Контролировать или не иметь похоть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #16
    Сообщение от Шефифон
    Неужто есть такие, что бы ни вожделений, ни хотений, ни мыслей или слов неправильных не имели и никаких поступков дурных не делали?
    Сегодня вряд ли. Сегодня все христиане живут по закону. Даже те, что заявляют, что живут под благодатью, еще не окрепли в этом и не умеют различать.
    Тут нужно учиться жить по Духу. Нужно переключиться с закона на благодать. В этом и заключается обновлением ума.
    Но я знаю много людей, которые освободились от многих похотей, как начали понимать эту мысль.

    В этом суть "не почитаю себя достигшим, но стремлюсь к цели". Цель, постоянно познавать благодать Христа.
    2Кор. 3:18
    Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
    В контексте этого отрывка говориться о двух слвавах. Это слава служения осуждение, и слава служение оправдания.
    Слава служения оправдания гораздо славней первого.
    И когда мы смотрим на нее, с открытым лицом, т.е. без покрывала, так как покрывало снято Христом, тогда преображаемся.
    Вот что нужно делать нам для преображения. Постоянно смотреть на оправдание во Христе, а не на осуждение.

    Но еще момент, о котором не нужно забывать, что свобода во Христе может быть понятна только когда живешь в благодати.
    Когда живешь в законе, и испытываешь похоти, свобода будет считаться недостижимой, не смотря на то, что она уже дана в Христе.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от daniil777
    вожделе́ние

    Средний род УСТАРЕЛОЕ

    • Сильное чувственное влечение; страстное желание чего-н.

      ПОХОТЬ

      Толковый словарь русского языка похоть, п′охоть, -и, ж. Грубо-чувственное половое влечение, сладострастие.

      ἐπιθυμῆσαι (1937) - ты хочешь.. У меня два текста и оба одинаковые. Где вы взяли 1939?

      Так что грех, это когда не можешь укротить сильное желание к женщине или к другому плохому чему то. Плохие желания надо не контролировать, а подавлять.


    Не внимательно читали мой пост и изучали текст. Видать цель была не понять человека, а придраться.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

    Комментарий

    • dameerv
      Ветеран

      • 04 December 2017
      • 4481

      #17
      Сообщение от shlahani
      Праведником от закона. Он знал заповеди, в том числе про заповедь "не пожелай" и про запрет на добрачный секс. Возникало ли у него желание, нормальное и здоровое желание любого мужчины, которое и делает, собственно, мужчину мужчиной? Об этом евангелисты нам деликатно не сообщают.
      Это как раз мирское мышление.
      Это не здоровое и нормальное желание. Это похоть.
      Я написал в ответе, который Вы прокомментировали, что сексуальная похоть не всегда есть даже у ярого похотника.
      А я не думаю, что Иосиф был ярый похотник.
      Однажды я общался с молодым человеком, о котором я знал, что у него есть сестра.
      Он заявил такую же мысль, как и Вы, что смотреть похотливо на женщину, это признак здорового мужчины.
      Когда я спросил, смотрит ли он так на свою сестру, он сказал, что это другое.
      Именно, это другое. Это другой ментальный настрой. И он часто работает без благодати, потому что так мы устроены.
      Но благодать дает такой настрой во всех областях нашей жизни.
      Это относится не только к похотям. Так же Павел сказал важную вещь, которая очень вдохновляет.
      1Кор. 2:16
      Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
      Каждый крещенный во Христа имеет ум Христов.
      Это тоже может проявляться, когда мы живем по благодати, в любви Христа, а не в осуждении закона или хвастовстве добрыми делами или "духовными" достижениями.
      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
      Ключ к жизни для Бога.
      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #18
        Сообщение от dameerv
        Это как раз мирское мышление.
        Это не здоровое и нормальное желание. Это похоть.
        Я написал в ответе, который Вы прокомментировали, что сексуальная похоть не всегда есть даже у ярого похотника.
        А я не думаю, что Иосиф был ярый похотник.
        Однажды я общался с молодым человеком, о котором я знал, что у него есть сестра.
        Он заявил такую же мысль, как и Вы, что смотреть похотливо на женщину, это признак здорового мужчины.
        Когда я спросил, смотрит ли он так на свою сестру, он сказал, что это другое.
        Именно, это другое. Это другой ментальный настрой. И он часто работает без благодати, потому что так мы устроены.
        Но благодать дает такой настрой во всех областях нашей жизни.
        Это относится не только к похотям. Так же Павел сказал важную вещь, которая очень вдохновляет.

        Каждый крещенный во Христа имеет ум Христов.
        Это тоже может проявляться, когда мы живем по благодати, в любви Христа, а не в осуждении закона или хвастовстве добрыми делами или "духовными" достижениями.
        Я примерно так же рассуждаю, как и Вы.
        Однако если беседовать подробнее, возникают некоторые расхождения.
        Вы неоднократно в этой своей теме приводите пример с сестрой. Я не уверен, что это пример удачный.
        Апостол Павел называет жену как раз сестрой. Это значит, что муж такой женщины рассматривает её именно как сестру и его желание к ней, его жене, - как к сестре.
        И если мы посмотрим на патриархов, то как раз и увидим некоторые родственные связи, переходящие в любовные и брачные.
        Авраам женат на своей сводной сестре.
        Исаак женат на своей двоюродной сестре.
        Иаков женат на своей двоюродной племяннице.
        Моисей родился у мужчины, который был женат на своей тёте.
        Системность всех этих связей восходит, собственно, к Адаму, женатому на Еве, сделанной из его ребра. Это уж родство такого порядка, что куда ближе - как жениться на самом себе.
        Но Бог совсем не стыдится всех этих любовных связей, потому что и сам называет свой народ то сыном, то дочерью, то невестой, то женой.

        Комментарий

        • Daniil77
          Ветеран

          • 04 May 2018
          • 3689

          #19
          Сообщение от dameerv
          Сегодня вряд ли. Сегодня все христиане живут по закону. Даже те, что заявляют, что живут под благодатью, еще не окрепли в этом и не умеют различать.
          Тут нужно учиться жить по Духу. Нужно переключиться с закона на благодать. В этом и заключается обновлением ума.
          Но я знаю много людей, которые освободились от многих похотей, как начали понимать эту мысль.

          В этом суть "не почитаю себя достигшим, но стремлюсь к цели". Цель, постоянно познавать благодать Христа.


          В контексте этого отрывка говориться о двух слвавах. Это слава служения осуждение, и слава служение оправдания.
          Слава служения оправдания гораздо славней первого.
          И когда мы смотрим на нее, с открытым лицом, т.е. без покрывала, так как покрывало снято Христом, тогда преображаемся.
          Вот что нужно делать нам для преображения. Постоянно смотреть на оправдание во Христе, а не на осуждение.

          Но еще момент, о котором не нужно забывать, что свобода во Христе может быть понятна только когда живешь в благодати.
          Когда живешь в законе, и испытываешь похоти, свобода будет считаться недостижимой, не смотря на то, что она уже дана в Христе.

          - - - Добавлено - - -


          Не внимательно читали мой пост и изучали текст. Видать цель была не понять человека, а придраться.
          Кадош вам уже ответил. Умереть для греха, не для грешных мыслей, которые могут появиться. Грех, это сильное желание сделать грешный поступок, и осуществить свое греховное желание.
          Дайте пожалуйста ссылку на этот перевод. Где вы взяли 1939?

          Комментарий

          • dameerv
            Ветеран

            • 04 December 2017
            • 4481

            #20
            Сообщение от shlahani
            Я примерно так же рассуждаю, как и Вы.
            Однако если беседовать подробнее, возникают некоторые расхождения.
            Вы неоднократно в этой своей теме приводите пример с сестрой. Я не уверен, что это пример удачный.
            Апостол Павел называет жену как раз сестрой. Это значит, что муж такой женщины рассматривает её именно как сестру и его желание к ней, его жене, - как к сестре.
            И если мы посмотрим на патриархов, то как раз и увидим некоторые родственные связи, переходящие в любовные и брачные.
            Авраам женат на своей сводной сестре.
            Исаак женат на своей двоюродной сестре.
            Иаков женат на своей двоюродной племяннице.
            Моисей родился у мужчины, который был женат на своей тёте.
            Системность всех этих связей восходит, собственно, к Адаму, женатому на Еве, сделанной из его ребра. Это уж родство такого порядка, что куда ближе - как жениться на самом себе.
            Но Бог совсем не стыдится всех этих любовных связей, потому что и сам называет свой народ то сыном, то дочерью, то невестой, то женой.
            Я привел пример чтобы показать, что отсутствие похоти не является отклонением в здоровье для мужчины.
            Жить без похоти это вполне естественно.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от daniil777
            Кадош вам уже ответил. Умереть для греха, не для грешных мыслей, которые могут появиться. Грех, это сильное желание сделать грешный поступок, и осуществить свое греховное желание.
            Дайте пожалуйста ссылку на этот перевод. Где вы взяли 1939?
            Вы спрашиваете не для того, чтобы знать истину. Вот я показываю Вас слово, но это для Вас никакого значения.
            Свои мысли Вы не поменяете, хотя аргумент не оспоримый.

            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Снимок экрана от 2023-11-25 15-33-25.png
Просмотров:	1
Размер:	84.3 Кб
ID:	10160634
            Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
            Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
            А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
            Ключ к жизни для Бога.
            >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

            Комментарий

            • Daniil77
              Ветеран

              • 04 May 2018
              • 3689

              #21
              Сообщение от dameerv

              Вы спрашиваете не для того, чтобы знать истину. Вот я показываю Вас слово, но это для Вас никакого значения.
              Свои мысли Вы не поменяете, хотя аргумент не оспоримый.
              Откуда вы знаете для чего я прошу? А вот переводить стрелки не надо. Ваша ссылка к вашей же теме не относится.
              Вы еще и лжец. 1939 этого номера в тексте Мф.5:28 нет.
              Проси и дано будет. Но это не про вас.
              Последний раз редактировалось Daniil77; 25 November 2023, 08:13 AM.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #22
                Сообщение от dameerv
                Я привел пример чтобы показать, что отсутствие похоти не является отклонением в здоровье для мужчины.
                Жить без похоти это вполне естественно.
                А зачем Вы хотели такое показать?
                Если у мужчины нет похоти, то он неспособен к зачатию ребёнка. Соответственно он нездоров как мужчина.
                Вы напрасно называете это мирским мышлением. Это природа такова. Нет похоти - нет детей.
                И напрасно Вы ссылаетесь на само понятие "похоть". В греческих писаниях стоит "эпифимия", и она отнюдь не имеет такого отрицательного значения, как в русском языке.
                Церковнославянское слово "похоть" означает только негативную страсть, тогда как греческое слово "эпифимия" многозначно - это и негативная страсть, и сильное желание, и просто желание.
                Например, когда господь Иисус говорит на вечере, что желал бы пить вино с учениками, в тексте стоит как раз глагол "эпифимео". Мы же не считаем, что это у Иисуса похоть?
                Апостол Павел в своём месте пишет о желании увидеть своих учеников и тоже употребляет термин "эпифимия". Не похоть же это у Павла?
                Однако учение евангельское о похотях и страстях непреложно. И Вы взялись за весьма сложную тему.
                Вы предложили нам довольно упрощённый подход к этой теме.
                И как только я сообразил Ваши рассуждения с началом евангелия, у Вас начались противоречия.
                Вы оцениваете Иосифа как раз по закону. Сказано о нём, что он праведник, и Вы отказываете ему в похоти. Но ведь евангельский рассказ и выставляет его именно что ярым похотником. Ведь смысл евангелия - на конкретных житейских примерах показать отличия закона от благодати.
                Каким бы праведником ни был Иосиф, но явление Иисуса вскрывает суть Иосифа и показывает, что праведность Иосифа - как запачканные одежды, сравнительно с Иисусом.
                Амнон свидетельствует о своей похоти, изнасиловав Фамарь.
                А Иосиф свидетельствует о своей похоти, не прикасаясь к Марии. Потому что логика его рассуждений в виду беременности Марии как раз и показывает, что он именно что похотник, хоть он и исполняет закон по части неприкосновения к невесте.
                Почему апостол Павел - не похотник, а Иосиф - похотник?
                Да потому что Павел рожает детей в господе, в духе.
                Не потому Павел праведник, что жены не имеет и соответственно никто не скажет, что Павел родил ребёнка от обычной мужской похоти.
                Павел потому праведник, что он рожает детей в духе. Вот его оправдание.
                А чтобы родить ребёнка в духе, надо иметь желание к этому, и такое желание не каждому дано ещё.
                Апостол Иаков ведь с того и начинает своё послание, что сравнивает похоть Адама к Еве, в результате которой родилась смерть и Каин - и желание Бога, в результате которого мы родились.

                Комментарий

                • мигрант
                  .............

                  • 13 May 2017
                  • 6975

                  #23
                  Сообщение от dameerv
                  В одной теме, один брат выложил идею, что христиане должны контролировать свои похоти. Якобы об этом говорил Иисус. По мнению этого брата, похоть еще не грех. Это просто похоть. Я так понял его слова. Ведь он призывает контролировать похоть. Ведь грех исходит, по его идеи от похоти. Но я утверждаю всегда. Ваши похоти уже грех. Это нарушение заповеди "не пожелай".
                  Почему до 14+ лет у мальчиков не возникает интереса к девочкам? Получается, взрослея у человка возникает похоть сама собой, причём у всех, или это природа заложенная в человеке Богом?
                  Истина превыше всего.

                  Комментарий

                  • dameerv
                    Ветеран

                    • 04 December 2017
                    • 4481

                    #24
                    Сообщение от daniil777
                    Откуда вы знаете для чего я прошу? А вот переводить стрелки не надо. Ваша ссылка к вашей же теме не относится.
                    Вы еще и лжец. 1939 этого номера в тексте Мф.5:28 нет.
                    Проси и дано будет. Но это не про вас.
                    Ну раз думать не умеете, разжовываю.
                    В стихах которые я сбросил, используется слово переводимое как похоть.
                    Оно используется в контексте заповеди "не пожелай". Соответственно, не пожелай, можно перевести как "не имей похоть".
                    В Мф нет слова "вожделение". Есть "чтобы вожделеть" в оригинале. А учитывая контекст Рим. мы можем понять, что речь идет именно о похоти.
                    Просто включите мозги.
                    В Рим 7:7-8 используется номер Стронга 1937 в заповеди "не пожелай".
                    И в Мф 5:28 используется тоже слово. Не дошло?

                    Еще раз объяснить?
                    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                    Ключ к жизни для Бога.
                    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                    Комментарий

                    • мигрант
                      .............

                      • 13 May 2017
                      • 6975

                      #25
                      Сообщение от dameerv
                      Однажды я общался с молодым человеком, о котором я знал, что у него есть сестра. Он заявил такую же мысль, как и Вы, что смотреть похотливо на женщину, это признак здорового мужчины. Когда я спросил, смотрит ли он так на свою сестру, он сказал, что это другое. Именно, это другое. Это другой ментальный настрой.
                      +++ Хорошее замечание достойное размышления.
                      Истина превыше всего.

                      Комментарий

                      • Daniil77
                        Ветеран

                        • 04 May 2018
                        • 3689

                        #26
                        Сообщение от dameerv
                        Ну раз думать не умеете, разжовываю.
                        В стихах которые я сбросил, используется слово переводимое как похоть.
                        Оно используется в контексте заповеди "не пожелай". Соответственно, не пожелай, можно перевести как "не имей похоть".
                        В Мф нет слова "вожделение". Есть "чтобы вожделеть" в оригинале. А учитывая контекст Рим. мы можем понять, что речь идет именно о похоти.
                        Просто включите мозги.
                        В Рим 7:7-8 используется номер Стронга 1937 в заповеди "не пожелай".
                        И в Мф 5:28 используется тоже слово. Не дошло?

                        Еще раз объяснить?
                        Ну что, посмотрим что вы здесь нажевали.
                        Сообщение от dameerv
                        Ну раз думать не умеете, разжовываю.
                        В стихах которые я сбросил, используется слово переводимое как похоть.
                        Оно используется в контексте заповеди "не пожелай". Соответственно, не пожелай, можно перевести как "не имей похоть".
                        В Мф нет слова "вожделение". Есть "чтобы вожделеть" в оригинале. А учитывая контекст Рим. мы можем понять, что речь идет именно о похоти.
                        Во первых. Откуда у вас оригинал? Во вторых.
                        Мф.5:28, Рим.7:7,8, Исх.20:17
                        1937

                        epiyumev
                        желать (горячо), стремиться, хотеть (сильно).

                        Рим.7:8
                        1939

                        epiyumia
                        желание, влечение, страсть, жажда, прихоть, похоть, вожделение;
                        син. 1939 (epiyumia), 3715 (orejiw), 3730 (ormh), 3806 (payow).
                        Какой вывод?

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #27
                          Сообщение от daniil777
                          Какой вывод?
                          Простой вывод. Соображать не умеете.
                          Уже расписал, Вы задаете вопрос, на который я уже ответил.
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • Daniil77
                            Ветеран

                            • 04 May 2018
                            • 3689

                            #28
                            Сообщение от dameerv
                            Простой вывод. Соображать не умеете.
                            Уже расписал, Вы задаете вопрос, на который я уже ответил.
                            Сообщение от dameerv
                            Но я утверждаю всегда. Ваши похоти уже грех. Это нарушение заповеди "не пожелай".
                            Иврит. Исх.20:17 2530

                            חמד
                            1. желать;
                            2. наслаждаться, находить удовольствие.
                            прич. желанный, приятный. вожделеть, страстно желать, жаждать.
                            Как видите слова "похоть" в заповеди нет, хотя там сказано и по отношении к женщине. И в Мф.5:28 тоже нет слова "похоть". А Павел (а может переписчик) написали слово которое переводится ка "похоть". По этому я считаю, что греховное желание надо подавлять. Если не подавишь, то желание стонет "монстром".
                            А последствие грех.
                            Вы не обижайтесь. Я заострил внимание на писаниях и переводах. А из за переписчиков и переводчиков можно запутаться.

                            Комментарий

                            • dameerv
                              Ветеран

                              • 04 December 2017
                              • 4481

                              #29
                              Сообщение от daniil777
                              Иврит. Исх.20:17 2530

                              חמד
                              1. желать;
                              2. наслаждаться, находить удовольствие.
                              прич. желанный, приятный. вожделеть, страстно желать, жаждать.
                              Как видите слова "похоть" в заповеди нет, хотя там сказано и по отношении к женщине. И в Мф.5:28 тоже нет слова "похоть". А Павел (а может переписчик) написали слово которое переводится ка "похоть". По этому я считаю, что греховное желание надо подавлять. Если не подавишь, то желание стонет "монстром".
                              А последствие грех.
                              Вы не обижайтесь. Я заострил внимание на писаниях и переводах. А из за переписчиков и переводчиков можно запутаться.
                              Вы научитесь разговаривать. Фраза "не обижайтесь" превозношение.
                              Вы несете какую то чепуху. Особенно в том, что считаете себя умнее Павла.
                              И мне все равно, обижаетесь Вы или нет, и можете обижаться сколько Вам вздумается.
                              Кроме того, судить о людях по себе, это не красиво и глупо.
                              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                              Ключ к жизни для Бога.
                              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                              Комментарий

                              • Любовь Праведна
                                Временно отключен

                                • 02 May 2016
                                • 12141

                                #30
                                Сообщение от piroma
                                Перестаньте ереси гнать -начинайте борьбу с грехами чтобы взять их для начала под свой контроль -чтобы они не вредили окружающим
                                Чушь! "Среди волков жить- по-волчьи выть!".
                                Вы, Пирома, предлагаете людям, находящимся в уделе дьявола, где он властвует, бороться с грехами, которые и возбуждает дьявол. Нужно людям выйти из-под власти дьявола и войти под царскую власть нашего Создателя. Тогда и никакие грехи не будут одолевать людей, признавших над собой власть истинного Царя! Никакой борьбы тогда и не потребуется, "и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселие, а печаль и воздыхание удалятся" (Ис 35:10).

                                Комментарий

                                Обработка...