Кстати, можно пофантазировать, типа Самуил перенесся из будущего в котором он воскрес в прошлое... вопрос только зачем и почему вышел из земли... Хотя конечно что-либо утверждать и строить доктрины на основании этого отрывка слишком смело, я это тоже признаю...
Смерь - проклятие или благословение?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Согласен с Alexom. Саул явно ошибся определив по описанию гадалки, что с ним говорит Самуил. 1Царств 28гл этот случай
также является видением.
Видение ПсевдоСамуила видела гадалка во время спиритического сеанса. Сам же
Саул видел только гадалку. Говорил же через гадалку не Самуил (как думал
Саул), а дух, и скорее всего нечистый.Комментарий
-
Приветствую Мголл!
Слишком смелое заявление, если бы через гадалку говорил не Самуил, то тогда об этом было бы сказано в Библии, однако там сказано например "И сказал Самуил Саулу" или "И сказал Самуил", как видите речь идет именно о Самуиле, и именно его увидела женщина.JAGUARКомментарий
-
[QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
Да мало ли что там вышло из
земли.Дима вон написал,там
вообще "боги" вышли.
Я пока останусь при своём:Саулу
явился не пророк.Есть отличное
место в царствах:3Цар.22:22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
Мало ли что,а вдруг какой то дух
точно так сказал:"А давай я стану
Самуилом"?Это снова фантазии,но
тем не менее.
Alex.Комментарий
-
[QUOTE]Ответ участнику Dmitriy Reznik:
"А Мише могу сказать, что ЭГЕЙРО, хотя и значит буквально "поднимать" (если хотите, можете называть это по-устаревшему "воздвигать"), однако слово это постоянно используется для обозначения воскрешения из мертвых. И потому является синонимом слова "анистэми" (сущ. анастасис)."
Тут надо сказать, что не синонимичность важна данного слова "эгейро" с "анастазисом", а КОНТЕКСТ , в котором данное слово используется. А оно используется в контексте , где речь идет, прежде всего, о нашей духовной мертвости , т.е. мертвости не телесной, а отождествлении со Христом в мертвости (для греха для плоти и т.д.). И СЛЕДОВАТЕЛЬНО слово "воздвигнуты" относится не к нашему физическому воскресению, а к почитанию себя участником свершившегося факта "воскресения" Христа, Т.Е. поччитанию, что это произошло в духе.
То же самое относится и к друшим событиям Еф.2:
А именно "посадил на супернебесах (т.е. epouraniois мн. ч. приставка epo - означает "над")" в ЕФ.2:8-10. Здесь имеется ввиду не физическое местонахождение со Христом, а в духе .
[ 15 Марта 2001: Сообщение изменил olgert ]
[ 15 Марта 2001: Сообщение изменил olgert ]"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Привет Ex nihilo:
почему же тогда этот вышедший бог назван Самуилом?
Кстати, я тут подумал, что догмат о бессмертии души противоречит Библии в том, что подразумевает собой попадание души после смерти в рай или ад, где душа собственно и ждет воскресения и суда, и в аду душа мучается в пламени, а в раю блаженствует. Т.е. суда еще не было, а души уже осуждены на муки в аду, так скажем без суда и следствия исполнен приговор. Если же суд был, то адом это место назвать нельзя, потому что после суда души грешников пойдут в геенну огненную в которую и ад будет брошен. Если же суда еще не было, то души грешников еще не осуждены на муки. Тогда получается, если кто говорит что душа попадает в рай или ад для ожидания суда, противоречит сам себе, говоря что суд уже был...
Кто что думает?JAGUARКомментарий
-
Привет, Олгерт!
"Тут надо сказать, что не синонимичность важна данного слова "эгейро" с "анастазисом", а КОНТЕКСТ , в котором данное слово используется. А оно используется в контексте , где речь идет, прежде всего, о нашей духовной мертвости , ""И СЛЕДОВАТЕЛЬНО слово "воздвигнуты" относится не к нашему физическому воскресению, а к почитанию себя участником свершившегося факта "воскресения" Христа, Т.Е. поччитанию, что это произошло в духе."
О чем я и говорю. Дело не в том, эгейро или анистэми используется, а в контексте. Само слово ни о чем не говорит.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
[QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
Привет!
Я не знаю,почему вышедшие "боги"
названы Самуилом.Тысяча бесов себя
тоже назвала-Легионом.
А насчёт мук в аду до суда и блаженстве спасённых до воскресения я тоже задумывался.
И ничего не понимал.
Я людям задавал провокационные
вопросы типа:"Ну вот умер грешник,
сразу в ад на мучение пошёл.Мучается
он,мучается,а потом воскресение.
Его осуждают,уже прилично погоревшего в аду,и отправляют снова
в огонь.Из огня- да в полымя.Так ,что-ли получается?"Те ответы,что мне
говорили,ответами не были,так, уход
от ответа.
Можно конечно снова пуститься в сферу фантазий[а шо делать?], и
сказать:ну у нас преступник до суда
тоже не шикует - сидит на нарах и
роняет горькие слёзы в тюремную
баланду.
А может так оно и есть.
Alex.Комментарий
-
Привет Alex!
Это конечно смешно:-)))))))) Но посмотрите сами, у нас существует такое понятие, как презумпция невиновности, т.е. человек, который сидит в СИЗО еще считается невиновным, и после суда его могут отпустить если оправдают. Господь же не виноват, право же, что у нас такие порядки в следственных изоляторах. А представьте, что человека бы не сажали в СИЗО, а например усыпляли до времени суда, то мы имели бы картину уже другую:-)Мы же в этой жизни тоже не мед каждый день едим, но у нас есть уверенность в оправдании через Иисуса Христа. И в СИЗО нам тоже придется посидеть))))
JAGUARКомментарий
-
Друзья, понятие "лоно Авраама" существует в Талмуде. А отсюда понятно, что Иисус не придумал его. То же самое о СИЗО. А ведь именно из притчи о богаче и Лазаре черпается информация о "мучениях до суда". Но Иисус не давал картину или откровение о структуре ада. Идея притчи - верьте Моисею и пророкам, а иначе вам и воскресший свидетель не поможет. Да еще одна идея - не можете служить Б-гу и мамоне.
ДмитрийС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
[QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:
Привет!
Так я понял получается,что человек
с прекращением жизнедеятельности
тела просто как-бы "вырубается"?
А в себя приходит,с выпученными
от ужаса глазами перед "Великим
Белым Престолом"?А где время
для подготовки защитных речей?
Мне тут некоторые умники гордо
заявляют:"Мне будет что сказать
твоему Богу".
Alex.Комментарий
-
Привет!
Ягуар писал: "На эту тему хорошо говорит Иов в 3-й и 14-й главах и Екклесиаст 9:10. Как объяснить эти высказывания с традиционной точки зрения? "
Эти высказывания объясняются просто. Ни Иов, ни Экклесиаст понятия не имели о посмертной участи умерших. И у того, и у другого - это крик души. Иов еще и не такого наговорил. Книга Экклесиаст показывает мучительный поиск смысла жизни человека, который не знает о посмертном воздаянии. Доходит до него буквально в последних строках. Все их мысли переданы верно, но это не значит, что все сами верны. Из этих слов нельзя строить учение. В Библии и не такие слова можно найти: "Разве мертвые встанут?" (Пс. 87:11) Тут уже отрицание воскресения можно вывести. На самом деле, на мой взгляд, мы не знаем, что происходит между смертью и воскресением. Эта тема нигде в Писании специально не разбирается и не освещается. Кое-где она упоминается вскользь, и в тех случаях, похоже, авторы просто оперируют существовавшими тогда еврейскими представлениями (как лоно Авраамово или рай на третьем небе), поскольку они не ставили целью дать откровение об этом предмете.
С уважением,
ДмитрийС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Приветствую Дмитрий!
Эти высказывания объясняются просто. Ни Иов, ни Экклесиаст понятия не имели о посмертной участи умерших.
====================
Не согласен, ибо Екклесиаст 12:10 говорит что слова истины записаны им верно.
====================
В Библии и не такие слова можно найти: "Разве мертвые встанут?" (Пс. 87:11) Тут уже отрицание воскресения можно вывести.
======================
Заметте Дмитрий что здесь ставится вопрос, без ответа на него, а там конкретное, причем как написано, верное утверждение. Конечно из Библии можно вывести все что угодно, ведь вывели же из богача и Лазаря догмат о бессмертной душе, хотя в притче даже слово душа ни разу не упоминается. Во 2 главе деяний, про Христа написано что не оставлена душа Его в аде... Значит она там была, причем на общих правах? Петр говоря о Давиде сказал, что Давид умер и погребен, и гроб его до сих пор сохранен и то, что Давид говорил "ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление", то это он не о себе говорил, а пророчествовал о Иисусе Христе, Который действительно не увидел тление, а сам же Давид на небеса не восшел. Получается, что душа Давида оставлена в аде. Все таки не зря говорили Иов и Екклесиаст именно с такой позиции о смерти. Если объективно подойти к Писанию, то становится ясно что душа смертна и смерть эта обратная сторона бытия, сравнивается со сном пребывание человека после смерти.JAGUARКомментарий
Комментарий