Бог создал человека по образу и подобию своему... НО.. бог безгрешен.... а человек грешен с рождения. Путаюсь в этом месте
По образу и подобию
Свернуть
X
-
Человек может стремиться к соединению с Богом, а грехи отдаляют от Него. Что касается нашей грешности с рождения, которую часто называют первородным грехом, то многие святые отцы усматривают в ней первородную повреждённость души и тела, которая наследуется нами от прародителей. Эта первородная повреждённость не является нашим личным грехом. К ней, думаю, следует относиться как к болезни нашего естества, которое было у Адама до его грехопадения. В результате поврежденности совершенного естества наши души и тела смертны, тленны и могут испытывать страдания. -
Комментарий
-
Ну я б еще поняла если б вы сказали , что создание чел. - это ошибка, или творилось наспехА вот то что это грех бога, да еще и главный......
Думаю вам надо хорошо сформулировать мысль прежде чем выносить ее на обсуждение.Комментарий
-
Грозный "цыц"может и разучить человека задавать вопросы, ведь правильная их формулировка требует некоторых знаний о "предмете", а если я нахожусь на уровне: "как эта штука называется?", то мне приходится преодолевать и смущение от своего незнания...
Комментарий
-
Признаюсь и каюсь что съязвила.
Плохая, плохая Нота
Больше не буду...........в этой теме......по крайней мере сегодняКомментарий
-
с такими выводами вы решите что вас хотят износиловать при одном подмигивание в вашу сторону
Я просто ответил на вопрос Братца Иванушки товарищ "ввв в 1980". Прочтите его раз, или пару раз, с начала желательноВсех люблю на свете я, вот концепция моя....Комментарий
-
Нота, я сдел вывод, логичный прошу заметить. Или грешного мог создать не грешный не грешным путем?Всех люблю на свете я, вот концепция моя....Комментарий
-
-
Написано, что Бог сотворил человека правым. Но человек сам пошел на всякие беззакония. Наверное виной творческая сила в человеке, которая является нейтральной по отношению к правде и неправде.Комментарий
-
Комментарий
-
Сотворение человека описывается дважды. Если внимательно посмотреть и расписать различия, то может получиться много интересного. И еще хорошо-бы какой-нибудь еврейский комментарий к этому фрагменту почитать, т.к. тут большое значение имеет именно текст иврита - на русский не все гладко переводится.
"По образу и подобию" относится к Первому человеку. Он именно "создается что-то новое из ничего" (на иврите там глагол с таким смыслом). Я так понимаю - это дух. Именно дух человека "по образу и подобию" с теми его свойствами, что описаны в этом месте. И создает его "Бог" - это слово используется, когда речь идет о мере Божьего суда. А Второго человека "Господь Бог" (это - мера милости) делает (на иврите глагол со смыслом изменять что-то уже сужествующее) из глины и вдувает дыхание. Это - плоть и душа.
Вообще-то там все сложнее, это то, что я сам смог понять.
Ну а дальше - рассказ о том, как сделать так, чтобы душа подчинила плоть и заставила ее служить духу. И что бывает, когда этого не происходит.
Три сына Адама, как и три сына Ноя - как раз и символизируют эти три человеческих начала.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
Комментарий