По образу и подобию

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #136
    Сообщение от Arkady
    где в Писаниях сказано, что Он может перестать быть Собой?
    Ваш вопрос не корректен. В Библии сказано "Быт.17:1 Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий", "Матф.19:26 Богу же ВСЁ возможно." А это априори дает ответ на Ваш и подобные вопросы.

    Комментарий

    • piligrim2180
      Отключен

      • 07 April 2007
      • 6968

      #137
      Сообщение от Arkady
      Piligrim, неужели это и есть ответ на мой вопрос?!
      Наверное произошла техническая ошибка. Я повторю, о чем я спрашивал:

      где в Писаниях сказано, что Он может перестать быть Собой?
      ************
      Это в вашем разуме произошла "техническая ошибка", ибо читаете Писания, а не осознаёте, что кроме Него, ничего иного нет в Его мироздании, и всё от Него есть.

      Цитата из Библии:

      27 Но Ты все щадишь, потому что все Твое, душелюбивый Господи.

      Цитата из Библии:

      1 Нетленный Твой дух пребывает во всем.
      2 Посему заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи.



      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5331

        #138
        Сообщение от Халев
        Здравствуйте уважаемый Богомилов. Если не трудно, то опишите подробно пожалуйста процесс практического очищения от грехов. И если можно, приведите наглядный пример из своей практики. Заранее признателен. С уважением, Халев.
        Спасибо за Ваш вопрос и уважительное обращение. Вопрос этот необычайно важен! Прежде чем понять как очиститься от грехов, необходимо понять связь между грехом и Спасением. В Библии имеется кажущееся противоречие, которое разные Христианские течения пытаются объяснить. Суть противоречия: когда человек приходит к Христу, продолжает ли он грешить или становится безгрешным?

        Пара примеров.

        С одной стороны:

        Если мы заявляем о том, что мы без греха, то обманываем самих себя, и в нас нет истины. Если же мы открыто признаем наши грехи, то Он простит их нам и очистит нас от всякой неправедности, потому что Он верен и справедлив. (1-е Иоанна 1:8-10)

        С другой стороны:

        Кто согрешает, тот нарушает закон, потому что грех это беззаконие. Вы знаете, что Он был явлен для того, чтобы освободить нас от наших грехов. В Нем самом греха нет. Кто живет в Нем, тот не грешит, а кто грешит, тот, значит, не видел Его и не узнал Его. (1-е Иоанна 3:4-6)

        Этому кажущемуся противоречию есть объяснение. По двум причинам, я сейчас его здесь не изложу. Во-первых, это не по теме форума. Во-вторых, и это главное, Вы справедливо попросили подробное объяснение. Без объяснения разницы между Старым и Новым Заветом, а также миссии Спасителя, в двух словах не получится. Я записал 30-минутную лекцию (мр3) по этому вопросу и с удовольствием пришлю её Вам (и всем кому интересно) по электронной почте. Мой адрес yahshuan@gmail.com

        С уважением.

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5331

          #139
          Сообщение от Лука
          Что касается придуманных Вами "обвинений", то их нет т.к. обвиняется человек, а я обсуждал Ваши идеи. И, по праву данному мне Господом, имею возможность и потребность высказать о них свое мнение.
          Я рад что ошибся и что Ваши эпитеты относились не ко мне а к идеям. Дискуссии полезны, даже если есть несогласие.

          Комментарий

          • Arkady
            Участник

            • 18 February 2009
            • 29

            #140
            Сообщение от Лука
            Ваш вопрос не корректен. В Библии сказано "Быт.17:1 Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий", "Матф.19:26 Богу же ВСЁ возможно." А это априори дает ответ на Ваш и подобные вопросы.
            Несколько слов о корректности.
            Корректно ли цитировать слова Господа вне контекста, без учета ситуации, в которой они были сказаны?

            К Матф. 19:26 можно еще добавить Мар. 10:27 -

            Цитата из Библии:
            24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! 25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. 26 Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? 27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.

            Как видим разговор здесь идет вовсе не об онтологических свойствах Бога.

            То, что Бог не может изменить Самому Себе, никак не умаляет Его Величия и Могущества. Напротив, в Его Неизменности и заключена спасительная Надежда.

            Комментарий

            • piligrim2180
              Отключен

              • 07 April 2007
              • 6968

              #141
              Сообщение от Arkady
              Несколько слов о корректности.
              Корректно ли цитировать слова Господа вне контекста, без учета ситуации, в которой они были сказаны?

              К Матф. 19:26 можно еще добавить Мар. 10:27 -

              Цитата из Библии:
              24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! 25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. 26 Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? 27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.

              Как видим разговор здесь идет вовсе не об онтологических свойствах Бога.

              То, что Бог не может изменить Самому Себе, никак не умаляет Его Величия и Могущества. Напротив, в Его Неизменности и заключена спасительная Надежда.
              ************
              И опять вы своё трактуете, желая выдать своё за истину.
              Но Единый Бог изменялся всегда, от начала, ибо Отец породил Свет Духа Святого, а через Него и Свет Сына Единородного, в котором сотворил всех созданий Своих.

              Потому говорить о застойности, Того, Кто изначально является Родителем и Создателем всего и продолжает создавать и порождать в бесконечности времён своих, является попыткой приравнять Сущего, к короткоживущему косному созданию, которое отрицает возможность своих изменений, которые позволили бы ему придти к Единому Богу.

              Цитата из Библии:

              6 Итак, мы заблудились от пути истины, и свет правды не светил нам, и солнце не озаряло нас.
              7 Мы преисполнились делами беззакония и погибели и ходили по непроходимым пустыням, а пути Господня не познали.
              8 Какую пользу принесло нам высокомерие, и что доставило нам богатство с тщеславием?
              9 Все это прошло как тень и как молва быстротечная.


              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #142
                Богомилов

                Я рад что ошибся и что Ваши эпитеты относились не ко мне а к идеям.
                Спасибо за понимание. Ничего не имею против Вас лино, а Ваше стремление разобраться в библейских истинах вызывает уважение. Меня не устраивают проводимые Вами аналогии, которые я называю профанацией священного. Но это всего лишь мое мнение, с кторым Вы вправе не согласиться. Главное в любом исследовании - испытание идеи на прочность. А для этого в богословии, кроме критики, других эффективных методов не существует.


                Arkady

                Корректно ли цитировать слова Господа вне контекста, без учета ситуации, в которой они были сказаны?
                Когда как. Если рассматривается частный вопрос, важна конкретная ситуация. Но таковых в Библии единицы. Приведенная Вами цитата как раз и указывает на пример универсального, афористического ответа, который дается не в контексте конкретной ситуации, а в контексте Библии в целом. Учеников Христа интересует частный вопрос - спасение и его условия. Христос же ориентирует их на всемогущество и абсолютную мудрость Бога, который решает и те вопросы, которые людям кажутся неразрешимыми.

                То, что Бог не может изменить Самому Себе, никак не умаляет Его Величия и Могущества.
                Бога умалить невозможно. Но возможно исказить собственное представление о Боге абсурдным допущением, что всемогущий чего-то не может.

                Комментарий

                • Arkady
                  Участник

                  • 18 February 2009
                  • 29

                  #143
                  Сообщение от Лука
                  ... Бога умалить невозможно. Но возможно исказить собственное представление о Боге абсурдным допущением, что всемогущий чего-то не может.
                  Да, я утверждаю: Всемогущий не может не быть Всемогущим.
                  Что же здесь абсурдного? Если не цепляться за слова, а проникнуть в смысл...

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #144
                    Сообщение от Arkady
                    Да, я утверждаю: Всемогущий не может не быть Всемогущим. Что же здесь абсурдного? Если не цепляться за слова, а проникнуть в смысл...
                    Абсурд Вашего суждения в том, что вопреки ему, ННИЧЕГО невозможного для всемогущего не существует.

                    Комментарий

                    • Arkady
                      Участник

                      • 18 February 2009
                      • 29

                      #145
                      Сообщение от Лука
                      Абсурд Вашего суждения в том, что вопреки ему, ННИЧЕГО невозможного для всемогущего не существует.
                      Чувствую, в абсурд превращается наш диалог .

                      Что ж, будьте счастливы! С Богом!

                      Комментарий

                      Обработка...