а Он приходил и уходил. Дух Святой жил в крещённом Духом Святым постояно, но всегда в нём не был. Вота так, как Вы живёте в своём доме постоянно, но не всегда в нём находитесь. Уходите и приходите. Он, Дух Святой, приходил для определённой работы и уходил. Иоан. 3:8 Дух (надо понимать Дух Святой) дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
За Павла здесь говорится в образном понятии, т.к. в действительности тогда Павел не должен жить, его нет и он умер. Но Павел был такой же живой как и я, и Вы сейчас. Понятно ли это, что это образное понятие?«50%» - это попытка объяснить «Я и Отец одно» в створе учения о трёх разных Богах. Когда Павел говорил «Уже не Я живу, а живёт во мне Христос», Когда Иисус говорил «вы во Мне и Я в вас» - это о том, что одна личность живёт в другой личности, или через другую личность, без их смешения и без подавления одной другою.
Я не против слова Триединый, но в том понимании, что Они едины в мыслях, в пониманиях, в намерениях, но это слово никак не означает цифру один. Триодин может означать с натяжкой один, но не Триедин. Бог подвластен тому, что говорит, что мы созданы по Его подобию. Если в Вас одном не может быть три личности, то точно и так у Бога. Бог не подвластен пониманию, что Он есть или кто Он есть до мельчайшей подробности, но то, что Он открывает о подобии нас по количеству, оно подвласно пониманию.
У меня Божество=Бог. Посмотрите назад, как я Вам писал. Божество есть Существо, Божественность это не Существо Бог, а понятие о том Существе, Которое называется Богом. Это как человек и человечность, это не одно и тоже самое. Человечность это свойство этого существа человека, его происхождение, нравы, привычки, намерения и т.д и т.п. Божественность это свойство этого Существа Бога, Его происхождение, нравы, привычки, намерения и т.д и т.п. Иисусу был одновремемно человеком, по телу земному, но Богом по Духу внутреннему. У Христа нет Божества, а есть Божественность и у Него нет человечества, а человечность. Сразу посмотрите назад, где я писал, что это означает. Люди добрые, научитесь понимать значения сказанных слов, а то будет одна каша и неразбериха.У вас «Божество» - это синоним «Божественность» , «Божественная сущность» и антипод «человечество» ( как определение внутренней природы). У меня Божество =Бог. А что касается личности Иисуса в плоти Он Кто? Бог или человек? У Него есть Божество? У Него есть человечество?
«Мы придём и обитель у него сотворим» - так НАПИСАНО. Кто это мы? Разве не Отец с Сыном?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Смысл прочитанного необходимо понимать примерно так:
Цитата из Библии:Пс.145:4 Выходит дух его, и он (телое его) возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его (тела его).
Здесь делается упор на человеческое тело, что тело больше не будет участвовать с духом в мышлении или не будет передавать мышление в мозг. Неужели Вы думаете, что мыслит тело или мясо, или мозг? Мыслит дух. Этот дух уходит к Тому, Кто его дал, а тело остаётся на тление. Дух не теряет способности к мышлению.
Цитата из Библии:Иоан.3:13 Никто не восходил на небо (сам), как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
Он, Сын Человеческий, это сделал Сам, никто сам не восходил на небо, а Илия поднялся в Небо с помощью Бога. Илия сам такого не смог сделать, это же любому понятно. Никто сам этого не сможет сделать. Необходима помошь. Тогда и будет правильно воспринято такое высказывание.
Цитата из Библии:Пс.88:49 Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?
Никто сам этого не сможет сделать. Необходима помошь, но Илия и Енох с помощью Божией не увидели смерти.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан, так можно любую ересь оправдать. Вот эти Ваши вставочки (сам) и т.п. - вот так и появляются кучу лжеучений. Потому как подставляя слова по своему усмотрению, можно смысл перевернуть с ног на голову (что Вы неоднократно демонстрируете).
А по поводу Еноха, так там вообще не сказано про то, что он на небо попал. читать умеете?
Евр.11:5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его.
А теперь сравните:
Иез.39:23 И узнают народы, что дом Израилев был переселен за неправду свою; за то, что они поступали вероломно предо Мною
Так дом Израилев тоже на Небе?
а в послании Евреям прочтите дальше 11 главу:
13-й стих- Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле
Давайте, можете теперь дальше пофантазировать, у Вас это выходит.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Енох переселен был так, что не видел смерти - что тут не понятного.Евр.11:5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его.
А мы где-то в этом месте видим, что дом Израилев был перенесен именно так, что он не видел смерти? Напротив, мы вдим что он переселен и куда известно и это было не небо!Так дом Израилев тоже на Небе?Иез.39:23 И узнают народы, что дом Израилев был переселен за неправду свою; за то, что они поступали вероломно предо Мною
Не все. Надо это место полностью приводить, а не частично в отрыве от контекста.Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле
Цитата из Библии:И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
(Евр.11:32-40)
Итак видно что все - это те которые не получили обещанного. НО в начале говорится о тех, которые все-таки получили.
Цитата из Библии:И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
А что вам не нравится в этом? То что человек истолковывает стих? Вы тоже делаете такие скобочки когда толкуете Писание хоть и не указываете их, если толкуете то это одно и тоже. Или только вам можно толковать, а Степану нельзя?Вот эти Ваши вставочки (сам) и т.п. - вот так и появляются кучу лжеучений."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Да истолковуйте на здоровье, можете даже Евангелие новое написать, у вас уже на него достаточно мыслей.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
А вы значит не толкуете? Вы правы априори? Только ваша точка зрения истинна?Да истолковуйте на здоровье, можете даже Евангелие новое написать, у вас уже на него достаточно мыслей."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
я не толкую, я делись с вами тем, что открыл мне Бог. Но судя по вашей реакции, думаю стоит прекращать. Причина лишь одна - вы видете только букву и всё. Ищите то, что оживляет.
2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Мелхиседек нас тоже убеждает, что ему что-то открыл Бог. Вы как раз толкуете еще и не видитея не толкую, я делись с вами тем, что открыл мне Бог.
А ваша реакция правильная? Вы обвинили меня и Степана в том, что мы толкуем,а вот вы от нас отличаетесь потому, что ваши толкования - это откровения Божии. А наши не откровения лишь потому, что с вашей точкой зрения не совпадают. А что при это говорит Писнаие вы игнорируете ссылаясь на то, что мы якобы буквально все понимаем, при этом сами не чураетесь ссылаться на букву. При этом даже должным образом не раздумывая вырываете эту букву из контекста конкретных глав, а не то что Писания.
Но судя по вашей реакции, думаю стоит прекращать.Причина лишь одна - вы видете только букву и всё."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий

Комментарий