Контролировать или не иметь похоть?
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Ну так подправьте ее.
Именно так.Как раз то что он дал имена животным, доказывает что он думал лучше до грехопадения.
Но Вы то написали чем ДО, а не ДО! Так что исправьте опечатку я большего не прошу... Хотя в принципе - мне этого и не надо. Вам-же(а не мне) потом объяснять другим, что Вы имели тут в виду...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Одно дело - научная деятельность - "дал имена животным", т.е. определил их суть.
И уже совсем другое дело совершать моральный выбор.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
мир Вам Шериф
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
хорошо Шериф, приведите пожалуйста те идиомы которые использует Павел, и которые по Вашему мнению нами не учитываются и поэтому я не правильно понимаю что:Думаю, что здесь смысловая ошибка буквального понимания слов, без учета тех идиом, которыми пользуется Павел и другие апостолы в описании праведности дарованной Христом в Его учении.
Шериф, если Вы имеете ввиду что язычник не нарушает Закон данный Богом Израилю, то так и есть, а вот что в таком случае язычник праведник, то это не истина Евангелия, так как ему кроме этого еще необходимо быть под благодатью Божией, которой язычник спасается через веру в Евангелие
Шериф, так и есть, а вот чтобы быть язычнику спасенным, ему необходимо быть под благодатью Божией, которой человек спасается через веру в Евангелие, поэтому Шериф нами ничего из написанного Павлом не игнорировалось как это Вы пишитеНо, по сути Писаний это не так.
Грех есть нарушение Закона, Закон судит стоящих под Ним, по этому язычники не грешат, но это совершенно не означает, что они праведники ( спасаются).
Павел говорит, что смерть царствует в них, вне зависимости от того, что они не были под Законом, и не согрешили ( не нарушили Закон).
То есть они, хотя и не под Законом, но вне спасения.
И эта основная мысль в освещенной мысли Павла полностью игнорируется и им, и Вами.
хорошо Шериф, пожалуйста объясните в каких словах я путаюсь
Шериф, пожалуйста подтвердите Евангелием что верующий во Христе под Законом Веры как Вы пишите
Шериф, для начала подтвердили бы что в верующем во Христе действуют похоти из внутри, без этого, данное Ваше утверждение просто Ваше мнение ничего неимеющее к истине ЕвангелияНо, Павел же именно обличая Ваше и топикстартера заблуждение объясняет вашу ошибочную позицию так:
Цитата из Библии:
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
(1Коринф.6:9,10)
Хотя по Закону Веры перечисленное здесь не грех, а следствие греха неверия дело плоти.
Но, дело плоти указывает на то, что человек согрешил неверием, и из за неверия произвел плод плоти, а не плод Духа, то есть хотя дело плоти и не определяется Законом Веры как грех, но оно следствие греха неверия, а значит грех неверия все же был.
Шериф, дела плоти указывают не на неверие, а на жизнь по плоти, как написано, вот пожалуйста прочитайте:Да, но дело плоти указывает, на то, что человек не верит, хотя и уверен в обратном.
Есть дело плоти, есть грех Неверия, есть дело Духа, есть Вера.
Не может один ручей быть и сладким и соленым.
Цитата из Библии:
... поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
(Гал.5:16)
"Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;" (Рим.7:5)
видите Шериф? в жизни по плоти похоть действует в самом человеке, поэтому жизнь по плоти включает и неверие как дело плоти.
Шериф, пожалуйста объясните что Вы имели ввиду данным утверждением.
Шериф, не в верующем, а в верующем во Христе не может быть похоти
хорошо Шериф, пожалуйста напишите определение Евангелия кто есть верующий во Христе, чтобы мне увидеть в чем я путаюсь как Вы пишите.но Вы же путаете понимание Верующего определенное в Писании, с Вашим пониманием, которое ошибочно
Верующий это тот, кто верит всякому Слову, а в Вашем понимании это не так, а Вы называете "верующим", человека который ложно убедил себя в том, что он "верующий" а по факту сам себя убедивший, что он такой, но не принимающий Всякое Слово учения Христа для Жизни, и таким образом идущий в погибель, хотя и в полной уверенности, что он угоден Богу.
Но ошибается.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Я же именно о этом и говорил, именно это и показывал, и если Вы не увидели, не знаю, как можно еще показать.хорошо Шериф, приведите пожалуйста те идиомы которые использует Павел, и которые по Вашему мнению нами не учитываются и поэтому я не правильно понимаю что:Думаю, что здесь смысловая ошибка буквального понимания слов, без учета тех идиом, которыми пользуется Павел и другие апостолы в описании праведности дарованной Христом в Его учении.так как похоть в человеке исходит от живущего в человеке греха, а грех только в живущем по Закону оживает
Я показывал, что в человеке не под Законом, Жизни не было, в нем все равно жил грех, а не явленная Христом Жизнь
Другое дело, что человек был мертв, и не мог этого увидеть, и только родившись по плоти от Закона, человек мог оценить что он грешен.
Это Павел и называет: "грех беря повод от заповеди".
Это вообще не значит, что без заповеди, или до Заповеди, человек был не грешным, то есть праведным.
Цитата из Библии:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
(Рим.5:12,13)
У всех, кто был без закона, до закона грех есть, но он не вменяется как преступление, так как нет Закона.
Другое дело, что люди ошибаются, думая, что за преступления они пойдут в геенну, то есть мимо Бога.
Нет, они туда пойдут потому, что не имели Жизни Бога в себе, так как она им была не нужна.
Закон дел показывает отсутствие Жизни Божьей через дела.
А Закон Веры показывает, что нет веры, или есть Вера, которая и производит Жизнь.
[QUOTE=petr123;7265276]Шериф, если Вы имеете ввиду что язычник не нарушает Закон данный Богом Израилю, то так и есть, а вот что в таком случае язычник праведник, то это не истина Евангелия, так как ему кроме этого еще необходимо быть под благодатью Божией, которой язычник спасается через веру в ЕвангелиеЕсли буквально понимать сказанное Вами, то получается, что человек без закона ( любой язычник) не грешит ( праведник).
[QUOTE]
Язычник не нарушает Закон, только потому, что он вне закона, не под законом, а не по тому, что у него нет дел нарушающих закон.
Дела нарушающие закон, делами и показывают, что человек находится в смерти, и нет в нем Жизни.
Как я выше показывал Писание, что в человеке не под законом грех живет, другое дело, что человек его не видит, так как сам не под законом.
[QUOTE=petr123;7265276] так и есть, а вот чтобы быть язычнику спасенным, ему необходимо быть под благодатью Божией, которой человек спасается через веру в Евангелие, поэтому Шериф нами ничего из написанного Павлом не игнорировалось как это Вы пишите
[QUOTE]
Игнорируется.
Мыль началась из учения антихриста, которое проповедует Dameerv, и за ложь которого начали подвизаться Вы.
Мысль этого учения, в том, что чтобы не грешить ( и здесь по умолчанию вводиться осознание, что это равно быть праведным) нужно только одно, перестать судить себя законом.
И это в какой-то мере правильно но, только в какой-то.
В полное Истины Евангелия, это только часть, а не целое из того, что учил Иисус и апостолы.
Целое заключается именно в том, что мы не судим себя Законом дел, но судим себя учением Иисуса Христа, Законом Веры, Законом Духа Жизни, Законом Свободы.
Что Dameerv отвергает, заменяя все только одним учением о крещении, а все остальное Слово Бога попирая, тем самым распиная Сына Божия и глумясь на Его Святой Кровью.
Цитата из Библии:Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9)
По писанию вы преступники учения Христа, так как заменяете Его учение только одним учением о водном крещении, как бы более ничего в учении Христа нет.
[QUOTE=petr123;7265276]. хорошо Шериф, пожалуйста объясните в каких словах я путаюсь [QUOTE]Снова путаетесь в словаха вот верующий во Христе не грешит потому что в нем пребывает семя Бога, так как верующий во Христе рожден от Бога, как написано, вот пожалуйста прочитайте
Вы здесь фразу верующий в Христа, которая апостолами, и всеми кто мыслит духовно и понимается как верующий в Слово Бога, пришедшее во плоти, которое Сам Христос, придя во плоти и возвестил, Сам лично или через апостолов, заменяете на верующий в то, что Христос как Человек умер за наш грех, и это как часть Истины верно, но только как часть Истины, это верно если нет того, чтобы отвергать все возвещенное Христом, что Вы и Dameerv проповедуете.
А именно, все учение Христа, все возвещенное Им Слово Бога, Вы заменили только на одно учение о Жертве, которая неразрывно связана с водным крещением, через которое мы становимся причастниками Жертвы Христа.
То есть по факту у вас только одно учение о водном крещении.
А все остальное учение Христа Вы по умолчанию преступили, тем самым показывая, что Бога в вас нет.
Цитата из Библии:Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9)
[QUOTE=petr123;7265276]Шериф, пожалуйста подтвердите Евангелием что верующий во Христе под Законом Веры как Вы пишите [QUOTE]Цитата из Библии:Да, Верующий не грешит.
Не грешит, по той причине, что грех нарушение Закона, а Верующий под Законом Веры, и пока он Верит, то не нарушает Закон Веры не грешит.
Цитата из Библии:23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:23-28)
Вот в этом месте Павел, Веру в Иисуса ( Слово Божье пришедшее во плоти, эту возвещенную веру Павла и всех Христовых, вы заменяете на веру в Человека) называет Законом Веры, в противовес Закону дел, данному через Моисея, закону определяющему грех и праведность по делам плоти.
[QUOTE=petr123;7265276]Шериф, для начала подтвердили бы что в верующем во Христе действуют похоти из внутри, без этого, данное Ваше утверждение просто Ваше мнение ничего неимеющее к истине Евангелия [QUOTE]Но, Павел же именно обличая Ваше и топикстартера заблуждение объясняет вашу ошибочную позицию так:
Цитата из Библии:9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
(1Коринф.6:9,10)
Хотя по Закону Веры перечисленное здесь не грех, а следствие греха неверия дело плоти.
Но, дело плоти указывает на то, что человек согрешил неверием, и из за неверия произвел плод плоти, а не плод Духа, то есть хотя дело плоти и не определяется Законом Веры как грех, но оно следствие греха неверия, а значит грех неверия все же был.
Вы начали полностью игнорировать прямой смысл слов Павла.
Так как Павел пишет это Коринфянам, верующим во Христа:
Цитата из Библии:9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
(1Коринф.6:9,10)
С явной мыслью, что они Коринфяне, верующие во Христа, обманываются, точно как и Вы и
Dameerv говоря, что если мы не под Законом, и грех Закона не вменяется нам, то ничего страшного, если кто нарушает Закон.
Да, ничего страшного, мы не под законом, но Павел показывает, что это уже не по Закону дел, а по Закону Духа Жизни, это дела плоти, жизнь плоти, а и живущий по плоти, не имеет Жизни пребывающей в нем, что вы с вашим антихристианским учением и проповедуете.
[QUOTE=petr123;7265276]Шериф, дела плоти указывают не на неверие, а на жизнь по плоти, как написано, вот пожалуйста прочитайте:Да, но дело плоти указывает, на то, что человек не верит, хотя и уверен в обратном.
Есть дело плоти, есть грех Неверия, есть дело Духа, есть Вера.
Не может один ручей быть и сладким и соленым.
Цитата из Библии:... поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
(Гал.5:16)
"Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;" (Рим.7:5) [QUOTE]
Чем неверие отличается от жизни по плоти?
В Писании это одно и то же, только по разному называется.
Нельзя жить по плоти и быть верующим.
Плод Жизни по Духу, приносит именно Вера в Слово Христово.
Нет Веры в Слово Христово, нет и Жизни по Духу, и как следствие есть жизнь по плоти.
Вы же заменили Слово Христово, учение Иисуса Христа одним учением о водном крещении, тем преступив учение Иисуса Христа.
Цитата из Библии:Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9)
[QUOTE=petr123;7265276] дела плоти указывают не на неверие, а на жизнь по плоти........................ в жизни по плоти похоть действует в самом человеке, поэтому жизнь по плоти включает и неверие как дело плоти. [QUOTE]
Вы сделали два взаимно исключающих одно другое заявления.
Сначала Вы заявили, что дело плоти указывают не на неверие, а затем что жизнь по плоти включает, то есть уже указывает на неверие...
Вы что умудрились себя самого обмануть?
[QUOTE=petr123;7265276]хорошо Шериф, пожалуйста напишите определение Евангелия кто есть верующий во Христе, чтобы мне увидеть в чем я путаюсь как Вы пишите. [QUOTE]но Вы же путаете понимание Верующего определенное в Писании, с Вашим пониманием, которое ошибочно
Верующий это тот, кто верит всякому Слову, а в Вашем понимании это не так, а Вы называете "верующим", человека который ложно убедил себя в том, что он "верующий" а по факту сам себя убедивший, что он такой, но не принимающий Всякое Слово учения Христа для Жизни, и таким образом идущий в погибель, хотя и в полной уверенности, что он угоден Богу.
Но ошибается.
Я же здесь именно это и написал, можете еще раз перечитать.
Верующий во Христа ( в Слово Божие пришедшее во плоти) верит всякому Слову Бога в учении Христа, и через всякое Слово Бога учения Христа имеет Жизнь Веры в себе.
Вы же Веру во Христа ( в Слово Божие пришедшее во плоти и возвещенное лично Христом во плоти) Заменяете на веру в Человека.
По этому учение Иисуса Христа попирается Вами и Dameerv так как вы проповедуете, что веры во Христа как в Человека на кресте достаточно.
И над вами сбывается Слово Бога:
Цитата из Библии:Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9)Последний раз редактировалось шериф; 30 November 2023, 09:38 PM.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
мир Вам Шериф
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
как видите Шериф, Вы обвинив Dameerv в неправильном понимании им сути благодати Христовой так и не ответили почему я как и Dameerv неправильно понимаю Благодать Божию, ответьте пожалуйста почему Вы считаете что я как и Dameerv неправильно понимаю благодать ХристовуЯ же именно о этом и говорил, именно это и показывал, и если Вы не увидели, не знаю, как можно еще показать.хорошо Шериф, приведите пожалуйста те идиомы которые использует Павел, и которые по Вашему мнению нами не учитываются и поэтому я не правильно понимаю что:Думаю, что здесь смысловая ошибка буквального понимания слов, без учета тех идиом, которыми пользуется Павел и другие апостолы в описании праведности дарованной Христом в Его учении.Шериф, ну почему же Dameerv не понимает суть благодати Христа, напротив он понимает, так как похоть в человеке исходит от живущего в человеке греха, а грех только в живущем по Закону оживает
Я показывал, что в человеке не под Законом, Жизни не было, в нем все равно жил грех, а не явленная Христом Жизнь
Другое дело, что человек был мертв, и не мог этого увидеть, и только родившись по плоти от Закона, человек мог оценить что он грешен.
Это Павел и называет: "грех беря повод от заповеди".
Это вообще не значит, что без заповеди, или до Заповеди, человек был не грешным, то есть праведным.
Шериф, объясните пожалуйста каким образом данное Вами рассуждение подтверждает что я как и Dameerv неправильно понимаю благодать Христову.Цитата из Библии:
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
(Рим.5:12,13)
У всех, кто был без закона, до закона грех есть, но он не вменяется как преступление, так как нет Закона.
Другое дело, что люди ошибаются, думая, что за преступления они пойдут в геенну, то есть мимо Бога.
Нет, они туда пойдут потому, что не имели Жизни Бога в себе, так как она им была не нужна.
Закон дел показывает отсутствие Жизни Божьей через дела.
А Закон Веры показывает, что нет веры, или есть Вера, которая и производит Жизнь.
Шериф, а разве я как и Dameerv, утверждаю что язычник будучи не под Законом является праведником? нет, зачем же Вы пишите неправдуЯзычник не нарушает Закон, только потому, что он вне закона, не под законом, а не по тому, что у него нет дел нарушающих закон.Шериф, если Вы имеете ввиду что язычник не нарушает Закон данный Богом Израилю, то так и есть, а вот что в таком случае язычник праведник, то это не истина Евангелия, так как ему кроме этого еще необходимо быть под благодатью Божией, которой язычник спасается через веру в Евангелие
Дела нарушающие закон, делами и показывают, что человек находится в смерти, и нет в нем Жизни.
Как я выше показывал Писание, что в человеке не под законом грех живет, другое дело, что человек его не видит, так как сам не под законом.
Шериф, это серьезное обвинение, Вы же понимаете, что если Вы не подтвердите что я подвизаюсь за то, что необходимо перестать себя судить Законом чтобы не грешить, то это будет считаться лжесвидетельством за которое Вы будете в ответе пред Богом, со своей же стороны я напишу Вам, что я как и все верующие во Христе мертв для Закона телом Христовым и принадлежу я как и все верующие во Христе воскресшему из мертвых Иисусу Христу, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
Игнорируется.
Мыль началась из учения антихриста, которое проповедует Dameerv, и за ложь которого начали подвизаться Вы.
Мысль этого учения, в том, что чтобы не грешить ( и здесь по умолчанию вводиться осознание, что это равно быть праведным) нужно только одно, перестать судить себя законом.
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4)
видите Шериф?, я как все верующие во Христе мертв для Закона и поэтому по определению не имею никакого отношения к Закону данного Богом народу Израиля через Моисея
Шериф, а что для Вас учение Иисуса Христа, Закон Веры, Закон Духа Жизни, Закон Свободы это Закон Божий данный Израилю через Моисея?
И это в какой-то мере правильно но, только в какой-то.
В полное Истины Евангелия, это только часть, а не целое из того, что учил Иисус и апостолы.
Целое заключается именно в том, что мы не судим себя Законом дел, но судим себя учением Иисуса Христа, Законом Веры, Законом Духа Жизни, Законом Свободы.
ответьте пожалуйста.
Шериф, не думаю что Dameerv отвергает Евангелие которым верующий во Христе спасается по благодати Божией, поэтому не стоить обвинять его в этом, так как таким образом легко можно стать лжесвидетелем в глазах Божиих, что я Вам не советую
хорошо Шериф, это Ваше право так считать, а теперь пожалуйста подтвердите что Бог меня как и Dameervсчитает такими как Вы написали, а если не подтвердите, тогда это будет Вашим лжесвидетельством.Цитата из Библии:
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога;пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9)
По писанию вы преступники учения Христа, так как заменяете Его учение только одним учением о водном крещении, как бы более ничего в учении Христа нет.
Шериф, а можете привести мою фразу "верующий в Христа"Вы здесь фразу верующий в Христа, которая апостолами, и всеми кто мыслит духовно и понимается как верующий в Слово Бога, пришедшее во плоти, которое Сам Христос, придя во плоти и возвестил, Сам лично или через апостолов, заменяете на верующий в то, что Христос как Человек умер за наш грех, и это как часть Истины верно, но только как часть Истины, это верно если нет того, чтобы отвергать все возвещенное Христом, что Вы и Dameerv проповедуете.
продолжение в следующем посте....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
продолжение
Шериф, я, и думаю что и Dameerv, не преступаю учение Христово, так как подвизаюсь за веру Евангельскую, потому что я как и все верующие во Христе верую в Евангелие, которым и спасаюсь по благодати Божией, как написано, вот пожалуйста прочитайте:А именно, все учение Христа, все возвещенное Им Слово Бога, Вы заменили только на одно учение о Жертве, которая неразрывно связана с водным крещением, через которое мы становимся причастниками Жертвы Христа.
То есть по факту у вас только одно учение о водном крещении.
А все остальное учение Христа Вы по умолчанию преступили, тем самым показывая, что Бога в вас нет.
Цитата из Библии:
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога;пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9)
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,"
"которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали." (1 Кор.15:1-2)
видите Шериф ? для меня и думаю что и для Dameerv, Евангелие проповеданное Апостолами и есть учение Христово.
Шериф, Павел не называет, а утверждает закон веры, которым уничтожено то, чем хвалился Иудей, и что это за закон? вот пожалуйста прочитайтеЦитата из Библии:
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел?Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:23-28)
Вот в этом месте Павел, Веру в Иисуса ( Слово Божье пришедшее во плоти, эту возвещенную веру Павла и всех Христовых, вы заменяете на веру в Человека) называет Законом Веры, в противовес Закону дел, данному через Моисея, закону определяющему грех и праведность по делам плоти.
28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
видите Шериф? так что Вами приведенный текст не подтверждает что верующий во Христе находится под законом веры как Вы ранее написали, поэтому или подтвердите другим текстом или Ваше утверждение что верующий во Христе находится под Законом веры будет считаться не Евангельской истиной.
Шериф, позвольте Вам повторить, что верующий во Христе мертв для Закона телом Христовым и принадлежит воскресшему из мертвых Иисусу Христу, вот пожалуйста прочитайте:Вы начали полностью игнорировать прямой смысл слов Павла.Шериф, для начала подтвердили бы что в верующем во Христе действуют похоти из внутри, без этого, данное Ваше утверждение просто Ваше мнение ничего неимеющее к истине ЕвангелияНо, Павел же именно обличая Ваше и топикстартера заблуждение объясняет вашу ошибочную позицию так:
Цитата из Библии:
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
(1Коринф.6:9,10)
Хотя по Закону Веры перечисленное здесь не грех, а следствие греха неверия дело плоти.
Но, дело плоти указывает на то, что человек согрешил неверием, и из за неверия произвел плод плоти, а не плод Духа, то есть хотя дело плоти и не определяется Законом Веры как грех, но оно следствие греха неверия, а значит грех неверия все же был.
Так как Павел пишет это Коринфянам, верующим во Христа:
Цитата из Библии:
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
(1Коринф.6:9,10)
С явной мыслью, что они Коринфяне, верующие во Христа, обманываются, точно как и Вы и
Dameerv говоря, что если мы не под Законом, и грех Закона не вменяется нам, то ничего страшного, если кто нарушает Закон.
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4)
видите Шериф? таким образом верующий во Христе по определению не может нарушить Закон потому что мертв для Закона, а что касается Вашего вывода по посланию Апостола Павла Коринфянам то Ваш вывод также неверен, так как Ваш вывод противоречит последующим словам Павла, вот пожалуйста прочитайте:
"И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего." (1 Кор.6:11)
видите Шериф? почитайте что Вы написали, и как Павел объясняет приведенные Вами слова Павла.
Шериф, Закон Духа Жизни освобождает уверовавшего из Иудеев в Евангелие от Закона Божия которым познается грех и под властью которого не уверовавшие в Евангелие Иудеи пребывают по настоящее время и уверовавшего в Евангелие из язычников Закон Духа Жизни освобождает от смерти в которой не уверовавшие в Евангелие язычники по настоящее время пребывают, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти." (Рим.8:2)
видите Шериф? а Вы можете привести слова Евангелия которые подтверждали бы что дела которые Законом дел определяются как грех по Закону Духа Жизни определялись бы делами плоти?
хорошо Шериф, если по Писанию это одно и тоже, тогда Вам легко будет привести слова из Писания на которые Вы ссылаетесь, пожалуйста сделайте это.
Шериф, если Вы имеете ввиду быть верующим значит быть верующим в Евангелие, тогда так и есть, верующий в Евангелие во Христе и потому живет верой действующей в нем любовью, а живущий по плоти или мертвый(язычник) или живет в исполнении Закона(Иудей)
хорошо Шериф, подтвердите пожалуйста данное Ваше утверждение Евангелием.
Шериф, а похоть плоти из внутри действует в живущем по Духу или из вне пытается повлиять на живущего по Духу верующего во Христе?
Шериф, можете объяснить как можно одним учением о крещении заменить веру в Евангелие, или для Вас Евангелие принятое Павлом через откровение от Иисуса Христа не слово Христово?
Шериф, читайте повнимательней мое утверждение
Вы сделали два взаимно исключающих одно другое заявления.
Сначала Вы заявили, что дело плоти указывают не на неверие, а затем что жизнь по плоти включает, то есть уже указывает на неверие...
Вы что умудрились себя самого обмануть?
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Я только об этом и говорю, но Вы не хотите читать, и обвиняете меня в том, что сами не читаете.
Я повторю еще раз, чтобы Вы не прочитали и еще раз сказали, что я не говорил.
Вы и Dameerv, и именно Вы по той причине что Вы поддерживаете учимое Dameerv, по этому не лукавьте и не требуйте от меня ссылок на Ваши утверждения, мы говорим не о лично Вами сказанном, о совокупном учении которое насаждает Dameerv, а Вы его поддерживаете.
Итак, вы заменяете Благодать Христову, которая в Истине учения Христа, через Веру во всякое Слово Бога учения Христа, вы заменяете на веру в одно слово о крещении.
Это приблизительно к тому, что вы говорите, что чтобы закончить аспирантуру, нужно отучиться в первом классе.
И Вы как бы говорите правду, действительно обучение в первом классе необходимо, но нужно учиться и дальше, а вы говорите нет, первого класса обучения достаточно.
Итак вы заменяете Благодать Которая во всяком Слове, только на одно слово о крещении.
То, что Вы не хотите вникать в то, что я пишу, я никак не могу Вам объяснить.
Dameerv, и Ваша поддержка его, а значит и Вы, утверждаете, что без Закона нет грех, из этой мысли я Вам показываю, что язычники были без Закона, и если ваша мысль правильная, то они были без греха, а это нетак.
Вы не хотите читать написанное мной, и свое не желание, выворачиваете в вину мне, и это уже какой раз...
Вы начнаете не честно изворачиваться.
Вы поддержали Dameerv, а значит и все что он учит, а теперь требуете, чтобы я нашел Ваши высказывания с таким же подтекстом который Вы поддержали у Dameerv.
Вы теряете адекватность.
Слова правильные, но то, что Dameerv в них вкладывает, это учение антихриста, за которое Вы повизались говоря, что Dameerv учит правильно.
Для меня учение Иисуса Христа, это то, что учил Иисус Христос придя во плоти.
Это не учение которое дал Моисей, Христос возвещал не такое учение которое возвещал Моисей.
В учении Христа иные Заповеди, не такие как были в учении Моисея.
Вот в этом вся и проблема, что Вы не думаете, а Вы начните думать, и внимательно вникните в то, что учит Dameerv.
Именно в этом, что он Благодать всей Истины учения Христа заменяет на одно учение о крещении и вся суть.
Даже учение о покании и то не возвещает.
Не говорю слова о покаянии. Слова можно говорить, а учение не принимать. Заявление и факт того, что есть могут быть разными.
Посмотрите на бревно в своем глазе.
Так я это сделал уже десятки раз, а Вы ни разу не захотели это прочиттаь в и своем не желании читать обвиняете меня.
Зачем Вы лжете? Вы подвизались за учение Dameerv, то есть взяли на себя всю вину его ереси, а теперь просите чтобы я Ваши слова привел.
Мухлюете, мы говорим о учении Dameerv, за которое Вы подвизались.
Думать одно, а плоды того, что Dameerv отрицает Всю Благодать заменя Её на одно Слово о крещении это факт, которые ни Вы ни Dameerv не опровергли.
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,"
"которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали." (1 Кор.15:1-2)
видите Шериф ? для меня и думаю что и для Dameerv, Евангелие проповеданное Апостолами и есть учение Христово
Слова Хорошие, но по факту Dameerv, и Вы так как Вы подвизались за говоримое им, отрицаете вся Слово Христово, заменяя все Слово Христово одним Словом о крещении в воде.
Вот наконец то и Вы сделали заявление обличающее Вас в антихристианском учении.
Вы фразу Павла не под Законом, которую Павел в говоримом контексте сказал исключительно к Закону дел - учению Моисебя, Вы в извратили в то, что речь идет о любом Законе в том числе и Законе Христа, Законе Веры.
Однако Павел мыслил совершенно не так как Вы и Dameerv.
Павел считал себя под Законом Хритовым, и Он же Закон Веры, который вы с Dameerv заменяете на одно учение о крещении.
Цитата из Библии:для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом,Цитата из Библии:но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
(1Коринф.9:21)
То есть Павел все же был подзаконен, то есть под Законом Христа, и Он же Закон Веры, а Вы заявили, что это не правильно, и Христиане не под Законом Веры.
Я вам привожу место Писания, где Павел говоря, что Коринфяне заблуждаются думая точно как Вы и Dameerv, что если нарушение дел Закона не грех, то и ничего страшного если мы делаем эти дела.
И Вы в котоорый раз не желая даже прочитать приведенное мной, и сказанное Павлом, требуете от меня чтобы я показал Вам то, что я только что уже показал.
Откройте глаза и посмотрте, я уже показал вам то, что Вы требуете.
Цитата из Библии:9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?Цитата из Библии:Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
(1Коринф.6:9,10)
Это Павел сказал омытым, как говорите Вы, но они будучи омыты, обманувшись оказались нечисты.
Так как живущие по плоти умрут, а живуще по Духу распяли плоть, и у них нет дел плоти.
Так я Вам показываю, показываю Писание, а Вы не читаете, не читаете, и уже в который раз вините меня в своем не желании читать.
Цитата из Библии:19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
(Гал.5:19-22)
Вера это Жизнь Духа Веры, что противоположно жизни по плоти.
Вы еще не будете желать видеть?
Мы именно и говорим о Вере Евангельской, которую вы заменяете на веру в одно учение о крещении.
И Вы снова не желаете видеть, что Павел пишет : "не обманывайтесь", тем кто уже прнял крещение, а по факту живет по плоти.
Павел уже принявшим крещение пишет чтобы они не обманывалсь и начинали жить по Духу, а не так как подразумеваете вы что это уже автоматически произошло в крещении.
- - - Добавлено - - -
Цитата из Библии:Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
(Иоан.15:3)
Новый философский термин, которым Павел не пользуется.
По Павлу все просто, или вы живете по плоти, или по Духу.
Цитата из Библии:16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
(Гал.5:16,17)
И откройте же наконец глаза, Павел пишет это уже принявшим крещение, но еще живущим по плоти.
Но, вы же с Dameerv как то это делаете.Шериф, можете объяснить как можно одним учением о крещении заменить веру в Евангелие, или для Вас Евангелие принятое Павлом через откровение от Иисуса Христа не слово Христово?Вы же заменили Слово Христово, учение Иисуса Христа одним учением о водном крещении, тем преступив учение Иисуса Христа.
Цитата из Библии:
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога;пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9)
Это у вас нужно спрашивать как это у вас так получается.
В конце, умудрились обвинить меня в своем грхе не внимательного прочтения, которым Вы мучили меня, не читая мои аргументы.
Все время прося показать Вам то, что я уже несоклько раз показал, а Вы не захотели ни одно раза прочиать.
Но, я таки прочитал Ваше, и укзал Вам на Ваше противоречие самому себе, а Вы ничего не смогли ответить на это, просто по пустому обвинив меня в своем грехе.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
мир Вам Шериф
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Шериф, вот заявление воскресшего из мертвых Иисуса Христа, пожалуйста прочитайте:Я только об этом и говорю, но Вы не хотите читать, и обвиняете меня в том, что сами не читаете.
Я повторю еще раз, чтобы Вы не прочитали и еще раз сказали, что я не говорил.
Вы и Dameerv, и именно Вы по той причине что Вы поддерживаете учимое Dameerv, по этому не лукавьте и не требуйте от меня ссылок на Ваши утверждения, мы говорим не о лично Вами сказанном, о совокупном учении которое насаждает Dameerv, а Вы его поддерживаете.
Итак, вы заменяете Благодать Христову, которая в Истине учения Христа, через Веру во всякое Слово Бога учения Христа, вы заменяете на веру в одно слово о крещении.
Это приблизительно к тому, что вы говорите, что чтобы закончить аспирантуру, нужно отучиться в первом классе.
И Вы как бы говорите правду, действительно обучение в первом классе необходимо, но нужно учиться и дальше, а вы говорите нет, первого класса обучения достаточно.
Итак вы заменяете Благодать Которая во всяком Слове, только на одно слово о крещении.
"И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:15-16)
видите Шериф? вера в Евангелие и крещение и ничего более чтобы быть спасенным по благодати Божией, как Вы думаете Шериф, данным заявлением Иисус поддерживает Ваше мнение о Dameerv ? да и все сказанное Иисусом во плоти до Его смерти и воскресения если не соответствует данному заявлению Иисуса утратило значение.
Шериф, если никак не можете объяснить, значить то что Вы пишите - не подтвержденное Евангелием Ваше мнение.
Шериф, я не утверждал что без Закона нет греха, а вот что в верующем во Христе нет греха, и что он не грешит, да это я писал, вот пожалуйста прочитайте:Dameerv, и Ваша поддержка его, а значит и Вы, утверждаете, что без Закона нет грех, из этой мысли я Вам показываю, что язычники были без Закона, и если ваша мысль правильная, то они были без греха, а это нетак.
Вы не хотите читать написанное мной, и свое не желание, выворачиваете в вину мне, и это уже какой раз...
видите Шериф ?.а вот верующий во Христе не грешит потому что в нем пребывает семя Бога, так как верующий во Христе рожден от Бога, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1 Ин.3:9)
видите Шериф?..........
Шериф, быть мертвым для Закона и перестать себя судить Законом это не одно и тоже, так как верующий во Христе мертвый для Закона есть истина Евангелия, а вот перестать себя судить Законом есть лже Евангелие, так как подразумевает что верующий во Христе подвластен Закону, поэтому я ( думаю что и Dameerv) как и все верующие во Христе по определению не мог призывать перестать судить себя Законом, так как между верующим во Христе и Законом пропасть имеющая имя смерть которую по определению невозможно преодолетьВы начнаете не честно изворачиваться.
Вы поддержали Dameerv, а значит и все что он учит, а теперь требуете, чтобы я нашел Ваши высказывания с таким же подтекстом который Вы поддержали у Dameerv.
Вы теряете адекватность.
Шериф, не забывайте, что Вы так и не ответили как похоть действует в верующем во Христе, внутри, или из вне.Слова правильные, но то, что Dameerv в них вкладывает, это учение антихриста, за которое Вы повизались говоря, что Dameerv учит правильно.
Шериф, а вот для меня, как и для всех верующих во Христе учением Христовым является Евангелие, Которое Апостолы благовествовали, а вот что учил Иисус во плоти относится к Евангелию только то, что соответствует утверждению воскресшего из мертвых Иисуса Христа:Для меня учение Иисуса Христа, это то, что учил Иисус Христос придя во плоти.
Это не учение которое дал Моисей, Христос возвещал не такое учение которое возвещал Моисей.
В учении Христа иные Заповеди, не такие как были в учении Моисея.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:16)
Шериф, давайте сначала разберемся с данным утверждением Dameerv:Вот в этом вся и проблема, что Вы не думаете, а Вы начните думать, и внимательно вникните в то, что учит Dameerv.
Именно в этом, что он Благодать всей Истины учения Христа заменяет на одно учение о крещении и вся суть.
Даже учение о покании и то не возвещает.
Не говорю слова о покаянии. Слова можно говорить, а учение не принимать. Заявление и факт того, что есть могут быть разными.
вот и покажите Шериф как это утверждение противоречит Евангелию которым верующий во Христе спасается по благодати Божией.
конечно Шериф я исследую себя в вере ли я, как об этом призывал Павел, вот пожалуйста прочитайте:
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2 Кор.13:5)
видите Шериф?, а вот в глаза смотрят только те, у кого я живое, а у верующих во Христе как Вы наверное знаете живет Христос, а его я умерло, как об этом написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:19-20)
хорошо Шериф, Вы хотите сказать что Вы десятки раз приводили утверждение Евангелия что верующий во Христе судит себя Законом?
продолжение в следующем посте....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
продолжение
хорошо Шериф, тогда зачем Вы приводя мои слова пишите что я заменяю фразу "верующий в Христа" объясните пожалуйста, ведь было бы по честному если бы Вы привели фразу где Dameerv заменяет фразу "верующий в Христа" не так ли? если конечно как Вы пишите наш диалог о том чему учит Dameerv
Шериф, для начала подтвердите что Иисус данным заявлением:Думать одно, а плоды того, что Dameerv отрицает Всю Благодать заменя Её на одно Слово о крещении это факт, которые ни Вы ни Dameerv не опровергли.
"И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:15-16)
поддерживает Вас, а не Dameerv, а так Ваши слова сказанные обо мне и о Dameerv просто Ваше мнение.
хорошо Шериф, Вы имеете право так считать, а вот чтобы Ваше мнение соответствовало истине Евангелия, Вам еще необходимо подтвердить что по Евангелию я поддерживая Dameerv искажаю истину Евангелия.Слова Хорошие, но по факту Dameerv, и Вы так как Вы подвизались за говоримое им, отрицаете вся Слово Христово, заменяя все Слово Христово одним Словом о крещении в воде."Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,"
"которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали." (1 Кор.15:1-2)
видите Шериф ? для меня и думаю что и для Dameerv, Евангелие проповеданное Апостолами и есть учение Христово
Шериф, позвольте Вам повторить, то что Евангелие не утверждает что верующий во Христе находится, или под Законом Христа, или под Законом веры, а если Вы не согласны с этим, тогда пожалуйста приведите утверждение Евангелия, которое подтверждало бы что верующий во Христе находится под Законом Христа, или под Законом веры,Вот наконец то и Вы сделали заявление обличающее Вас в антихристианском учении.
Вы фразу Павла не под Законом, которую Павел в говоримом контексте сказал исключительно к Закону дел - учению Моисебя, Вы в извратили в то, что речь идет о любом Законе в том числе и Законе Христа, Законе Веры.
Шериф, позвольте повторить Вам, конечно же верующий во Христе не под Законом Веры, и не под Законом Христа, да и приведенном Вами утверждении Павла:Однако Павел мыслил совершенно не так как Вы и Dameerv.
Павел считал себя под Законом Хритовым, и Он же Закон Веры, который вы с Dameerv заменяете на одно учение о крещении.
Цитата из Библии:
для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом,
Цитата из Библии:
но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
(1Коринф.9:21)
То есть Павел все же был подзаконен, то есть под Законом Христа, и Он же Закон Веры, а Вы заявили, что это не правильно, и Христиане не под Законом Веры.
"для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;" (1 Кор.9:21)
Павел не утверждал что он под Законом Христа, а подзаконен Самому Христу
поэтому все Ваше обвинение меня ни что иное как Ваше мнение ничего незначащее, а утверждение что верующий во Христе под Законом Веры не является истиной Евангелия
Шериф, данным утверждением Павел не верующих во Христе из Церкви города Коринфа обвиняет в заблуждении, или считает их нечистыми как Вы пишите а чтобы они не обманулись показывая кто является неправедным , Шериф, а если верующий в приведенном утверждении Павла под неправедными понимает как нарушителей Закона тогда этот верующий по всей видимости из уверовавших в Евангелие Иудеев, так как продолжает все сверять по Закону Божию, и таким образом являясь младенцем во Христе живущем по плоти, а не верой действующей любовью как все верующие во ХристеЯ вам привожу место Писания, где Павел говоря, что Коринфяне заблуждаются думая точно как Вы и Dameerv, что если нарушение дел Закона не грех, то и ничего страшного если мы делаем эти дела.
И Вы в котоорый раз не желая даже прочитать приведенное мной, и сказанное Павлом, требуете от меня чтобы я показал Вам то, что я только что уже показал.
Откройте глаза и посмотрте, я уже показал вам то, что Вы требуете.
Цитата из Библии:
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?
Цитата из Библии:
Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
(1Коринф.6:9,10)
Это Павел сказал омытым, как говорите Вы, но они будучи омыты, обманувшись оказались нечисты.
продолжение в следующем посте....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
продолжение
Шериф, а у живущих по Духу похоть действует внутри их, или из вне как раскаленные стрелы лукавого?
Шериф, в приведенном Вами утверждении Евангелия вера есть плод Духа, а не Жизнь Духа Веры как Вы пишите, и потому плод Духа это не противоположно жизни по плоти, а противоположно делу плоти, как и ранее я Вам писал, вот пожалуйста прочитайте;Так я Вам показываю, показываю Писание, а Вы не читаете, не читаете, и уже в который раз вините меня в своем не желании читать.
Цитата из Библии:
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
(Гал.5:19-22)
Вера это Жизнь Духа Веры, что противоположно жизни по плоти.
Вы еще не будете желать видеть?
Шериф, дела плоти указывают не на неверие, а на жизнь по плоти, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;" (Рим.7:5)
видите Шериф? в жизни по плоти похоть действует в самом человеке, поэтому жизнь по плоти включает и неверие как дело плоти.
Шериф, то есть Вы хотите сказать что Dameerv не верит в Евангелие, мне так Вас понимать? или как?Мы именно и говорим о Вере Евангельской, которую вы заменяете на веру в одно учение о крещении.
Шериф, что Павел написал вижу, а вот Ваш комментарий на слова Павла не понимаюИ Вы снова не желаете видеть, что Павел пишет : "не обманывайтесь", тем кто уже прнял крещение, а по факту живет по плоти.
Павел уже принявшим крещение пишет чтобы они не обманывалсь и начинали жить по Духу, а не так как подразумеваете вы что это уже автоматически произошло в крещении.
Шериф, если верующий во Христе очищен, тогда каким образом похоть действует в самом верующем во Христе?
объясните пожалуйста.
Шериф, а вот это кто написал комментарий на слова Dameerv?Новый философский термин, которым Павел не пользуется.
По Павлу все просто, или вы живете по плоти, или по Духу.
Цитата из Библии:
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будетеисполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
(Гал.5:16,17)
И откройте же наконец глаза, Павел пишет это уже принявшим крещение, но еще живущим по плоти.
правильно Вы, вот и объясните как похоть может действовать из внутри верующего во Христе.
Шериф, то есть Вы хотите сказать что для Вас принятое Павлом через откровение Иисуса Христе Евангелие не есть Слово Христово? мне так Вас понимать? или как?Но, вы же с Dameerv как то это делаете.Шериф, можете объяснить как можно одним учением о крещении заменить веру в Евангелие, или для Вас Евангелие принятое Павлом через откровение от Иисуса Христа не слово Христово?
Это у вас нужно спрашивать как это у вас так получается.
хорошо Шериф, считаете что это я виноват, тогда пожалуйста приведите как я искажаю Ваши словаВ конце, умудрились обвинить меня в своем грхе не внимательного прочтения, которым Вы мучили меня, не читая мои аргументы.
Все время прося показать Вам то, что я уже несоклько раз показал, а Вы не захотели ни одно раза прочиать.
Но, я таки прочитал Ваше, и укзал Вам на Ваше противоречие самому себе, а Вы ничего не смогли ответить на это, просто по пустому обвинив меня в своем грехе.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Вы понимаете сказанное в этом месте Писания исходя из своей ложной парадигмы понимания учения Христа, по этому с Вашей ложной позиции, не учитывающей общий контекст Писания, Вы действительно видите то, что говорите.Шериф, вот заявление воскресшего из мертвых Иисуса Христа, пожалуйста прочитайте:Итак вы заменяете Благодать Которая во всяком Слове, только на одно слово о крещении.
"И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:15-16)
видите Шериф? вера в Евангелие и крещение и ничего более чтобы быть спасенным по благодати Божией
В Вашей парадигме Евангелие это только весть о смерти и воскресении, только одно Слово учения а не все.
Но, многие места Писания указывают на то, что Евангелие это все учение Христа, всякое Его Слово, а не так как ошибочно понимаете, и ошибочно учите вы.
Лукавите. Я же написал, что я не могу объяснить не потому, что у меня нет объяснений, а по тому, что вы не вникаете в то, что я пишу.
С этим согласен, но здесь как бы Вы рвали рубаху за Дамеева, а теперь начинаете говорить что-то Ваше, что в какой-то части само по себе, с моего понимания верное.
Сколько можно повторять одно и то же. Перестаньте издеваться, начните читать, что Вам пишут.
Похоть в Верующем сораспятом со Христом не действует, так как он умер, а похоть действует только в живых по плоти.
Да, она пытаестся его свести со креста сораспятия, но это иная тема.
Само утверждение не противоречит Евангелию, но ваше с Дамеевым ложное понимание этого Написанного, полностью противоречит Евангелию Иисуса Христа, и мы именно о этом и говорим, это и обговариваем, но вы не имееет ушей слышать, так как противитесь учению Христа.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
2
Потому, что Слово Христово так говорит, что всякий приветствующий кого, берет участие в его злых делах.... тогда зачем Вы приводя мои слова пишите что я заменяю фразу "верующий в Христа" объясните пожалуйста, ведь было бы по честному если бы Вы привели фразу где Dameerv заменяет фразу "верующий в Христа" не так ли? если конечно как Вы пишите наш диалог о том чему учит DameervЗачем Вы лжете? Вы подвизались за учение Dameerv, то есть взяли на себя всю вину его ереси, а теперь просите чтобы я Ваши слова привел.
Мухлюете, мы говорим о учении Dameerv, за которое Вы подвизались.
Да, это говорил Дамеев, но Вы взяли участие в его злых делах, и виновны точно в том же, за то, что подвизались за него.
По этому я веруя Написанному и ставлю вину Дамеева Вам.
Я это только и делаю показывая, что иметь праведную Жизнь можно всяким Словом Христовым, а не так как лживо учите Вы и Дамеев, что одного Слова о Кресте и Воскресении достаточно.для начала подтвердите что Иисус данным заявлением:Думать одно, а плоды того, что Dameerv отрицает Всю Благодать заменя Её на одно Слово о крещении это факт, которые ни Вы ни Dameerv не опровергли.
"И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:15-16)
поддерживает Вас, а не Dameerv,
Да, конечно приведу. Но, это не означает, что у Вас будут ушли услышать, глаза увидеть, что у Вас будет обрезанное сердце чтобы принять Слово Христово.
Цитата из Библии:Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(Иоан.12:48)
Цитата из Библии:Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
(Лук.10:16)
Теперь слушаем апостола Павла, если не слушаем, то точно не послушны Христу пославшему его.
Цитата из Библии:
Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
(1Коринф.4:16)
Кто не подражает Павлу, тот не подражает Христу, это Слово Христово через Павла.
Цитата из Библии:....подзаконен Христу....
(1Коринф.9:21)
Павел, подражая Христу был под Законом Христовым, а мы по слову Христа через Павла, должны точно так же подражать Павлу, как он подражал Христу.
То есть быть под Законом Хритовым, противником и хулителем Которого сделали Вы и Дамеев.
Да, вот оно ваше антихристианское учение.конечно же верующий во Христе не под Законом Веры, и не под Законом Христа, да и приведенном Вами утверждении Павла:
"для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;" (1 Кор.9:21)
Павел не утверждал что он под Законом Христа, а подзаконен Самому Христу
Христос и есть то Слово учения Которое Он возвестил, и Которое уже судит Вас и Дамеева, и которому верные Христовы подзаконы, а антихристы попирают Его, и это в данном случае Вы и Дамеев.
Таких мест в посланиях и Евангелиях показывающих, что принявшие крещение, и не верные учению Христа идут в погибель очень много.....данным утверждением Павел не верующих во Христе из Церкви города Коринфа обвиняет в заблуждении, или считает их нечистыми как Вы пишите а чтобы они не обманулись показывая кто является неправедным , Шериф, а если верующий в приведенном утверждении Павла под неправедными понимает как нарушителей ЗаконаЭто Павел сказал омытым, как говорите Вы, но они будучи омыты, обманувшись оказались нечисты.
Что толку приводить их, когда Вы попираете Слово Божите и распинаете в себе Сына Божия...
- - - Добавлено - - -
3
У живущих по духу нет похоти плоти, так как она сораспята и мертва, но есть искушение сойти с сораспятия со Христом.
У живущих по Духу искушения другого рода, не плотские.
Они постоянно искушаются тем, чтобы где - то не поверить во всякое Слово Евангелия.
И если врагу удается их увести от веры, вот с этого момента у них оживает плоть и появляются искушения плотские.
Так как уже был грех неверия, прямым следствием которого и есть плотская жизнь с её искушениями.
Правда это касается не всех духовных возрастов, а только юношей которые победили лукавого, и отцов.
Дети все же еще имеют эти искушения.
Цитата из Библии:12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
(1Иоан.2:12-14)
Это Ваше ложное понимание и портит чистое понимание Написанного.
Плод, он всегда бывает от жизни которую имеет человек, или это жизнь плоти, и её плоды, или это Жизнь Духа и её плоды.
Когда же Вы наконец то начнете читать то, что Вам пишут?
Вы и Дамеев, вы не верите в Евангелие Христово, не верите что человек может иметь праведную Жизнь Святого Духа в нем всяким Словом Христа.
А извратили Евангелие Христово в вашу версию, в которой человек будет спасен одним Словом учения о Жертве и Воскресении Христа.
Уже десятки раз говорил о этом, когда же вы услышите?
Похоть это плод жизни по плоти, жизни плоти, а жизнь полоти это всегда из за неверия во всякое Слово учения Христа, и так всегда начиная с Адама.
Адам именно из за неверия и потерял праведную Жизнь.
Цитата из Библии:8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
(Иоан.16:8,9)
Есть только один грех - невреие в Слово, и он один и для Адама и для всякого живущего на змеле во все времена сколько будет земля.
А Вы и Дамеем как раз таки и отрицаеет Веру во всякое Слово учения Христа, заменяя Веру во всякое Слово, верой в одно Слово, что есть ложное учение.
Павел то здесь причем?
Вы и Дамеев игнорируя все Слово учения Христа, превратно поняли Павла и еще меня и обвиняете в своем заблуждении...Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
мир Вам Шериф
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
хорошо Шериф, считаете что я не понимаю, объясните пожалуйста как правильно пониматьВы понимаете сказанное в этом месте Писания исходя из своей ложной парадигмы понимания учения Христа, по этому с Вашей ложной позиции, не учитывающей общий контекст Писания, Вы действительно видите то, что говорите.Шериф, вот заявление воскресшего из мертвых Иисуса Христа, пожалуйста прочитайте:
"И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:15-16)
видите Шериф? вера в Евангелие и крещение и ничего более чтобы быть спасенным по благодати Божией, как Вы думаете Шериф, данным заявлением Иисус поддерживает Ваше мнение о Dameerv ? да и все сказанное Иисусом во плоти до Его смерти и воскресения если не соответствует данному заявлению Иисуса утратило значение.
Шериф, почему в моей, это по благовествованию Павла, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,"
"и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию," (1 Кор..15:3-4)
видите Шериф?
правда Шериф? приведите хотя бы одно
Шериф, если я не вникал бы во что Вы пишите, оставлял бы я без ответа что-то написанное Вами в посте? проверьте.Лукавите. Я же написал, что я не могу объяснить не потому, что у меня нет объяснений, а по тому, что вы не вникаете в то, что я пишу.
Шериф, согласившись со мной, Вас за это никто не обвинит в том, в чем Вы обвиняете Dameerv ? ведь Вы считаете что я виновен в том, в чем Вы обвиняете Dameerv
Шериф, если Вы понимаете так, как Dameerv понимает, зачем же Вы обвинили Dameerv в ложном понимании сути благодати Христа: вот пожалуйста прочитайте:Сколько можно повторять одно и то же. Перестаньте издеваться, начните читать, что Вам пишут.
Похоть в Верующем сораспятом со Христом не действует, так как он умер, а похоть действует только в живых по плоти.
Да, она пытаестся его свести со креста сораспятия, но это иная тема.
видите Шериф? не стоит ли попросить у Dameerv прощения и на
том закрыть этот вопрос, или как?
Шериф, написанное Dameerv не противоречит Евангелию, и при этом Вы считаете что Dameerv ложно понимает то что он написал, как это понимать? объясните пожалуйстаСамо утверждение не противоречит Евангелию, но ваше с Дамеевым ложное понимание этого Написанного, полностью противоречит Евангелию Иисуса Христа, и мы именно о этом и говорим, это и обговариваем, но вы не имееет ушей слышать, так как противитесь учению Христа.
Шериф, ставить вину Dameerv мне - это Ваше право, как считаете нужным так и поступайте, а вот фразу "верующий в Христа" Вам все-таки необходимо было привести Dameerv, ведь Вы меня обвиняете в вине Dameervиз-за того что я его приветствую, не так ли?Потому, что Слово Христово так говорит, что всякий приветствующий кого, берет участие в его злых делах.... тогда зачем Вы приводя мои слова пишите что я заменяю фразу "верующий в Христа" объясните пожалуйста, ведь было бы по честному если бы Вы привели фразу где Dameerv заменяет фразу "верующий в Христа" не так ли? если конечно как Вы пишите наш диалог о том чему учит Dameerv
Да, это говорил Дамеев, но Вы взяли участие в его злых делах, и виновны точно в том же, за то, что подвизались за него.
По этому я веруя Написанному и ставлю вину Дамеева Вам.
Шериф, то есть Вы хотите сказать что Иисус в приведенном мною Его заявлением поддерживает Вас, а не Dameerv, мне так понимать данное Ваше утверждение?Я это только и делаю показывая, что иметь праведную Жизнь можно всяким Словом Христовым, а не так как лживо учите Вы и Дамеев, что одного Слова о Кресте и Воскресении достаточно.для начала подтвердите что Иисус данным заявлением:
"И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:15-16)
поддерживает Вас, а не Dameerv,
мой ответ, нет, данным заявлением Иисус на стороне Dameerv
Шериф, а может в таком случае быть так, что это именно Вы не слышите, Вы не видите и у Вас не обрезанное сердце, или это исключено?Да, конечно приведу. Но, это не означает, что у Вас будут ушли услышать, глаза увидеть, что у Вас будет обрезанное сердце чтобы принять Слово Христово.
Шериф, а Павел законом Христа или Самому Христу подражает?Цитата из Библии:
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(Иоан.12:48)
Цитата из Библии:
Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
(Лук.10:16)
Теперь слушаем апостола Павла, если не слушаем, то точно не послушны Христу пославшему его.
Цитата из Библии:
Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
(1Коринф.4:16)
Кто не подражает Павлу, тот не подражает Христу, это Слово Христово через Павла.
Шериф, в приведенном Вами месте не написано что Павел подражая Христу был под Законом Христа как Вы пишите, не стоит Вам выдавать желаемое за действительность, поэтому последующий Ваш вывод:
не является истиной Евангелия.
Шериф, и с этой стороны чтобы обвинить меня и Dameerv у Вас не получится, так как Слово, или учение не является Законом Христа, а является Самим Христом, что и Вы подтвердили, поэтому Слово, или Сам Христос будет судить а не Закон ХристаДа, вот оно ваше антихристианское учение.конечно же верующий во Христе не под Законом Веры, и не под Законом Христа, да и приведенном Вами утверждении Павла:
"для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;" (1 Кор.9:21)
Павел не утверждал что он под Законом Христа, а подзаконен Самому Христу
Христос и есть то Слово учения Которое Он возвестил, и Которое уже судит Вас и Дамеева, и которому верные Христовы подзаконы, а антихристы попирают Его, и это в данном случае Вы и Дамеев.
Шериф, в Евангелии написано прямо и конкретно под кем находятся верующие во Христе и думаю что Вы прекрасно знаете, и мне не понятно почему Вы так не хотите этого показать.
продолжение в следующем посте....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий

Комментарий