По образу и подобию
Свернуть
X
-
Зоровавель
как Вы относитесь к таким, казалось бы, явным противоречиям:
Ев 2 8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
Так, покорил, или ещё не покорил???
Еф 4 16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
Ев 4 3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
Созидает Он, Тело Свое..., или дела Его, совершены ещё в начале мира???
espanola
Вот это ответ. С ума можно сойти от такого богословия.
"Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему"
"Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их."
"Быт.3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло."
"Быт.5:1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его"
В итоге возникает вывод, что образ Бога в человеке - наличие разума, способности выбирать и свободной воли. А подобие - в знании добра и зла и способности совершенствовать несовершенное отвергаясь зла и созидая добро.Комментарий
-
Сообщение от ЛукаСогласно Библии человек стал подобием Божиим после грехопадения (Быт.5:1).Комментарий
-
И я поражаюсь, Вашему умению, читать посты Зоровавеля, не вникая в смысл написанного...
Вы, догадываетесь, что значат слова: "к таким, казалось бы, явным противоречиям"???
Покорил, но мы этого не видим. И где же тут противоречие?
Похоже, что оно у Вас в голове, Лука.
Вы его не видите, потому, что слепы, или потому, что так написано???
"не оставил ничего непокоренным ему."
И в другом месте:
Рим 8 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Ваши плотские помышления, Лука, не покоряются Богу потому, что Вы их не видите, или потому, что не могут, как и написано...
Для начала, попытайтесь внимательно читать то, в чем ищите противоречия. И Церковь, как тело Христово, "получает приращение для созидания самого себя в любви." И дела Его были совершены еще в начале мира. И снова нет никакого противоречия. Поэтому слово или здесь не уместно.
Видите ли, Лука..., наверное, Вы принадлежите к телу, которое созидает само себя, в любви, к самому себе.
Поэтому, для Вас слово или неуместно, поскольку Господь, завершивший Свои дела в начале дней, в этом процессе не учавствует. Но я принадлежу к другому Телу, которое создает Господь, как и написано: "Я создам Церковь Мою,..."
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Холоп
Подобием человек станет, как только познает добро и зло.
А коль человек творит зло (грех), то он еще только начаток подобия.
Или Вы уже не грешите, Лука?
P.S. Зоровавель, да не расстраивайтесь Вы так. Мне было интересно - огрызнетесь, смолчите или отшутитесь. Огрызнулись - значит в формеКомментарий
-
Библейская установка, что человек создан по образу и подобию Бога, подтверждается и объясняется удивительными корреляциями структуры и работы Скинии (описанной в книге Исхода 3500 лет назад) с анатомией и физиологией человеческого тела (показывая к тому же как современная наука подтверждает Писание).
С удовольствием пришлю информацию всем кому интересно: yahshuan@gmail.com
Комментарий
-
Библейская установка, что человек создан по образу и подобию Бога, подтверждается и объясняется удивительными корреляциями структуры и работы Скинии (описанной в книге Исхода 3500 лет назад) с анатомией и физиологией человеческого тела (показывая к тому же как современная наука подтверждает Писание).Комментарий
-
Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем. Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем. (1-е Фессалоникийсам 5:14,15).
Привожу свидетельства против Вашего обвинения. Надеюсь Вас убедить, что оно необоснованно.
От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил, и неверующим нет извинения (К Римлянам 1:20).
Согласно Павлу, Бог отразил себя в том, что Он сотворил, чтобы люди могли Его понять.
Он сотворил человека: "И сотворил Бог человека по образу Своему" (Исход 1:27).
Он сотворил Скинию с церковными службами, которая является копией и тенью небесного:
Земные священники совершают служение в святилище, которое является лишь копией и тенью небесного. Поэтому Моисей, перед тем как строить скинию, был предупрежден: "Смотри, - сказал Бог, - сделай все согласно образцу, который был тебе показан на горе". (К Евреям 8:5 )
Что же такое "небесное"? Это -Бог:
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1-е Иоанна 5:7).
Т.е. скиния, так же как человек, создана по образу Бога и отражает Его.
Если это так, они должны коррелировать (или быть подобными друг другу). К примеру, если портрет является отражением человека на холсте, портреты Пушкина написанные Кипренским и Тропининым должны быть (и являются) подобными друг другу.
Апостол Павел знал связь между телом и скинией или храмом (храм построен по тому же принципу, что и Скиния, т.к. скиния была первоначальным храмом):
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1-е Коринфяне 6:19).
Создатель показал Царю Давиду как построить храм на примере тела самого Давида, проводя по нему рукой. В русской синоидальной Библии вы это не найдёте, но сравните с одним из лучших в мире переводе - King James, и делайте выводы сами. После детального описания убранства храма, Давид пишет:
Все сие в письмени от Господа, [говорил Давид, как] Он вразумил меня на все дела постройки. (1-я Паралипоменон 28:19)
All this, said David, the LORD made me understand in writing by his hand upon me, even all the works of this pattern. (1 Chronicles 28:19)
Отдельный вопрос: как это понимать, что скиния и человек отражают Создателя? Также, какие имеются свидетельства из современной науки, что человек коррелирует со скинией, подтверждающие и укрепляющие нашу веру? Поэтому я и дал свой адрес, чтобы объяснить, т.к. это займёт слишком много времени. Я думаю, что эта информация будет интересна всем, кто хочет углубить свои знания о Боге (или по-Христиански спасти заблуждающегося, если я заблуждаюсь, показав мою ошибку).Комментарий
-
Богомилов
Прямота в дискусии всегда поощряется. Только безапелляционная критика с повелительным тоном не способствует познанию.
Привожу свидетельства против Вашего обвинения.
Надеюсь Вас убедить, что оно необоснованно.
Согласно Павлу, Бог отразил себя в том, что Он сотворил, чтобы люди могли Его понять.
Он сотворил человека: "И сотворил Бог человека по образу Своему" (Исход 1:27).
Что же такое "небесное"? Это - Бог
Т.е. скиния, так же как человек, создана по образу Бога и отражает Его.
Если это так
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1-е Коринфяне 6:19).
Отдельный вопрос: как это понимать, что скиния и человек отражают Создателя?
это займёт слишком много времениКомментарий
-
Богомилов, хотел бы Вас поддержать и сказать, что разделяю Ваш взгляд о том, что образ человека (а следовательно образ Божий), дан в образе скинии, где можно увидеть четыре уровня святости:
1. Святое святых - Голова человека. Первая завеса - это гороло.
2. Святилище - Между горлом и диафрагмой. Вторая завеса - это диафрагма.
3. Внешний двор - Все, что ниже диафрагмы.
4. Стан Израиля - Все, что за пределами тела.
Но это только образ. Не путайте с подобием.
На Вашем сайт есть интересный соответствующий рисунок. Выкладывайте рисунок сюда, но только без ссылок на сайт.Комментарий
-
Богомилов, хотел бы Вас поддержать и сказать, что разделяю Ваш взгляд о том, что образ человека (а следовательно образ Божий), дан в образе скинии, где можно увидеть четыре уровня святости:
1. Святое святых - Голова человека. Первая завеса - это гороло.
2. Святилище - Между горлом и диафрагмой. Вторая завеса - это диафрагма.
3. Внешний двор - Все, что ниже диафрагмы.
4. Стан Израиля - Все, что за пределами тела.
Но это только образ. Не путайте с подобием.
На Вашем сайт есть интересный соответствующий рисунок. Выкладывайте рисунок сюда, но только без ссылок на сайт.
Рисунок прилагаю.
Если нужны подробные объяснения, пишите по адресу в сообщении №96.Комментарий
-
"Godhead" в Христианском понимании это - Троица. Но даже без этого, если Бог в Своем творении отразил Свои невидимые качества и божественную природу, как Вы правильно говорите, зто ли не значит, что Он отразил Себя? Толстой отразил в "Войне и мире" свои качества, характер, мысли: он отразил себя.
Как пример, жертвоприношения в скинии отражают Любовь Отца или отражают Бога, т.к. Бог есть Любовь, принёсшего в жертву своего сына ради спасения грешных людей (От Иоанна 3:16):
11Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (К Евреям 9:11-14)
yahshuan@gmail.comКомментарий
-
Богомилов
если Бог в Своем творении отразил Свои невидимые качества и божественную природу, как Вы правильно говорите, зто ли не значит, что Он отразил Себя?
Толстой отразил в "Войне и мире" свои качества, характер, мысли: он отразил себя.
Если Вы исследуете информацию, Вы увидите, что это так.
Отражение замысла, цели, качеств Бога - это и есть отражение Бога
Нет никакой профанации.
Бог - это Дух (От Иоанна 4:24), а не человек.
У Вас времени много, но у меня нет.
я описал и объяснил корреляции между скинией и человеческим теломКомментарий
-
"ПРОФАНАЦИЯ (от позднелат. profanatio осквернение святыни), искажение, извращение чего-нибудь" mega.km.ru Попытка искать подобие человека Богу в физиологии и анатомии человека неизбежно приводит к допущению, что у Бога также есть анатомия и физиология. А для христианина сама мысль об этом кощунственна. Поэтому предлагаемая Вами модель является 100% профанацией.
Если у Бога нет анатомии и физиологии, то, что тогда есть Его тело, Его плоть, Его кровь и Его члены? Что есть Его рождение?Комментарий
Комментарий