По образу и подобию
Свернуть
X
-
************
Это в вашем разуме произошла "техническая ошибка"
, ибо читаете Писания, а не осознаёте, что кроме Него, ничего иного нет в Его мироздании, и всё от Него есть.
Цитата из Библии:
27 Но Ты все щадишь, потому что все Твое, душелюбивый Господи.
Цитата из Библии:
1 Нетленный Твой дух пребывает во всем.
2 Посему заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи.
Комментарий
-
Спасибо за Ваш вопрос и уважительное обращение. Вопрос этот необычайно важен! Прежде чем понять как очиститься от грехов, необходимо понять связь между грехом и Спасением. В Библии имеется кажущееся противоречие, которое разные Христианские течения пытаются объяснить. Суть противоречия: когда человек приходит к Христу, продолжает ли он грешить или становится безгрешным?
Пара примеров.
С одной стороны:
Если мы заявляем о том, что мы без греха, то обманываем самих себя, и в нас нет истины. Если же мы открыто признаем наши грехи, то Он простит их нам и очистит нас от всякой неправедности, потому что Он верен и справедлив. (1-е Иоанна 1:8-10)
С другой стороны:
Кто согрешает, тот нарушает закон, потому что грех это беззаконие. Вы знаете, что Он был явлен для того, чтобы освободить нас от наших грехов. В Нем самом греха нет. Кто живет в Нем, тот не грешит, а кто грешит, тот, значит, не видел Его и не узнал Его. (1-е Иоанна 3:4-6)
Этому кажущемуся противоречию есть объяснение. По двум причинам, я сейчас его здесь не изложу. Во-первых, это не по теме форума. Во-вторых, и это главное, Вы справедливо попросили подробное объяснение. Без объяснения разницы между Старым и Новым Заветом, а также миссии Спасителя, в двух словах не получится. Я записал 30-минутную лекцию (мр3) по этому вопросу и с удовольствием пришлю её Вам (и всем кому интересно) по электронной почте. Мой адрес yahshuan@gmail.com
С уважением.Комментарий
-
Я рад что ошибся и что Ваши эпитеты относились не ко мне а к идеям. Дискуссии полезны, даже если есть несогласие.Комментарий
-
Несколько слов о корректности.
Корректно ли цитировать слова Господа вне контекста, без учета ситуации, в которой они были сказаны?
К Матф. 19:26 можно еще добавить Мар. 10:27 -
Цитата из Библии:24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! 25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. 26 Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? 27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.
Как видим разговор здесь идет вовсе не об онтологических свойствах Бога.
То, что Бог не может изменить Самому Себе, никак не умаляет Его Величия и Могущества. Напротив, в Его Неизменности и заключена спасительная Надежда.Комментарий
-
************Несколько слов о корректности.
Корректно ли цитировать слова Господа вне контекста, без учета ситуации, в которой они были сказаны?
К Матф. 19:26 можно еще добавить Мар. 10:27 -
Цитата из Библии:24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! 25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. 26 Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? 27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу.
Как видим разговор здесь идет вовсе не об онтологических свойствах Бога.
То, что Бог не может изменить Самому Себе, никак не умаляет Его Величия и Могущества. Напротив, в Его Неизменности и заключена спасительная Надежда.
И опять вы своё трактуете, желая выдать своё за истину.
Но Единый Бог изменялся всегда, от начала, ибо Отец породил Свет Духа Святого, а через Него и Свет Сына Единородного, в котором сотворил всех созданий Своих.
Потому говорить о застойности, Того, Кто изначально является Родителем и Создателем всего и продолжает создавать и порождать в бесконечности времён своих, является попыткой приравнять Сущего, к короткоживущему косному созданию, которое отрицает возможность своих изменений, которые позволили бы ему придти к Единому Богу.
Цитата из Библии:
6 Итак, мы заблудились от пути истины, и свет правды не светил нам, и солнце не озаряло нас.
7 Мы преисполнились делами беззакония и погибели и ходили по непроходимым пустыням, а пути Господня не познали.
8 Какую пользу принесло нам высокомерие, и что доставило нам богатство с тщеславием?
9 Все это прошло как тень и как молва быстротечная.
Комментарий
-
Богомилов
Спасибо за понимание. Ничего не имею против Вас лино, а Ваше стремление разобраться в библейских истинах вызывает уважение. Меня не устраивают проводимые Вами аналогии, которые я называю профанацией священного. Но это всего лишь мое мнение, с кторым Вы вправе не согласиться. Главное в любом исследовании - испытание идеи на прочность. А для этого в богословии, кроме критики, других эффективных методов не существует.Я рад что ошибся и что Ваши эпитеты относились не ко мне а к идеям.
Arkady
Когда как. Если рассматривается частный вопрос, важна конкретная ситуация. Но таковых в Библии единицы. Приведенная Вами цитата как раз и указывает на пример универсального, афористического ответа, который дается не в контексте конкретной ситуации, а в контексте Библии в целом. Учеников Христа интересует частный вопрос - спасение и его условия. Христос же ориентирует их на всемогущество и абсолютную мудрость Бога, который решает и те вопросы, которые людям кажутся неразрешимыми.Корректно ли цитировать слова Господа вне контекста, без учета ситуации, в которой они были сказаны?
Бога умалить невозможно. Но возможно исказить собственное представление о Боге абсурдным допущением, что всемогущий чего-то не может.То, что Бог не может изменить Самому Себе, никак не умаляет Его Величия и Могущества.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий


Комментарий