Смерь - проклятие или благословение?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ex nihilo
    R.I.P.

    • 09 January 2001
    • 8810

    #136
    [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
    Привет,Jaguar!
    Что касается той девочки,то я думаю,
    что она впала в какую-то форму
    летаргии.А в те времена это было
    равнозначно смерти,внешне отличить ведь тяжело.Поэтому Иисус и сказал
    им,что спит.Ну не лекцию же по медицине им читать.
    Alex.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15337

      #137
      Привет, Алекс!
      Может, девочка все-таки умерла? Ведь и о Лазаре Иисус вначале сказал: Лазарь уснул, и Я иду разбудить его. А потом сказал прямо: Лазарь умер.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Ex nihilo
        R.I.P.

        • 09 January 2001
        • 8810

        #138
        [QUOTE]Ответ участнику Dmitriy Reznik:
        Привет!
        А может и умерла,конечно.
        Jaguar говорит о не привычных для меня
        взглядах на загробную жизнь.
        У меня даже и сомнений не было на
        эту тему,о загробной жизни говорят
        все традиционные доктрины христианских деноминаций.И я так думал,и в моей общине так думают.
        Но вот что интересно.Года два тому
        назад я очень серъёзно стал задумываться о воскресении из мёртвых.Я обратил внимание,что Библия говорит о воскресении как о
        чём-то очень важном для человека.
        Именно для всего человека.Другими
        словами,я стал сомневаться в традиционном представлении о загробной жизни.Если умершему
        праведнику на небе и так полный
        кайф,то для чего ему то воскресение
        надо?
        И тогда я для себя сделал вывод:
        человек без тела не человек,а так,
        непонятно что.Полусущество какое то.
        Alex.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15337

          #139
          Обычно это так и толкуется в христианских книжках: мол, на небесах без тела хорошо, но все же это не полный, совершенный человек. А я лично о таких вещах не могу судить. Во всяком случае, если и есть существование между смертью и воскресением, то оно короче чем жизнь воскресшего человека (вечность), а, значит, имеет гораздо меньшее значение. Правда, когда тебя жарят на медленном огне, то и час покажется вечностью...
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #140
            Приветствую!
            Видите, даже Христос сравнивает смерть со сном, и для Него смерть людей не может быть буквальной, т.к. для Бога все живы, т.е. формально умерли, но как бы спят, потому что в Его власти оживить человека, вернуть ему жизнь и сознание. Так и мы, я думаю будем спать (при условии конечно, что мы не доживем до восхищения), а потом проснемся.
            JAGUAR

            Комментарий

            • Ex nihilo
              R.I.P.

              • 09 January 2001
              • 8810

              #141
              [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
              Привет всем!
              Я утром ехал на работу,и вдруг отчётливо вспомнил место в первом
              Фессалоникийцам.Павел их утешает
              об умерших близких.Но как утешает!
              Он ставит акцент на нашу надежду
              на воскресение из мёртвых.Именно
              на надежду.При этом Павел им
              не писал,что мол ваши близкие сейчас
              блаженствуют где-то на небесах,и им
              классно мол там,и так далее.
              Когда в общине кто-то умирает,старейшины утешают общину:
              сейчас наш брат[или сестра]находится пред Господом,он [она]уже дома и т.д.Но я не помню,что-бы
              кто-то упоминал об этой надежде на воскресение.
              Alex.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15337

                #142
                Но, с другой стороны, в послании к Евр. 12 упоминаются "духи праведников, достигших совершенства"! Вот так да!
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Ex nihilo
                  R.I.P.

                  • 09 January 2001
                  • 8810

                  #143
                  [QUOTE]Ответ участнику Dmitriy Reznik:
                  Привет!
                  Да,я хотел утром это место написать,
                  да забыл.Мне интересно,там же говориться о том,что адресаты этого
                  послания приблизились к городу,в
                  котором Бог,ангелы и некие духи,
                  уже достигшие совершенства.
                  А что тогда это за духи?
                  Alex.

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #144
                    Привет Дмитрий и Alex!
                    А как вы считаете, когда Христос говорил "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" что Он имел ввиду? Что Оно уже наступило, и очень близко от людей - достаточно поменять гражданство с земного на небесное (покаяться) и ты уже в Тысячелетнем Царстве? Или то, что временной промежуток до наступления Царства короток настолько, что не теряя времени нужно каятся пред Богом, чтоб успеть войти туда, получить так скажем билет на вход? Что означают слова Павла - то что в одном временном отрезке (одновременно) существует Небесный Иерусалим в котором обитают духи праведников достигшие совершенства к которому и подступили евреи, кому адресовано послание, и земной Иерусалим? Типа залезь на гору Сион и ты уже в Небесном граде, где духи праведников:-))) Или то, что люди, к которым обращается Павел сделались сопричастниками Небесного града, и если они останутся верными до конца, то они будут там царствовать наравне с духами праведников достигших совершенства? Я думаю что Павел говорит евреям: смотрите, не отпадите, ибо скоро то время, когда вы войдете в Небесный Иерусалим, обетованный вам Богом, там не будет ничего нечистого. Типа как "близко от тебя Царство Небесное" - не в смысле шаг шагни и ты там, а духовно близко.

                    [ 27 Марта 2001: Сообщение изменил JAGUAR ]
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #145
                      Ответ участнику JAGUAR:
                      когда Христос говорил "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" что Он имел ввиду? Что Оно уже наступило, и очень близко от людей - достаточно поменять гражданство с земного на небесное (покаяться) и ты уже в Тысячелетнем Царстве? Или то, что временной промежуток до наступления Царства короток настолько, что не теряя времени нужно каятся пред Богом, чтоб успеть войти туда, получить так скажем билет на вход? Что означают слова Павла - то что в одном временном отрезке (одновременно) существует Небесный Иерусалим в котором обитают духи праведников достигшие совершенства к которому и подступили евреи, кому адресовано послание, и земной Иерусалим?

                      [ 27 Марта 2001: Сообщение изменил JAGUAR ]
                      МАленькое уточнение, если позволите.
                      Во-первых небесное царство это не царство , которое будет только на небе. Это воля Бога , которая будет на земле как и на небе, т.е. царство , которое сойдет с небес на землю в Тысячелетии. Это значит, что Небесный Иерусалим не до бесконечности будет оставаться небесным этот факт хорошо виден в Откровении.
                      Небесным Иерусалим назван потому что он предназначен для новой земли, а не для ветхой.
                      Сейчас он небесный потому что все ветхое, но в конце концов он сходит с небе на землю.

                      Ну а то, что там живые люди сейчас на небе, так это не для нас живые а для Бога, который смотрит вне времени. ТЕм более не написано, что воскресение уже было, следоавтельно они спят, они - не живут в полном смысле этого слова по определению слова "спать".
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #146
                        Привет Олгерт!
                        Так я и спрашиваю, как трактовать это место, как свершившийся факт в то еще время, или как недалекое будущее? Понятно что для Бога времени нет, вернее Он вне времени, но я спрашиваю о том, что заключено во временные рамки.
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15337

                          #147
                          Привет, Ягуар!
                          Царство небесное действительно не значит царство на небе, а царство небес. Так и звучит по-гречески, и такое значение имеет соответствующий еврейский термин, очень распространенный в то время. Царство Небес - идиоматическое обозначение царства Б-га.
                          А вот что значит "приблизилось царство Небес" - это вопрос посложнее. Некоторые считают, что царство пришло с Иисусом. Его движение и было в то время воплощением царства Небес. А другие считают, что, если бы Израиль принял Иисуса национально как Мессию, царство Б-га на земле началось бы тогда, а так оно было отодвинуто на неопределенное время, пока не обратится весь Израиль. А лично я не знаю, к чему склониться.
                          С уважением,
                          Дмитрий
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Ex nihilo
                            R.I.P.

                            • 09 January 2001
                            • 8810

                            #148
                            [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
                            Привет!
                            Я потому и спрашиваю,что сам не имею чёткого понятия по "приблизилось Царство Небес".
                            Те комментарии,что я читал,сугубо
                            христианские,то есть оторванные
                            от Израиля,а это в корне не верно.
                            Ну лет 10 назад это ещё годилось
                            как коментарий,но сейчас,когда
                            верующие начинают смутно догадываться о роли Израиля,комментарии о Царстве нужно пересматривать.
                            Сам был свидетелем такой картины:
                            заходит в метро мужик,и громко
                            заявляет:"От имени Церкви Христовой,уполномочен заявить всем
                            вам,пассажиры,что к вам приблизилось Царство Небесное!"
                            Мне кажется,он не прав.Уже Павел
                            не приходил в города,и не заявлял так.Значит,это было правельным при
                            земном пребывании Иисуса?
                            Alex.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #149
                              [QUOTE]Ответ участнику Дмитрию.

                              Привет, а то я все по-английски не прощаясь не приветствуя.


                              Деяния 3
                              20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
                              21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.


                              Времена отрады правильнее времена перевести восстановления.
                              Т.е. времена восстановления должны были прийти после принятия Христа всем ИЗраилем, это же написано в Рим.11Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
                              26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
                              27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
                              Извиняюсь за повтор Дмитрий мне напомнить вам очень просто , я люблю с вами потянуть время
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15337

                                #150
                                Привет, Олгерт!
                                Так о чем это говорит? Конечно, когда весь Израиль обратится, это будет восстановлением. Но текст, который Вы цитируете, говорит о том, что ожидаемый евреями Мессия и Его избавление придет тогда, когда Израиль обратится к Иисусу.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...