Дмитрий Н., так вот Вы какой...
Нет; Вы правы, конечно. Лучше мне меньше писать, но яснее.
St.Igor, я когда органы (члены) тела Христа описывал, имел в виду не свои представления, а представления апостола Павла. Он там пишет нам про диалоги глаза с рукой, головы с ногами и т.д. Павла проще понимать, чем Вас, честное слово.
Я тут предложил недавно обсудить евангелие от Иоанна, раз уж зашла речь.
Ведь очень отличается точка зрения Иоанна от Матфея и Марка, и Луки.
Иоанн как будто совсем не интересуется тем, на что обратили внимание Матфей или Марк, зато подчёркивает такие вещи, которые Матфей, Марк и Лука не рассматривали.
Конечно, евангелие одно. Но вот нас тут несколько участников в этой теме, и у каждого своё понимание Иисуса Христа. То, что волнует Вас, меня совершенно не задевает, а мой интерес не интересен Вам. И это нормально.
Иоанн не перечисляет учеников, но Нафанаила описывает именно он, поэтому спрашивать, например, у Матфея о Нафанаиле, на мой взгляд, не особо удачная идея. Матфей не об этом задумывался, когда писал свой рассказ.
А Иоанн, как я тут написал, начинает со света. Свет у него обуславливает зрение. Тот, кто видит, тот находится во свете. И вот они там начинают друг друга видеть в 1 главе.
Потом Иоанн развивает это учение дальше, говоря, что верующие ходят во свете, так же, как и Бог во свете, и кровь его сына Иисуса Христа очищает их/нас от всякого греха.
Потом про исповедание грехов он пишет, про любовь к Богу, которого никто не видел, и к брату, которого можно видеть.
Ну и вообще про любовь - что любовь не в том, что мы полюбили, а в том, что Бог полюбил нас и послал своего сына в умилостивление за наши грехи.

Нет; Вы правы, конечно. Лучше мне меньше писать, но яснее.
St.Igor, я когда органы (члены) тела Христа описывал, имел в виду не свои представления, а представления апостола Павла. Он там пишет нам про диалоги глаза с рукой, головы с ногами и т.д. Павла проще понимать, чем Вас, честное слово.
Я тут предложил недавно обсудить евангелие от Иоанна, раз уж зашла речь.
Ведь очень отличается точка зрения Иоанна от Матфея и Марка, и Луки.
Иоанн как будто совсем не интересуется тем, на что обратили внимание Матфей или Марк, зато подчёркивает такие вещи, которые Матфей, Марк и Лука не рассматривали.
Конечно, евангелие одно. Но вот нас тут несколько участников в этой теме, и у каждого своё понимание Иисуса Христа. То, что волнует Вас, меня совершенно не задевает, а мой интерес не интересен Вам. И это нормально.
Иоанн не перечисляет учеников, но Нафанаила описывает именно он, поэтому спрашивать, например, у Матфея о Нафанаиле, на мой взгляд, не особо удачная идея. Матфей не об этом задумывался, когда писал свой рассказ.
А Иоанн, как я тут написал, начинает со света. Свет у него обуславливает зрение. Тот, кто видит, тот находится во свете. И вот они там начинают друг друга видеть в 1 главе.
Потом Иоанн развивает это учение дальше, говоря, что верующие ходят во свете, так же, как и Бог во свете, и кровь его сына Иисуса Христа очищает их/нас от всякого греха.
Потом про исповедание грехов он пишет, про любовь к Богу, которого никто не видел, и к брату, которого можно видеть.
Ну и вообще про любовь - что любовь не в том, что мы полюбили, а в том, что Бог полюбил нас и послал своего сына в умилостивление за наши грехи.
Комментарий