Иуда Искариот

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • St.Igor
    Обещал вернутся

    • 27 January 2009
    • 1880

    #946
    Сообщение от shlahani
    St.Igor, я когда органы (члены) тела Христа описывал, имел в виду не свои представления, а представления апостола Павла. Он там пишет нам про диалоги глаза с рукой, головы с ногами и т.д. Павла проще понимать, чем Вас, честное слово.
    Проще понимать, если представлять руку и ногу, и глаз, имеющими индивидуальный ум, речь, способность мыслить и говорить.
    Но, как мы знаем, в реальном теле это не так. В реальности у человека руки-ноги не умеют говорить и мыслить, так как в теле есть место, где находится разум, где происходит мышление, в общем, место, откуда происходит общее руководство всем телом и всеми органами.
    В реальности, глаз не мыслит и не говорит, а лишь воспринимает визуальную информацию, которую передает в мозг.
    Павлово иносказание полезно, но это иносказание, а не реальность.

    Я тут предложил недавно обсудить евангелие от Иоанна, раз уж зашла речь.
    Ведь очень отличается точка зрения Иоанна от Матфея и Марка, и Луки.
    Согласен с вашими словами, которыми вы описали отличие Евангелий.
    Только одно уточнение.
    «Кровь его сына Иисуса Христа очищает их/нас от всякого греха» лишь в одном случае, если: «имеем общение друг с другом»!
    Если общения нет, то кровь Иисуса Христа не омывает!
    Кровь, есть то, что находится в каждом органе тела! Кровь циркулирует по телу, исходя из сердца, и снова возвращается в сердце.

    Ну и вообще про любовь - что любовь не в том, что мы полюбили, а в том, что Бог полюбил нас и послал своего сына в умилостивление за наши грехи.
    В свете того, что «Бог полюбил нас», очень странным выглядит то, что Иоанн ни слова не сказал о заповедях, которые перечислил Иисус, и которые записали Матфей, Марк и Лука.
    И что? нет этих заповедей, и не надо больше Бога любить, но лишь пользоваться и греться Его любовью? Уверен, что это не так.
    Но, если появилась заповедь «Возлюби Бога», то на вопрос как и чем возлюбить, получим ответ у Трёх Евангелистов:
    Цитата из Библии:
    возлюби Господа
    Бога твоего всем сердцем твоим, и
    всею душею твоею, и всем
    разумением твоим, и всею
    крепостию твоею, - вот первая
    заповедь!
    Слово «возлюби», говорит о том, что они не любили Бога, как сказал Иоанн: «любовь не в том, что мы полюбили».
    Чем возлюби? Возлюби сердцем, возлюби душой, возлюби разумением, возлюби всею крепостью твоей.
    Так как «душа в крови», кровь в сердце, и кровь циркулирует по всему телу, то кровь и «омывает от греха все тело»! Но омывает, если есть общение, то есть, если есть связь между органами.
    Где находится разумение тела? Разумение находится в руках, в ногах, в глазах или в каком ином органе?
    Если не знать место, где находится разумение «твое», то, как можно «возлюбить разумением твоим»?
    Конечно, Евангелие от Иоанна уникально и выделяется из всех, но, надо признать, что оно дополняет Благовествование, наполняя его большим смыслом, возвышая ум и разумение человека.
    Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

    Комментарий

    • Джа дай
      Отключен

      • 30 December 2007
      • 2588

      #947
      Сообщение от Рыжов Александр
      Создан или стал?
      Эгоизм - естественное состояние удержания формы. Любая форма стремиться ей оставаться - это и есть суть эгоизма. Поскольку все формы созданы Богом который Любовь, то и все формы любят себя такими, какими их создал Бог. Человек создан эгоистом любящим себя как Божье творение. Когда же человек начал любить себя как себя самого, а не как творение Божье, то эгоизм сохранения формы стал заботиться о сохранении своего, а не Божьего.
      Все что мы рассматриваем - создано Творцом. Потому рассматривая то, что сейчас мы видим негативным, нужно это рассматривать через позитивность творения.
      Не очень мудрено?

      Комментарий

      • Дмитрий Н.
        Участник

        • 20 October 2009
        • 272

        #948
        Сообщение от Владимир 3694
        Если человек не знает, что органом (единственным!) восприятия духовного мира является отнюдь не мозг, а сердце - случай, практически, безнадежный.
        Присоединяюсь, хотел от себя тоже самое написать.

        Я бы еще добавил к органам и душу.
        Бог заповедал любить его всем сердцем, всей душею и всем разумением своим. Если чем то одним только любить и познавать Его - будет перекос.

        Комментарий

        • Дмитрий Н.
          Участник

          • 20 October 2009
          • 272

          #949
          продублировалось

          Комментарий

          • Владимир 3694
            Дилетант

            • 11 January 2007
            • 9795

            #950
            Сообщение от Дмитрий Н.
            Я бы еще добавил к органам и душу.
            Для иных душа - такая же химера, как для Ницше - совесть. Руками не пощупаешь, приборами не уловишь. Значит, нету ее.
            Сообщение от Дмитрий Н.
            Бог заповедал любить его всем сердцем, всей душею и всем разумением своим. Если чем то одним только любить и познавать Его - будет перекос.
            Совершенно верно. Не сообразил я написать так коротко и ясно.
            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

            Комментарий

            • Владимир 3694
              Дилетант

              • 11 January 2007
              • 9795

              #951
              Сообщение от Рыжов Александр
              В этом абзаце несколько серьезных положений с далеко идущими последствиями. Они подтверждаются Писанием? Если да, покажите, пожалуйста.
              Ну, скажу я "да". Ну, приведу цитаты. Но ведь Вы не хуже меня знаете, что ссылками на Писание можно обосновать любую бредятину. Думаю, нужен более обстоятельный разговор.

              Сообщение от Рыжов Александр
              Думаю, к теме об Иуде отношение это имеет прямое.
              От Иуды мы, конечно, никуда не денемся, но тема эта - более общая. Не знаю, уложимся ли в формат форума.

              Сообщение от Рыжов Александр
              Все же откровение Божье во времени развивается, поэтому разница есть.
              С одной стороны, вроде, и не поспоришь. А с другой - что под этим понимать? Трудно сейчас представить, но еще десять лет назад "сюжет" евангельский был знаком мне лишь в общих чертах, а о содержании посланий Павла я, вообще, не имел никакого понятия. Так что, конечно, развивается. Но не само по себе, а в восприятии каждого отдельного человека. Что толку говорить о развитии откровения во времени без учета субъективного фактора? Аналогия: Ю. Власов взял рекордный вес. Л. Жаботинский его "переплюнул". В. Алексеев "утер нос" им обоим. Я - что? Сильней от этого стал?

              Сообщение от Рыжов Александр
              тайна беззакония тоже ведь развивается...
              Тут я - пас. Пару лет назад мне казалось, что я понял, в чем тайна беззакония. Теперь - сомневаюсь. И ни одно из читанных и слышанных мной толкований этого термина меня не устраивает.
              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

              Комментарий

              • Владимир 3694
                Дилетант

                • 11 January 2007
                • 9795

                #952
                Сообщение от Джа дай
                Не очень мудрено?
                Очень. Пока читал, казалось логично. А потом призадумался:
                Сообщение от Джа дай
                Когда же человек начал любить себя как себя самого, а не как творение Божье, то эгоизм сохранения формы стал заботиться о сохранении своего, а не Божьего.
                Что здесь - причина, а что - следствие? Или нет между ними причинной зависимости, и оба процесса шли параллельно?
                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                Комментарий

                • Джа дай
                  Отключен

                  • 30 December 2007
                  • 2588

                  #953
                  Сообщение от Владимир 3694
                  Что здесь - причина, а что - следствие? Или нет между ними причинной зависимости, и оба процесса шли параллельно?
                  Надо подумать.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #954
                    Сообщение от St.Igor
                    Проще понимать, если представлять руку и ногу, и глаз, имеющими индивидуальный ум, речь, способность мыслить и говорить.
                    Но, как мы знаем, в реальном теле это не так. В реальности у человека руки-ноги не умеют говорить и мыслить, так как в теле есть место, где находится разум, где происходит мышление, в общем, место, откуда происходит общее руководство всем телом и всеми органами.
                    В реальности, глаз не мыслит и не говорит, а лишь воспринимает визуальную информацию, которую передает в мозг.
                    Павлово иносказание полезно, но это иносказание, а не реальность.



                    Согласен с вашими словами, которыми вы описали отличие Евангелий.
                    Только одно уточнение.
                    «Кровь его сына Иисуса Христа очищает их/нас от всякого греха» лишь в одном случае, если: «имеем общение друг с другом»!
                    Если общения нет, то кровь Иисуса Христа не омывает!
                    Кровь, есть то, что находится в каждом органе тела! Кровь циркулирует по телу, исходя из сердца, и снова возвращается в сердце.



                    В свете того, что «Бог полюбил нас», очень странным выглядит то, что Иоанн ни слова не сказал о заповедях, которые перечислил Иисус, и которые записали Матфей, Марк и Лука.
                    И что? нет этих заповедей, и не надо больше Бога любить, но лишь пользоваться и греться Его любовью? Уверен, что это не так.
                    Но, если появилась заповедь «Возлюби Бога», то на вопрос как и чем возлюбить, получим ответ у Трёх Евангелистов:
                    Цитата из Библии:
                    возлюби Господа
                    Бога твоего всем сердцем твоим, и
                    всею душею твоею, и всем
                    разумением твоим, и всею
                    крепостию твоею, - вот первая
                    заповедь!
                    Слово «возлюби», говорит о том, что они не любили Бога, как сказал Иоанн: «любовь не в том, что мы полюбили».
                    Чем возлюби? Возлюби сердцем, возлюби душой, возлюби разумением, возлюби всею крепостью твоей.
                    Так как «душа в крови», кровь в сердце, и кровь циркулирует по всему телу, то кровь и «омывает от греха все тело»! Но омывает, если есть общение, то есть, если есть связь между органами.
                    Где находится разумение тела? Разумение находится в руках, в ногах, в глазах или в каком ином органе?
                    Если не знать место, где находится разумение «твое», то, как можно «возлюбить разумением твоим»?
                    Конечно, Евангелие от Иоанна уникально и выделяется из всех, но, надо признать, что оно дополняет Благовествование, наполняя его большим смыслом, возвышая ум и разумение человека.
                    St.Igor, да, очень хорошо Вы сказали.
                    Знаете, я ленивый вообще орган/член (о церковнославянский язык! как ты забодал...) тела Христа, и не столько сам размышляю, сколько читаю уже готовые размышления. Павел в 1 Кор.12 объясняет нам, что мы - тело Христа, а порознь - органы. То есть он нас и называет этим самыми органами (про ногу он там пишет, ухо, которые говорят о своём нежелании принадлежать телу, но от этого не перестают быть частью тела), напоминая про расположение этих органов, заботу друг о друге. Если один орган страдает, с ним страдают все органы. Если один орган славится, с ним радуются все органы.
                    Кровь омывает все эти органы в целом теле. Ведь Павел пишет, что мы напоены одним духом, и имеем дары этого духа, у каждого органа разные. То есть невозможно уравнять все органы.
                    Иоанн как раз пишет про заповеди, Вы правы! St.Igor, я просто думал, Вы тоже посмотрите 1Иоан., там всё это есть; просто я же не могу сюда копировать библию абзацами... извините...
                    Иоанн ведь, в отличие от других евангелистов, подробно пишет о рождении свыше. Ведь понимается всё так, что Иоанн и есть тот ученик, которого любил Иисус. Вот он и понимает то, о чём пишет: любовь.
                    Мы-то, говоря "любовь", имеем в виду что угодно: исполнение заповедей, секс, возвышенность/романтичность. А Иоанн говорит: любовь - это когда Бог полюбил и отдал своего сына.
                    Но не только. От любви происходит рождение. Рождение ребёнка. Иоанн часто обращается к читателям "дети!" Он различает верующих по возрасту: дети, юноши, отроки, отцы. То, что нужно детям, не нужно отрокам. А юношам нужно не то, что отцам. Тоже интересное различие...
                    Кстати, Иоанн в самом конце называет происхождение Нафанаила - из Каны Галилейской. Да? А начинается его евангелие с истории про Нафанаила, потом на третий день брак в Кане Галилейской, потом опять напоминание про Кану, и только в конце Иоанн признаётся, что Нафанаил - из Каны.
                    Сообщение от Джа дай
                    Эгоизм - естественное состояние удержания формы. Любая форма стремиться ей оставаться - это и есть суть эгоизма. Поскольку все формы созданы Богом который Любовь, то и все формы любят себя такими, какими их создал Бог. Человек создан эгоистом любящим себя как Божье творение. Когда же человек начал любить себя как себя самого, а не как творение Божье, то эгоизм сохранения формы стал заботиться о сохранении своего, а не Божьего.
                    Все что мы рассматриваем - создано Творцом. Потому рассматривая то, что сейчас мы видим негативным, нужно это рассматривать через позитивность творения.
                    Не очень мудрено?
                    Джа дай, у меня появилась мысль, что где-то я это уже читал... А! Послание к римлянам. Бога можно прекрасно познать, рассматривая его творения. Но люди при этом не прославили его как Бога, а осуетились в своих умствованиях.... Потому Бог и предал их всяким-разным, гм, непотребствам...
                    Сообщение от Владимир 3694
                    Трудно сейчас представить, но еще десять лет назад "сюжет" евангельский был знаком мне лишь в общих чертах, а о содержании посланий Павла я, вообще, не имел никакого понятия. Так что, конечно, развивается. Но не само по себе, а в восприятии каждого отдельного человека. Что толку говорить о развитии откровения во времени без учета субъективного фактора? Аналогия: Ю. Власов взял рекордный вес. Л. Жаботинский его "переплюнул". В. Алексеев "утер нос" им обоим. Я - что? Сильней от этого стал?
                    Владимир 3694, мне показался этот пункт очень важным: субъективный фактор. То есть можно просто узнать нечто, как идею, безо всякого применения к себе; а можно прожить это, вырасти в этом.
                    Павел так пишет про любовь - если я знаю все тайны, имею веру, а не имею любви, - я ничто.

                    Комментарий

                    • St.Igor
                      Обещал вернутся

                      • 27 January 2009
                      • 1880

                      #955
                      Сообщение от shlahani
                      Иоанн как раз пишет про заповеди, Вы правы! St.Igor, я просто думал, Вы тоже посмотрите 1Иоан., там всё это есть; просто я же не могу сюда копировать библию абзацами... извините...
                      Не надо копировать! Говорите своими словами, я знаю то, что написано и, как написано.
                      Иоанн ведь, в отличие от других евангелистов, подробно пишет о рождении свыше. Ведь понимается всё так, что Иоанн и есть тот ученик, которого любил Иисус. Вот он и понимает то, о чём пишет: любовь.
                      Я даже уверен в том, что все, кто писали книги и послания, тоже понимали то, о чем писали. Но к чему вы это говорите?
                      Мы-то, говоря "любовь", имеем в виду что угодно: исполнение заповедей, секс, возвышенность/романтичность. А Иоанн говорит: любовь - это когда Бог полюбил и отдал своего сына.
                      Извините, но я что-то не понимаю, к чему вы всё это говорите? Если вы под словом «любовь» понимаете и исполнение заповедей, и секс, и романтичность, и охи-ахи при луне, то плохо делаете, ибо это каша в голове.
                      Кто любит Иисуса, тот исполняет то, что Он говорил:
                      Цитата из Библии:
                      Кто имеет заповеди
                      Мои и соблюдает их, тот любит
                      Меня!
                      (СОБЛЮДАТЬ, исполнять строго, всецело, в точности, добросовестно. Словарь Даля).
                      Или вы говорите к тому, чтобы и я был ленивым или к чему-то другому?
                      Или вы хотите мне объяснить, кого и когда Бог полюбил и кому отдал сына?
                      Если про Сына, то я весь во внимании.
                      Если Бог возлюбил меня, то когда и кому Он отдал сына? И самый важный вопрос. Зачем Он отдал сына, если у нас любовь взаимная?
                      Не знаю, ясно я выразился или нет?
                      Я, ленивый, взял Библию, прочитал о том, что произошло в Иудее две тысячи лет назад, прочитал заповедь Божью, сказанную Иисусом: «Возлюби Господа Бога» и, поверив Иисусу Христу, возлюбил Господа Бога.
                      Я сделал что-то не так? Что мне не достает?
                      Иисус Жив и заповедь Его неизменна, я (по заповеди) возлюбил Воскресшего, Живого Господа, исполнил Его заповедь в точности. Он тоже исполнил Своё обещание:
                      Цитата из Библии:
                      кто любит Меня, тот
                      возлюблен будет Отцем Моим; и Я
                      возлюблю его и явлюсь ему Сам
                      Поэтому я не стыжусь говорить о праведности.

                      Но не только. От любви происходит рождение. Рождение ребёнка.
                      Если Господь Бог возлюбил меня, а я возлюбил Господа Бога, то у нас должен родиться ребёнок? Вы серьёзно или шутите надо мной?
                      Иисус сказал, что того, кто исполнит Его заповеди, возлюбит Отец Господа нашего, Иисуса Христа. После того, как возлюбит Отец, возлюбит Иисус Христос, но не наоборот.
                      То есть, вначале надо исполнить заповеди, и только потом Бог возлюбит. И лишь после того, как возлюбит Бог, только после этого, а не до этого, возлюбит Иисус.

                      Вы же мне что-то другое говорили? Для чего?
                      Скажите, пожалуйста, для чего всем людям одно благовествование о любви Бога и любви Иисуса, а мне вы преподносите совершенно другое?
                      Чем я перед вами провинился?
                      Иоанн часто обращается к читателям "дети!" Он различает верующих по возрасту: дети, юноши, отроки, отцы. То, что нужно детям, не нужно отрокам. А юношам нужно не то, что отцам. Тоже интересное различие...
                      Вы видите смысл обсуждать то, что он различает верующих по возрасту?
                      Надеюсь, что вы уже в совершенных летах и можете нести ответственность за свои слова, которые мне пишите?
                      Кстати, Иоанн в самом конце называет происхождение Нафанаила - из Каны Галилейской. Да? А начинается его евангелие с истории про Нафанаила, потом на третий день брак в Кане Галилейской, потом опять напоминание про Кану, и только в конце Иоанн признаётся, что Нафанаил - из Каны.
                      Интерес в том, что Нафанаил, в котором нет лукавства, общается с тем, кто три раза отрёкся от Господа, а не то, что он из Каны Галилейской, ведь может в то время была и Кана Иудейская?
                      Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #956
                        Сообщение от St.Igor
                        Не надо копировать! Говорите своими словами, я знаю то, что написано и, как написано.
                        Я даже уверен в том, что все, кто писали книги и послания, тоже понимали то, о чем писали. Но к чему вы это говорите?
                        Извините, но я что-то не понимаю, к чему вы всё это говорите? Если вы под словом «любовь» понимаете и исполнение заповедей, и секс, и романтичность, и охи-ахи при луне, то плохо делаете, ибо это каша в голове.
                        Кто любит Иисуса, тот исполняет то, что Он говорил:
                        Цитата из Библии:
                        Кто имеет заповеди
                        Мои и соблюдает их, тот любит
                        Меня!
                        (СОБЛЮДАТЬ, исполнять строго, всецело, в точности, добросовестно. Словарь Даля).
                        Или вы говорите к тому, чтобы и я был ленивым или к чему-то другому?
                        Или вы хотите мне объяснить, кого и когда Бог полюбил и кому отдал сына?
                        Если про Сына, то я весь во внимании.
                        Если Бог возлюбил меня, то когда и кому Он отдал сына? И самый важный вопрос. Зачем Он отдал сына, если у нас любовь взаимная?
                        Не знаю, ясно я выразился или нет?
                        Я, ленивый, взял Библию, прочитал о том, что произошло в Иудее две тысячи лет назад, прочитал заповедь Божью, сказанную Иисусом: «Возлюби Господа Бога» и, поверив Иисусу Христу, возлюбил Господа Бога.
                        Я сделал что-то не так? Что мне не достает?
                        Иисус Жив и заповедь Его неизменна, я (по заповеди) возлюбил Воскресшего, Живого Господа, исполнил Его заповедь в точности. Он тоже исполнил Своё обещание:
                        Цитата из Библии:
                        кто любит Меня, тот
                        возлюблен будет Отцем Моим; и Я
                        возлюблю его и явлюсь ему Сам
                        Поэтому я не стыжусь говорить о праведности.

                        Если Господь Бог возлюбил меня, а я возлюбил Господа Бога, то у нас должен родиться ребёнок? Вы серьёзно или шутите надо мной?
                        Иисус сказал, что того, кто исполнит Его заповеди, возлюбит Отец Господа нашего, Иисуса Христа. После того, как возлюбит Отец, возлюбит Иисус Христос, но не наоборот.
                        То есть, вначале надо исполнить заповеди, и только потом Бог возлюбит. И лишь после того, как возлюбит Бог, только после этого, а не до этого, возлюбит Иисус.

                        Вы же мне что-то другое говорили? Для чего?
                        Скажите, пожалуйста, для чего всем людям одно благовествование о любви Бога и любви Иисуса, а мне вы преподносите совершенно другое?
                        Чем я перед вами провинился?
                        Вы видите смысл обсуждать то, что он различает верующих по возрасту?
                        Надеюсь, что вы уже в совершенных летах и можете нести ответственность за свои слова, которые мне пишите? Интерес в том, что Нафанаил, в котором нет лукавства, общается с тем, кто три раза отрёкся от Господа, а не то, что он из Каны Галилейской, ведь может в то время была и Кана Иудейская?
                        St.Igor, Вы всё верно понимаете. Конечно, заповеди.
                        Но вообще-то я Вам ничего своего не написал тут, а почти дословно привёл евангелие и послания Иоанна.
                        Вы же не можете его игнорировать? Но и я не настаиваю на том, чтобы Вы понимали Иоанна. Потому что Павел объяснил мне, что у каждого верующего своё служение, не могут все верующие быть одинаковы.
                        Кроме того, Иоанн объясняет, что верующие различаются по своему возрасту. Ведь не все в один и тот же день приняли Иисуса Христа своим господом.
                        Ребёнок должен родиться, это не я шучу, это пишут все апостолы: Иаков - Бог захотел и родил нас словом истины. Иоанн - вам нужно родиться свыше. Павел - я родил вас (а также Тимофея, Онисима и др.)
                        Иначе зачем бы Павлу писать про чистое словесное молоко?
                        Иоанн различает в собрании детей, отроков, юношей, отцов. Не всем же нужно молоко? Юношам и отцам оно не нужно, им нужна твёрдая пища, а детям только молоко и нужно. Именно поэтому Иоанн не концентрируется на заповедях, а даёт детям молоко, чтобы они росли.

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #957
                          Сообщение от shlahani
                          St.Igor, Вы всё верно понимаете.
                          Нет, не всё. "Дети", "отроки", "юноши", "отцы" - это термины, соответствующие определенным духовным состояниям. Впрочем, Вы и сами это знаете. А Ваш оппонент полагает, будто речь идет не более, чем о биологическом возрасте.

                          Вежливость - качество, конечно, хорошее. Но - не всегда. Помните? "Платон мне друг..."
                          Последний раз редактировалось Владимир 3694; 04 December 2009, 10:26 AM.
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • St.Igor
                            Обещал вернутся

                            • 27 January 2009
                            • 1880

                            #958
                            Сообщение от shlahani
                            St.Igor, Вы всё верно понимаете. Конечно, заповеди.
                            Но вообще-то я Вам ничего своего не написал тут, а почти дословно привёл евангелие и послания Иоанна.
                            Вы же не можете его игнорировать? Но и я не настаиваю на том, чтобы Вы понимали Иоанна. Потому что Павел объяснил мне, что у каждого верующего своё служение, не могут все верующие быть одинаковы.
                            Кроме того, Иоанн объясняет, что верующие различаются по своему возрасту. Ведь не все в один и тот же день приняли Иисуса Христа своим господом.
                            Ребёнок должен родиться, это не я шучу, это пишут все апостолы: Иаков - Бог захотел и родил нас словом истины. Иоанн - вам нужно родиться свыше. Павел - я родил вас (а также Тимофея, Онисима и др.)
                            Иначе зачем бы Павлу писать про чистое словесное молоко?
                            Иоанн различает в собрании детей, отроков, юношей, отцов. Не всем же нужно молоко? Юношам и отцам оно не нужно, им нужна твёрдая пища, а детям только молоко и нужно. Именно поэтому Иоанн не концентрируется на заповедях, а даёт детям молоко, чтобы они росли.
                            Боюсь показаться назойливым, но всё же, к чему вы это пишите?
                            Что вы хотите сказать, ссылаясь на Иоанна, Павла, Иакова?
                            Служения у всех разные, поэтому все верующие разные?
                            Это становится очевидным, когда посмотришь на их мероприятия, которые у верующих называются богослужения.
                            Ну и что вы этим хотите сказать? Вы хотите сказать, что в этой связи и путь у всех разный? Думаю, что путь один, хотя и богослужения разные.
                            Уточните, пожалуйста, к чему вы говорите? Разве заповеди для всех верующих разные, что не могут все верующие быть одинаковы?
                            Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #959
                              Сообщение от Владимир 3694
                              Вежливость - качество хорошее. Но - не всегда. Помните? "Платон мне друг..."

                              Нет, не всё. См. ниже.
                              Да вот Платон-то да, им-то что, а тут же мы о любви говорим. Любовь покрывает множество грехов. Если она есть, конечно... Иначе никакой возможности ничего покрыть...
                              Сообщение от St.Igor
                              Боюсь показаться назойливым, но всё же, к чему вы это пишите?
                              Что вы хотите сказать, ссылаясь на Иоанна, Павла, Иакова?
                              Служения у всех разные, поэтому все верующие разные?
                              Это становится очевидным, когда посмотришь на их мероприятия, которые у верующих называются богослужения.
                              Ну и что вы этим хотите сказать? Вы хотите сказать, что в этой связи и путь у всех разный? Думаю, что путь один, хотя и богослужения разные.
                              Уточните, пожалуйста, к чему вы говорите? Разве заповеди для всех верующих разные, что не могут все верующие быть одинаковы?
                              Я хочу, St.Igor, оправдать отличие Вашего мировоззрения от моего.
                              И напомнить, что путь у нас один - это Иисус.

                              Комментарий

                              • St.Igor
                                Обещал вернутся

                                • 27 January 2009
                                • 1880

                                #960
                                Сообщение от shlahani
                                Я хочу, St.Igor, оправдать отличие Вашего мировоззрения от моего.
                                И напомнить, что путь у нас один - это Иисус.
                                Зачем оправдывать, когда Господь оправдывает?
                                Скажите, если Путь один, разве могут идти этим путем люди с разным мировоззрением?
                                Един Путь, значит, должно быть и единство у верующих, идущих этим путем.
                                Почему нет единства?
                                Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                                Комментарий

                                Обработка...