Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #31
    Пилату!
    У этих «христиан», образно говоря, инструкция (заповеди любви) есть, а самой стиральной машины (зако-на) нет.


    Я бы сказал: у меня нет машины уничтожения и умножения греха.

    Инструкция разъясняет как устроена стирмашина. Так вот им подай инструкцию, а машины не надо, - гово-рят беззаконники! (без обид).


    «Законники» - не являются законниками в полном смысле этого слова. Они исполняют выборочные заповеди лишь 10 процентов из Закона . Назвать их законниками нельзя ни в коем случае. При этом они говорят , что закон только у них правильный и при этом остальные субботы (субботы года и месяцев) у них отменены, т.к. якобы есть некий декалог в котором в сокращенном виде даны несколько заповедей для всех людей, а не для Израиля, как будто Израиль это изгои , на которых Бог возложил то, что им в наказание надо было испол-нять. И получается, что быть язычником быть вот истинная привилегия.

    Заповеди принимаем, на КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ ЗАКОН, а сам закон на которых зиждятся заповеди УП-РАЗДНЯЕМ (?) Нонсенс. И ведь сами ложат угли себе на голову.


    Мне интересно, что здесь подразумевается под Законом, который я отвергаю?

    1) это заповеди обрезания, суббот года, жертвоприношений, закон о прокаженном, о священстве, закон о пришельцах, о несознательном грехе о омытии и храме и левитах, о пище и питие?
    2) Закон как способ обвинения для уничтожения человеков? Произведение смерти.
    3) Закон как 12-заповедный декалог, ибо есть еще некоторые заповеди из Закона, помимо Декалога, в Дея-ниях Апостолов для язычников?
    4) Закон как проклятие, когда человек не исполняет постоянно всего, что написано в Законе?
    5) Закон как машина умножения греха и демонстрации невозможности его исполнить?
    6) Закон как способ жизни и оправдания по делам «исполняющий жив будет им»?


    В общем то, здесь мне всё понятно. «За то что не приняли любви («любовь - есть соблюдение закона») ис-тины за сиё пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи».


    Интересно отсутствие исполнения заповеди обрезания делает вас нелюбящим или нет? Или вы обходитесь некоторой степени этой любви , а именно одной десятой?

    Это понятно. Беззаконники имеют цель не разобраться в Писании, а отбиться от БЛАГОвестников («закон БЛАГ») сейчас


    Так исказить благую весть о том, что не исполнением Закона человек спасается может только фарисей или восставший из фарисейской ереси в Дн.15.

    Они не будут разбираться почему в одном месте Павел говорит за закон, а в другом против закона. Их уст-раивает такое противоречивое «апостольское благовестие»


    Апостол дал как минимум за 12-заповедный Декалог . Ваши догмы этому противоречут. Следовательно от-вергая заповедь про жену и ее молчание, как учителя и заповеди Святого Духа не есть удавленины (чего нет в Декалоге) вы становитесь виновником всего Закона. А ведь Павел говорял язычникам как предписание и установление Бога. Итак ваша доктрина непоследовательна, мягко говоря. Поэтому я не могу слушать вас.


    Иисус говорит, что много уповающих на Него, именем Его спасающихся, но отойдите делающие БЕЗЗАКО-НИЕ. Нет, ведь Н А Д Е Я Т С Я (!!!!!!!). На что? Иисус им в лицо: «ОТОЙДИТЕ». А они надеятся(!) Каков же склад ума у людей сих.

    Для вас слова Христа надо воспринимать напрямую:
    Итак Христос сказал :
    От Матфея 19:29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или де-тей, или земли, ради имени Моего и наследует жизнь вечную.

    ВЫ оставили домы вы получите жизнь вечную? Нет первого - нет и второго

    Мы то ладно, делаем своё дело. А они здесь пользы от благодати не имеют, а потом что будет с ни-ми???


    Мы имеем от БЛАГА ДАТЬ , от дачи нам бесплатной жизни по вере и мы имеем все во Христе и через Христа, а не через Закон. Ибо через дела ли Закона вы получили благодать? Или через веру? Как вы быстро уклони-лись от простоты во Христе, несмысленые Галаты. Ибо если делами Закона спасение Христос напрасно умер. ВЫ отвергает дело Христа. Гнев грядет на сынов противления благодати.


    Альф, вы видите, что это за люди. Это язычники, решившие назваться христианами, как будто название прибавляет праведности. Я имею в виду Олгерта и Ягуара
    .

    Если бы мое сапсение зависело от почитания меня христианином Альфом и Захаром, то да. Но пока это не зависит от человека, слава Богу.

    Любому наблюдателю нетрудно будет убедиться в этом, прочитав их переписку на форуме. Чи-тая их вздорные речи, невольно вспоминаешь одного героя известной комедии Попандопало. В тот момент, когда он делит награбленое. Так и эти люди: заповеди соблюдать это евреям, бла-годать нам, сердце очищать евреям, спасение нам и т.д.


    Евреям Закон о обрезании и субботе года, жертвы, священство, субботы, праздники, заповеди не вкушай, не прикасайся это им несмысленным
    А нам, духовным Декалог. Мы не слушаем Слово, которое опровергает доктрину 10 заповедей их в Дн. было горзаздо больше.

    при этом явно видно, что они даже не понимают смысла произносимых ими слов. Например, благодать

    видишь, они не понимают его значения, а произносят как заклинание. Благодать для них что-то мистическое, как, впрочем, и другие библейские понятия[/Q].

    Для нас мистика благодать , а для вас слово «Декалог» .

    [Q]Всё их учение основывается на стихе Деян 15:20 (чтобы они воздерживались от оскверненно-го идолами, от блуда, удавленины и крови).[Q]

    Не только , но и еще на том, что была заповедь молчать женщине в церкви и не создавать док-трины для христиан. А также на том, что заповедь об удавленине не упоминается в Декалоге, и потому (т.к. Декалог у нас истинное кол-во заповедей) Апостол Павел опровергал учение о Де-калоге в главе с Духом Святым.

    и нескольких стихах из посланий Павла


    Да конечно, ведь они противоречат вашей доктри-не.

    К тому же ты сам видел, что образы, данные в 20-м стихе они понимают буквально


    Если заповедь это тень -
    это то, что я всегда говорил, то как же я понимаю буквально? Это обманывание всех слушающих.

    Не удивлюсь, что слова писания: «Авраам породил Исаака» они тоже понимают буквально. Но видно этого нашим «новаторам» показалось мало: образы, преподанные в 20-ом стихе, они сде-лали для себя нравственным законом. И именуют теперь заповедями Божьими, напрочь забыв слова Христа: «То, что входит в уста не оскверняет человека».


    Христос говорил подразумевая не удавленину, а конкретную традицию умывания рук. Так как Сам Христос не посмел бы нарушить Закон Моисеев. Зато куча народа, которая пытается гово-рить, что нужно подражать Христу выборочно. И можно ругать других, которые не следуют их шаблону.

    Хотя даже в этом сквозит их лукавство. Хорошо отказываться от того, что невозможно нару-шить. Даже если захочешь. Когда ты, например, видел в магазине идоложертвенное или удавле-нину? Такой закон можно и другими заповедями дополнить. Например, нельзя перепрыгивать с ёлки на баобаб. Чем для них не заповедь?


    Смотрите вы надсмехаетесь над Заповедями Бога, которые были даны в Деяниях вы не боитесь оказаться с непростительным грехом хулы на Духа?

    Боятся удавленины, а сами того и не подозревают, что они этой удавленины уже столько за-глотили, что она уже у них с ноздрей лезет.


    Обращаю внимание всех на тот горделивый тон, который сквозит во всех посланиях этих людей. Сколько язвы и оскорблений я уже на себя принял. Благо что я в благодати, сокрыт. Хуже тем, кто в Законе. ЗА оскорбления тех, кого Христос омыл кровью вам придется ответить по той док-трине, которую вы придумали. Закон не разбирает кто ты он уничтожает ругателей Закона и отдельных его заповедей.

    Оставь их, Альф, ведь сказано: «Вразумляй мудрого». А от этих ты чувствуешь, какой душок исходит. Сплошное невежество и мракобесие. Сколько можно их тыкать носом в собственную грязь. Они уже достаточно углей нагребли на свою голову. Им все уже сказано и они все слыша-ли. Их крови нет на наших руках.


    Альберту: пот посмотри сколько народу языческого и все они ревнители своего мини Закона!!!
    Разве не рука женская это сделала из христиан таких вот учеников? С их характером и повадками, с их от-вратительным оскорбительным тоном ? Нет ни одной женщины, которая бы написала хотя бы одну книгу. Она не обладает властью диктовать, что нужно соблюдать и что нет. Я вижу , как ее учение противоречит простым словам. Я вижу ее последователей, которые следуют словам пророчиц, а не Писания.
    Последний раз редактировалось Ольгерт; 14 February 2002, 05:17 AM.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Владимир Ростовцев
      Был

      • 24 November 2001
      • 6891

      #32
      Дорогой в Господе брат Альберт!

      И еще. Скажи, что ты читал из трудов Е.Уайт?

      Вопрос не ко мне, но: зачем читать то, что не тем духом написано?
      Всякий дух, умаляющий Христа- не от Бога.

      Можно также задать вопрос: много ли Вы перечитали "Сторожевых башен" ( Кстати это учение- близнец- с учением Е.Уайт)?
      Что это даёт тому, кто уже вкусил от Духа Его Благого?
      Отвечу: отвращение, и только!

      Благословений Вам, и только от Него!

      Иисус, приди скорее, тяжело стало дышать от зловония обольщающих демонов!

      Мир на Израиля!
      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

      Комментарий

      • JAGUAR
        Ветеран

        • 30 January 2001
        • 3589

        #33
        Здравствуйте, Захар!

        В очередной раз прощаю вам оскорбления, которыми вы меня наградили. Продолжать же разговор с вами не буду, пока вы не ответите на поставленные вопросы в моем предъидущем вам ответе. Напомню их суть: вы обвиняете нас в том, что мы отвергаем Закон Моисеев, а вы его исполняете, на основе этого я вас спрашиваю, как вы исполнили заповедь об обрезании крайней плоти из Закона Моисеева, про которую Мессия говорил, что неисполнение этой заповеди есть нарушение Закона? Надеюсь, что вас не будет воротить от этих ясных слов Помазанника.
        JAGUAR

        Комментарий

        • Альберт
          Альберт

          • 11 November 2001
          • 345

          #34
          [Q]Ответ участнику Владимир Ростовцев

          Здравствуйте Владимир!

          ++++Вопрос не ко мне, но: зачем читать то, что не тем духом написано?
          Всякий дух, умаляющий Христа- не от Бога.++++

          У Вас как у Чехова в письме ученному соседу, "такого не может быть никогда потому, что такого не может быть никогда". Прежде чем судить о чьих либо трудах надо потрудиться ознакомиться с этими трудами, прежде чем судить о духе этих трудов, надо услышать. Да читайте "Сторожевую башню" - но если утвердитесь в ее неверности прекратите, но надо посмотреть. Я считаю - это признак невежества хулить то, что не знаешь.

          И с чего Вы взяли, что труды Уайт умаляют Христа? Почитайте "Желание веков".

          Благословений и Вам, дорогой брат, с уважением, Альберт

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #35
            Привет Альберт!
            Я невежда - это факт, куда нам сирым до пророчиц
            При чем тут то, чего не знаешь. И з того , что знаем создается впечатление, что человек , кото-рый созадл доктрину Декалога не в зуб ногой в благой вести и в доктрине периода Деяний.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Пилат
              Участник

              • 10 February 2002
              • 34

              #36
              Владимир Ростовцев:
              Если Ваша суббота-символ, а
              символами не оправдаешься...

              Ответ: Совет. Не говорите, того, в чём не смыслите.

              Владимир Ростовцев: А ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ (и оправдывается
              ВЕРОЮ)

              Ответ: У меня сосед алкаш, тоже на Библию крестится, когда опрокидывает рюмку. Верит тоже, что спасётся. И представьте, воровать на предприятии не боится (заповеди то «не воруй» нет). Христос за него отстрадал. Что то общее у вас в «вере».

              Olgert: Я бы сказал: у меня нет машины уничтожения и
              умножения греха.

              Ответ: Под машиной я имел ввиду закон Бога. След-но. В вашем понимании закон Бога, который Он дал Израилю зло (?) Далеко пойдёте.

              Olgert: «Законники» - не являются законниками в полном
              смысле этого слова. Они исполняют выборочные
              заповеди лишь 10 процентов из Закона .

              Ответ: НЕ на 10 процентов, а на все 100. Иначе нет смысла. Клевещите. («диавол» - «клеветник»).

              Olgert:Назвать
              их законниками нельзя ни в коем случае. При этом
              они говорят , что закон только у них правильный
              и при этом остальные субботы (субботы года и
              месяцев) у них отменены,
              Интересно отсутствие исполнения заповеди
              обрезания делает вас нелюбящим или нет? Или вы
              обходитесь некоторой степени этой любви , а
              именно одной десятой?

              Ответ: Ничего не отменено. Ни субботы, ни обрезание. Только субботы и обрезание не в вашем, плотском понимании. Но как Христос учил блюсти их в духе. Помните субботы Христа в Евангелии? И обрезаны мы не плотским обрезанием, как вы это понимаете, но по сердцу, потому дела Христа делаем, нем как вы, отсебятину хлещете и клевещете безмерно.

              Olgert: Я бы сказал: у меня нет машины уничтожения и

              умножения греха.
              Ответ: Под машиной я имел ввиду закон Бога. След-но. В вашем понимании закон Бога, который Он дал Израилю зло (?) Далеко пойдёте.

              Olgert: И получается, что быть
              язычником быть вот истинная привилегия.

              Ответ: Для вас эта привелегия, но не для нас. Ведь язычники, если не станут Иудеями по вере, как Христос, царствия не наследуют. Они обречены на погибель. «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники». «И расверепели язычники», помните Писание? Язычниками мы были в мире, а когда Христа приняли вышли из язычества. А вы остались. И в храм вы не входите: «А внешний двор храма для язычников». Помните, из «Откровения»? Так, то.

              Olgert: Для вас слова Христа надо воспринимать напрямую:
              Итак Христос сказал :
              От Матфея 19:29 И всякий, кто оставит домы, или
              братьев, или сестер, или отца, или мать, или
              жену, или де-тей, или земли, ради имени Моего и
              наследует жизнь вечную.

              Ответ: Это вы всё понимаете буквально. Мы и это соблюдаем. Но вам неведомо как соблюдаем. Поэтому льёте помои. Нагребайте угли.

              Olgert: и мы имеем все во Христе и через
              Христа, а не через Закон. Ибо через дела ли
              Закона вы получили благодать? Или через веру?
              Как вы быстро уклони-лись от простоты во Христе,
              несмысленые Галаты. Ибо если делами Закона
              спасение Христос напрасно умер. ВЫ отвергает
              дело Христа. Гнев грядет на сынов противления
              благодати.

              Ответ: Не вырывайте из контекста, «грамотей», речь Павла к тем, которые всё по букве мёртвой понимают (как вы), и не сердце, а член обрезают. Далее: «если вы обрезываетесь, не будет вам ни какой пользы от Христа». Гал 5:2. Всё клевещете и льёте помои на нас. Вот, Христос то обрадуется таким святым.

              Владимир Ростовцев:
              Иисус, приди скорее, тяжело стало дышать от
              зловония обольщающих демонов!

              Ответ: Чтож, а каково было фарисеям, когда Христос их в беззаконии обличал? Они бы вас поняли. Потерпите, осталось недолго.
              ----------
              Ответьте, господа беззаконники, конкретно по Павлу, которого вы часто приводите: «Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай».(Римлянам 7:7) Или Павел пьяный был, когда говорил это. Вот и противоречия вам.
              1. Для чего нужен закон Павлу?
              2. Для какой цели сказал про заповеди Павел, если законом нет оправдания?
              3. Для чего Иисус сказал: «соблюди заповеди»? Или тоже нетрезвый был?
              Жду ответа. Слова ваши и толкования дорогого стоят. Мф 12:37.

              Комментарий

              • Пилат
                Участник

                • 10 February 2002
                • 34

                #37
                Olgert: создается впечатление, что человек ,
                кото-рый созадл доктрину Декалога не в зуб
                ногой в благой вести и в доктрине периода
                Деяний.

                Ответ: 1. Декалог не доктрина, а заповеди. Это разные понятия.
                2. Декалог создал не человек, но Бог.
                3. И не надо Богу «в зуб ногой». Чревато последствиями. Я бы на вашем месте покаялся, и принёс плод достойный покаяния.

                Olgert: Я невежда - это факт:

                Ответ: Так учитесь хорошему, кто мешает? Вы ведь не хотите разобраться, и не отвечаете по существу, а огрызаетесь. Неужто Христос так учил?


                Итак, продолжим о субботе. «Дети Божии и дети диавола узнаются так», - говорит апостол. Н.З рассматривает, как видим, две категории лиц противостоящих. «Детям Божиим остаётся субботство». «ИИСУС Господь СУББОТЫ».
                Вопрос: Кто же Господь первого дня?

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #38

                  Ответ: 1. Декалог не доктрина, а заповеди. Это разные понятия.
                  2. Декалог создал не человек, но Бог.
                  3. И не надо Богу «в зуб ногой». Чревато последствиями. Я бы на вашем месте покаялся, и принёс плод дос-тойный покаяния.


                  Дак какждому понятно, что я имел ввиду не 10 заповедей, а ту доктрину, то учение (женщины), которое построено на их основании, мол это будем исполнять, а все остальное, что АПостлы дали язычникам не будем. Из любого куска ПИсания можно создать ересь. Что и сделала Елена Уайт.

                  Olgert: Я невежда - это факт:
                  Ответ: Так учитесь хорошему, кто мешает? Вы ведь не хотите разобраться, и не отвечаете по существу, а огрызаетесь. Неужто Христос так учил?


                  А кто огрызается, пока что отлучить от форума не беззаконников хотели!!!

                  Итак, продолжим о субботе. «Дети Божии и дети диавола узнаются так», - говорит апостол. Н.З рассматривает, как видим, две категории лиц противостоящих. «Детям Божиим остаётся субботство». «ИИСУС Господь СУББОТЫ».
                  Вопрос: Кто же Господь первого дня?


                  Иисус сказал, что можно нарушать царству священников субботу. Это Его слова, вам они не указ? КАк и слова про вожделение женщины, что не упоминается в ДЕкалоге и подтверждает его несовершенство и следовательно не доста-точность в априори.

                  Ну что ж разобрались. Оказывается сооблюдение всех заповедей происходит духовно. Т.е. соблюдение должно у нас быть духовным. Т.е. все, что сказал Христос мы исполняем духовно. В отличии от Апостолов. Итак, заповедь в Дн. про удавленину духовно исполнять? Заповедь про женщину и ее молчание: духовно молчит, а плотью вещает? КАк оче-видные ссылки на Закон превратились в духовное исполнение, в некую аморфную субстанцию. Я вижу как потрудилась женщина, чтобы создать свое учение.
                  Духовная суббота, которая исполняется плотью,
                  Плотское обрезание которое исполняется духом.
                  Заповедь возлюби Господа Бога, которая должна исполняться в Духе, но без исполнения и подчинения плотью здесь не обойдешься.
                  Заповедь плотского исполнения «почитай отца и мать» - надо исполнять плотью,
                  Любить ближнего вы тоже духом исполняете?
                  Как быть с Иаковом:
                  Иакова 2
                  14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
                  15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
                  16 а кто-нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что поль-зы?
                  17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
                  18 Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
                  19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
                  20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
                  21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
                  22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
                  23 И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
                  24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?

                  Где здесь место для духовного исполнения плотских заповедей?
                  Надо извратить Слово , чтобы впихнуть сюда духовное исполнение. Собственно все , что надо в Духе все исполниться по вере это зависит от веры. Давайте наконец выберем, что исполнять духовно, а что плотски?
                  Итак, суббота выбрана нами исполнять плотью то, что сделано с нами в духе. Если я имею это в духе, то не будет ли это исполнение пустым самообльщением, уничижением дела Христа на кресте?

                  Под машиной я имел ввиду закон Бога. След-но. В вашем понимании закон Бога, который Он дал Израи-лю зло (?) Далеко пойдёте.


                  Для тех, кто верит это не зло, т.к. оно лишено жала смертельности. Для неверующих Закон становиться против них и осуждает их. Правда Закон цивилзации госзакона, работает вместо Закона Моисеева.
                  Ясное дело, что если я буду идти против Закона государства меня этот Закон покарает, причем даже не смертью. Однако, чтобы этого не происходило, мне дано право облекаться в Новую природу и обнов-ляться Духом ума. Быть во многом подражателем Богу: быть незлобливым, кротким (правда не всегда), не-гневливым (правда не всегда), незло-речивым (смотря, что есть зло), любить жену, братьев, Бога вообщем действовать по Еф.4-6 и Кол.2-4, и забыть о тенях.

                  То, что Декалог не работает подтверждается даже словами Христа. Декалог не регламентирует и 10 ой части того, что требовал Христос в духе от людей. Причем он оговаривался, что это касается мыслей а не поступков.

                  Ответьте, господа беззаконники, конкретно по Павлу, которого вы часто приводите: «Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» (Римлянам 7:7). Или Павел пьяный был, когда говорил это. Вот и противоречия вам.
                  1. Для чего нужен закон Павлу?


                  Для того, чтобы узнать, что за грех дается смерть. Для того, чтобы понять младенческие поня-тия и отбросить их по-том и почитать себя мертвым для ветхой буквы.

                  2. Для какой цели сказал про заповеди Павел, если законом нет оправдания?


                  Он говорит просто о том, что многие заповеди внедиспенсационны. Они вне особенностей домоуправления . Вы во-обще знаете о домоуправлении что-либо?

                  3. Для чего Иисус сказал: «соблюди заповеди»? Или тоже нетрезвый был?
                  Жду ответа. Слова ваши и толкования дорогого стоят Мф 12:37.


                  Как сказал мне один верующий не хулите Бога, даже если стараетесь оскорбить доктрину со-беседника.
                  По вопросу: соблюсти во-вашему ведь в духе? Я правильно понял? Половину заповедей мы отсекаем из-за того, что мы не хотим и не можем в плоти их исполнять. Хотя я не против этого, а только всеми руками за. Я против исполнения теней, если они в духе исполнены. Не верите в субботу, как исполнившийся обряд - ваше дело, только зачем хамить и оскорблять своих собеседников. Я имею ввиду всех "законников" .
                  Последний раз редактировалось Ольгерт; 17 February 2002, 04:06 AM.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #39
                    Вот так.
                    Последний раз редактировалось Ольгерт; 17 February 2002, 04:08 AM.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Альберт
                      Альберт

                      • 11 November 2001
                      • 345

                      #40
                      [Q]Ответ участнику olgert

                      Олгерт здравствуй!

                      Я не называл тебя невеждой. К счастью это не так. Я имел в виду, что судить о трудах кого либо не ознакомившись с ними - это невежество. Даже умный человек может иногда совершать невежественные поступки. Что касается различий учения Декалога (как ты назвал) с учением Павла, то тут у нас с тобой разные позиции, я убежден в своей - ты в своей. Но различие в том, что я читал труды богословов твоей школы - ты же нет (по крайне мере той-же Уайт). Но я не сужу их и не говорю о них грубые вещи (я их просто уважаю) ты же судишь о Уайт и говоришь о ней грубо. Поэтому я и сказал, что это признак невежества - и он тем и плох, что звучит из уст умного человека, каковым я тебя считаю. Надо четко постараться понять позицию оппонента, а не пытаться доказать свое, а для этого надо читать и то, что кажется тебе не истинной, но что твой оппонет принимает. (конечно же если ты пытаешься понять, а не доказать). Тогда у нас будет диалог.

                      С уважением, и любовью во Христе, Альберт

                      Комментарий

                      • Альберт
                        Альберт

                        • 11 November 2001
                        • 345

                        #41
                        [Q]Ответ участнику Пилат

                        Здравствуйте Пилат!

                        (Почему такой ник? )



                        Итак, продолжим о субботе. «Дети Божии и дети диавола узнаются так», - говорит апостол. Н.З рассматривает, как видим, две категории лиц противостоящих. «Детям Божиим остаётся субботство». «ИИСУС Господь СУББОТЫ».
                        Вопрос: Кто же Господь первого дня?


                        Первый день недели - как день поклонения однозначно принадлежит лукавому. Посмотрите весь языческий мир (почти весь) покланяется своему божеству в этот день Солнца - поэтому я и открыл эту тему (часть 1), что-бы показать, что Суббота показывает, как мы оправдываемся по вере (Суббота - Бог повелел) или по делам (Воскресение - человеческое установления). Конечно же наши оппоненты скажут, что они вообще дни не различают, в таком случае можно задать вопрос - а в какой день у вас богослужение? Почему в воскресение? Вам ответят в той или иной форме - Иисус воскрес. И это считается достаточным основанием, что-бы перенести этот день - но Иисус Сам никогда не говорил, что это достаточное основание - более того Он говорит, что Суббота для человека. Люди же говорят - нет. Это не надо - вот Боже НАШ ПЛОД - мы тебе дадим СВОЙ день - и Ты ЭТО пожалуйста ОЦЕНИ. Я утрирую - но все "доказательства" сходятся к этому.

                        С уважением, Альберт

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #42
                          [Q]Ответ участнику Альберт
                          Ответ участнику Пилат

                          Здравствуйте Пилат!

                          Бог повелел) или по делам (Воскресение - человеческое установления). Конечно же наши оппоненты скажут, что они вообще дни не различают, в таком случае можно задать вопрос - а в какой день у вас богослужение? Почему в воскресение? Вам ответят в той или иной форме - Иисус воскрес. И это считается достаточным основанием, что-бы перенести этот день - но Иисус Сам никогда не говорил, что это достаточное основание - более того Он говорит, что Суббота для человека. Люди же говорят - нет. Это не надо - вот Боже НАШ ПЛОД - мы тебе дадим СВОЙ день - и Ты ЭТО пожалуйста ОЦЕНИ. Я утрирую - но все "доказательства" сходятся к этому.С уважением, Альберт


                          Привет Альберт!
                          Скажи то, что написал Пилат в теме "О Евреях и рождестве" в разделе Межконфессиональный диалог - это придумала сама Елена или ее учение исказили до неузнаваемости?
                          (ПИлат мне ответил про обрезание, что его никогда не было по плоти от Бога, про Закон, что он не был дан для умножения греха, а смерть вовсе не приносилась ЗАконом и ею не наказывался грех, то, что догмы - не могут быть от Бога, и что Христос умер по учению человеческому и только для него, т.е. Его смерть неикак не связана с ЗАконом вообще)
                          Последний раз редактировалось Ольгерт; 18 February 2002, 03:05 AM.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • JAGUAR
                            Ветеран

                            • 30 January 2001
                            • 3589

                            #43
                            Кстати, Олег, тут меня мысль посетила по-поводу разделения Закона на декалог и остальной закон. Мессия, когда говорит о наибольшей заповеди в Законе ссылается не на заповеди из декалога!!!,а на заповеди из Моисея, которые Бог не записывал Своим перстом:"возлюби Бога" и "возлюби ближнего". Получается, что декалог основан на заповедях записанных Моисеем - этот аргумент полностью низвергает разделения Закона на Декалог и остальной закон.
                            JAGUAR

                            Комментарий

                            • paata
                              Солдат Бога

                              • 02 December 2001
                              • 1055

                              #44
                              Privet Orli,

                              Rostovcevy:
                              А суббота(покой) впереди, в которую входим, мы, уверовавшие (Евреям 4:3)

                              Суббота - eto ne POKOI (katalustai) a PREKRASHENIE (shavat ili sabatismos - Evr 4:9).
                              Ne znaiu chto vi prekratili a ja vot posle zaxoda solnca v piatnicy otdixaiy ot SVOIX DEL PREKRASHAIY IX DELAT .... a vi vse sem dnei otdixaete (vi je v subote v prekrashenii voshli)? A kak na xleb zarabotivaete???

                              Ja slujitel Dvijenia Veri, tak chto esli kto nibud i ponimaet chto takoe vera, osmelius i skaju chto ja toje ..... Subota ne sviazana s opravdaniem!

                              Jaguar i Olgert,

                              vi sami ne razdeliaete Zakon na chasti? Oi, kak razdeliaete ...... tolko vot po drugomy.
                              V razdelenii nichego ploxogo nety. Est bolshie Zapovedi (smertonosnie), est malenkie (nesmertonosnie). Est dlia evreev, est dlia vsego chelovechestva.
                              Subota vxodit vo vtoroi riad, ona:

                              SUBOTA OSVIASHENA I OTDELENA BOGOM CHELOVEKY VO VREMIA SOTVORENIA MIRA, DO ZAKONA, DO GREXOPADENIA!
                              Ne dlia evreev, ne dlia armian i ne tolko dlia russkix, a dlia MIRA VCELOM!
                              Ja bukvalno fizicheski chuvstvuiu Suboty, ona Sviata sama po sebe.

                              JESUS IS LORD!

                              Paata

                              PS Zaxary: brat vcepliaias v Moiseev Zakon vi upustili ochen vajnie momenti Novogo Zaveta, Subota dlia vas prevratilas v orudie protiv tex Xristian kotorie s vami ne soglasni. Bud ostorojen, za nix umer Xristos! Ja toje sobludaiy suboty, no vospriatie Zakona vcelom u menia takoi je, kak u Olgerta ili Jaguara [nesmotria na riad razlichii, nadeius oni ponimaiut o chom ja].
                              Ja mogy dokazat iz pisania chto oni rojdeni svishe, toest spaseni. I ja spasion, nado drug druga lubit, celyiy vechnost drug na druga budem smotret .......
                              I ne nachinai pojaluista tipa: oni bezzakonniki i t.d. UMRIOM UVIDIM!
                              Sudit drugix Xristian eto ne nashe delo.
                              Ja viskazalsia, oni ne poverili, jal .......
                              Oni viskazalis, ja ne poveril, jal ........ (dlia nix)

                              Olgert, Jaguar:
                              Vi otrecaete lichnost Sviatogo Duxa? Esli da, pojaluista daite mne mesta iz pisania kotorie podtverjdaiut chto Sviatoi Dux: ne lichnost (razum, volia, emocii) a sila ili energia.
                              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                              Комментарий

                              • Альберт
                                Альберт

                                • 11 November 2001
                                • 345

                                #45
                                [Q]Ответ участнику olgert

                                Олгерт еще раз здравствуй!

                                ++++Скажи то, что написал Пилат в теме "О Евреях и рождестве" в разделе Межконфессиональный диалог - это придумала сама Елена или ее учение исказили до неузнаваемости? ++++
                                1. ПИлат мне ответил про обрезание, что его никогда не было по плоти от Бога,
                                Если он так написал я с ним не согласен и Уайт тоже - обрезание было постановление Божие и свидетельствоавло о обрезании в первую очередь Духа, т.е. просто плотское обрезание ничесго не стоит без обрезанного сердца. (Пилат наверное это имел в виду - его сообщение не читал - там много всего)

                                2.про Закон, что он не был дан для умножения греха,

                                Нет Закон (рукописный) дан не "для " а по причине умножения беззакония - когда он перестал быть в сердце и стал извне. Что-бы хоть так показать человеку что есть грех.

                                3. а смерть вовсе не приносилась ЗАконом и ею не наказывался грех,
                                Да смерть - это следсвие греха, но смертью наказывают в соответствии с Законом. "за грех - смерть, по Закону"

                                4. то, что догмы - не могут быть от Бога,

                                Не пойму, что имеется в виду. Иисус Христос есть Бог - это догма, и эту догму я люблю.

                                5. и что Христос умер по учению человеческому и только для него, т.е. Его смерть неикак не связана с ЗАконом вообще)

                                Его смерть напрямую связанна с Законом - я об этом писал неоднакратно. Его смерть - результат нашего беззакония, что-бы нас сделать законными. Что-бы в Нем и ТОЛЬКО в НЕМ мы могли исполнить Закон, тогда как наказание за нарушение Закона Иисус взял на Себя.

                                Поэтому я повторяю и буду повторять, что если мы уничижаем Закон Божий тем самым мы уничижаем Крест. Если бы Закон Божий можно было просто отменить, то смерти Мессии не надо было, именно смерть Христа говорит нам о святости Закона Рим 3:31 "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "


                                С уважением, Альберт.

                                PS Все ответы, что я написал согласуются с трудами Е.Уайт. Но выводы эти я сделал не на основе ее трудов, а в результате исследования Библии и многих богословов.

                                Комментарий

                                Обработка...