Вопрос к тем кто исследует Библию
Свернуть
X
-
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
Даниил 2 глава открывает вот так открывающую силу Бога
Не обманывайтесь , если слова христианина будут против истины и не будут омыты , то и христианин будет ими судим, ведь все предстанем на судилище Христово и там откроется свободен хритианин от суда, или таки прийдется ему его ждать,
в смысле суд белого престола.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Двора, если слова христианина, будут против истины, думаю такие попадут в категорию, про которых Христос сказал: отойдите не знаю вас, делающие беззаконие. САма рассуди, если христианин говорит против истины, дела его могут быть хорошие. И опять речь, идёт о суде за слова, а сказанное слово ложное и приведшее, человека к заблуждению, это уже дело и грязное. Мы тут говорим, о том будет ли Бог судить за мысли? То есть, за то, очём человек думает, но не говорит и не делает.
Монастырь, тетя настоятельница, а племянннца юная девушка, внешне чистая , вся такая богобоязненная и вдруг умирает.
Тетя уверенная что ее наставница в раю , молится Богу и хочет увидеть как ее чадо радуется там, а Бог открывает что она в аду.
Почему ???Ужас какой...
Видит тетя, как головка племянницы раскрывается и оттуда выходит змей, и открываются помыслы девицы , ...
Так не так , но книга написана , все выглядит серьезно.
Привела это для иллюстрации,
а нам оставлено слово , и мы читаем , что
насытятся от плодов помыслов своих 1 притча 31 стихКомментарий
-
Комментарий
-
Здравствуйте ,Двора!
Исходя из того, что мне открылось, представленная ныне находится
в Раю, и беспокойства за нее бессмысленное
Вы привели Притчу 1:31 За то и будут вкушать от плодов путей
своих и насыщаться от помыслов их.
Скажите праведнику, что благо ему: ибо он будет вкушать
плоды дел своих
Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствия
и безопастность вовеки.
Итак , оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа.
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
благодарю Вас за позорное обличение!
Однако, Вы неправильно истолковали слова Иисуса Христа, процитированные мной, и неверно сравнили их с другой цитатой Иисуса. Ибо в этих стихах речь идёт о РАЗНЫХ судах.
Давю краткое пояснение.
Возлюбивших Бога всем сердцем своим, всею душою своею, всем разумением своим и всеми силами своими, апостол Петр называет родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми, взятыми в удел (1Пет.2:9).6. Суд над праведниками?
В таком случае, зачем суд? Почему апостол Павел говорит: "всем нам должно явиться пред судилище Христово"? (2Кор.5:10,а, см. также Рим.14:10). Пётр, соглашаясь с ним, уточняет: "время начаться суду с дома (семьи) Божия" (1Пет.4:17,а). Напротив, Иисус Христос обещает: "верующий на суд не приходит" (Ин.5:24; 3:18).
Это противоречие кажущееся, так как речь идёт о разных по содержанию судах. Апостол Пётр имеет в виду суд (испытание) дней великой скорби на земле (2Пет.3:6-12, 1Пет.4:12, 13), от которого даже "праведник едва спасается" (1Пет.4:18,а), "как-бы из огня" (1Кор.3:13-15).
Иисус говорит о суде на небесах, после воскресения, это суд осуждения (Ин.5:29), на него ищущий спасения в Боге не приходит (Пс.33:23, совр. пер. "кто ищет спасения в Нём,- не будут осуждены" [Л.8]). Он "перешёл от смерти в жизнь" (Ин. 5:24,в).
Павел же имеет в виду суд оправдания творивших добро, на котором праведники получат награды. "Это оправдание праведных произойдёт в тот день, когда Бог через Иисуса Христа будет судить все тайные дела и мысли людей " (Рим.2:16, пер. [Л.7]).
На этом суде Спаситель покажет запе*чатлённую жизнь нашу; похвалит и даст венцы славы (1Пет.5:4, 1Кор.9:25) "всем, возлюбившим явление Его" (2Тим.4:8, совр. пер. "кто с нетерпением ожидает Его прихода" [Л.7]). Ведь они кормили голодных, поили жаждущих, давали приют нуждающимся, одевали нагих, посещали больных да узников (Мт.10:42, 25:34-40).
Однако явит Господь и сокрытые дела, суетные мысли, скверные поступки, а также последствия их. "Ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо" (Еккл.12:14; 2Кор.5:10).
Ведь перед Господом "нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: (совр. пер. "Ничто во всём творении не скрыто от Бога. Перед Ним всё обнажено, и глаза Его видят всё" [Л.7]) Ему дадим отчёт" (Евр.4:13).
Иисус Христос покажет ранее скрытые дела и откроет тайные намерения наших сердец (1Кор.4:5). Поэтому апостол Иоанн дает мудрый совет: "дети, пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его" (1Ин.2:28).
В противном случае, Дух Святой обличит детей Божьих, в стыде сгорят плотские дела и помышления наши; но всё покроет любовь. "Итак каждый из нас за себя даст отчёт Богу" (Рим.14:12), чтобы убелить душу и веч*но пребывать во Христе Иисусе духом.
P.S. Более подробно об этом можно прочесть в статье "Спасение", кликнув по подписи внизу.
Комментарий
-
"Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда" (Мт.12:36)
1. Я НЕ утверждал, что эти слова относятся к христианам.
2. Я НЕ утверждал, что за эти слова "люди попадут в озеро огненное".
3. Библия утверждает, что люди будут судимы не только за дела, но и за слова (вербальную материализацию мыслей).
Ведь до потопный мир Бог осудил и уничтожил за ... мысли! ибо , "все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время" (Быт.6:5).
Почему Господь сделает исключение для после потопного мира?
это не библейское мнение.
А какое библейское? Оно в словах Иисуса Христа:
"Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое; ибо от избытка сердца говорят уста его" (Лк.6:45).
Поэтому христианам ап. Павел повелевает:
"до чего мы достигли, так и должны мыслить и потому правилу жить" (Фил.3:16).
Но почему так ВАЖНО для человека единство мыслей, слов и дел? "Потому что, каковы мысли в душе его, таков и он ..." (Пр.23:7)Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда пожалуйста. Умный бы не подметил с такой открытой "вежливостью". Типично для нормального книжника.
Однако, Вы неправильно истолковали слова Иисуса Христа, процитированные мной, и неверно сравнили их с другой цитатой Иисуса. Ибо в этих стихах речь идёт о РАЗНЫХ судах.
Давю краткое пояснение.
Только представлю "разборки" в небе, аж у виска крутить противно..
Представь суд над Хритом??!!?? У меня ЕГО праведность. Судись хош лопни...6. Суд над праведниками?
не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Для христианина это хорошо, для других не достижимо, как это соотносится с судом за мысли???5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий