Суббота как символ оправдания по вере 2 часть

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #91
    Сейчас перечитал свое сообщение и понял, что вы увидели издевки из-за того, что я не-много запутанно сказал. Например , когда я говорил, что ваши места мне понравились, я имел ввиду, что я увидел, что действительно в Ис. может быть ссылка на Новое Творение, раньше я этого не видел.
    Мы как то напряженно исследуем слово я иногда как-то пишу еще сумбурно плюс постоянные наезды. Вообщем одно накрутилось на другое. Как то получился Кавказский эмоциональный разговор. Я хотел от этого все-таки отойти. Но пишу послания а они выглядят все авно как наезды, хотя у меня и в мысли не было такого.
    Тут моя конечно вина есть. Но не думаю, что надо вам так быстро бросать. Давайте попробуем продолжить. Наконец я научусь общаться или нет?
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Alf
      Участник с неподтвержденным email

      • 17 June 2001
      • 59

      #92
      olgert :\Христос исполнил обрядовую часть суббота также являлась этой частью.\

      Alf : Подтвердите через писание, что 4 заповедь (о субботе) это обряд! Иначе, olgert, ваши слова ничего не стоят.

      Для olgert.
      Вы не подтвердили свои слова!!! Что же тогда стоят ваши слова! Ваша ложная мысль не оправдана писанием. Я вам говорю еще раз: или приведите доказательства или покайтесь в своей клевете. Я думаю, вам разумнее будет признать свою несостоятельность в вопросе о законе Бога. Как вы можете участвовать далее в обсуждении этой темы, если вы рассуждаете без опоры на Библию.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #93
        [QUOTE]Ответ участнику olgert:
        [QB]Сейчас перечитал свое сообщение и понял, что вы увидели издевки из-за того, что я не-много запутанно сказал. Например , когда я говорил, что ваши места мне понравились, я имел ввиду, что я увидел, что действительно в Ис. может быть ссылка на Новое Творение, раньше я этого не видел.
        Мы как то напряженно исследуем слово я иногда как-то пишу еще сумбурно плюс постоянные наезды. Вообщем одно накрутилось на другое. Как то получился Кавказский эмоциональный разговор. Я хотел от этого все-таки отойти. Но пишу послания а они выглядят все авно как наезды, хотя у меня и в мысли не было такого.
        Тут моя конечно вина есть. Но не думаю, что надо вам так быстро бросать. Давайте попробуем продолжить. Наконец я научусь общаться или нет?Давайте Паата все-таки еще порассуждаем. Вы все пытались подловить в слове. Мне так со стороны показалось. Ловили и поймали на том, что вам показалось, что издеваюсь, а я действительно искренне радовалось, что пошло , что мне что то самому стало прояснять-ся. Вот интересно, вы поняли, что я не проповедую сейчас надежду Авраама?
        А что я проповедую сегодня напишите что вы поняли, мне просто интеересно это
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #94
          Привет Альф! Я не могу вам отвечать в такой форме, как вы. Паата прав . Грубостью не выведешь фарисея или там ЗАконника из того состония в котором он сидит. Вы сейчас судите меня. Как закон вам и предписывает. Я не под ЗАконом, ка Павел мне и написал. Он также написал, что никто не судит вас за неисполнение субботы в Кол2. Почитайте там ясно все описано. не думаю, что вам решать, кто имеет право здесь говорить, а кто нет.
          Вы также с моей точки зрения являетесь не просто неправомочным писателем, но и просто врагом креста Христова. Но я же молчу...
          Советую вам сменить тон и перестать наезжать на меня. Иначе я буду вынужден обратится... вы знаете все сами.

          Давайте без грубости и разделений, тем более что они искусственны. И сделаны сатаной.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #95
            Альфу!
            Придется более подробно объяснить свою позицию:
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Alf
              Участник с неподтвержденным email

              • 17 June 2001
              • 59

              #96
              Альберту

              \ Они мои братья и сестры, хоть в чем-то (для меня серьезном) и расходимся.\

              Альберт, загляните в писание, кто называется братом.
              1Кор 1:10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не
              было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.

              Растолкуйте, Альберт! Кто братья: кто в единомыслии или кто, как говорите вы, расходятся во мнениях?
              Если люди не в одних мыслях, если говорят не одно, то это братья? Ответьте.

              Мф 12:50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
              Вы, Альберт, как я понял, отстаиваете заповедь о субботе заповедь из закона.
              А вот слова ваших оппонентов:
              «А если заповедь для нас-язычников уже не заповедь, то нужно ли ее исполнять?»
              «Закон отменяется Христом.»
              «Я вообще об этом сильно никогда не задумывался почему-то, хотя, да - это одна из заповедей... «
              «Я знаю, что у меня праведности не было - ни по 10 заповедям»
              И вот этих людей, Альберт, можно назвать братьями? Если они выступают против воли Отца Небесного, который от начала освятил субботу, являются ли они братьями Христу? (ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.)
              Вспомните Мф 7:21 Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
              23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

              Альберт, о ком здесь говориться? Кто эти люди, что уповают на Господа, но которые будут отвергнуты Им?
              Вы согласны с этими стихами, что делающий беззаконие погибнет? Альберт, ответьте «да» или «нет»: беззаконник спасется? Жду ответов.

              Комментарий

              • Альберт
                Альберт

                • 11 November 2001
                • 345

                #97
                [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:

                Здравствуй Ягуар!

                ++++Надеюсь вы скоро начнете писать кириллицей, а то от латинских букв у меня голова кругом идет
                У меня собственно один вопрос. Если язычники встали на один уровень с евреями еще во время служения Мессии, т.е. у Иудеев не было перед ними никаких преимуществ уже тогда, так как Мессия отверг весь Израиль, и отдал Царство язычникам, то почему первая проповедь язычникам происходит не во время служения Мессии, даже не в день Пятидесятницы, а аж в 10-ой главе Деяний, через несколько лет после вознесения?+++++

                Позволь ответить за Паату; Потому, что существовало пророчество о семидесяти седминах, где написано время для Израиля, котрое закончилось в 34 году, теюе после 3,5 лет после Креста.

                С уважением, Альберт

                Комментарий

                • Альберт
                  Альберт

                  • 11 November 2001
                  • 345

                  #98
                  [QUOTE]Ответ участнику olgert:

                  Олгерт, Здравствуй!
                  Не знаю, что написал Паата - читать его сообщения не могу. Не получается Поэтому не обижайся если что-то повторю.



                  Давайте определимся все-таки и разграничим, что не духовный Израиль, а семя Авраама по вере, сонаследни-ки обещания во Христе. Ничего же более нет там спасение по вере все. Ну нахождение в Новом Творении и Новом Иерусалиме но это не цартсвенное священство.


                  Пожалуйста слова Павла, про Израиль и верующих из язычников - тут настолько ясно, что и коментировать не надо. Галатам 3 глава


                  28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то ВЫ СЕМЯ Авраамово и по обетованию наследники.

                  Т.е. семя не по плоти наследует и получает все обетования Израиля, а по духу. Духовный Израиль.


                  Язычники

                  Не понял...

                  Есть мнение (крамольным может показаться) основанное на исследовании того, что говорится обрезанным. Что у Иудеев не было новой природы. Все их исполнение зиждилось на том, что Святой Дух своими чудотвор-ными методами исполнял вместо них его. Но внутренная природа оставалась у них все той же.


                  Хорошо = это в прошлом, а сейчас?

                  ++++++Иеремия 32: 37 «Я соберу их из всех стран, в которые изгнал их во гневе Моем и в ярости Моей и в ве-ликом негодовании, и возвращу их на место сие и дам им безопасное житие».
                  Иеремия 30: 11 «Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю; Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя».
                  Иезекииль 37: 21 «вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их».
                  Иезекииль 39: 28 «когда, рассеяв их между народами, опять соберу их в землю их и не оставлю уже там ни одного из них»++++++

                  Прикинь теперь эти тексты на духовный Израиль - прекрасно ложаться.

                  Кстати о племени левитов в Тысячелетии Паатае (неужели тут не продолжение отрасли плотской говорится):

                  Иер. 33: 18 и у священников-левитов не будет недостатка в муже пред лицем Моим, во все дни возносящем всесожжение и сожигающем приношения и совершающем жертвы. то может быть разрушен и завет Мой с ра-бом Моим Давидом, так что не будет у него сына, царствующего на престоле его, и также с левитами-священниками, служителями Моими. Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу племя Давида, раба Моего, и левитов, служащих Мне.


                  Осторожно, Олгерт, этак можно возвратиться к жертвоприношениям. Сейчас новое свящзенство - левитского уже нет.

                  И кстати про отвержение Иерусалима в первый раз Прочитайте уже в пророках было это (это 1 по счету):

                  Я написал Ягуару - исполнилось пророчество о седминах.

                  В Тысячелетии грех будет наказываться смертью все еще вследствии продолжения Закона:

                  Иеремия 31:30 «но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие» И опять докзательство исполнения всего Закона для Иудеев:


                  А вот за это спасибо. Мы вернулись к тому о чем я говорил - все будут судиться по Закону, но оправданы по вере. И наче приходится создавать две практики спасения.

                  И дальше вопрос весь ли Израиль воскреснет?

                  Олгерт, так ты больше запутаешься - скоро придешь к мнению, что безусловно весь Израиль спасется независимо от принятия Иисуса. А читать пророков действительно надо. Только пророчества бывают разные. Условные (Иона) и безусловные (Седмины)


                  Думаю, что священство не изменилось Жертвы будут приноситься людьми в Тысячелетии. А в Деяниях отменение священства временное. Не исказил же же ЗАкон священтсве Христос?

                  Вот о чем я и говорил

                  С уважением, Альберт

                  Комментарий

                  • Альберт
                    Альберт

                    • 11 November 2001
                    • 345

                    #99
                    [QUOTE]Ответ участнику mgoll:

                    Здравствуйте mgoll!

                    Разница между участниками этой дисскусии в том, что одни уже побывали на позициях других и свято верили в них - это те кто когда-то соблюдал все тени и верил, что Богу это угодно, а теперь он знает о ТЕЛЕ, которое отбрасывает эти тени и знает, что имеет во Христе ВСЮ ПОЛНОТУ и нет у нас нужды и Божией воли в ТЕНЯХ. Другие же никогда не были на позициях первых и возможно никогда не будут, они изучают ТЕЛО по ТЕНИ, которую оно отбрасывает. Как же они могут рассуждать о ТЕЛЕ и ЕГО ПОЛНОТЕ, если никогда не испытывали и не знали ее. Испытайте и узнаете.
                    Альф, суббота перечислена в одном ряду с другими ТЕНЯМИ в Кол.2, какие еще нужны доказательства?


                    Извените Вы конечно представляете себя как знающим ТЕЛО. Помните - не судите и не судимы будете. Вы не знаете ни сердце Альфа ни мое, что-бы вот так оптом выбрасывать нас из благодати. Приводите аргументы, а не делите участников. Я и Альф спасаемся верою во Христа, и только этим, мы говорим только, что доказательство тому, что я имею веру Христову это не БЕЗЗАКОНИЕ (вот такой термин введу), а соответствие Закону. Вот и все. Закон ведет нас ко Христу, чтобы мы не подпали под его проклятие, что-бы мы исполнили его (во Христе) и не были БЕЗЗАКОНИКАМИ.

                    С уважением, Альберт

                    Комментарий

                    • Альберт
                      Альберт

                      • 11 November 2001
                      • 345

                      #100
                      [QUOTE]Ответ участнику Vladimir Rostovtsev:

                      Здравствуйте Фундаменталист!

                      Проголосуем, братья, кто за оправдание субботой, а кто за оправдание Духом Иисуса? Я - за последнее...

                      Вы вообще читаете сообщения? Ни один человек в данной теме не говорит о оправдании субботой - так понимать наши слова - это чистой воды предвзятость. Христианин, если он таковым является, оправдывается только верою во Христа. Читайте внимательно Ваших оппонентов.

                      С уважением, Альберт

                      Комментарий

                      • Альберт
                        Альберт

                        • 11 November 2001
                        • 345

                        #101
                        [QUOTE]Ответ участнику Alf:

                        Альф здравтсвуй! Всех, кого полюбил называю на "ты" скажи если против.

                        Отвечу прямо - человек сознательно отвергающий и сознательно нарушающий Закон Божий (Декалог) Царство Божье не наследует - погибнет. Для того смерть Христа осталось бесполезной - он остался во грехе. Как Павел правильно писал - неужто во Христе грех?

                        С уважением, Альберт

                        Комментарий

                        • Альберт
                          Альберт

                          • 11 November 2001
                          • 345

                          #102
                          [QUOTE]Ответ участнику olgert:

                          Оргерт наконец я тебе отвечаю по о Колосянам 2 главе.

                          Я внимательно изучил это место. При первом прочтении действительно кажется, что суббота отменена, но... - это единственное место в Писании, и если мы действительно подходим по богословски не можем на основании этого одного места делать глобальные выводы, если его понимать именно так, то теряется единственность Писания, поэтому там есть другой смысл. Какой? Эти слова идут в контексте обрядов и праздников, поэтому из контекста видно, что здесь речь идет о субботах обрядовых, таких, например как Йем Кипур, Пасха и прочие праздники если не попадали на субботу все равно назывались суббтой - покоем. И в контексте всего Писания где речь идет о новомесчьях и субботы речь идет именно о этих субботах.

                          Если бы Павел действительно писал о том, что суббота отменена, то НЗ был бы в два раза толще - помните сколько копий поломано по поводу обрезания.

                          И Иисус не отменял Субботы - как Он умер, женщины остались в покое в Субботу по Заповеди, поэтому говорить, что Иисус отменил Субботу и этому научил учеников не верно.

                          вот в принципе все.

                          Альберт

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #103
                            альберту!
                            Ответ участнику olgert:

                            Олгерт, Здравствуй!
                            Не знаю, что написал Паата - читать его сообщения не могу. Не получается Поэтому не обижайся если что-то повторю.

                            А он на меня еще обижается, стал бы я читать его абракадабру, когда бы я его не любил?

                            Давайте определимся все-таки и разграничим, что не духовный Израиль, а семя Авраама по вере, сонаследни-ки обещания во Христе. Ничего же более нет там спасение по вере все. Ну нахождение в Новом Творении и Новом Иерусалиме но это не цартсвенное священство

                            Пожалуйста слова Павла, про Израиль и верующих из язычников - тут настолько ясно, что и коментировать не надо. Галатам 3 глава

                            28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то ВЫ СЕМЯ Авраамово и по обетованию наследники.

                            Т.е. семя не по плоти наследует и получает все обетования Израиля, а по духу. Духовный Израиль



                            Я с этим не согласен. Т.к. Израиль имел сан "царственное священство" исключительно по плотскому избранию и фактору. По Закону. В Деян. ЗАкон был . Кстати я пока не буду отвечать дальше, потому что может быть вы прочтете мои ответы те, которые написаны позже этого послания которое вы цитируете, на все что вы написали я уже отвечал.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • JAGUAR
                              Ветеран

                              • 30 January 2001
                              • 3589

                              #104
                              Да, если изощриться, то можно растолковать эти стихи именно так. Но тогда вашим словам противоречит Рим 10:12 «Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.»

                              Изощряться как раз необходимо тем, кто считает себя духовным Иудеем. Что касается оправдания, то все оправдываются через Мессию, поэтому и различия нет - почитайте внимательней, а не дергайте из контекста. Нет другого имени под небом, неужели вам и эти простые слова Павла истолковывать? Павел пишет, что Иудеям все во-первых, а потом уж и язычникам, а вы же упорно закрываете глаза на великие преимущества Иудеев в Деяниях, но оправдание и у тех и у других одно - Мессия. Если язычники стали евреями, то в этих стихах нет смысла, ведь Еллинов уже нет - все Иудеи. Но Павел пишет "во-первых Иудею, потом и Еллину", у Павла Иудей остается Иудеем, а Еллин - Еллином. Кстати, может Иоанн в Откровении о таких как вы написал "называют себя Иудеями, а суть не таковы"?
                              JAGUAR

                              Комментарий

                              • JAGUAR
                                Ветеран

                                • 30 January 2001
                                • 3589

                                #105
                                Привет Альберт!

                                Позволь ответить за Паату; Потому, что существовало пророчество о семидесяти седминах, где написано время для Израиля, котрое закончилось в 34 году, теюе после 3,5 лет после Креста.

                                Я бы не стал основываться на этом пророчестве. Во-первых 10-я глава Деяний скорее всего произошла более чем через 3,5 года после распятия, а во-вторых даже после 10-ой главы время для Израиля не закончилось.
                                JAGUAR

                                Комментарий

                                Обработка...