Каким образом наказывает Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #16
    Павел16:
    Что я не могу понять, это если Бог наказывает детей за вину родителей. В чем суть вины этих детей?

    Дети не виноваты, это просто родителям делает неприятности. Скажем родители упиваются. Ребёнок берёт пример и тоже начинает упиваться, а потом приходит домой и начинает родителям портить жизнь. Это просто к примеру как дети бывают страдают из за родителей.

    У меня есть другой вопрос:

    К Евреям 12
    6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает".
    7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
    8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы -незаконные дети, а не сыны.


    Что эти стихи говорят? То что мы обязательно должны терпеть наказании в нашей жизни, иначе мы не дети Божии, а только называемся «христианами»? А как знать наказывает ли нас Бог или нет? Что именно есть наказание?

    Комментарий

    • Евгений Александрович
      Участник

      • 23 November 2001
      • 23

      #17
      Мир вам ! Интересный вопрос ... Думаю , следует рассмотреть и более конкретно указать что именно подразумевается под словом " НАКАЗАНИЕ " в данном вопросе . Если имеется в виду наказание за грех , то думаю Бог изберает ИМЕННО такое наказание , которое сможет отрезвить человека , привести к покаянию , отвратить от злого пути . Это может проявляться как угодно и в чём угодно - от состояния здоровья , до финансовых кризисов . Если же имеется в виду " РОЗГА " , то ... Впрочем , вариантов тысячи . В любом случае , если что происходит , то от Бога . Пл. Иер . 3 : 37 и далее .
      Да благословит вас Бог .
      Евгений
      YAP

      Комментарий

      • pavls
        Ветеран

        • 22 November 2001
        • 1987

        #18
        Согласен что Божье наказание справедливо но на первый человеческий взгляд странно, как можно наказывать детей за грехи или преступления родителей? Или народ за грехи царя?
        Ведь дети то и есть невиновные или народ. Или в этом и смысл?
        Согрешили ведь родители. Или к примеру Давид посчитал народ и тем подвергнул израильский народ Божьему гневу.
        Ведь должна же быть какая то логика в вопросе наказания.
        Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

        Комментарий

        • l'uomo errante
          Ветеран

          • 09 November 2001
          • 3066

          #19
          Ответ участнику pavel16
          ...Что я не могу понять, это если Бог наказывает детей за вину родителей. В чем суть вины этих детей?

          Я думаю в том, что они ненавидят Бога. В ненависти к Богу открытый доступ к наказанию.
          Втор.5:9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов
          наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня...

          Здесь написано "ненавидящих".
          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15403

            #20
            Но можно вспомнить города Содом и Гоморру, погубленные целиком, с грудными детьми, которые никого не могли ненавидеть...
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • pavls
              Ветеран

              • 22 November 2001
              • 1987

              #21
              Ответ участнику Михаил Жуков
              Ответ участнику pavel16
              ...Что я не могу понять, это если Бог наказывает детей за вину родителей. В чем суть вины этих детей?

              Я думаю в том, что они ненавидят Бога. В ненависти к Богу открытый доступ к наказанию.
              Втор.5:9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов
              наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня...

              Здесь написано "ненавидящих".


              Вы говорите Я думаю в том, что они ненавидят Бога. В ненависти к Богу открытый доступ к наказанию.
              Как могут грудные дети ненавидеть Бога? На каком уровне развития у маленьких детей начинает проявлятся ненависть?
              Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

              Комментарий

              • l'uomo errante
                Ветеран

                • 09 November 2001
                • 3066

                #22
                Ответ участнику pavel16
                Вы говорите Я думаю в том, что они ненавидят Бога. В ненависти к Богу открытый доступ к наказанию.
                Как могут грудные дети ненавидеть Бога? На каком уровне развития у маленьких детей начинает проявлятся ненависть?


                Я не имею в виду грудных или маленьких детей. В этом месте вообще о возрасте не говорится.

                С любовью
                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                Комментарий

                • avt
                  Участник

                  • 07 February 2002
                  • 6

                  #23
                  недавно говорили об этом. я думаю, что Бог людей наказывал когда они жили в ветхом завете. тогда все было по закону и не грешить можно было лишь исполняя закон. кто нарушал закон, тот и наказывался Богом. исключение пожплуй Иов. теперь мы живем в завете новом, мы живем по благодати. если бы бог нас наказывал за грехи так же, то все бы дааавно вымерли. Бог нас любит и просто воспитывает за непослушание. чаще всего мы сами себя наказываем, когда все хотим сделать сами по-смоему без Его участия.
                  а вообще я согласна, что сначала нужно определить понятие НАКАЗАНИЯ как такового
                  когда вы судите людей, у вас не остается времени, чтобы любить их

                  Комментарий

                  • Wlad
                    Участник

                    • 27 August 2001
                    • 366

                    #24
                    Халло!!! Славяни!!!
                    Слово "НАКАЗ" равен слову "указ", наставления, напутствия.
                    Иов попал в допустимую ситуацию. Бог допустил! Господь хочет сделать из нас "золото очищенное". Он испытывает огнем, Он испытывает нас и лаской- благославлением.
                    Другое дело Бог-Мститель! Не для детей, но для отвернувшихся и не принимающих, не покоряющихся Истине.
                    Я согласен с мнением, что Христос и Отец Небесный наставляет Своих избраных (кто такие избраные- это другая тема). Иов был избран.
                    Тата, Вы избраны? Я спрошу по другому: Вы любите Господа Иисуса Христа всем сердцем? Тогда носите бремена (то дело, которое Господь Вам доверил) , несите иго Господне. Оно не тяжело, поверте. И не надо боятся, Господнего наказания. Бойтесь, чтобы не потерять любовь к Господу!
                    Господь благославит Вас.

                    Комментарий

                    • JAGUAR
                      Ветеран

                      • 30 January 2001
                      • 3589

                      #25
                      Привет avt!

                      недавно говорили об этом. я думаю, что Бог людей наказывал когда они жили в ветхом завете. тогда все было по закону и не грешить можно было лишь исполняя закон. кто нарушал закон, тот и наказывался Богом. исключение пожплуй Иов. теперь мы живем в завете новом, мы живем по благодати. если бы бог нас наказывал за грехи так же, то все бы дааавно вымерли. Бог нас любит и просто воспитывает за непослушание. чаще всего мы сами себя наказываем, когда все хотим сделать сами по-смоему без Его участия.
                      а вообще я согласна, что сначала нужно определить понятие НАКАЗАНИЯ как такового


                      А как же Содом и Гоморра, о которых говорил Дима Резник? Или всемирный потоп уничтоживший все человечество кроме восьми душ? Все это происходило до того, как был дан Закон.
                      JAGUAR

                      Комментарий

                      • Aleksanders
                        O(*!*)O

                        • 23 February 2002
                        • 669

                        #26
                        Ответ участнику JAGUAR
                        Также праведный Иов пострадал не за свое поведение, просто Бог поспорил с сатаной.

                        Странное отношение к "проблеме" Иова. Вроде же, было прямо написано, почему Бог провел Иова через все это. Иова, 42:5 "Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя". Иов видел Бога в Его творении, в Его законах и Его величии, но он не знал САМОГО Бога. И через это все Бог показал Иову, что Он - это не лишь Его величие, законы и проявления. Он гораздо больше всего этого.
                        ...за сим прощаюсь и желаю вам всего того, чего вы желаете своим ближним!

                        Комментарий

                        • JAGUAR
                          Ветеран

                          • 30 January 2001
                          • 3589

                          #27
                          Ответ участнику TEHb_MOHCTPA
                          Ответ участнику JAGUAR
                          Также праведный Иов пострадал не за свое поведение, просто Бог поспорил с сатаной.

                          Странное отношение к "проблеме" Иова. Вроде же, было прямо написано, почему Бог провел Иова через все это. Иова, 42:5 "Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя". Иов видел Бога в Его творении, в Его законах и Его величии, но он не знал САМОГО Бога. И через это все Бог показал Иову, что Он - это не лишь Его величие, законы и проявления. Он гораздо больше всего этого.


                          Ничего подобного. Текст говорит об обратном, Бог говорит сатане - "заметил ли ты раба моего Иова, благочестивого праведника?" Сатана отвечает "так это Ты его окружил со всех сторон, забери у него все что имеет, тогда-то и увидишь, какой он праведник". Бог разрешил сатане, Иов здесь был вообще не при чем. Единственно в чем он был "виноват", так это в том, что Бог высоко ценил его и называл праведником. А если Бог так ценил Иова, то это что-нибудь значит!
                          JAGUAR

                          Комментарий

                          • Aleksanders
                            O(*!*)O

                            • 23 February 2002
                            • 669

                            #28
                            Ответ участнику JAGUAR
                            Ничего подобного. Текст говорит об обратном, Бог говорит сатане - "заметил ли ты раба моего Иова, благочестивого праведника?" Сатана отвечает "так это Ты его окружил со всех сторон, забери у него все что имеет, тогда-то и увидишь, какой он праведник". Бог разрешил сатане, Иов здесь был вообще не при чем. Единственно в чем он был "виноват", так это в том, что Бог высоко ценил его и называл праведником. А если Бог так ценил Иова, то это что-нибудь значит!

                            Эту книгу писал не Иов, я думаю. Иначе откуда бы ему знать все то, что происходило на Божьем совете, и зачем бы ему терзаться тем, что он не видит Бога и не понимает, от чего такое случилось с ним. Вся трагедия Иова в том, что Бог позволил в его жизни случиться такому, что он не мог объяснить простым знанием божественных законов. В какой-то степени он был фарисеем, потому что считал, что его жертвоприношения покрывали все его грехи, и он перед Богом "чистенький". Он верил в то, что по Божьему порядку вещей он беспорочен, и Бог показал ему, как Он относится к подобному взгляду.
                            ...за сим прощаюсь и желаю вам всего того, чего вы желаете своим ближним!

                            Комментарий

                            • JAGUAR
                              Ветеран

                              • 30 January 2001
                              • 3589

                              #29
                              Привет!

                              Эту книгу писал не Иов, я думаю.

                              Я тоже так думаю, впрочем к теме это не относится.

                              Иначе откуда бы ему знать все то, что происходило на Божьем совете, и зачем бы ему терзаться тем, что он не видит Бога и не понимает, от чего такое случилось с ним.

                              Вы правильно заметили, Иов не знал почему с ним такое приключилось. Впрочем Бог ему тоже этого не объяснил, а просто показал Кто в лесу хозяин.

                              Вся трагедия Иова в том, что Бог позволил в его жизни случиться такому, что он не мог объяснить простым знанием божественных законов.

                              Это в то время было еще не открыто. И даже после всего случившегося Бог не раскрыл Иову суть произошедшего. Иов просто смирился с фактом, за это Бог его наградил. Но нигде не сказано, что Иов пострадал за незнание того, что еще не было открыто.

                              В какой-то степени он был фарисеем, потому что считал, что его жертвоприношения покрывали все его грехи, и он перед Богом "чистенький". Он верил в то, что по Божьему порядку вещей он беспорочен, и Бог показал ему, как Он относится к подобному взгляду.

                              Ничего подобного. Бог вовсе ничего не показывал и не доказывал Иову. Наоборот, Сам Бог ставит Иова в пример праведности и беспорочности. Все что случилось с Иовом - результат спора Бога с сатаной, а не что-то другое, текст ясно говорит об этом. Все остальное - попытка оправдать Бога, то, чем занимались друзья Иова.
                              JAGUAR

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15403

                                #30
                                Совершенно согласен с Ягуаром. Б-г объявляет Иова праведным - на каком основании делать его каким-то фарисеем? Проблема Иова была не самоправедность, а то, что он попытался судить действия Б-га, в которых Тот не отдает отчета.
                                С уважением,
                                Дмитрий
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...