Суббота как символ оправдания по вере 2 часть

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #181
    Для читателя, который случайно набредет на наше обсуждение будет интересным тот факт, что суббота в по-слания Апостола Павла не упоминается ни разу. Есть только одно упоминание ее, но оно в отрицательным контексте.
    О чем это говорит? О том, что манифест Святого Духа данный в Дн.15 предписывал для язычников не соблю-дать сууботу. Потому что суббота была прообразом и тенью Тысячелетнего покоя на ветхой земле. В послании к Ефреям говорится именно о такой миссии субботы. Однако для язычников у которых надежда была на Новый Иерусалим на новой земле, где будет полный покой не будет соблюдения вообще никакой субботы.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • paata
      Солдат Бога

      • 02 December 2001
      • 1055

      #182
      Privet Olgert,

      >Однако для язычников у которых надежда была на Новый Иерусалим на новой земле

      1.chem otlichaetsia New Jerusalim ot Jerusalima iz Milenniuma?
      2. chem otlichaetsia Новое Небо и Новая Земля ot togo chto budet v Mileniume?
      3. Новое Небо и Новая Земля - tolko dlia jazichnikov?
      4. imeem pravo ili net proiznesti imia Boga v sue?
      5. kogda vishel prikaz o Vostonovlenii Xrama [Daniil]?

      U menia poka nety isanoi kartinki. Mnogo protivorechii.

      JESUS IS LORD!

      Paata
      "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
      "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

      Комментарий

      • Alf
        Участник с неподтвержденным email

        • 17 June 2001
        • 59

        #183
        Для JAGUARа

        \ В контексте речь идет об обрезании, что обрезание бесполезно, если не соблюдаешь заповеди. Также для язычника его необрезание не вменится ему в обрезание, если он не исполняет заповеди данные язычникам, в которые суббота не входит.\

        «обрезание бесполезно, если не соблюдаешь заповеди»- ваши слова; Павел же говорил без если: однозначно сказано, что обрезание и необрезание ничто. То есть спасение не в этом, а в соблюдении заповедей. Во-вторых, «если он не исполняет заповеди данные язычникам». Где вы увидели в стихе язычников? Найдите в стихе слова: данные язычникам, тогда ваши слова будут правдивыми. Я поэтому неоднократно и настаивал растолковать стих, т.к. подобные ваши доводы высосаны из пальца.

        \ Да, на счет одежды я серьезно. Я показал этим, что не стерты различия в практике. Для женщин, хоть различия и стерты, остается актуальной заповедь не носить мужскую одежду и заповедь быть в подчинении у мужа. Для мужчин остается заповедь не носить женскую одежду. Также у евреев и язычников, хоть различия в вопросе спасения между ними стерты, но практика у них разная. Язычник не обязан соблюдать кашрут и субботу, еврей же обязан все это соблюдать. Квинтэссенция Закона, данного язычникам Святым Духом - 4-ре заповеди. У евреев же весь Закон.\


        Это евангелие от JAGUARа? Вы вообще где-нибудь в писании встречали понятие: практика веры? Какую глупость вы говорите: оказывается, есть спасение и есть практика. У вас уже положено начало собственного евангелия!
        \ хоть различия и стерты, остается\
        Если что-то остается, значит различия не стерты. В вашем письме нет ни доли здравого смысла. Послушайте, вы представляете Создателя таким нелепым с данной теорией ( ведь вы толкуете Его замысел). Вы хотите, чтоб мы поверили, что Бог так неоснователен, что мог нам предложить такую противоречивую истину?

        Комментарий

        • Alf
          Участник с неподтвержденным email

          • 17 June 2001
          • 59

          #184
          Для olgert.
          Вы сами назвали себя дитем сатаны, отказавшись от субботства, которое принадлежит только детям Божьим (Посему для народа Божия еще остается субботство. Евр 4:9). Так что, если у вас претензии, то выскажите их себе.

          \Остальные Законы и заповеди Божии вы забыли исполнить. Просто потому что вы беззаконник: Я напомню вам о том, что вы не выполняете: Левит 23\

          Не возводите клеветы. С чего вы решили, что не исполняю! К вашему изумлению скажу исполняю Да только где вам это понять!

          \ Я ж не говорю , что у вас Библия состоит из маленькой части Исхода, остальное выброшено вами , чтобы смешать с дерьмом других верующих.\
          А вы скажите, за чем дело стало. Но только докажите свои слова, чтоб не быть клеветником.


          Я привел в противовес вашим словам писание, и вот какой ответ я получил:

          \Alf: Вы говорите: « весь Закон стерт.».
          Писание же говорит: ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Мф 5:18
          Olgert: Ну у вас конечно же все исполниться, особенно одна из 7 суббот. А остальные почему то не котируются, рейтингов у пророчицы не вышли. Видать не дите Божие, раз заповеди Бога не любит и исполняет пару из них.\

          Ну очень обоснованный ответ.
          Растолкуйте свою фразу « весь Закон стерт.» в контексте Мф 5:18 «ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все».

          \ Писание говорит: «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.» 1Ин 2:6
          olgert: Он исполнил, мне зачем повторять то? А приносить в жертву голубей, вы тоже собираетесь? Давайте повторяйте за Христом: убивайте себя на кресте свою плоть. Если вы этого не сделаете вашим словам цена ноль \
          Вы что не согласны с апостолом Иоанном? Это бунт?! Вы предлагаете нам выкинуть 1Ин 2:6??? Нет, не предлагаете? Тогда растолкуйте 1Ин 2:6.

          \Alf: Вы говорите: я вообще не имею ничего общего к плотским заповедям.
          Писание говорит: «Ибо мы знаем, что закон духовен» Рим 7:14 \
          Вы так и не объяснили свои слова в контексте Рим 7:14. Или теперь вы предложите нам выкинуть и Рим 7:14?


          \Alf: Вы говорите: «Суббота оставалась для Иудеев как обряд .»
          Писание же говорит: Посему для народа Божия еще остается субботство. Евр 4:9\

          Вы так и не ответили: вы не относите себя к народу Бога?

          Мною было приведено Рим 8:7 « плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.». Вы так и не ответили: здесь непокорение закону приветствуется ?


          \Alf: Вы говорите: «Я отвергаю 10 заповедей лишь по одной причине я не под Законом.»
          Писание говорит: «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.» 1Ин 2:6, а именно: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.» Мф 5:17\

          Вы так и не обосновали свои слова через эти стихи! Явное противоречие ваших слов Христу.


          / Он исполнил вместо меня./
          Ну тогда и спасение получит Он вместо вас.


          \Alf: Вы говорите: «заповедь про любовь и исполняли язычники ее не своими потугами». Писание же говорит: «с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий УСИЛИЕМ входит в него» Лк 16:16»\

          Вы привели в противовес Флпп 3:4-9. Но я не вижу, что Лк 16:16 противоречит Флпп 3:4-9. Однако ваши слова: «заповедь про любовь и исполняли язычники ее не своими потугами» противоречат Лк 16:16. Не согласны? тогда сопоставьте свои слова с Лукой.


          Итак, olgert, вы не дали ни одного обоснованного ответа на приведенные мною противоречия ваших слов и писания, а только цветёте лжесвидетельствами, подобными этому: «ВЫ не утверждаете закон, вы его обрезаете на мелкие кусочки. И не исполняете даже 5 % того, что в Нем написано».

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #185
            Привет Альф!

            «обрезание бесполезно, если не соблюдаешь заповеди»- ваши слова; Павел же говорил без если: однозначно сказано, что обрезание и необрезание ничто. То есть спасение не в этом, а в соблюдении заповедей.

            Тема Павла в этих стихах не об упразднении обрезания, а о приоритете правдености над плотскими отличиями. В параллельном месте Павел говорит ту же мысль: "Рим.2:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием." Т.е. дело не в обрезании, а в послушании Богу, если есть послушание, то твое обрезание на плоти принесет тебе пользу. Таким образом польза от обрезания есть только в том случае, когда ты послушен Богу, значит "всё" заключается не в обрезании, а в послушании, о чем и говорит Павел коринфянам.

            Во-вторых, «если он не исполняет заповеди данные язычникам». Где вы увидели в стихе язычников? Найдите в стихе слова: данные язычникам, тогда ваши слова будут правдивыми. Я поэтому неоднократно и настаивал растолковать стих, т.к. подобные ваши доводы высосаны из пальца.

            Мне не нужно их искать. Послание, которое написали апостолы, руководимые Святым Духом в 15-ой главе Деяний, язычники прекрасно знали, никакой субботы там нет. Духу Святому неугодно было возлагать на язычников субботу. Т.е. им было известно, о каких заповедях идет речь, что требует Бог от них для практической праведности. Иначе же, если вы не согласны с моим пониманием, покажите, где вы увидели в этом стихе декалог, а не весь ЗАКОН. Исполняйте тогда все заповеди Закона, включая и плотское обрезание.

            Это евангелие от JAGUARа? Вы вообще где-нибудь в писании встречали понятие: практика веры? Какую глупость вы говорите: оказывается, есть спасение и есть практика. У вас уже положено начало собственного евангелия!

            Это евангелие Павла, если вы с ним не согласны, то все вопросы к нему. Спасается человек верой в евангелие. А практика - это другая тема.

            Если что-то остается, значит различия не стерты. В вашем письме нет ни доли здравого смысла. Послушайте, вы представляете Создателя таким нелепым с данной теорией ( ведь вы толкуете Его замысел). Вы хотите, чтоб мы поверили, что Бог так неоснователен, что мог нам предложить такую противоречивую истину?

            Мне кажется, что я изъясняюсь понятно и непротиворечиво. Еще раз вам повторяю: в вопросе спасения различий между евреем и язычником нет - все спасаются верой в Мессию. Но в практике есть различия. Например, в Мессии нет ни мужского пола, ни женского, потому что и те и другие спасаются через Него. Однако практика у мужчин и женщин, как и у евреев и язычников, разная. Женщина не должна учить и должна подчиняться мужу. Мужчина не должен подчиняться женщине и может учить. Если женщина не будет подчиняться мужу, то она сделает этим грех. А если муж не будет подчиняться жене, то греха здесь нет. Такой порядок и различия в практике установил Бог. Также, если язычник будет есть свинину, то греха не сделает, но если еврей ее съест, то это грех. Почему же вы не возмущаетесь, что у мужчин и женщин различная практика? Ведь по-вашему стерты все различия, значит женщине позволено командовать мужем, носить мужскую одежду и учить в церкви? А мужчина может в женском платье ходить и греха не сделает этим, ведь различий в практике нет, по-вашему? Неужели вы на столько ослеплены своими догматами, что в который раз пропускаете мимо ушей все эти аргументы? Я повторяю все это из сообщения в сообщение, а вы как-будто не читаете, упорно продолжаете гнуть свою линию, которая опровергается моими доводами полностью.
            JAGUAR

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #186
              Alf: Вы говорите: « весь Закон стерт.».
              Писание же говорит: ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Мф 5:18


              Что же вы не исполняете заповедь об обрезании плоти? Этим вы свидетельствуете против себя, что говоря "мы исполняем весь Закон", вы исполняете лишь его часть, как справедливо заметил Олгерт, потому что Заповедь об обрезании ПЛОТИ вы выкинули. А эта Заповедь в Законе записана. Только не нужно о духовном обрезании. Одно другому не противоречит. Духовное обрезание есть и в Законе, однако оно не замещало плотское, потому что обрезание будет заветом вечным на плоти евреев.
              JAGUAR

              Комментарий

              • paata
                Солдат Бога

                • 02 December 2001
                • 1055

                #187
                DANIIL 9:24,27

                (Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего,

                1. чтобы покрыто было преступление,
                2. запечатаны были грехи и заглажены беззакония,
                3. и чтобы приведена была правда вечная,
                4. и запечатаны были видение и пророк,
                5. и помазан был Святый святых.)

                Eto Daniil o vtorom prishestvii Xrista. Pochemy? Eti 5 Zavetov TOLKO для народа твоего и святаго города твоего Evrei i Jerusalim. Etogo esho ne proizoshlo.

                (Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о
                восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две
                седмины

                Повеление о восстановлении и строительстве Иерусалима, введенное в силу декретом Артаксеркса Лонгимана (см. Езд. 6:14; 7:1,9), вышло осенью 457 года до Рождения Христа
                49+434=483
                483-457= 27

                (и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена)
                otkuda vozvratilsia??

                (И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет
                по истечении netochni perevod.
                Original: после, в последствии, затем, потом.

                Toest posle 27 goda budet ubit Xristos.

                (а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет,
                и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения)
                Rimliane unichtojaiut Xram i ubivaiut 1.000.000 Evreev??

                [PRISATONOVKA VREMENI] jazichniki spasaiutsia TAINA BLAGODATI

                poslednaia sedmina:
                (И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины
                прекратится жертва и приношение,
                и на крыле святилища будет мерзость запустения,
                и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя)

                poslednie 7 let istorii Evreev, posle zaxvata vlasti Antixristom.
                3,5 goda on budet nabirat vlast, poptom nachinaetsia 1260 dnei [3,5 Goda] Apokalipsisa:

                1. в половине седмины прекратится жертва и приношение
                2. и на крыле святилища будет мерзость запустения

                poniatno: Antixrist sam obiavit sebia Bogom i budet sidet v Xrame Boga.

                I vsio eto proisxodit v 490 let.
                483 Xristos spasenie Jazichnikov poslednie 7 Antixrist - vozvrashenie Xrista

                posle etogo, toest posle vozvrashenia Mashiah:

                1. покрыто преступление - Evreev i Jerusalima
                2. запечатаны грехи и заглажены беззакония Evreev i Jeruslaima
                3. приведена была правда вечная vse etogo jdiom i Evrei i Xristiane
                4. запечатаны видение и пророк
                5. помазан был Святый святых

                eto, odna iz versii.

                Interesno budet uslishat vashe mnenie. 27 Stix ob Antixriste a ne o Xriste. Esli etot stix o Xriste kak bit s slovami: и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя Daniil pishet o Xriste i vdrug takoe??

                JESUS IS LORD!

                Paata

                P.s. uje pisal chto, lichno dlia menia etot vopros okutan tainoi. Ja ne znaiy. Poetomy eta versia odna iz neskolkix.
                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                Комментарий

                • JAGUAR
                  Ветеран

                  • 30 January 2001
                  • 3589

                  #188
                  Привет Альберт!

                  Что ты подразумеваешь под словом "наследие" и "награда" , и что в этом смысле получат верующие из язычников?

                  Под наследием я подразумеваю для язычников Небесный город, для евреев также царствование в тысячелетии. Грешник лишается своего положения в наследии. Что касается награды, то здесь я точно не могу ответить, сказано что будет награда, а какая она, не сказано. В любом случае, грешник автоматически ее лишается.
                  JAGUAR

                  Комментарий

                  • paata
                    Солдат Бога

                    • 02 December 2001
                    • 1055

                    #189
                    Privet Jaguar,

                    >Мне кажется, что я изъясняюсь понятно и непротиворечиво.
                    Tak dumaiut i Xristodelfini, kotorie ochen logichno i obosnovanno stanut dokazivat: chto satani voobshe ne sushestvuet, chto Xristos chelovek i tak dalee. oni ochen udivliaiutsia, pochemy eto Xristiane ix ne slushaiut .....

                    >Еще раз вам повторяю: в вопросе спасения различий между евреем и язычником нет - все спасаются верой в Мессию.
                    AMIN. Togda zachem naezjaem drug na druga, raz i mi i vi spasaemsia????

                    >Однако практика у мужчин и женщин, как и у евреев и язычников, разная.
                    Kogda raznaia: posle Deianii 28:28? Do Deianii 28:28? ili v 1.000? ili posle 1.000? ili v promejudke mejdu Deianii 28:28 i 1.000?? a mojet do Xrista? ili vo vremia slujenia Xrista? a mojet bit v promejudke posle voskresenia i vozneseniem Xrista?

                    >Женщина не должна учить и должна подчиняться мужу.
                    Esli jenshina Xristianka a muj pianica i otpeti jazichnik ona ne DOLJNA uchit ego?

                    >Если женщина не будет подчиняться мужу, то она сделает этим грех.
                    Esli pianica muj potrebuet ot nee otkazatsia ot xojdenia v Cerkov i chtenii Biblii, ona DOLJNA podchinitsia? I otkazatsia ot Cerkvi i ot chtenia Biblii?

                    >А если муж не будет подчиняться жене, то греха здесь нет.
                    Esli muj otkajetsia ot Xrista posle ugovora jeni on ne sdelaet grex?

                    Eto ja k tomy chto ne nado polovuiu praktiky vosprinimat bukvalno. Praktika mujchin i jenshin ZAVISIT ot obstaiatelstv.

                    *******

                    >значит женщине позволено командовать мужем, носить мужскую одежду и учить в церкви?
                    Chto znachit mujskaia odejda? Vot v Shotlandii MUJIKI nosiat platie. Eto normlno dlia tamoshnix Xristian. I nenormalno dlia Gruzinskix.
                    Esli ja odeny platie i budy torchat pered zerkalom eto i est merzost pered Bogom.
                    Izvrashenie..... ob etom i napisano v Zakone.
                    A jenshina doljna odevat te jenskie odejdi kotorie priniati kak jenskie v narode. A chto eto budet: briuki, kurtki, kostium i. t. p. Nevajno.
                    Ja je ne odeny jenskie briuki..... tfy, ... gadost....

                    A pochemy Priskila vmeste s Akviloi uichila Apolosa? (Deiania 18:26). 3 cheloveka sobranix voi imia Xrista eto ne Cerkov?

                    Eslib ne Xristianki Joni, tisiach mujchin ostalis bi v svoix Grexax, bez Xrista.

                    >А мужчина может в женском платье ходить и греха не сделает этим, ведь различий в практике нет, по-вашему?
                    Smotria POCHEMY tak odet.

                    1. Esli ja suboty sobludaiy radi togo Boga kotori i sozdal Mir v 6 Dnei i pochil na 7 (Shabath), v znak uvajenia i lubvi k Nemy, daje esli ja oshibaius [no ja tak ne dumaiu], On iz za etogo v Ad menia ne brosit.

                    2. Esli ja Suboty sobludaiu radi opravdania cherez Zakon Moiseia, togda ja uprazdniaiy znachenia Kresta i naxojus v zablujdenii.

                    3. Esli ja ne sobludaiy suboty [ne imeet znachenia prichina], eto moio Bibleiskoe pravo. Ja daje mogy ubit cheloveka i Bog angela ne poshliot chtob menia ostonovit.
                    No esli oshibaius, i subota vsiotaki Zapoved, togda dady otvet pered Xristom [konechno v Ad, iz za etogo menia ne brosiat].

                    NASH SPOR NE IMEET NIKOKOGO SMISLA!!!

                    Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться» (filip 1:18)

                    Kogda Pentecostal Reinchard Bonke privodit k pokoianiy desiatki tisiach Afrikancev, vse doljni radovatsia.
                    Kogda to je samoe delal Baptist Bili Grem mi doljni bili radovatsia.
                    Kogda Adventisti propoveduiut v jungliax amazonki Xrista - eto otlichno!

                    JESUS IS LORD!

                    Paata
                    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #190
                      Для olgert.
                      Вы сами назвали себя дитем сатаны, отказавшись от субботства, которое принадлежит только де-тям Божьим (Посему для народа Божия еще остается субботство. Евр 4:9). Так что, если у вас претензии, то выскажите их себе.


                      Да с любовью у доктрины Закона --- 0 целых 0 тысячных процента. А уж вежливостью к другим еще меньше.

                      \Остальные Законы и заповеди Божии вы забыли исполнить. Просто потому что вы беззакон-ник: Я напомню вам о том, что вы не выполняете: Левит 23
                      Не возводите клеветы. С чего вы решили, что не исполняю! К вашему изумлению скажу испол-няю Да только где вам это понять!


                      Что духовное исполнение заповедей это будет не клевета на Слово Божие?

                      \ Я ж не говорю , что у вас Библия состоит из маленькой части Исхода, остальное выброшено вами , чтобы смешать с дерьмом других верующих.
                      А вы скажите, за чем дело стало. Но только докажите свои слова, чтоб не быть клеветником/


                      Что ж я приводил сколько можно то? Почитайте мои послания или вы уже не считаете, что я иду в погибель?

                      \Я привел в противовес вашим словам писание, и вот какой ответ я получил:
                      \Alf: Вы говорите: « весь Закон стерт.».
                      Olgert: Ну у вас конечно же все исполниться, особенно одна из 7 суббот. А остальные почему то не котируются, рейтингов у пророчицы не вышли. Видать не дите Божие, раз заповеди Бога не любит и исполняет пару из них Ну очень обоснованный ответ\


                      Я не могу по 1000 раз повторять одно и то же. Посмотрите мои ответы по Еф.2:15. Четко же написано, что katargeo (т.е. уничтожил) Закон заповедей» какие еще вопросы?

                      Растолкуйте свою фразу « весь Закон стерт.» в контексте Мф 5:18 «ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все».
                      \ Писание говорит: «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он посту-пал.» 1Ин 2:6
                      olgert: Он исполнил, мне зачем повторять то? А приносить в жертву голубей, вы тоже собирае-тесь? Давайте повторяйте за Христом: убивайте себя на кресте свою плоть. Если вы этого не сде-лаете вашим словам цена ноль \
                      Вы что не согласны с апостолом Иоанном? Это бунт?! Вы предлагаете нам выкинуть 1Ин 2:6??? Нет, не предлагаете? Тогда растолкуйте 1Ин 2:6.


                      Мне интересно а Вы не выкинули Слова «истребиться душа та из народа сего» из следующих контекстов:

                      [color]Бытие 17: 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.[/color]

                      Не говоря уже о последующих:

                      Исход 30: 33 кто составит подобное ему или кто помажет им постороннего, тот истребится из на-рода своего. 38 кто сделает подобное, чтобы курить им, [душа та] истребится из народа своего.
                      Левит 7: 20 если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господ-ней, то истребится душа та из народа своего;
                      21 и если какая душа, прикоснувшись к чему-нибудь нечистому, к нечистоте человеческой, или к нечистому скоту, или какому-нибудь нечистому гаду, будет есть мясо мирной жертвы Господ-ней, то истребится душа та из народа своего.
                      25 ибо, кто будет есть тук из скота, который приносится в жертву Господу, истребится душа та из народа своего; 27 а кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа своего.
                      Левит 17: 4 и не приведет ко входу скинии собрания, [чтобы принести во всесожжение или в жертву о спасении, угодную Господу, в приятное благоухание, и если кто заколет вне стана и ко входу скинии собрания не принесет,] чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господ-ним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего;
                      9 и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы совершить ее Господу, то истребится человек тот из народа своего.
                      14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.

                      Левит 19: 8 кто станет есть ее, тот понесет на себе грех, ибо он осквернил святыню Господню, и истребится душа та из народа своего.

                      Левит 22: 3 Скажи им: если кто из всего потомства вашего в роды ваши, имея на себе нечистоту, приступит к святыням, которые посвящают сыны Израилевы Господу, то истребится душа та от лица Моего. Я Господь [Бог ваш].

                      Левит 23: 29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего;


                      Числа 9: 13 а кто чист и не находится в [дальней] дороге и не совершит Пасхи, - истребится душа та из народа своего, ибо он не принес приношения Господу в свое время: понесет на себе грех человек тот;

                      Числа 15: 31 ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней.

                      Числа 19: 13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очи-стивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
                      20 Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.

                      Похоже что некоторые выкинули из Своих заповедей все вышеперечисленные, ведь они жолжны все этоисполнять, а не Христос????

                      Alf: Вы говорите: я вообще не имею ничего общего к плотским заповедям.
                      Писание говорит: «Ибо мы знаем, что закон духовен» Рим 7:14 \
                      Вы так и не объяснили свои слова в контексте Рим 7:14. Или теперь вы предложите нам выкинуть и Рим 7:14?


                      Что ж половину книги Левит мы все уже выкинули.
                      Вы так не написали мне как вы выполняете заповедь о «субботнем годе»
                      Да мне не понять , как вы исполняете данную субботу:

                      3 шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их,
                      4 а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай;

                      Вы ж такой горячий у нас. Пора бы охладиться а, кидаться на других с кулаками погибели? Порабы закончить не давать мне ответы на ясные ссылки. Зато обвинять меня в этом же.


                      \Alf: Вы говорите: «Суббота оставалась для Иудеев как обряд .»
                      Писание же говорит: Посему для народа Божия еще остается субботство. Евр 4:9\
                      Вы так и не ответили: вы не относите себя к народу Бога?
                      Мною было приведено Рим 8:7 « плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Бо-жию не покоряются, да и не могут.». Вы так и не ответили: здесь непокорение закону приветст-вуется ?


                      \Alf: Вы говорите: «Я отвергаю 10 заповедей лишь по одной причине я не под Законом.»
                      Писание говорит: «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он посту-пал.» 1Ин 2:6, а именно: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.» Мф 5:17\
                      Вы так и не обосновали свои слова через эти стихи! Явное противоречие ваших слов Христу.


                      Да что вы? А я думал в Римлянам не менее стихи ясны:

                      Так написано в Гал.:

                      К Галатам 5
                      14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
                      23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

                      Вот видите весь Закон заключен для язычников в одном слове.

                      И кроме того Павел говорит на них нет ЗАкона. И говорит умерли для ЗАкона

                      К Римлянам 7
                      4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,.
                      6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

                      Я лично умер телом Христа для ЗАкона. Вы нет, Потому что вы наверное враг креста Христова Это более точно.

                      2-е Коринфянам 3
                      11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.

                      / Он исполнил вместо меня./
                      Ну тогда и спасение получит Он вместо вас.


                      А вот тут вы противоречите сами Евангелию:


                      К Галатам 2
                      16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами за-кона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                      19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                      21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

                      К Галатам 3
                      2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
                      5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?


                      К Ефесянам 2
                      8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                      9 не от дел, чтобы никто не хвалился.


                      К Филиппийцам 3
                      8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Не-го я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                      9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;


                      Не противоречите ли вы Кресту Христа, который вместо нас исполнил Закон и через это сделал нас праведными и спас нас? Ваши слова слова врага Креста Христова, ибо вы отвергли:

                      К Римлянам 5
                      9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
                      11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
                      16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
                      17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более прием-лющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Ии-суса Христа.
                      18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем че-ловекам оправдание к жизни.
                      19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
                      20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
                      21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


                      К Римлянам 3
                      20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                      21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                      24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
                      27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом ве-ры.
                      28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                      29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
                      30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.

                      Какое нужно еще свидетельство.???


                      Итак, Альф ( кстати а я когда любил «Альфавиль»), вы не дали ни одного обоснованного отве-та на приведенные мною противоречия ваших слов и писания, а только цветёте ложью».
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Альберт
                        Альберт

                        • 11 November 2001
                        • 345

                        #191
                        [QUOTE]Ответ участнику olgert:

                        Здравствуй Олгерт!

                        Для читателя, который случайно набредет на наше обсуждение будет интересным тот факт, что суббота в по-слания Апостола Павла не упоминается ни разу. Есть только одно упоминание ее, но оно в отрицательным контексте.
                        О чем это говорит? О том, что манифест Святого Духа данный в Дн.15 предписывал для язычников не соблю-дать сууботу. Потому что суббота была прообразом и тенью Тысячелетнего покоя на ветхой земле. В послании к Ефреям говорится именно о такой миссии субботы. Однако для язычников у которых надежда была на Новый Иерусалим на новой земле, где будет полный покой не будет соблюдения вообще никакой субботы.


                        Для меня это свидетельствует об обратном. Обрезание отменено и об этом написано половина НЗ, если бы то-же самое было с Субботой - НЗ был бы в два раза толще. В Деян 15 главе пречислено далеко не все, что непозвалительно язычникам.

                        С уважением, Альберт

                        Комментарий

                        • Альберт
                          Альберт

                          • 11 November 2001
                          • 345

                          #192
                          [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:

                          Здравствуй Ягуар!

                          Вот четко место из Писания где видно, что Закон нравственный Декалог четко отделен от остального так называемого Моисеева.

                          Втор 4 глава

                          12 И говорил Господь к вам [на горе] из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас;

                          Декалог
                          13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;

                          Моисеев закон
                          14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

                          Моисеева часть могла как-то пересекаться с Декалогом, но он стоял отдльно. И в сотый раз скажу - он один положен в ковчег - который открылся на новом небе!

                          Моисеевый закон для той земли в которую они входили - Израиль как народ нуждался в государственных законах, где четко прописывалась система наказания в том числе и за нарушения нравственного Закона. Неужели это не видно?

                          КОВЧЕГ С НРАВСТВЕННЫМ ЗАКОНОМ ОТКРЫЛСЯ В НЕБЕСНОМ СВЯТИЛИЩЕ!!!!!! АУУУУ!!! Почему? (Этот возглас относиться ко всем)

                          Под наследием я подразумеваю для язычников Небесный город, для евреев также царствование в тысячелетии. Грешник лишается своего положения в наследии. Что касается награды, то здесь я точно не могу ответить, сказано что будет награда, а какая она, не сказано. В любом случае, грешник автоматически ее лишается.

                          Ягуар - я непонял. Язычники получат Иерусалим, а Израиль будет там царствовать? Так что-ли? И это царствование потеряет еврей если нарушит субботу?
                          И награда у язычников и евреев разная? Ты написал, что евреи если нарушат субботу потеряют награду, и будут спасены как язычники - значит язычники не получат награды?

                          С уважением, Альберт

                          Комментарий

                          • JAGUAR
                            Ветеран

                            • 30 January 2001
                            • 3589

                            #193
                            AMIN. Togda zachem naezjaem drug na druga, raz i mi i vi spasaemsia????

                            Я не наезжаю ни на кого. Я всего лишь отстаиваю свое понимание, и заметте - вас от спасения не отрезаю. Верите вы, что Мессия умер за ваши грехи и воскрес - значит вы спасены.

                            Eto ja k tomy chto ne nado polovuiu praktiky vosprinimat bukvalno. Praktika mujchin i jenshin ZAVISIT ot obstaiatelstv.

                            А я и не утверждал обратного. Я лишь показал на различия в практике верующих - как они должны себя вести.

                            Chto znachit mujskaia odejda? Vot v Shotlandii MUJIKI nosiat platie. Eto normlno dlia tamoshnix Xristian. I nenormalno dlia Gruzinskix.
                            Esli ja odeny platie i budy torchat pered zerkalom eto i est merzost pered Bogom.
                            Izvrashenie..... ob etom i napisano v Zakone.
                            A jenshina doljna odevat te jenskie odejdi kotorie priniati kak jenskie v narode. A chto eto budet: briuki, kurtki, kostium i. t. p. Nevajno.
                            Ja je ne odeny jenskie briuki..... tfy, ... gadost....


                            Я не имею в виду Шотландию. Я говорю о принципе. Если различия между мужским и женским полом стерты в Мессии, то это не означает, что мужчины могут одевать одежду, которую в обществе, в котором он живет, считают женской. Значит различия в практике остаются.

                            A pochemy Priskila vmeste s Akviloi uichila Apolosa? (Deiania 18:26). 3 cheloveka sobranix voi imia Xrista eto ne Cerkov?

                            Eslib ne Xristianki Joni, tisiach mujchin ostalis bi v svoix Grexax, bez Xrista.


                            Да хотя бы в церкви женщинам учить запрещено. А мужчинам можно - явные различия в практике.

                            А мужчина может в женском платье ходить и греха не сделает этим, ведь различий в практике нет, по-вашему?
                            Smotria POCHEMY tak odet.


                            Например, мужчина решит, что в Мессии стерты различия полов, и поэтому будет щеголять в платье с серьгами в ушах и губной помадой.

                            1. Esli ja suboty sobludaiy radi togo Boga kotori i sozdal Mir v 6 Dnei i pochil na 7 (Shabath), v znak uvajenia i lubvi k Nemy, daje esli ja oshibaius [no ja tak ne dumaiu], On iz za etogo v Ad menia ne brosit.

                            Я никогда не говорил, что бросит. Напротив, кое-кто утверждал, что там окажемся мы - те, кто субботу не соблюдают.

                            PS Паата, я рад концовке вашего сообщения и полностью с ней согласен.
                            JAGUAR

                            Комментарий

                            • JAGUAR
                              Ветеран

                              • 30 January 2001
                              • 3589

                              #194
                              Вот четко место из Писания где видно, что Закон нравственный Декалог четко отделен от остального так называемого Моисеева.

                              Декалог - это тот же Моисеев Закон, его часть, квинтэссенция. Не вижу в приведенных вами стихах отделения одного от другого. Отделение может быть там, когда говорится - вот это нужно, а это необязательно. Бог дал неделимый Закон.

                              КОВЧЕГ С НРАВСТВЕННЫМ ЗАКОНОМ ОТКРЫЛСЯ В НЕБЕСНОМ СВЯТИЛИЩЕ!!!!!! АУУУУ!!! Почему? (Этот возглас относиться ко всем)

                              Вот и объясните нам, почему? Я лично не вижу в этом никакой информации.


                              Ягуар - я непонял. Язычники получат Иерусалим, а Израиль будет там царствовать? Так что-ли? И это царствование потеряет еврей если нарушит субботу?

                              Израиль получает и то и другое. Но греша может потерять все.


                              И награда у язычников и евреев разная? Ты написал, что евреи если нарушат субботу потеряют награду, и будут спасены как язычники - значит язычники не получат награды?

                              Я не знаю, какая будет награда. Еврей лишается награды, если он нарушает субботу, а язычник из-за несоблюдения субботы награду не теряет.
                              JAGUAR

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #195
                                Ответ участнику Альберт:
                                [QUOTE]Ответ участнику JAGUAR:

                                Ягуар - я непонял. Язычники получат Иерусалим, а Израиль будет там царствовать? Так что-ли? И это царствование потеряет еврей если нарушит субботу?
                                И награда у язычников и евреев разная? Ты написал, что евреи если нарушат субботу потеряют награду, и будут спасены как язычники - значит язычники не получат награды?

                                С уважением, Альберт


                                Да разная, а почему бы и нет, тем более что в Иез. написано, что никакой прозелит д не войдет в святилище.
                                кроме того в Альберт, язычники будут находитьсяНовом Иерусалиме, а тот что в Тысячелетии - это ветхий Иерусалим, следовательно само Писнаие разделило язычникоов и евреев. Хотя в Новом Иерусалиме на новой земле язычники уже не будут иметь различий. Но уровень награды будет разный. качество и иерархия будут оставаться . Ведь не написаны же имена язычников на основаниях Нового Иерусалима - ведь также?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...