Вообще-то созданное называется созданием, а тварью называется творение.
Почему-то Павел, отделяет себя и себе подобных, от твари:
Рим 8 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
Рим 8 23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Правда ведь, что он, несколько дистанцируется от ВСЕЙ ТВАРИ???
А вот здесь, Иаков пишет, что мы начаток Его созданий извините за повтор цитаты:
Иак 1 18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
что характерно и в гречневом, создание и тварь, определены различными словами, я уж не говорю об иврите.
Вообще-то, с Вами Лука, мне было бы очень весело, если бы не очень грустные тенденции в христианстве, ярким представителем которого Вы являетесь.
Вместо того, что бы искать значения оттенков, тех или иных слов, в Писании, что бы понять Замысел и Суть Писаний, вы ищите общие признаки в словах, чтобы смешать все понятия в одно однородное месиво, и этим подобием корма, потчевать детей Божиих.
Не Вавилон ли это???
Вот, если употребить Вами написанное определение, то Вы ищите некое подобие в терминах Писания, т.е., сходство отдельных индивидуальных признаков, и говорите, что это одно и тоже, делая из ПОДОБИЯ ОБРАЗ (Исхожу исключительно из Ваших определений этих слов, вкладывая Ваш авторский смысл).
Почему-то Павел, отделяет себя и себе подобных, от твари:
Рим 8 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
Рим 8 23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
Правда ведь, что он, несколько дистанцируется от ВСЕЙ ТВАРИ???
А вот здесь, Иаков пишет, что мы начаток Его созданий извините за повтор цитаты:
Иак 1 18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
что характерно и в гречневом, создание и тварь, определены различными словами, я уж не говорю об иврите.
Можно. Если есть чувство юмора.
Вместо того, что бы искать значения оттенков, тех или иных слов, в Писании, что бы понять Замысел и Суть Писаний, вы ищите общие признаки в словах, чтобы смешать все понятия в одно однородное месиво, и этим подобием корма, потчевать детей Божиих.
Не Вавилон ли это???
Образ - это обобщение лишенное индивидуальнх признаков), а подобие - сходство отдельных конкретных индивидуальных признаков
Комментарий