[QUOTE]Ответ участнику olgert:
[QB][QUOTE]ТЕЛО в 1Кор.12
1-е Коринфянам 12: 12:
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело... И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
27 И вы - тело Христово, а порознь члены».
Итак Одно Тело связан в контексте с прообразами В.З.-него Израиля
С духовными дарами одного и того же Духа, одного и того же Бога, в одном теле.
Давайте рассмотрим вместе и оценим , о чем идет здесь речь.
Главная идея образа «тела» здесь это сравнение с телом Самого Христа как отдельного персонажа (12:12) от данного образа.
Мы видим идет сравнение крещения Ветхозаветнего Израиля в море, а также в Моисея с их собственным крещением в одно тело.
Далее Павел продолжает мысль о том, что есть в теле глаза, уши, органы обоняния, которые вздорят с остальными членами. Возможна некоторая несогласованность не только внутри всего организма (образно говоря), но даже внутри головы. Речь идет также и о неблаговиднах членах
Все вкупе вместе делает несовместимым с образом Тела, который присутствует в Ефесянам, где все важнейшие ограны управления это Христос. Он не стоит отдельно, как это было в Коринфянах, а Он и есть часть Тела, более того ОН - ГОЛОВА этого ТЕЛА. Он Сам управляет этим телом без всяческих посредников.
Это нам говорит о том, что В п. Коринфянам было описано совсем другое Тело с иным контекстом. Это еще одно из многочисленных доказательств того, что практика Ефесянам отличается от практики Коринфянам . Ефесянам написано в период , где уже нет связи образа тела с Израилем, как в 1Кор.
Кроме того неблаговидность отдельных частей тела не может быть и речи, т.к. всем управлеят мозг и этот момент противоречил бы духу Ефесянам и Колосянам., где идет речь о Теле и об отдельных членах Тела. Эти отдельные части тела в Ефесянам и Колосянам абсолютно уравновешены и гармоничны . НЕ правда ли так?
[ 04 Мая 2001: Сообщение изменил olgert ]
[QB][QUOTE]ТЕЛО в 1Кор.12
1-е Коринфянам 12: 12:
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело... И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
27 И вы - тело Христово, а порознь члены».
Итак Одно Тело связан в контексте с прообразами В.З.-него Израиля
С духовными дарами одного и того же Духа, одного и того же Бога, в одном теле.
Давайте рассмотрим вместе и оценим , о чем идет здесь речь.
Главная идея образа «тела» здесь это сравнение с телом Самого Христа как отдельного персонажа (12:12) от данного образа.
Мы видим идет сравнение крещения Ветхозаветнего Израиля в море, а также в Моисея с их собственным крещением в одно тело.
Далее Павел продолжает мысль о том, что есть в теле глаза, уши, органы обоняния, которые вздорят с остальными членами. Возможна некоторая несогласованность не только внутри всего организма (образно говоря), но даже внутри головы. Речь идет также и о неблаговиднах членах
Все вкупе вместе делает несовместимым с образом Тела, который присутствует в Ефесянам, где все важнейшие ограны управления это Христос. Он не стоит отдельно, как это было в Коринфянах, а Он и есть часть Тела, более того ОН - ГОЛОВА этого ТЕЛА. Он Сам управляет этим телом без всяческих посредников.
Это нам говорит о том, что В п. Коринфянам было описано совсем другое Тело с иным контекстом. Это еще одно из многочисленных доказательств того, что практика Ефесянам отличается от практики Коринфянам . Ефесянам написано в период , где уже нет связи образа тела с Израилем, как в 1Кор.
Кроме того неблаговидность отдельных частей тела не может быть и речи, т.к. всем управлеят мозг и этот момент противоречил бы духу Ефесянам и Колосянам., где идет речь о Теле и об отдельных членах Тела. Эти отдельные части тела в Ефесянам и Колосянам абсолютно уравновешены и гармоничны . НЕ правда ли так?
[ 04 Мая 2001: Сообщение изменил olgert ]
Комментарий