Что значит исполнить закон Моисея ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Там где крайности, там и истина. Истина не может быть полуистиной, как нельзя быть немножко беременной. Ложь не может быть полуложью, а только ложью. Или/или - серёдки нет! Другое дело, что человек, не зная истины блуждает во лжи. А другой знает, но убедить другого в истине не может. Люди не доверяют друг другу, что вполне закономерно. Потому, истину человеку может открыть только сам Христос при личной встрече. Знание Бога живого - это не прочесть умную книжку, хотя прочесть её полезно, а впускание Христа в Себя - целиком и полностью. И тогда ты смотришь на блуждающих во тьме милосердно, понимая, что обращает к Себе человека лишь Господь. Да, возможно и через тебя, твоё слово, но не факт. И если у тебя нет дара убеждения, учительства, то с этим стоит смириться и не раздражаться на тех, кто тебя не слышит, не понимает, имеет другое видение.
Человек - раб греха. У раба нет никакой свободы воли, да и сам он всецело принадлежит рабовладельцу. Мы - творение, изделие Горшечника. Творение принадлежит Творцу. Дьявол украл нас у Бога. И только Бог может нас спасти, а не мы сами. Свобода - это иллюзия. Всё предопределено относительно нас задолго до сотворения мира. Божественный план нам не понять своим жалким человеческим умишком - это тайна. Сам Бог - Тайна в Самом Себе. Мы можем лишь причаститься к этой Тайне. Слава Иисусу Христу! Господи милосердный, помилуй нас грешников! Лишь на Тебя уповаем, Тебе молимся! Сжалься над нами немощными и слабыми! Пощади нас, Господи! Призри на Своё отпавшее творение! Осени Своей благодатью! Смилуйся, Боже! Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь.Комментарий
-
11 Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение моё.
14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их — примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мёртвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечён.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силён опять привить их.
24 Ибо если ты отсечён от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасётся, как написано: «придёт от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их».
Послание к Римлянам 11 глава — Библия.Комментарий
-
Kosack, не надо так кричать, я не переношу шум и размахивание руками у меня перед глазами, вы можете быть чуть более спокойным?
С возвращением на форум)
И дружеская рекомендация - обретите уже сбалансированность ваших доктрин у себя в голове) , а то вы с одной стороны говорите , как фанатик - католик, с другой - как фанатик - кальвинист)
Но в любом случае - яростные споры это не ко мне) , надеюсь, вы меня услышали
Слава Иисусу Христу!Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.☕ 1Комментарий
-
Навеки слава Богу!
Спасибо! Рад!
Услышал. Я и не собираюсь спорить. Просто изложил своё мнение.
У меня нет чувства дисгармонии относительно доктрин. Синтезирую рациональное зерно из учений разных конфессий. Экуменическое общение. Но спасемся мы верой не в какие-то доктрины, а суверенной властью Господа. Господь смотрит на сердце, а не на дела или знание богословских теорий. Вот сколько мы имеем любви к ближнему в своём сердце, это важно! А доктрины - это удел богословия.👍 1Комментарий
-
Не для спора, а просто делюсь информацией. Пища к размышлению.
Комиссия Святого Престола по религиозным отношениям с иудаизмом, подтверждая принцип христианской миссии в документе, опубликованном в 50-ю годовщину декларации Nostra aetate, все же признает сложность этой задачи в контексте отношений с иудеями: «Еще один пункт должен оставаться у католиков в центре внимания — весьма сложный богословский вопрос: как примирить без противоречий христианскую веру в универсальную спасительную роль Иисуса Христа со столь же ясным убеждением веры, согласно которому существует завет Бога с Израилем, отнюдь не упраздненный».
Вальтер Каспер, влиятельный католический богослов и почетный председатель Комиссии Святого Престола по религиозным отношениям с иудаизмом, поясняет: «Мы, христиане, знаем, что завет Бога с Израилем, благодаря верности Божией, не отменен; миссия, понимаемая как призыв обратиться от идолопоклонства к Богу живому и истинному, не применяется и не может быть применена к иудеям. Они исповедуют Бога живого и истинного, дававшего и дающего им поддержку, надежду, упование и силу во многих трудных ситуациях на протяжении их истории. Нельзя обращаться с иудеями так же, как с неверующими. Это не просто абстрактное богословское утверждение, у него есть конкретные и ощутимые следствия, то есть среди иудеев католики не ведут планомерной миссионерской деятельности, как применительно ко всем прочим нехристианским религиям».
Более того, рассматривая неверие иудеев в Иисуса, кардинал Каспер объявил: «Не следует думать, что, если евреи хотят спастись, они должны стать христианами; если они следуют своей совести и верят в Божии обетования, как понимают их в своей религиозной традиции, то они в согласии с Божиими планами, которые для нас достигают своей исторической вершины в Иисусе Христе».
Некоторые иудеи предполагают, что, согласно этому утверждению о верности Божией, Церковь, с богословской точки зрения, должна бы разработать концепцию Иисуса как единственного Спасителя для язычников (народов), тогда как параллельно Бог призывает иудеев жить Торой в полной мере. С этой точки зрения Иисус и Тора — два параллельных пути спасения.
В ответ некоторые христианские богословы предлагают «богословие двух заветов»: иудаизм для евреев, христианство для народов.
Из итальянского журнала «Laciviltacattolica».Комментарий
-
Верно Брат. Потомки Иакова – избранный народ.
Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. (Исаия 43:21)
Вместе с тем, избрание потомков Авраама по плоти не противоречит избранию «потомков Авраама» из язычников, по духу, через обетованное Семя. И если про первых сказано:
Вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. (Деяния Апостолов 7:53)
то про вторых:
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (Рим.2:28)
Со Своим народом у Бога - отдельный Завет, не такой как у язычников.
В отношении же «избранности», то во Христе, всякий верующий из неевреев, не менее избран от дней создания мира, чем еврей, но тоже во Христе, так вне Христа, никто не праведен перед Богом, так, чтобы войти в наследие вечной жизни.
Они все будут спасены, в отличии от язычников.
Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. (Рим.11:23)
…ожесточение произошло в Израиле отчасти, (до времени), пока войдет полное (число) неевреев;
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. (Рим 11:25,26)
Еврей - это иудей, иначе он перестаёт быть евреем.
Христиане не должны проводить планомерную миссионерскую работу среди евреев.
Ну, а те евреи, которые приняли Христа как Спасителя - перестают быть евреями.
Еврей - это не плоть, а состояние души.
И всеобщее спасение евреев - Божественная тайна.
уже написанное, или то, что не написано?
С миром.Последний раз редактировалось Igor R; 17 January 2025, 11:15 PM.Если я сам для себя, то зачем я?😀 1Комментарий
-
2 Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе,
3 странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву [Мою], которою Я клялся Аврааму, отцу твоему;
4 умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
5 за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Читайте внимательно Библию. Павел никогда не отказывался от своего еврейства :
"обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, еврей от евреев, по учению фарисей, по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный"
(Филиппийцам 3:5-6)
"Я иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Богу, как и все вы ныне"
(Деяния 22:3)
Павел в самом деле был истинным евреем по своему происхождению, наследию, культуре и образованию. Стал ли он в меньшей степени евреем после принятия Иисуса Христа своим Спасителем?
И да, по поводу вами подчеркнутого из Римлянам 11), вы хоть понимаете вообще, чьи слова вы связали вместе?
Последний раз редактировалось Мелодия; 18 January 2025, 05:48 AM.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.👍 1Комментарий
-
Конечно же, Закон данный Моисею, был Законом который дал Бог.
И до до Закона, Бог давал людям свои законы и заключал с ними заветы.
Например, Эдемский завет(с Адамом) , или завет с Ноем (для всех людей),
завет Авараамом(для евреев), завет с Моисеем.(для евреев)
Однако, каждый завет, имел свои особенности и отличался друг от друга.
Например, от времён сотворения Адама до Моисея, Бог нигде не требует
от людей соблюдать Шабат, и не налагает запреты на отдельные виды пищи и т.д
"Основных заветов было восемь.
Пять из восьми заветов были заключены только с Израилем, в то время как другие – со всем
человечеством. Только один из пяти заветов, заключенных с Израилем, является «условным» –
это Завет с Моисеем. Четыре других завета – с Авраамом, с домом Давида, Завет о земле и
Новый Завет – «безусловные», т.е. не требуют от людей первичного исполнения завета для осущесвлвения Его обетований.
1. Условный завет
Условный завет – это двустороннее соглашение, в котором предложение Бога человеку можно
условно выразить формулой: если ты будешь…, то Я...
В заветах такого типа Бог обещает даровать особые благословения человеку в том случае, если тот выполнит определенные
условия, содержащиеся в завете. Неисполнение условий обычно влечет за собой наказание.
Таким образом, человек мог согласиться с условиями завета или отказаться выполнять их, что
приводило к благословению или проклятию. В случае согласия человек должен был выпол-
нить обязательства, возложенные на него, чтобы Бог мог исполнить свою часть соглашения.
Два из заветов Писания являются условными: завет, заключенный в Эдемском саду, и Завет с
Моисеем.
2. Безусловный завет
Безусловный завет – это одностороннее соглашение, суверенное действие со стороны Бога,
при котором Он, без всяких условий, обязуется излить определенные благословения или соз-
дать определенные условия для человека или народа, с которым Он заключил завет. Определяющей формулой для такого завета служит: Я буду , что провозглашает намерение Бога привести в исполнение то, что Он обещает. Залогом получения благословения является Божья милость. В таких заветах могут присутствовать условия, которые Бог ставит людям или
народу, но сами по себе эти условия не являются основанием для исполнения Богом Его обещаний.
Шесть из восьми заветов из Священного Писания являются безусловными: Завет с Адамом,
Завет с Ноем, Завет с Авраамом, Завет о земле Израиля, Завет с Давидом и Новый Завет."Последний раз редактировалось Igor R; 18 January 2025, 03:20 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
На этом и остановимся, могу только дополнить Евреям 3 глава1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший всё есть Бог.
5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
👍 1Комментарий
Комментарий