Что к чему?
Был ли апостолом Павел?
Свернуть
X
-
"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек". -
К чему это Иоанн написал ?
Откровение Иоанна Глава 2. Стих 2
Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы.
Я думаю что Христос через Иоанна предупреждал , что не всякому апостолу , который себя называет апостолом нужно верить ?я вас люблю!Комментарий
-
ВОТ !
Так где нам взять определение Бога, от которого можно отталкиваться?
Бог это .... это что?
Павел_17Я думаю что Христос через Иоанна предупреждал , что не всякому апостолу , который себя называет апостолом нужно верить ?А кто вообще назначил Павла Апостолом ? В Библии нет явного упоминания об этом, приходится лишь догадываться.Какое это имеет отношение в Павлу?
Павел сам себя правда часто апостолом называет...
Комментарий
-
То, что слово "Апостол" происходит от греческого "посланник", "вестник" - еще не значит, что каждый "вестник" или "посланник" значит "Апостол" в том смысле, в котором выбирал апостолов и Христос, и апостолы.
Апостол - не просто посланник.
И в каком тексте Павел явно и прямо назначен апостолом ?Сообщение от Павел_17Деяние частью Библии не является?Комментарий
-
Комментарий
-
Со вторым ответом согласен, а с первым нет. Потому что в одном месте Деяний написано, что спутники Павла не слышали никаких голосов из света, а в другом написано, что слышали голоса из света. Это вопрос принципиальный, потому что они - единственные свидетели происшествия. Как это можно объяснить?Комментарий
-
Посмотрим оригинал:
В первом случае речь идет о изложении событий сторонним наблюдателем:
Цитата из Библии:9:7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
Во втором случае, слова принадлежат Ап. Павлу:
Цитата из Библии:22:9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
Вот и весь ответ. Могу предположить, что Ап. Павел не знал слышали ли посторонние голос Христа, о чем честно и сказал. В тоже время, автор Деяний (Лука) расспросил свидетелей и выяснил, что голос Христа они слышали.
Что делать Луке? Править текст речи Ап. Павла, который, скорее всего, был записан дословно или искажать слова очевидцев?Комментарий
-
Совершенно верно. Из этого следует, что Лука не сообщает нам, подобно пророку, Истину, полученную как Откровение от Бога, или Истину, полученную от Христа, подобно Евангелистам и Апостолам, но подобно историку излагает события таким образом, как ему их изложили другие люди. Поэтому противоречие проистекает из того, что либо Лука ошибается, когда утверждает, что спутники Павла слышали голос, либо Павел ошибается, когда говорит, что его спутники не слышали голос. То есть отсюда следует, что либо Лука, либо Павел способны ошибаться. Но если ошибается Лука, то все Деяния могут быть ошибочны, верно?Посмотрим оригинал:
В первом случае речь идет о изложении событий сторонним наблюдателем:
Цитата из Библии:9:7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
Во втором случае, слова принадлежат Ап. Павлу:
Цитата из Библии:22:9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
Вот и весь ответ. Могу предположить, что Ап. Павел не знал слышали ли посторонние голос Христа, о чем честно и сказал. В тоже время, автор Деяний (Лука) расспросил свидетелей и выяснил, что голос Христа они слышали.
Что делать Луке? Править текст речи Ап. Павла, который, скорее всего, был записан дословно или искажать слова очевидцев?
А если Павел способен ошибиться в данном случае, то почему мы так уверены, что он не ошибся, приняв голос из света за Христа? Разве никого не смущает тот факт, что всем Апостолам Христос являлся во плоти, и только Павел Его не видел? Разве никого не смущает тот факт, что показания Павла и его спутников относительно слышания голоса различаются, хотя они шли вместе? Разве никого не смущает тот факт, что Христос говорил "Не двенадцать ли вас избрал Я?", и тот факт, что в стенах Иерусалима будет 12 врат, на которых будут начертаны 12 имен Апостолов, а не 13? Разве никого не смущает тот факт, что если Павел имел Откровение от Иисуса, то все, что он говорит, должно быть истиной, тогда как его пророчество о наступлении конца света уже при жизни Павла и воскресении мертвых?
Я, конечно, не могу никого переубедить. Вера есть вера. У каждой конфессии может быть свое мнение.Комментарий
-
В данном случае, противоречие надуманное.
Никакого противоречия нет, поскольку Ап. Павел может считать, что голос Христа слышал только он, а очевидцы могут считать иначе.
Истина не пострадала.
Нету никакого противоречия!Поэтому противоречие проистекает из того
Приведу другой пример:
Человек шел по базару и утащил яблоко. Он думал, что его никто не видел и сказал своему приятелю: "Я утащил яблоко и меня никто не заметил!". Он описал события так, как видел данную ситуацию.
Однако, на самом деле, факт похищения яблока был замечен соседним продавцом, который сказал: "Слушай, у тебя яблоко "свистнули"!, на что получил ответ: "Ну и фиг с ним".
Какое тут противоречие? Нету никакого!
Мы, как читатели, получили более полную картину происходящего.
Не верно в принципе, если речь идет о Слове Бога и Богу есть до этого какое-то дело и Бог Всемогущий.То есть отсюда следует, что либо Лука, либо Павел способны ошибаться. Но если ошибается Лука, то все Деяния могут быть ошибочны, верно?
Только если Богу нет до нас никакого дела, или у Него нет возможности проследить за Своим посланием людям - то тут могут быть множество ошибок.
Во-первых, ему было знамение. Он ослеп и был исцелен учеником Христа.А если Павел способен ошибиться в данном случае, то почему мы так уверены, что он не ошибся, приняв голос из света за Христа?
Во-вторых, его ошибка была в том, что он думал будто бы другие ничего не слышали. Вы находите это серьезной ошибкой, ради которой можно поставить под сомнение все его послания, написанные Духом Бога?
Меня? Нет.Разве никого не смущает тот факт, что всем Апостолам Христос являлся во плоти, и только Павел Его не видел?
Учитывая шоковое состояние Павла - совершенно не смущает.Разве никого не смущает тот факт, что показания Павла и его спутников относительно слышания голоса различаются, хотя они шли вместе?
На тот момент - да, было 12.Разве никого не смущает тот факт, что Христос говорил "Не двенадцать ли вас избрал Я?"
Откуда такая информация?и тот факт, что в стенах Иерусалима будет 12 врат, на которых будут начертаны 12 имен Апостолов, а не 13?
Цитату в студию! Разберем.Разве никого не смущает тот факт, что если Павел имел Откровение от Иисуса, то все, что он говорит, должно быть истиной, тогда как его пророчество о наступлении конца света уже при жизни Павла и воскресении мертвых?
Мне показалось, что Вы сами себя уже убедили, теперь хотите убедить нас. Вопрос в чем хотите убедить?Я, конечно, не могу никого переубедить. Вера есть вера. У каждой конфессии может быть свое мнение.
Что Библия не Богодухновенная книга? Что Ап. Павел не имел Святого Духа? Что это не он открыл множество Церквей не жалея своей жизни, времени и сил?Комментарий
-
Да, я нахожу это серьезной ошибкой. В Священном Писании не может быть ошибок и противоречий, потому что оно есть абсолютно истинное Слово Божие, а всякое явное противоречие означает, что одно из двух утверждений является ложным. Либо спутники Павла слышали голос, либо нет. Следовательно, либо Лука сообщает неверную информацию, либо Павел. Если Лука ошибается, то под сомнение нужно поставить все Деяния и Евангелие от Луки, ибо в Слове Божьем не может быть ошибок. Если Павел ошибается, то под сомнение нужно поставить все его послания, ибо Слово Божие не может содержать ошибок.
Извините, немного ошибся. Не 12 врат, а 12 оснований с именами Апостолов (на вратах имена колен).
Цитата из Библии:Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Откр. 21:14)
Цитата из Библии:Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Итак утешайте друг друга сими словами (1 Фес. 4:15-18)
Да успаси боже меня кого-то в чем-то разубеждать. Мне просто скучно и грустно. Грустно потому, что я не нахожу в христианах уважения к ближнему (это не относится к Вам в данном случае, не примите на свой счет!). А это крайне тяжелое испытание для веры. Я беседовал по этому поводу с двумя участниками - у них совершенно аналогичные ощущения и подавленное состояние духа.Комментарий

Комментарий