Можно так-же предположить, что до вкушения плода с древа познания добра и зла они не знали ни добра ни зла, т.е. были попросту животными. Или младенцами. Вообще не знали ничего о мире, взаимосвязях вещей и следовательно не знали что для чего хорошо, а что для чего плохо. В противном случае, если бы они имели совершенный разум, знание и отсутствие греха - тогда они знали-бы, что есть добро и что зло для каждого живого существа на земле, в том числе и для себя.
Получается 2 варианта. Или они были
1. младенцы ничего не понимающие и не знающие(только во взрослых телах)
или наоборот,
2. все знающие и совершеные, и безгрешные.
Для первого случая дать младенцу выбор - аналогично моему примеру с гранатой. Никто не даст ребенку поиграться гранатой. Тем более Бог, который есть любовь.
Для второго случая - взрослый человек в здравом уме, никогда не дернет гранату за колечко просто так, потому что уже знает последствия.
Получается оба варианта не имеют права на существование.
А если взять промежуточный вариант? Адам с Евой что-то знали, что-то нет...
И Бог не заметил, как подкрался Змей. Или попустил Змею искусить Адама и Еву. Опять что-то не то.
Я-бы не устроил ни школьникам, ни студентам, ни аспирантам экзамен, в результате неудачи приводящий их к смерти.
Получается 2 варианта. Или они были
1. младенцы ничего не понимающие и не знающие(только во взрослых телах)
или наоборот,
2. все знающие и совершеные, и безгрешные.
Для первого случая дать младенцу выбор - аналогично моему примеру с гранатой. Никто не даст ребенку поиграться гранатой. Тем более Бог, который есть любовь.
Для второго случая - взрослый человек в здравом уме, никогда не дернет гранату за колечко просто так, потому что уже знает последствия.
Получается оба варианта не имеют права на существование.
А если взять промежуточный вариант? Адам с Евой что-то знали, что-то нет...
И Бог не заметил, как подкрался Змей. Или попустил Змею искусить Адама и Еву. Опять что-то не то.
Я-бы не устроил ни школьникам, ни студентам, ни аспирантам экзамен, в результате неудачи приводящий их к смерти.
Комментарий