По образу и подобию
Свернуть
X
-
Если Толстой не отразил в "Войне и мире", например, что он не любит змей и боится темноты, мы всё равно можем сказать, что он отразил себя. То, что он хотел отразить о себе, он отразил. Так и с Богом: безусловно он показывает нам только малую часть себя, но то что Он отражает Он хочет, чтобы мы знали. Как? Через то, что Он создал (К Римлянам 1:19,20)
Я не говорю об отражении Бога В ЦЕЛОМ (предыдущий параграф). Но отражение только Его Любви - это всё равно можно назвать отражением Бога. Так, отражение в зеркале Вас в профиль - это всё-равно Ваше отражение, хотя половина лица не видна.
Не согласен. В этом корень нашего непонимания. Это совсем не значит, что у Бога есть анатомия и физиология, как у человека. Но в ПРИНЦИПЕ (принцип-невидим, также как Бог) у Бога есть определённая организация ("анатомия") и цель или функция ("физиология").
За многочисленными примерами (историями) в Библии, и в том что Бог создал, находятся невидимые принципы. Эту простую, но глубокую истину многие не осознают, хотя в этом заключается корень Духовного понимания. Об этом можно прочитать в книге «К Римлянам» 1:20: «От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил».
Короткий пример. Один из принципов Духа - жертвоприношение ради спасения других (смерть Мессии на кресте за наши грехи). Тот же принцип мы видим и в скинии: принесение в жертву безвинных животных для спасения грешников нарушивших закон Моисея. Тот же принцип - в нашем организме: безвинное животное или растение (если мы вегетерьянцы) должно умереть, чтобы мы могли есть и жить. Структура пищеварительного тракта коррелирует с жертвенником в скинии и отражает крест на котором был распят Мессия - Агнец Божий (Иоанн 1:29).
Скиния отражает "организацию" Бога и цель или функцию Его - не в целом, но то, что Он считает необходимым для нас знать. Вы спорите не со мной, а с Его Словом (К Римлянам 1:19,20; К Евреям 8:5).По поводу подобия скинии человеку у меня нет никаких возражений. Скиния, как любой храм любой религии, антропоморфна. Создавая свои произведения, человек уподобляет их своему телу. Но подобие человека Богу совсем иное и проявляется в наличии определенных функций. Скиния подобна анатомии и физиологии человека, но скиния не подобна Богу. Поэтому попытка установить это подобие является профанацией.Комментарий
-
Богомилов
Никаких возражений. Мы знаем о Боге только то, что Он хочет нам о Себе сообщить. Но это не означает, что мы знаем Бога.Так и с Богом: безусловно он показывает нам только малую часть себя, но то что Он отражает Он хочет, чтобы мы знали. Как? Через то, что Он создал (К Римлянам 1:19,20)
Бог есть любовь, но Бог - не только любовь.отражение только Его Любви - это всё равно можно назвать отражением Бога.
С точки зрения Христианства Бог абсолютен и безграничен. Вы же ограничиваете Бога определенной организацией, целью и функцией. При этом Вы забываете, что Бог является Создателем всех существующих организаций, целей и функций. А т.к. Бог существовал до их появления, следовательно, организация, цель и функция не являются Его фундаментальными свойствами. Поэтому любая попытка приписать Богу эти свойства, как фундаментальные, является профанацией.в ПРИНЦИПЕ (принцип-невидим, также как Бог) у Бога есть определённая организация ("анатомия") и цель или функция ("физиология").
Сам факт наличия фундаментальных принципов Бытия известен тысячи лет.Но приведенная Вами цитата Рим.1:20 совершенно не к месту т.к. касается не принципов Бытия, а границ Богопознания. Бог является Творцом принципов Бытия, но это не значит, что Он ими ограничен или им подчиняется.За многочисленными примерами (историями) в Библии, и в том что Бог создал, находятся невидимые принципы.
Это уже не профанация, а откровенное кощунство. Не зря сказал Апостол Павел: "1Кор.1:17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова." А Вы мудрствуете лукаво и тем служите сатане. Задумайтесь на секунду - чем заканчивается пищеварительных тракт и чем заканчивается крест Господень? Если после осознания сути этих 2-х процессов Вам не захочется в глубочайшей скорби умолять Бога о прощении, дела Ваши плохи. Очень плохи...Структура пищеварительного тракта коррелирует с жертвенником в скинии и отражает крест на котором был распят Мессия - Агнец Божий (Иоанн 1:29).
Прости Господи рабов Своих и заблудших.Скиния отражает "организацию" Бога и цель или функцию Его
Вы ошибаетесь думая, что я с кем-то спорю. Я всего лишь пытаюсь помочь Вам увидеть, что Ваши идеи явно сатанинского происхождения. Не услышите? Значит не время. Ибо "ухо слышащее и глаз видящий - и то и другое создал Господь" (Прит.20:12). Глаза и уши есть практически у всех людей. Но не все видят и не все слышат...Вы спорите не со мной, а с Его Словом (К Римлянам 1:19,20; К Евреям 8:5)Комментарий
-
Комментарий
-
Arkady
Может. Но только образом и подобием т.е. носителем некоторых качеств.Следовательно, человек не может быть образом и подобием безграничного, т.е. Бога?
Нет противоречия. Для того, чтобы быть понятым своим ограниченным творением, безграничный Бог самоограничился человеческой формой. Но это не значит, что в этот момент от перестал быть бесконечным.А в следующем сообщении Вы пишете: "Бог самоограничился во Иисусе Христе". Как разрешить это противоречие?Комментарий



Комментарий