Вот это очень характерно для Вас. Вы изучаете мнения иудеев, которые хронологически гораздо позже и иудея Иисуса Христа, и иудея Павла апостола, и всех прочих уверовавших иудеев (Иакова, евангелистов и десятков тысяч других иудеев).
Но ведь это же очевидно, что Рамбам, создавая современную версию иудаизма, именно что отталкивался от вопросов, ответ на которые дала иудейская церковь Иисуса Христа две тысячи лет назад.
Он отталкивался, - его целью было именно что найти какой угодно ответ, лишь бы не тот, что открыл иудеям Иисус.
Остановившееся по слову Иисуса Навина солнце - это метафора; неужели Вас удовлетворяет такой ответ? Это же мелко, это совсем не по-библейски, совсем не в духе Моисея. Какая ещё наука, какой ещё свет науки?
Это место в писаниях - один из самых мощных мессианских стихов у Моисея.
Вот уж где написано о Христе, так это про Гаваон.
Но ведь это же очевидно, что Рамбам, создавая современную версию иудаизма, именно что отталкивался от вопросов, ответ на которые дала иудейская церковь Иисуса Христа две тысячи лет назад.
Он отталкивался, - его целью было именно что найти какой угодно ответ, лишь бы не тот, что открыл иудеям Иисус.
Остановившееся по слову Иисуса Навина солнце - это метафора; неужели Вас удовлетворяет такой ответ? Это же мелко, это совсем не по-библейски, совсем не в духе Моисея. Какая ещё наука, какой ещё свет науки?
Это место в писаниях - один из самых мощных мессианских стихов у Моисея.
Вот уж где написано о Христе, так это про Гаваон.
Комментарий