Проще понимать, если представлять руку и ногу, и глаз, имеющими индивидуальный ум, речь, способность мыслить и говорить.
Но, как мы знаем, в реальном теле это не так. В реальности у человека руки-ноги не умеют говорить и мыслить, так как в теле есть место, где находится разум, где происходит мышление, в общем, место, откуда происходит общее руководство всем телом и всеми органами.
В реальности, глаз не мыслит и не говорит, а лишь воспринимает визуальную информацию, которую передает в мозг.
Павлово иносказание полезно, но это иносказание, а не реальность.
Согласен с вашими словами, которыми вы описали отличие Евангелий.
Только одно уточнение.
«Кровь его сына Иисуса Христа очищает их/нас от всякого греха» лишь в одном случае, если: «имеем общение друг с другом»!
Если общения нет, то кровь Иисуса Христа не омывает!
Кровь, есть то, что находится в каждом органе тела! Кровь циркулирует по телу, исходя из сердца, и снова возвращается в сердце.
В свете того, что «Бог полюбил нас», очень странным выглядит то, что Иоанн ни слова не сказал о заповедях, которые перечислил Иисус, и которые записали Матфей, Марк и Лука.
И что? нет этих заповедей, и не надо больше Бога любить, но лишь пользоваться и греться Его любовью? Уверен, что это не так.
Но, если появилась заповедь «Возлюби Бога», то на вопрос как и чем возлюбить, получим ответ у Трёх Евангелистов:
Слово «возлюби», говорит о том, что они не любили Бога, как сказал Иоанн: «любовь не в том, что мы полюбили».
Чем возлюби? Возлюби сердцем, возлюби душой, возлюби разумением, возлюби всею крепостью твоей.
Так как «душа в крови», кровь в сердце, и кровь циркулирует по всему телу, то кровь и «омывает от греха все тело»! Но омывает, если есть общение, то есть, если есть связь между органами.
Где находится разумение тела? Разумение находится в руках, в ногах, в глазах или в каком ином органе?
Если не знать место, где находится разумение «твое», то, как можно «возлюбить разумением твоим»?
Конечно, Евангелие от Иоанна уникально и выделяется из всех, но, надо признать, что оно дополняет Благовествование, наполняя его большим смыслом, возвышая ум и разумение человека.
Но, как мы знаем, в реальном теле это не так. В реальности у человека руки-ноги не умеют говорить и мыслить, так как в теле есть место, где находится разум, где происходит мышление, в общем, место, откуда происходит общее руководство всем телом и всеми органами.
В реальности, глаз не мыслит и не говорит, а лишь воспринимает визуальную информацию, которую передает в мозг.
Павлово иносказание полезно, но это иносказание, а не реальность.
Я тут предложил недавно обсудить евангелие от Иоанна, раз уж зашла речь.
Ведь очень отличается точка зрения Иоанна от Матфея и Марка, и Луки.
Ведь очень отличается точка зрения Иоанна от Матфея и Марка, и Луки.
Только одно уточнение.
«Кровь его сына Иисуса Христа очищает их/нас от всякого греха» лишь в одном случае, если: «имеем общение друг с другом»!
Если общения нет, то кровь Иисуса Христа не омывает!
Кровь, есть то, что находится в каждом органе тела! Кровь циркулирует по телу, исходя из сердца, и снова возвращается в сердце.
Ну и вообще про любовь - что любовь не в том, что мы полюбили, а в том, что Бог полюбил нас и послал своего сына в умилостивление за наши грехи.
И что? нет этих заповедей, и не надо больше Бога любить, но лишь пользоваться и греться Его любовью? Уверен, что это не так.
Но, если появилась заповедь «Возлюби Бога», то на вопрос как и чем возлюбить, получим ответ у Трёх Евангелистов:
Цитата из Библии:
Чем возлюби? Возлюби сердцем, возлюби душой, возлюби разумением, возлюби всею крепостью твоей.
Так как «душа в крови», кровь в сердце, и кровь циркулирует по всему телу, то кровь и «омывает от греха все тело»! Но омывает, если есть общение, то есть, если есть связь между органами.
Где находится разумение тела? Разумение находится в руках, в ногах, в глазах или в каком ином органе?
Если не знать место, где находится разумение «твое», то, как можно «возлюбить разумением твоим»?
Конечно, Евангелие от Иоанна уникально и выделяется из всех, но, надо признать, что оно дополняет Благовествование, наполняя его большим смыслом, возвышая ум и разумение человека.
Комментарий